|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.08.2015, 23:59 (00:59) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Отличие двигателей Touareg 3.0 TDI (150кВт/204л.с.) и (176 кВт/240 л.с.)
Привет друзья!
Продаю своего турика GP 2.5 дизель, и хочу взять опять таурега только NF. Подскажите мне в чём разница и отличие двигателей 3.0 TDI (150кВт/204л.с.) и (176 кВт/240 л.с.) PS я не гонщег! |
Последний раз редактировалось Павлик015; 19.08.2015 в 00:03. |
|
28.03.2016, 07:49 (11:49) | #4 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Народ, а сколько ньютонов у 204? Инфа противоречива, где пишут 400 Н*м, где 450? И не было ли модернизации движка после фейслифтинга 2015? м.г.?
|
28.03.2016, 09:21 (10:21) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
voldemarushka, момент 450, говорят, что на ФЛ стали по другому крышки заднего сальника клеить и масло больше не течет
|
Поблагодарили: | voldemarushka (28.03.2016) |
28.03.2016, 14:31 (18:31) | #6 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
voldemarushka, момент 450, говорят, что на ФЛ стали по другому крышки заднего сальника клеить и масло больше не течет
|
10.02.2017, 10:07 (11:07) | #8 |
Новенький
Город: Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Главные Отличия: в турбине , Во впуске и т.д
|
Поблагодарили: | yava (31.01.2018) |
10.02.2017, 19:22 (20:22) | #10 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
В 204 момент 400нм, а не 450)
400Нм был на старых двигателях СASD, которые выпускались до середины 11 г |
14.07.2019, 13:04 (14:04) | #11 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
15
|
Цитата:
С 2015 г 204 л/с двигатели имеют маркировку CJMA & CRCD, а 245 л/c CRCA. Двигатели 204 л/с с турбиной GT 2256, а 245 л/с с турбиной GT 2260. Двигатель CJMA имеет крутящий момент 450 Hm и понятно CRCA (245 л/с) имеет 550 Hm. Предполагаю, что двигатель CRCD , более поздней генерации и имеет те же 450 Hm. Модель двигателя указана на центральной стойке кузова. Внешне различить двигатели 204 и 245 различить сложно, турбина и ПО другие.
|
14.07.2019, 19:32 (19:32) | #12 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация:
60
|
Цитата:
С 2015 г 204 л/с двигатели имеют маркировку CJMA & CRCD, а 245 л/c CRCA. Двигатели 204 л/с с турбиной GT 2256, а 245 л/с с турбиной GT 2260. Двигатель CJMA имеет крутящий момент 450 Hm и понятно CRCA (245 л/с) имеет 550 Hm. Предполагаю, что двигатель CRCD , более поздней генерации и имеет те же 450 Hm. Модель двигателя указана на центральной стойке кузова. Внешне различить двигатели 204 и 245 различить сложно, турбина и ПО другие.
|
|
|
|
|