Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2017, 20:14 (20:14)   #21
hamlet26
Новенький
 
Город: Armenia
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

hamlet26 Младенец
По умолчанию

брать о что надо сделоть? как надо проверять эти зослонки
hamlet26 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 02:11 (11:11)   #22
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Это нужен провод диагоностики, и проверять тестом работу этих заслонок... они под торпедой находятся, чтоб так добраться это надо снимать Ее...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 07:53 (07:53)   #23
hamlet26
Новенький
 
Город: Armenia
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

hamlet26 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это нужен провод диагоностики, и проверять тестом работу этих заслонок... они под торпедой находятся, чтоб так добраться это надо снимать Ее...
брат эти заслонки на продаже есть?
hamlet26 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 12:44 (21:44)   #24
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Там моторчики которые их регулируют... это однозначно сканер нужен.. так не разобраться... если ты сам в этом не шаришь, наряд ли кто сможет на расстоянии тебе отремонтировать это... вообще наружно скинуть торпеду и добраться то печки, там уже видео будет какой привод какой заслонки не работает

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А вообще, продаётся все, нужно только найти

Последний раз редактировалось freezer273; 05.01.2017 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 16:26 (16:26)   #25
hamlet26
Новенький
 
Город: Armenia
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

hamlet26 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Там моторчики которые их регулируют... это однозначно сканер нужен.. так не разобраться... если ты сам в этом не шаришь, наряд ли кто сможет на расстоянии тебе отремонтировать это... вообще наружно скинуть торпеду и добраться то печки, там уже видео будет какой привод какой заслонки не работает

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А вообще, продаётся все, нужно только найти
Брат маторчик печку ? брат сегодня провоя част дует тепло . а леваяа част дует холодно... Этот торпеда что ? можеш показать фото
hamlet26 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2017, 20:35 (21:35)   #26
Bolumas
Пользователь
 
Аватар для Bolumas
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Bolumas Младенец
По умолчанию

Доброго дня! С Новым годом! Если дует хоть какой ветер - тёплый или холодный, то это точно не моторчик. Но гадать можно до весны... Тогда будете искать почему не дует холодным воздухом. Запишитесь на диагностику или купите шнурок для самостоятельной диагностики.
Bolumas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 01:12 (10:12)   #27
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,671
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация: 319

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Доброго дня! С Новым годом! Если дует хоть какой ветер - тёплый или холодный, то это точно не моторчик. Но гадать можно до весны... Тогда будете искать почему не дует холодным воздухом. Запишитесь на диагностику или купите шнурок для самостоятельной диагностики.
Я про моторчик привода на заслонку
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 02:17 (03:17)   #28
Bolumas
Пользователь
 
Аватар для Bolumas
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Bolumas Младенец
По умолчанию

Так и я про него... Откалибровать или проверить на работоспособность как? А там кроме заслонок может много чего быть...
Bolumas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 09:48 (09:48)   #29
SamsonMax
Новенький
 
Аватар для SamsonMax
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация: 13

SamsonMax Младенец
По умолчанию

Открой капот, посмотри на заднюю перегородку между подкапотным пространством и и салоном, должны уходить два патрубка в эту перегородку, один отвечает за вход в радиатор печки, второй за выход. Вот если оба горячие, значит проблема не в забитости радиатора, если один из них теплый, значит слишком слабая циркуляция.
Но если просто слабо дует теплым воздухом (именно поток воздуха сильный (интенсивный), а температура потока слабая), но поток сильный, то наверняка проблема либо в радиаторе (можно попробовать промыть систему), либо воздушная пробка. От сюда решать, если промывка не помогла, то выгнать воздушную пробку, если не выгоняется, либо выгоняется, но снова появляется, где-то подсасывает воздух. Лично у меня было из за пробитой прокладки ГБЦ, но при этом он еще и давил антифриз в бачок. Кстати уровень антифриза нормальный в бачке?
Но опять же, я описываю проблему, если поток воздуха на максимуме сильный, а температура слабая, а не поток воздуха слабый. Просто не понял ответа "дует слабо", что теплом, либо потоком?

Последний раз редактировалось SamsonMax; 19.01.2017 в 09:51.
SamsonMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
traid (09.07.2017)
Старый 19.01.2017, 13:18 (13:18)   #30
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Скажите у кого КASA или BKS, когда авто ещё не прогрелось до 90гр по датчику. Патрубок верхний входа в радиатор справа, где дросельная заслонка, должен быть горячий? Просто до того как у меня, через порванный V-образный патрубок под турбиной антифриз вытек мне кажется быстрее прогревался до 90гр. После ремонта дольше грется стал. И патрубок верхний горячий. У всех так? Гляньте, если не сложно. Спс

Последний раз редактировалось Basilik; 20.01.2017 в 10:03.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 10:06 (10:06)   #31
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

МУЖИКИ, гляньте если не очень сложно, пожалуйста. Всего лишь открыть капот и потрогать патрубок, пока температура двиг находится от 50 до 90 гр. Заранее ещё раз спасибо
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2017, 14:00 (14:00)   #32
SamsonMax
Новенький
 
Аватар для SamsonMax
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация: 13

SamsonMax Младенец
По умолчанию

   Цитата:
МУЖИКИ, гляньте если не очень сложно, пожалуйста. Всего лишь открыть капот и потрогать патрубок, пока температура двиг находится от 50 до 90 гр. Заранее ещё раз спасибо
Сегодня гляну, но видимо у тебя термостат в открытом состояние, так как если смотреть со стороны капота, циркуляция по большому кругу слева на право. И раз правый патрубок у тебя горячий и это не вход, а выход, значит идет циркуляция через радиатор, что говорит о большом круге. Температура на скорости по датчику на приборке не опускается меньше 90 градусов? Ну и из простых вариантов, если не брать в расчет патрубок правый рядом с дроселем, то может вебаста не работает, соответственно, не помогает прогреться быстрее двигателю, поэтому кажется дольше? Просунь руку под днище со стороны водительской двери до выхлопной от вебасты на заведенной машине - есть выхлоп или нет?

Последний раз редактировалось SamsonMax; 20.01.2017 в 14:02.
SamsonMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (20.01.2017)
Старый 20.01.2017, 14:47 (14:47)   #33
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Спасибо огромное за участие! Вебаста у меня с осени отключена предохранителем. Я без неё нормально пол зимы отъездил. Авто прогревалось до 90гр. за 25 мин неспешной езды всегда. Если с утра на улице не ниже минус 15 примерно. А после того как лопался сзади мотора патрубок, и ремонта оного. Через некоторое время обратил внимание, что греться стал ощутимо дольше. И со стороны капота если смотреть, то правый верхний патрубок, который идёт в радиатор становится горячим, хотя до 90гр авто ещё не прогрелось. Как было до этого не знаю. А снизу слева, выход из радиатора вроде холодный. Значит циркуляции как таковой и нет, а тупо теплообмен похоже. Но раньше точно помню, что грелся быстрее. Напиши пожалуйста, как глянешь.

Последний раз редактировалось Basilik; 20.01.2017 в 14:50.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 04:38 (04:38)   #34
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня гляну, но видимо у тебя термостат в открытом состояние, так как если смотреть со стороны капота, циркуляция по большому кругу слева на право. И раз правый патрубок у тебя горячий и это не вход, а выход, значит идет циркуляция через радиатор, что говорит о большом круге. Температура на скорости по датчику на приборке не опускается меньше 90 градусов? Ну и из простых вариантов, если не брать в расчет патрубок правый рядом с дроселем, то может вебаста не работает, соответственно, не помогает прогреться быстрее двигателю, поэтому кажется дольше? Просунь руку под днище со стороны водительской двери до выхлопной от вебасты на заведенной машине - есть выхлоп или нет?
Ну что, комрад, глянул,?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 13:19 (13:19)   #35
SamsonMax
Новенький
 
Аватар для SamsonMax
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация: 13

SamsonMax Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну что, комрад, глянул,?
Да, сорри, закрутился. Пока машина прогревается он у меня холодный.
Все таки сколняюсь на термостат, но могу быть не прав, может, кто из Гуру подскажет точнее?
Но по мне, похоже, все признаки термостата заклинившего. А так, сколько по времени сейчас греется машина? У меня иногда тоже чувство бывает, что машина греется дольше, но каждый раз успокаивает выхлоп с Вебасты.

Последний раз редактировалось SamsonMax; 24.01.2017 в 13:24.
SamsonMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 16:39 (16:39)   #36
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да, сорри, закрутился. Пока машина прогревается он у меня холодный.
Все таки сколняюсь на термостат, но могу быть не прав, может, кто из Гуру подскажет точнее?
Но по мне, похоже, все признаки термостата заклинившего. А так, сколько по времени сейчас греется машина? У меня иногда тоже чувство бывает, что машина греется дольше, но каждый раз успокаивает выхлоп с Вебасты.
Я выше писал. Пощупай именно от 60 до 90 по датчику, тёплый правый патрубок иль нет? А термостат слева снизу и он холодный в это время.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2017, 16:27 (16:27)   #37
SamsonMax
Новенький
 
Аватар для SamsonMax
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация: 13

SamsonMax Младенец
По умолчанию

Холодный, что на 60, что ближе к 90.
SamsonMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (25.01.2017)
Старый 26.01.2017, 05:24 (05:24)   #38
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Холодный, что на 60, что ближе к 90.
Это который где дросельная заслонка, правильно?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 13:50 (13:50)   #39
SamsonMax
Новенький
 
Аватар для SamsonMax
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 13
Изображений в галерее: 2
Репутация: 13

SamsonMax Младенец
По умолчанию

Да.
Поэтому смотри термостат, все таки это выход, и видимо у тебя греется по большому кругу.
SamsonMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 06:39 (06:39)   #40
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да.
Поэтому смотри термостат, все таки это выход, и видимо у тебя греется по большому кругу.
Ок. Спасибо. А термостат какой, основной? Читал, что есть ещё один какой то в патрубке, к ЕГРу что-ли подходит. Просто не соображу. Нижний патрубок с радиатора , ктотрый холодный, а он вроде на термостат идёт, иль я путаю?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
богомол76 (28.01.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk