Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2017, 13:53 (14:53)   #21
Purge
Местный
 
Аватар для Purge
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 107

Purge ПервоклашкаPurge Первоклашка
По умолчанию

denvolga34, у меня на 2.5 температура масла 100 с завода была (по штатному прибору).
Purge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 15:36 (16:36)   #22
Kalash
Местный
 
Аватар для Kalash
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 160
Репутация: 160

Kalash ПервоклашкаKalash Первоклашка
По умолчанию

denvolga34, про грибок мысль интересная, с за 3 года его менял один раз... но все эти чудеса происходили до и после... скажи друг, про грибок это мысль теоретическая или сталкивался сам?
Kalash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 19:53 (19:53)   #23
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Температуру масла вижу только на приборной панели и не факт, что это правильные данные. Сейчас зима и тепло-защиты на поддоне нету, сам её снял потому что она дошла до состояния грязной тряпки, может это и реальные данные?

Kalash. По поводу грибка, теоретическая мысль. Просто имея электронный датчик давления масла я замечал, что иногда давление появляется сразу после запуска, а иногда спустя пару тройку секунд. Ясно же, что система либо наполнена, либо нет. А из системы может сливаться либо через этот грибок, либо через масляные форсунки в которых тоже стоит шарик с пружинкой. Но масляные форсунки имеют настолько малый диаметр, что вряд-ли сольют масло из системы. Соответственно я сделал вывод, что и у меня в принципе такая же фигня. Правда уровень масла я никогда не смотрю, во-первых есть датчик уровня масла в поддоне, во-вторых электронный датчик давления.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kalash (17.01.2017)
Старый 17.01.2017, 07:18 (09:18)   #24
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

О у меня тоже этот полтергейст наблюдается. Периодически масло не показывается на щупе, наступает паника. После долива буквально 200 гр. (при 10 л в картере) оно появляться и уже чуть выше нормы по щупу. Надо бы нам какую-то закономерность выработать по этому вопросу.
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 11:12 (11:12)   #25
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

А какие показание показывает датчик давления масла если помотреть через сканер, зайти в блок 17 приборной панели считать измеряемые величины датчика по 001 каналу ? (Показание мин. или норм на холостых?). С дизелями не работаю, но есть две причины по низкому давлению масла если сравнивать с бензиновыми моторами, первая вентиляция картера не правильно работает, второе насос масляный дефектный, третье уплотнительное кольцо насоса не плотно прижато, маслоприемник с дыркой в сетке, либо напроч забит, и самое легкое датчик давления глючит, либо не плотно вкручен с кольцом.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 11:53 (16:53)   #26
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Zig39, тему всю бы сначала прочитать вам... что касается вентиляции картера, то в 2.5 она настолько примитивна, как в классике, и влиять на давку масла никак не может.

Последний раз редактировалось егорш; 17.01.2017 в 11:57.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (17.01.2017)
Старый 17.01.2017, 12:16 (12:16)   #27
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Народ, помогите пожалуйста. Все темы уже просмотрел и ничего вразумительного для себя не нашёл. Сам механик и мотор перебирал не раз, но тут вопрос который поставил меня в тупик. Итак двигатель 2,5TDI R5 BAC давление масла на прогретом моторе 90 градусов падает до 0,5-07 кг. Было масса предположений и главное масляный насос. Насос поменял, вкладыши были в идеале без нареканий. Мотор прогрел в сервисе до 90 град и точным манометром промерял 1,45 кг. Я был просто в восторге, но радость длилась недолго. У меня стоит цифровой манометр и после 15 км пробега давление было уже 1,1 кг и постепенно съехало до тех же параметров что и на предыдущем насосе. Куда может деваться давление, если в моторе реально всё новое?
Оригинальный датчик давления масла работает в диапозоне от 0,55 до 0,85 Бар на холостых, ошибка поисходит при понижении ниже 0,5 Бар, при 2000 об/мин и температуре масла не ниже 80 °C давление должно составлять не менее 2,0 бар., при высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар, артикул датчика 038 919 081 K на R5

Последний раз редактировалось Zig39; 17.01.2017 в 12:48.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
егорш (17.01.2017)
Старый 17.01.2017, 20:42 (20:42)   #28
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Zig39. Спасибо, но всё это не то. Если с датчика давления просто тупо снять разъём, он о себе не напомнит до тех пор пока не будет 1500 оборотов. Так что на холостых он не реагирует никак. Ничего сканер не покажет, на датчике один провод и контакт либо замкнут (при достаточном давлении) либо разомкнут (если давления нет). Масляный насос уже поменял, резиновых колец там нет, стоит прокладка метализированная и она новая, само собой и маслозаборник нормальный и не забитый, ну и наконец по датчику у меня стоит дополнительная электронная приблуда с цифровым дисплеем и она очень точная и на холостых давление съъезжает до 0,5 кг, хотя должно быть минимум 1,2 кг. В эльзе написано что давление на 80 градусах должно быть не менее 2,0 кг на 2000 об. У меня 3,5 кг при этой температуре и 2000 об, но на рабочей темп 90 град полный пипец. Так не должно быть и напыление на цилиндрах поотлетает на раз. Надо разобраться и решить проблему.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2017, 23:22 (23:22)   #29
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ничего сканер не покажет, на датчике один провод и контакт либо замкнут (при достаточном давлении) либо разомкнут (если давления нет).
Вот здесь стоп про сканер. Подклю сканер и войди в 17 блок в 001 канал посмотри там показание датчика давления масла, если будет показывать индекс "минимальное" надо разбераться, если будет показывать индекс "нормальное" значет при холостых оборотах давление масло соответствует норме по 17 блоку (Приборная панель) и не стоит вообще волноваться при этом

Добавлено через 17 минут 28 секунд
Да и датчик стоит сменить, если не менял, в датчике в дырке стоит сетка под ней стоит мембрана, если сетка забита то мембрана внутри датчика не продавливается и при таких обстоятельствах вылазит ошибка по низкому давлению - это так для сведенья чтоб знал Бывает что ещё и сам датчик текет когда в нем нарушена мембрана, вообщем капать с него начинает особено в холода

Последний раз редактировалось Zig39; 17.01.2017 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 18:14 (18:14)   #30
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Zig39. Братское сердце. Ты прочитай всю эту тему с начала и до конца. Датчик давления потому и называется аварийным, что срабатывает лишь когда не достигнуто минимального давления. Но при давлении 0,7 кг и датчик не срабатывает и смазка никудышная. Мотор сдохнет однозначно. В этом причина почти всех поломок двигателей, водитель не видит что давление у него уже никакое, а когда срабатывает датчик аварийного давления масла-либо там просто нет совсем, либо мотору уже п.....ц. Что мне показания сканера, масляная система это не электроника и перепрошивкой какой нибудь хрени ситуацию не исправишь. Я не хочу дожидаться когда у меня некосил со стенок цилиндров осыпется и поставил себе электронный датчик с цифровым дисплеем и вот должно быть давление на 90 град, хотя бы 1,2 кг а у меня съезжает на 0,7-0,5. Мотор полностью перебран и насос масляный уже поменял, давление сливается куда-то и всё.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 19:15 (00:15)   #31
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Zig39, по бензинкам судит, там другая тема, и к дизелям не применима, они на лапочке езят иногда даже, судя по ряду тем.

Чудес не быаает, масло в поддон течёт, скорее всего где-то зазор большой, автор как то выборочно отвечает, не ясно мерил ли шейки, менял ли вкладыши итд
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 07:15 (07:15)   #32
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Ну давайте расскажу от и до. Итак. Купил машину изначально с проблемным мотором и хозяин этого и не скрывал. При запуске был белый дым, явно не сгоревшая соляра и масло в поддоне тройной уровень. Ну ясно что диз.топливо лилось в цилиндр и поддон, соответственно решил что и цилиндры будут разодраны. Мотор выдернул и раскидал, а там всё в идеале. На 3 цилиндре на форсунках резинки убились и поэтому диз.топливо лилось безконтрольно, собственно и всё. Наблюдалась также выработка в колодцах под насос-форсунки, но вроде бы и небольшая. Я порадовался, что так легко отделался и собрал мотор обратно. И если уж всё было раскидано, всё промерил и поставил новые кольца поршневые, вкладыши, помпу водяную и прокладки само собой. Покатался пару дней и наблюдаю во-первых затруднённый старт с утра и во-вторых снова уровень масла больше на порядок и масло стало жиже с запахом соляры. Понятно что по выработке в колодцах под насос-форсунками топливо проходит в масло. Выдёргиваю насос-форсунки, завтулил колодцы (у меня есть своя разработка и я могу это делать не снимая ГБЦ) и поставил электронный датчик давления масла, чтобы сразу видеть как что. И вот стало у меня и заводиться хорошо и масло в уровне и прёт нормально, но давление на 90 градусах съезжает на 0,5-0,7 кг, а ведь это реально мало.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 07:26 (08:26)   #33
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 733
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 291

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

В каком месте подсоединен датчик.Я так думаю на головке спереди двигателя.
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 08:05 (13:05)   #34
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

denvolga34, вот на словах ВСЁ В ИДЕАЛЕ надо остановиться чуть подольше, ЧЕМ МЕРЯЛИ?! Как меряли? Шейки распредвала и коленвала ВСЕ в заводских допусках? Вкладыши распредвала новые да? Гидрики новые да? В колодцах под гидрики задиров, надломов нет?
Со снятой крышкой клапанов заведите прямо полностью прогретый мотор и посмотрите что там происходит, при давлении 0.5 там вообще даже брызгать ничего не будет, ну либо если заглушка какая пролюблена то будет хлестать с отверстия. Но что-то мне кажется оно бы и на холодную в такую дырку улетало в то же отверстие, и на холодную давка была бы тоже плохая. Думаю дело в больших зазорах трущихся пар, именно тех которые не были промеряны, ссыт горячим маслом в щель вот и результат. Если на нём ездили с тройным уровнем на солярке то бесследно это не прошло. В турбине всё нормально? Она первая п...ды получает при езде на солярке вместо масла.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 19:39 (19:39)   #35
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

егорш. От тебя реально умные мысли и дельные советы. Я и сам понимаю, что чудес не бывает и вылетает где-то в зазорах. НО. Во-первых мотор не успели убить при езде масла с соляркой. Ну согласись, что сначала вкладыши посыпятся, а уж потом колено сотрётся. Так вот и вкладыши были нормальные и колено в стандарте и всё равно я поставил новые вкладыши, потому как заранее их закупил. Во-вторых распредвал стоит новый и вкладыши тоже стоят новые, как и гидрики. Вчера специально поднял клапанную крышку и убедился что на осях коромысел на насос-форсунки заглушки стоят на месте. При дохлой турбине, масло должно куда-нибудь вылетать и либо будет дымить как паровоз, либо весь мотор и патрубки интеркулера в масле, а это я бы увидел. В итоге, я пока что просто нае...л систему. Снял термостат и удалил из него резиновую часть, которая и закрывает проход антифриза. Т.е термостат не удалён полностью, но и не закрыт капитально. Как результат рабочая температура 75-80 градусов и на этой температуре давление 1,1-1,2 кг. Но это конечно не выход и буду думать и искать дальше.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
В каком месте подсоединен датчик.Я так думаю на головке спереди двигателя.

А где на голове можно всунуть датчик? Датчик стоит на корпусе масляного фильтра вместе с родным датчиком.

Последний раз редактировалось denvolga34; 20.01.2017 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 19:46 (00:46)   #36
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Поддон видимо снимать придется. Но для начала можт датчик вместо заглушки в головке ввернуть и другое масло попробовать?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 21:00 (21:00)   #37
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Zig39. Братское сердце. Ты прочитай всю эту тему с начала и до конца. Датчик давления потому и называется аварийным, что срабатывает лишь когда не достигнуто минимального давления. Но при давлении 0,7 кг и датчик не срабатывает и смазка никудышная. Мотор сдохнет однозначно.
Датчик срабатывает когда переваливает за минимальное давление и только после этого на табло вываливается красная масленка, а не когда еще не достигнуто минимальное, не надо мне рассказывать про датчики давление и про их аварийность. Про 17 блок я уже писал глянуть какой индекс показывает по датчику давления есть минимум есть нормал, если у тебя будет показывать индекс нормал, хоть перебери весь мотор не чего ты не сделаешь, значет так заложено производителем давление маслянного насоса на холостых.

Еще раз для сравнения датчики по разным мотрам по давлению

BAC R5 Датчик давления масла диапозон 0,55-0,85 Бар на холостых, срабатывает если 0.5 Бара будет
BKS V6 Датчик давления масла диапозон 0,75-1,05 Бар на холостых срабатывает если 0,7 бара будет

На всех бензинах Туарега датчики давления масла диапозон давления 1,2-1,6 Бар на холостых срабатывает если 1,15 бара будет

Последний раз редактировалось Zig39; 20.01.2017 в 21:24.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 00:29 (01:29)   #38
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

А может просто масло поменять?
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 07:58 (08:58)   #39
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 733
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 266
Изображений в галерее: 1
Репутация: 291

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

Стоит заглушка резьбовая в канале который идёт на гидрики.Спереди под чёрным кожухом.И соглашусь на счёт смены масла.Масло какое пользуещь?
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2017, 16:51 (16:51)   #40
denvolga34
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg 2.5 R5TDI Expedition
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denvolga34 Младенец
По умолчанию

Масло лью 5w40 MOTUL. Думаю добавить присадку для стабилизации вязкозти, но это тоже не выход, просто уловка.
Про датчики давления мне нет смысла рассказывать и про данные в сканере, мне неинтересно. Какие там параметры, какие там допуски. Пусть каждый останется при своём мнении, ладно. Я считаю что давление должно быть минимум 1,2 кг и всё. Если кто-то не согласен Бога ради, не буду вступать в полемику просто с давлением в 0,5-0,7 кг на холостых оборотах мотор сдохнет, вот и всё. Я уже немало сделал двигателей за свою жизнь и знаю о чём говорю. Всем своим клиентам я говорю одно и то же-Раз в год померяйте давление масла, хорошим манометром, и будет Вам счастье. Да и какой смысл мне объяснять о нормальности давления, если я взял другой ТУР и на нём давление на 90 град 1,2 кг а у меня 0,5-0,7. Я не прошу меня просвещать о разделах и группах сканера я прошу подкинуть мысли где может теряться давление масла. На данный момент самым результативными и профессиональными советами было высказывания от ЕГОРШа, огромное спасибо за работу мысли и поддержку. Хотя и не подтвердились его идеи, уже всё проверил.
В итоге думаю есть вариант потери на смазке распредвала. А ещё, я уже зае.....ся. Наверно просто соберу другой мотор из железа, что у меня есть и впихну, когда окончательно руки опустятся.
denvolga34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turenko (18.04.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk