Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2017, 00:30 (03:30)   #1
John H
Новенький
 
Аватар для John H
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

John H Младенец
По умолчанию Насколько проблемнее бензиновый 4.2 по сравнению с 3.6 на Туареге 2008-2010 г.г.

Всем добрый день, рассматриваю варианты покупки проверенного Туарега GP 2008-2010 годов в пределах 900 т.р. с пробегом до 150 тыс. км. Скорее всего, это будет 3.6 FSI, т.к. на бензиновые автомобили больше интересных предложений в этом ценовом диапазоне. Замечено, что практически за эти же или незначительно большие деньги предлагают и бензиновые 4.2, что связано, возможно, с высоким налогом и чем-то еще. Для моих потребностей мощности 3.6 будет вполне достаточно, однако, почти у всех продаваемых 4.2 богатая или максимальная комплектация, что заставляет смотреть в их сторону. По надежности двигателей 4.2 информация крайне противоречивая, перерыл почти все, однозначного ответа пока нет. Вот у меня и вопрос: насколько больше проблем, в т.ч. денежных, может принести среднестатистический обслуженный 4.2 на пробеге в районе 150 тыс. км. по сравнению с 3.6 (на авто планирую наездить 50 тыс. км. за 4-5 лет в основном летом и по трассе).
John H вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 05:45 (08:45)   #2
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

Проверьте двигатель на задиры эндоскопом, если все норм, смело берите и радуйтесь. Меняйте масло по допуску раз в 8-10000км и будет Вам счастье
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 07:01 (10:01)   #3
Юрий 1982
Пользователь
 
Аватар для Юрий 1982
 
Город: Надым
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Юрий 1982 Младенец
По умолчанию

Изначально искал себе 4,2, приобрел 2007года GP в эксплуатации 3 года, пробег 170, навряд ли найдешь за такую цену и года пробег до 150 или будет скрученный. По обслуге проблем нет, пришлось заменить компрессор кондея, сгнили трубки (болезнь) и компрессор хапнул грязи в итоге компрессор денсо 25т, замена 3т, чистка и заправка системы с ремонтом трубок 10т. Масло меняю через 7-8 тыш, полет нормальный. расход на хорошем бензе по трассе 12-14, город 15-18. Сравнивать даже и нечего 3,6 дохлый для тура двс, 4,2 в самый раз.
Юрий 1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 07:43 (10:43)   #4
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Изначально искал себе 4,2, приобрел 2007года GP в эксплуатации 3 года, пробег 170, навряд ли найдешь за такую цену и года пробег до 150 или будет скрученный. По обслуге проблем нет, пришлось заменить компрессор кондея, сгнили трубки (болезнь) и компрессор хапнул грязи в итоге компрессор денсо 25т, замена 3т, чистка и заправка системы с ремонтом трубок 10т. Масло меняю через 7-8 тыш, полет нормальный. расход на хорошем бензе по трассе 12-14, город 15-18. Сравнивать даже и нечего 3,6 дохлый для тура двс, 4,2 в самый раз.
Совершенно верно
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2017, 09:59 (12:59)   #5
John H
Новенький
 
Аватар для John H
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

John H Младенец
По умолчанию

Ледяная, Юрий 1982, спасибо.
   Цитата:
навряд ли найдешь за такую цену и года пробег до 150 или будет скрученный.
Посмотрел по разным регионам, в принципе, за них более 1000 т.р. не просят, если это не редкий Individual, да и за этих + 50 т.р. в среднем.

   Цитата:
Масло меняю через 7-8 тыш, полет нормальный
   Цитата:
Меняйте масло по допуску раз в 8-10000км и будет Вам счастье
Считаете, что при таких условиях эксплуатации на обслуженном ДВС 4.2 риск получить задиры практически отсутствует и можно его отнести к "стечению обстоятельств"?

   Цитата:
Сравнивать даже и нечего 3,6 дохлый для тура двс, 4,2 в самый раз.
Дохлый - не дохлый - спор бесконечен Однако, получить за одни и те же деньги, таком же расходе бензина и небольшом повышении налога дополнительные 70 лошадок, очень нужных загруженному семейному автомобилю на трассе - весьма заманчиво.
John H вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2017, 11:24 (12:24)   #6
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Дохлый - не дохлый - спор бесконечен Однако, получить за одни и те же деньги, таком же расходе бензина и небольшом повышении налога дополнительные 70 лошадок, очень нужных загруженному семейному автомобилю на трассе - весьма заманчиво
Не знаю, как Вам, но мне и 249л.с. на 3,6FSI за глаза. Понятно, что мощности много не бывает, но есть предел разумного и этого разумного на 3,6 хватает.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2017, 11:52 (14:52)   #7
Scar074
Местный
 
Аватар для Scar074
 
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация: 237

Scar074 ПервоклашкаScar074 ПервоклашкаScar074 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не знаю, как Вам, но мне и 249л.с. на 3,6FSI за глаза. Понятно, что мощности много не бывает, но есть предел разумного и этого разумного на 3,6 хватает.
Согласен. Очень приемлемая динамика, вполне хватает.
Scar074 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2017, 18:23 (18:23)   #8
Олег 73
Местный
 
Аватар для Олег 73
 
Город: Переславль-Залесский
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 113
Репутация: 113

Олег 73 ПервоклашкаОлег 73 Первоклашка
По умолчанию

В свое время стоял перед таким же выбором, у друга был 4.2 в оочень нарядной комплектации покатался на нем и "загорелся" купить аналогичное авто б.у. пол года поисков и ни чего интересного в округе 500 верст. Внешне все туры gp красивые, но как серьезнее начинаешь копать - уставшие авто (проверку проводили спецы), друзья сказали не мучай себя, найти хороший gp от 4.2 сложно т.к. такие авто берут не для того чтобы "тошнить" по дорогам, из них выжимают все, послушал купил 3,6 из под одной хозяйки 60 летней с пробегом 69000 км в конце 2015года. Без особых излишеств нет 4-х зонного климата, не было РНС, отделки кожей панели приборов, люка ну и каких-то мелочей, динамика порадовала не многим уступает 4.2 (это кстати и в характеристиках можно сравнить), у меня было реальное сравнение с 4.2. Зато 3.6 считается самый надежный у туров движок. 3.6 гораздо проще найти из под хорошего ездока и в реально хорошем тех состоянии.
Олег 73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2017, 23:47 (02:47)   #9
John H
Новенький
 
Аватар для John H
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

John H Младенец
По умолчанию

Спасибо за отзывы! Скоро приступлю к поиску автомобиля и давно зреет вопрос по 3.6: куплю я его (3.6) с пробегом в районе 100-120 (есть такие ), диагностика, к примеру, проблем с двигателем на дату покупки не выявит. В дальнейшем буду лить в мотор лучшее и вовремя. Какова вероятность того, что на пробеге до 150-200 тыс. км. придется перебрать ГРМ? (беспокоят больше не расходы, а «кривые» руки при непростом ремонте).
John H вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2017, 07:28 (10:28)   #10
Юрий 1982
Пользователь
 
Аватар для Юрий 1982
 
Город: Надым
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Юрий 1982 Младенец
По умолчанию

Из моего опыта при если на 3,6 постоянно вваливали, цепи примерно отхаживали 120 тыш, потом под замену со снятием ДВС, про высказывание что 4,2 берут чтоб пожогать не соглашусь, довольно аккуратно езжу. Часто мотаюсь меж город на большие расстояния и нет никакого страха за авто. По городу можно и 3,6 но когда идешь по трассе в горах или просто по прямой, выезжая на обгон, нажимаешь тапку и понимаешь что 4,2 это весч. Часто спрашивают как себя пневма ведет зимой, ответ отлично хоть морозы у нас под 50 бывают, на моей памяти ехал по зимнику с Салехарда, темпер за бортом была -52, внутри даже не почувствовалось что за окном такой дубак. Мне кажется проблема найти с таким пробегом, сужу по себе, у меня сейчас пробег 177 тыш, хотя основные пробеги летом в отпуске, большая часть времени машина стоит в гараже, т.к. работаю вахтами да и город маленький, ездить некуда)) скорее всего все скрученные, бери путного диагноста чтоб по блокам пробег посмотрел, сервисную книгу изучи и при возможности если тачка заезжала к ОД, у них в заказ-нарядах указывается реальный пробег, посмотреть подноготную.
Покупали другу тачку и я как истинный Туарэговод пошел смотреть Табуреги, там как раз продаван разводил отца с сыном на покупку тубарега. Посмотрел на пробег ого 110 тыш а выглядет что то уныло, залез в сервисную и опа последняя запись о ТО сделана год назад при пробеге, внимание 260тыш.
Юрий 1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2017, 22:50 (01:50)   #11
John H
Новенький
 
Аватар для John H
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

John H Младенец
По умолчанию

   Цитата:
... и нет никакого страха за авто...
чорт побери, т.е. владельцу 4.2 не обязательно держать на депозите 0,45 млн. руб. на смену мотора при задирах?
John H вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2017, 08:35 (11:35)   #12
Юрий 1982
Пользователь
 
Аватар для Юрий 1982
 
Город: Надым
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Юрий 1982 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
чорт побери, т.е. владельцу 4.2 не обязательно держать на депозите 0,45 млн. руб. на смену мотора при задирах?
Нет, я по крайней мере не держу про запас такую сумму))
Юрий 1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2017, 08:44 (11:44)   #13
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 977
Репутация: 1614

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
чорт побери, т.е. владельцу 4.2 не обязательно держать на депозите 0,45 млн. руб. на смену мотора при задирах?
Знаю тура 4,2 фси с пробегом 600000 все отлично, задиров нет, компрессия по 13везде
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2017, 12:33 (13:33)   #14
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,080
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

мощнее - слабее = все решают не лошадиные силы а крутящий момент, 3,0л дизель - всегда будет мощнее 5,0л бензина, 500Н\м при 1750 оборотах и 440Н/м при 2700 оборотах - почувствуйте разницу!
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2017, 20:57 (01:57)   #15
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Боже какой бред. Мощность она и в африке мощность.
У электродвигателя от троллейбуса максимальный крутящий момент доступен с нуля оборотов. Только что толку, при ноле оборотов мощность равна нулю и электродвижок можно рукой держать, он не прокрутится. Тёплое с мягким не путаем и бред не пишем, не будет мощности не будет и валилова.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2017, 23:34 (00:34)   #16
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,080
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

diletantus
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 22:53 (01:53)   #17
John H
Новенький
 
Аватар для John H
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

John H Младенец
По умолчанию

Друзья, вот нет на данный момент у меня ответа на следующий вопрос, помогите ! Хочу дорого купить глубоко проверенный и хорошо обслуженный GP в «идеальном» состоянии с пробегом 80 тыс. км. (пробег условный). Чтоб владеть им лет 5-7 и соточку свою отъездить. Машина нравится, ничего не поделать, на НФ-ы даже не смотрю ! На данный момент предложений на рынке нет. Были, но сейчас нет. Готов ждать. Месяц, два, три … Знаю, что предложения появятся, но ждать придется, возможно, долго, либо рыскать по регионам, придется перебрать десятки предложений со скрученными пробегами. А есть сейчас на рынке проверенные и хорошо обслуженные GP в соответствующем состоянии с пробегом 180 тыс. км. (пробег условный), которые продают по цене «близко к дорого». Хочу отъездить 100 тыс. км. за 5-7 лет, на обслуживание средства будут. Знаю, что в Туре главное - не пробег, а правильное обслуживание, и, как говорят некоторые знатоки, разницы между 80 и 180 можно и не заметить. Вопрос: брать все-таки добрый Тур 180 тыс. км. и не ждать 80-ку? Или лишняя сотка в любом случае даст о себе знать (дополнительная потеря времени, денег, безопасности ...), и ждать мне свою 80-ку «из под деда»?
John H вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2017, 23:14 (02:14)   #18
amigo78
Новенький
 
Аватар для amigo78
 
Город: НАДЫМ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

amigo78 Младенец
По умолчанию

вот глянь. http://noviy-urengoy.drom.ru/volkswa.../25396003.html . тут дизель 3.0 2хозяина пробег 88

Последний раз редактировалось amigo78; 30.04.2017 в 23:18.
amigo78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 14:58 (20:58)   #19
Андрей ПОС.
Гость
 
Город: Иркутская область
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей ПОС. Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, у меня турик 4.2 бенз пробег 80тыс., загорелась ошибка поехал к диагносту, диагностика показала что у меня обогащенная смесь, выдернул шланг сапуна от туда идет испарение. Он мне сразу заявил что нужно менять ТНВД, так как в картер поступает бензин. Я купил новое ТНВД заменил. Проходит неделя у меня опять загорается ошибка, я опять к диагносту он мне заряжает, что смесь как была обогащенной так и осталась из сапуна как парило так и парит. Он утверждает что из сапуна не должно парить и это значит что движку пипец капиталка. Хочу сказать что двигатель работает ровно, обороты не плавают, расход масла не жрет, тяга хорошая и заводится без проблем. Что тогда у меня ? Почему смесь богатая, из сапуна парит и выдает ошибку? Подскажите что делать. Не хочу верить что движку пипец.
Андрей ПОС. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2017, 17:47 (18:47)   #20
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
загорелась ошибка поехал к диагносту, диагностика показала что у меня обогащенная смесь
А кроме того, что смесь богатая ничего не показало? Может, просто лямбда "наелась"? Вроде бы лямбда - первый кандидат при проблемах с богатой/бедной смесью...
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk