Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2016, 22:02 (22:02)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию Отчет - топливная система 3.0 V6TDi 240 лс

Собираясь производить промывку топливной системы заинтересовался я, как и куда солярка под капотом распределяется. Изучил теория, потом совместил с практикой и вот что вышло.
Слева от двигателя по ходу движения из под днища в подкапотное пространство выходит топливопровод от топливного бака (красная стрелка) и обратка в бак (желтая стрелка).



От топливного бака солярка заходит на топливный фильтр и на фильтре мы видим следующую картинку



VF (красная стрелка) — вход от топливного бака
RT (желтая стрелка) — выход на топливный радиатор



И обратно в бак



Далее на фильтре
VM (зеленая стрелка) — выход на дополнительный топливный насос (зеленая стрелка на фото ниже)
RF (синяя стрелка) — обратка от ТНВД (синяя стрелка на фото ниже)



Далее идем к ТНВД, красная стрелка подвод, синяя обратка



От ТНВД уходят два контура высокого давления на топливные рампы
1-3 цилиндров



4-6 цилиндров, также есть контур соединяющий обе рампы (синие стрелки)



От каждой рампы топливопроводы идут на форсунки



В торце рампы 1-3 цилиндров стоит регулятор давления



Обратка от ТНВД соединяется с обраткой с рамп и идет на топливный фильтр



На шланге подвода к ТНВД установлен датчик температуры топлива



Т.е. для промывки топливной системы делаем два контура:
соединяем VF и RT и делаем контур из бака-в бак;
промывку подаем на VM, обратка выходит из RF.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (22.01.2017), Basilik (26.09.2016), barmay2099 (08.10.2019), Dima82 (28.01.2017), Dmitry42 (26.09.2016), LASER (26.09.2016), SABA77 (01.05.2017), Автомастер Эдуард (26.09.2016), сдту (26.09.2016)
Старый 25.09.2016, 23:31 (00:31)   #2
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

Только на этих выходных мыл Винсом, т.к. пробег уже 108 тыс. Делается все очень просто.
RF и VM на фильтре соеденил кусочком трубки. Вот видео, все наглядно понятно, хотя и двиг на видео 4.2, но на 3.0 все манипуляции такие же. https://yandex.ru/video/search?text=...%B4%D0%B8%20q7
Изображения
Тип файла: jpg 20160924_155047.jpg (248.0 Кб, 274 просмотров)
Тип файла: jpg 20160924_155058.jpg (270.8 Кб, 239 просмотров)
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (26.09.2016), Dmitry42 (26.09.2016), LASER (26.09.2016), SABA77 (26.09.2016)
Старый 26.09.2016, 09:50 (10:50)   #3
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

sandro808, ну и как? есть ли смысл это делать для дизелей?
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2016, 10:07 (11:07)   #4
sandro808
Местный
 
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация: 106

sandro808 Первоклашкаsandro808 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
sandro808, ну и как? есть ли смысл это делать для дизелей?
По ощущениям никакой разницы не почувствовал, сбросил все показатели на бортовом компьютере, недельку поезжу и понаблюдаю за расходом топлива.
sandro808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2016, 11:14 (12:14)   #5
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
sandro808, ну и как? есть ли смысл это делать для дизелей?
для дизелей с возрастом под 10 лет имеет смысл делать однозначно
если разницы не будет заметно, то это очень хорошо.
если разница сразу почувствуется, то надо бежать за чекушкой чтобы не нервничать ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Janis14618 (29.09.2021), ZAlek (26.09.2016)
Старый 26.09.2016, 11:25 (11:25)   #6
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

я делал на 60 тыс Тюнапом, разница была до и после, там форсы моются в своем контуре и в бак жижа вытесняющая воду
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2016, 11:30 (11:30)   #7
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
если разница сразу почувствуется, то надо бежать за чекушкой чтобы не нервничать
Я так понимаю, что разница должна не только чувствоваться, но и еще отображаться в группах 013-014 и 072-077.
Т.е. желательно снять показания этих групп до и после и потом сравнить.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (26.09.2016)
Старый 26.09.2016, 15:07 (16:07)   #8
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я так понимаю, что разница должна не только чувствоваться, но и еще отображаться в группах 013-014 и 072-077.
Т.е. желательно снять показания этих групп до и после и потом сравнить.
после промывки разница в 72-77 группах должна быть точно.
требования концерна по этим группам есть в TPI (на память не скажу).
если все в пределах нормы, то можно не переживать.

в группах 13-14 при исправных форсунках принципиальной разницы быть не должно.
если она выйдет на +/- 1,5 и при этом прогретый двигатель начнёт "потряхивать" на холостых, то можно начинать нервничать ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (26.09.2016)
Старый 26.09.2016, 15:12 (15:12)   #9
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
BVP
требования концерна по этим группам есть в TPI (на память не скажу).
Если этот TPI попадется под руку выложи эти значения в данную тему.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2016, 17:25 (17:25)   #10
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Вот тоже думаю, сколько отчётов люди по промывке делали, и на ютубе их куча, а взять элементарно и выложить скан показателей до, и после, из этих штук 20 просмотренных, ни у одного не видел.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2016, 20:15 (21:15)   #11
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Если этот TPI попадется под руку выложи эти значения в данную тему.
в этом бюллетене написано только про 72-77 группы, но на самом деле их нужно смотреть и анализировать вместе с 13-14 группами.

NB: если двигатель чиповался, и в прошивке менялась топливна карта, то показания по этим группам могут быть некорректными для анализа.
-------------------

Сводка TPI Учётный №: 2015838/5
Двигатель: проблемы при запуске, неустойчивая работа двигателя, вибрация или дым белого цвета из выпускной системы

Дата разрешения публикации: 01.07.2010

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Спорадический замедленный запуск двигателя,

тряска/ вибрации двигателя после продолжительной работы на холостом ходу и/или белый дым из выпускной системы.

Техническое обоснование

Вследствие механического износа гнезда иглы распылителя в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу. Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.

Решение в условиях производства

Применение изменённых инжекторов, начиная с номера шасси/ номера двигателя:

• WVWZZZ3DZ78001183/ BMK 118468

• WVGZZZ7LZ7D011910/ BKS 036239

Решение в условиях сервиса

• Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроечные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 und 1000 бар).

• Если на первой позиции появятся значения выше -45 мс (например, -60 мс), или же на второй позиции выше -15 мс (например, -20 мс), то речь идёт об износе гнезда иглы и о неисправности инжектора соответствующего цилиндра.

• Во избежание повторного ремонта в этом случае заменить все 6 инжекторов вместе с крышкой. При этом учитывать требования ⇒ Руководства по ремонту, Силовой агрегат, 6-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 3,0 л, Common Rail), 23 узел подг.топлива, впрыск дизтоплива, форсунки (пьезоинжекторы), снятие и установка.

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 2340/ 0010/ ...

К каждому инжектору, который передаётся по гарантии, необходимо прилагать данные блоков измеряемых величин 72-77 и идентификации места установки цилиндров.

При несоблюдении такого порядка действий расходы будут возложены на исполнителя.
...

Последний раз редактировалось BVP; 26.09.2016 в 20:21.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (30.09.2016), Geolog (02.03.2017), Jendozzz (11.08.2017), SABA77 (10.02.2017), ZAlek (26.09.2016)
Старый 26.09.2016, 22:39 (22:39)   #12
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

BVP, спасибо Влад, буду делать промывку замерю до и после. Обратил внимание что делать логи, как по группам 013-014, по 072-077 смысла нет, там почти нет колебаний параметров.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2016, 08:51 (09:51)   #13
Adb_83
Стреляный
 
Аватар для Adb_83
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Adb_83 ПервоклашкаAdb_83 Первоклашка
По умолчанию

ZAlek, только я когда мыл на ауди, мы еше и винс охлаждали, т.е емкость с винсом в ведро, в ведре воду меняли, другие лед или снег подкидывали. Компом смотрели температуру!
ибо тнвд не любит горячую солярку :)
Adb_83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (27.09.2016)
Старый 29.09.2016, 22:13 (22:13)   #14
troyanovskiy
Новенький
 
Аватар для troyanovskiy
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

troyanovskiy Младенец
По умолчанию

ZAlek, дополнительный топливный насос - это он на фото? мне сказали, что это подогреватель топлива....

и кто скажет какое давление должно быть на приёме перед тнвд? и какое с бака приходит?
Изображения
Тип файла: jpg Снимок212.JPG (38.7 Кб, 75 просмотров)
troyanovskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2016, 22:26 (22:26)   #15
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ZAlek, дополнительный топливный насос - это он на фото? мне сказали, что это подогреватель топлива....

и кто скажет какое давление должно быть на приёме перед тнвд? и какое с бака приходит?
Да, на фото дополнительный топливный насос.
Давление от насосов в баке на топливном фильтре - не менее 0,4 бар, давление после дополнительного насоса - не менее 4 бар.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2016, 14:46 (14:46)   #16
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Немного покопался в документации и решил дополнить тему.
Система впрыска Common Rail
Двигатель 3,0l V6 TDI на моделях Touareg оборудован системой впрыска Common Rail для приготовления топливной смеси. Система впрыска Common Rail является системой впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления. для дизельных двигателей.
Понятие “Common Rail” обозначает “общий путь” и применяется к общей топливной рампе высокого давления для всех клапанов впрыска ряда цилиндров.
Создание давления и впрыск топлива в этой системе впрыска разделены друг от друга.
Отдельный насос высокого давления производит необходимое для впрыска высокое давление топлива. Это топливное давление накапливается в топливной рампе “Rail” и по коротким путям впрыска подводится к клапанам впрыска (пъезоинжекторам).
Системой впрыска Common Rail управляет электронный блок управления BOSCH EDC 16 SP



Топливная система делится на три зоны давления:
• высокого давления 230-1600 бар
• давления обратного потока от клапанов впрыска 10 бар
• давления прямого потока, давления обратного потока.
В питающую магистраль топливо подается электронными топливными насосами из топливного бака и через топливный фильтр шестеренчатым топливоподкачивающим насосом с механическим приводом к насосу высокого давления. Там создается необходимое для впрыска высокое давление топлива и нагнетается в топливную рампу (Rail).
Из топливной рампы топливо подается к клапанам впрыска, которые впрыскивают топливо в камеры сгорания.
Клапан постоянного давления поддерживает давление в обратной магистрали от клапанов впрыска на уровне 10 бар. Это давление необходимо для функционирования пьезоинжекторов.



Топливный насос для предварительного нагнетания G6 и насос G23
Оба насоса G6 и G23 встроены в топливный бак. Они являются топливоподкачивающими насосами для
шестеренчатого насоса с механическим приводом. Топливный бак на Touareg разделен
соответственно на левую и правую камеру.



Оба электрических топливных насоса при включенном зажигании и числе оборотов двигателя свыше 40
1/мин управляются блоком управления дизельной системы впрыска J248 через реле топливного насоса
J17 и создают начальное давление. Пока работает двигатель, оба насоса непрерывно нагнетают топливо в питающую магистраль.
Эжекционный насос правой камеры подает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G6, а эжекционный насос левой камеры качает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G23. Оба эжекционных насоса приводятся в действие от электрических топливных насосов.
Последствия при отказе в работе
При отказе в работе одного насоса это может привести к отклонениям давления топлива в топливной рампе
(Rail) и вместе с этим к неправильной загрузке рампы по причине недостатка топлива. Мощность двигателя снижается.
Топливный фильтр с клапаном предварительного нагрева
Топливный фильтр защищает систему питания от загрязнения и износа частицами и водой.
В центральной трубке топливного насоса находится клапан предварительного нагрева, который состоит из расширительного элемента и находящийся под усилием пружины плунжер. Клапан предварительного нагрева отводит в зависимости от температуры топлива идущее в обратном направлении от насосов высокого давления и клапанов впрыска топливо в топливный фильтр или в топливный бак.
Этим предотвращается заполнение топливного фильтра кристаллами парафина при низких внешних температурах, что приводит к сбоям в работе двигателя.



Температура топлива ниже 5 °С

При температуре топлива ниже 5 °С расширительный элемент полностью стянут и плунжер преграждает с помощью усилия пружины путь обратно в топливный бак. Таким образом обратно идущее от насоса высокого давления, аккумуляторов высокого давления и клапанов впрыска теплое топливо подводится к топливному
фильтру и находящееся там топливо нагревается.



Температура выше 35 °С
При температуре топлива выше 35 °С расширительный элемент полностью раскрыт и обратный путь к топливному баку свободен.
Идущее в обратном направлении топливо направляется прямо в бак.

ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (22.01.2017), Andrey I. (11.01.2018), all42 (12.02.2017), Basilik (01.10.2016), bullet1386 (01.10.2016), Maks245 (11.12.2016), ozzi (28.06.2017), SABA77 (11.02.2017), Valdemar1979 (01.10.2016), Автовоз Прицепович (22.09.2018), Владыка (13.02.2019)
Старый 21.01.2017, 22:11 (22:11)   #17
радик2
Гость
 
Город: казань
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

радик2 Младенец
По умолчанию

У меня после промывки отказали форсунки час не могу разобраться четыре поменял Не могу понять почему много стал кушать может кто не будь подскажет
радик2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 11:11 (16:11)   #18
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Странно как-то.
Создайте отдельную тему, подробно опишите что делали, что сделано уже.
Вася есть чтоб ошибки и логи снимать ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2017, 18:22 (18:22)   #19
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Я переодически винс в бак добавляю, комплексную присадку, первая форсунка вышла из строя на 340тыс км. Остальные пока в полном порядке вроде. Фундаментально так не чистил никогда.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (22.01.2017)
Старый 11.01.2018, 17:23 (17:23)   #20
МАП
Гость
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

МАП Младенец
По умолчанию

Господа, может кто-то подскажет? Имею Васю Диагноста 16.6.0, при попытке считать параметры топливной системы иконка "измеряемых групп" в разделе "Электроника двигателя" не активна (рисунок).
При этом в разделе "05- система санкц. доступа" такая иконка активна.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (163.5 Кб, 55 просмотров)
МАП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gar1k (22.10.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk