|
|
|
07.02.2017, 08:19 (08:19) | #11 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Решил написать историю установки фаркопа на Touareg R-line 2016г.в.
Зная, что схемы подключения к лампочкам и через блоки-обманки не вписываются в родную электрику авто, эти варианты отмел сразу. Да и внешне крючки сторонних производителей выглядят некрасиво ИМХО 7P0092150 это оригинальный Ваговский фаркоп на туарег, но Новосибирский дилер сказал что он не идет на R-line. Что именно не подходит и возможно ли вообще поставить дилер не знает. Помониторив инет, нашел комплект Westfalia 321736600001+ 321766300113 (железо +электрика) продавец утвержал, что его ставили на R-line и все встало хорошо. При этом - westfalia это полный аналог оригиналу. Весь комплект железо с электрикой можно купить под другим номером 321766900113 и это выходило чуть дешевле. Что я и сделал. Чтобы не поиметь проблем с гарантией и, все еще надеясь на профессионализм дилерских работников, поехал ставить к дилеру за 12 т.р. Итак, фаркоп установлен. Железо встало идеально без всяких подрезаний бампера. Единственно, что пенопластовый уплотнитель рекомендуется подрезать по размеру и вставить на место – мастер у дилера этого делать не стал, поленился и просто его выкинул. Касаемо адаптации - дилер нихрена не знает, кроме того что в блоке 19 нужно прописать новый блок 69 – это сам блок, который идет с электрикой фаркопа. Знаю из интернета, что результатом правильной установки должно стать, при подключенной розетке прицепа: -изображение на экране РНС машинки с прицепом -отключаются задние парктроники -отключается электро дверь багажника -отключается задняя противотуманка - вроде как коробка и система стабилизации должны поменять алгоритмы работы (как в этом убедиться непонятно) Ничего этого после работы дилера не было и как это сделать он не знает. Вроде как надо лезть в каждый блок отдельно и отдельно его обучать. Спасибо форумчанам xmy82 и ghans, которые подсказали что и как делать. Оказалось, что недостаточно просто залезть Васей в длинное кодирование каждого блока и бегая по байтам искать подсказку с упоминанием ТСУ. В некоторыйх байтах таких подсказок нет, но зато есть инструкция Westfalia на буржуйских языках. Ее прикрепляю. Кстати, с купленным мной комплектом шли 2 книжки, в том числе на русском, но никакой толковой инф-ии по программированию отдельных блоков в них нет. Все что в них написано про кодирование, это –«VW Touareg: Онлайн кодирование с кодом действий больше не возможно» Что они хотели этим сказать – хз. Итак, что нужно делать описано в п.п. 29 - 34 прилагаемой инструкции. ... 29. в блоке 19 в списке оборудования поставить галку напротив блока 69 30. блок 9 бортовая сеть байт 18 бит 5 ставим 1 (не забываем что биты считаются с нулевого и справа налево), т.е. кодировка станет выглядеть так «хх1ххххх» Блок 9 было 26000014D0345D010029400300005D4C431C47082201C20100 0000000040110000000000000000 стало 26000014D0345D010029400300005D4C431C67082201C20100 0000000040110000000000000000 31. блок 46, комфорта байт 1 бит 7 ставим 1 байт 12 бит 5 ставим 1 Блок 46 было 011F1E20A8B910818330062001000000000000000000000000 0000000000 стало 019F1E20A8B910818330062021000000000000000000000000 0000000000 32.блок 10, парковочный ассистент II в длинном кодировании в выпадающем меню выбираем установлено ТСУ съемное (здесь надо смотреть внимательно потому что у меня например при выборе этого пункта поменялись сами 2 других – визуализация парктроника галка снялась и камера выбралась кругового обзора – нам это не надо, возвращаем все назад. Толи Вася глючит толи хз что это такое) Блок 10 было 308504 стало 318504 33. блок 6с, камера – какие то там линии отключает – не стал делать 34. блок 6d дверь багажника – можно выбрать что установлено ТСУ, тогда с кнопки открываться перестанет. Вернул обратно, чтобы работала. После этих манипуляций у меня лично вылезли 2 ошибки: В блоке 9 1 неисправность: 00380 - Блок управления для спецавтомобилей(J608) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 10 Пробег: 5637 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.31 Время: 21:20:23 Вернул кодировку назад, стер ошибку, опять поменял кодировку. Все. Ошибки больше нет В блоке 6d 1 неисправность: 0004 - отсутствие базовой установки B2010 00 [137] - Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 10 Пробег: 5637 km Дата: 2017.01.31 Время: 21:12:14 Написана чушь какая то, на мой взгляд, но как выяснилось, ошибка известная и нужно пройти процедуру адаптации для задней двери. Для этого в блоке 6d заходим в базовые параметры выбираем из выпадающего меню первый пункт, после этого открываем кнопкой дверь багажника и потом закрываем ее с кнопки же. Все, ошибка пропала. Теперь все работает так, как оно должно работать. |
Поблагодарили: | Ale61 (07.02.2017), brezhnev (18.04.2019), EyE (16.03.2018), ent (10.03.2017), Goxan (03.07.2018), l3xx (29.11.2017), leshka (07.02.2017), Nik-mail (07.02.2017), Schulz177 (17.07.2017), sd3ton (20.04.2023), sergey7171 (27.08.2023), surikkml (24.05.2017), toffee brown (28.09.2017), Ustas900 (15.11.2019) |
|
|
|
|