|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.12.2016, 16:38 (16:38) | #161 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация:
133
|
Цитата:
))))
Ну я-то имел в виду регламенты примерно после 50-80 пробега. У него довольно обширная технологическая карта по диагностикам и заменам. Про масло... На 4.4 бензе это лучше делать каждые 4000 и будет Щастье! Предыдущую ещё в 53 кузове продал на 200 тысячах. Там бензин. Но обычный 3 литра. Тоже проблем не было. |
28.12.2016, 16:43 (16:43) | #162 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
Может что-то особенное после 50-80 тыщ. :-) Но у меня проблем не было. Продал на 160. Правда дизель.
Предыдущую ещё в 53 кузове продал на 200 тысячах. Там бензин. Но обычный 3 литра. Тоже проблем не было. И на Х6 (286 дизель) тоже не было. |
28.12.2016, 16:45 (16:45) | #163 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 133
Репутация:
133
|
Виталий (Жуковский МО), получается, что пишут про "ломучее ведро" те, у кого их не было :-)
|
28.12.2016, 18:40 (18:40) | #165 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Итак, что я выяснил по проблемам движков 4,4 и 5,0 S/C у РР 10-12 годов выпуска
По 5,0: 1. Компрессор. Стук. Стучит сам носик из за неудачной конструкции. Есть ремкоплект, по сути полкомпрессора. 2. Цепи, натяжители, башмаки. Стук цепей растягивания, в свою очередь из за износа башмака (успокоителя). Неудачная конструкция башмака, в силуминовом корпусе которого стержень натяжителя делал сильную вмятину. Меняют на модернизированные, где у самого натяжителя изменили "угол приложения силы", плюс на башмаке сделали вварку пятака из более прочного материала. 3. Муфты VVT смотрят по факту на момент замены ГРМ. Как правило разбитая цепь разбивает их звездочки. 4. Пропуски зажигания, как следствие выхода из строя форсунок - как запущенный вариант прогар и откалывание клапанов - как запущенный вариант прогар поршня/ей По 4,4: 1. Течь маслоохладителя (из под корпуса). Замена узла целиком. Ведет корпус 2. Запах горелого масла в салоне, как следствие п.1. Запах не исчезает после замены и тщательной мойки до полугода 3. Вытекание масла до критического, как запущенный вариант п.1 4. Короткие патрубки турбины 5. Течь сальников КВ и РВ 6. Ну и просто сопли по всему движку |
29.12.2016, 08:16 (08:16) | #167 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
|
Не надо думать! Надо брать!
Кстати, на ЛР клубе есть темка, кто на что пересел после ЛР. Дык там страниц столько, и народу столько, что общий вывод такой. 50% через 1-3 года избавились от своих ведер, и описывают, как им теперь кайфово без ЛР! Остальные 50% пишут, что мол так я его люблю, буду каждый день чинить, но не продам. |
Поблагодарили: | Эвриканец (29.12.2016) |
29.12.2016, 08:18 (08:18) | #168 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Цитата:
Можно подумать, у Тура болячек меньше!
|
29.12.2016, 10:21 (10:21) | #169 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Не надо думать! Надо брать!
Кстати, на ЛР клубе есть темка, кто на что пересел после ЛР. Дык там страниц столько, и народу столько, что общий вывод такой. 50% через 1-3 года избавились от своих ведер, и описывают, как им теперь кайфово без ЛР! Остальные 50% пишут, что мол так я его люблю, буду каждый день чинить, но не продам. |
11.01.2017, 16:36 (16:36) | #170 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
|
Всем привет имею в семье 2 туарега и два ЛР спорт и вог, мое мнение это разные машины и бесполезно их сравнивать ,ЛР это болезнь если прочувствовал то на всю жизнь! Отзывы про ломучесть ЛР пишут те кто их не имеет. За пять лет владения только ТО
|
Поблагодарили: | Bimsarov (02.03.2019) |
11.01.2017, 23:41 (23:41) | #172 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация:
28
|
Цитата:
А вы с каким туарегом сравниваете? Мне ррс по повадкам напоминает гп.
|
11.01.2017, 23:43 (23:43) | #173 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
У меня их два старенький GL R5 и NF 245 дизель.
|
12.01.2017, 10:56 (13:56) | #174 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
А вы с каким туарегом сравниваете? Мне ррс по повадкам напоминает гп.
|
12.01.2017, 13:14 (13:14) | #175 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
На новом ррс только на тестах ездил. Ощущения другие, чем на туре фл точно. Командирская посадка, ощущение более тяжелого и мощного авто. Но даже на тестовом уже были сверчки и скрипы... А вот по сравнению с собственным ррс предыдущего поколения мой нф (сейчас фл) едет по мне получше, меньше кренов, клевков и приседаний. К чему привыкаешь в роверах и получаешь от этого кайф - это "командирская" посадка. Прочувствовав её понимаешь, что это очень удобно и безопасно
|
Поблагодарили: | LUES (15.01.2017) |
12.01.2017, 19:46 (19:46) | #176 |
Местный
Город: Москва - Суздаль
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 747
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 158
Репутация:
184
|
У меня Тур был 5 лет и 150 тыс. пробега, особых проблем вообще не было - так по мелочам, в основном горели предохранители пневмы, теперь Диско4 2 года и 70 тыс., тоже проблем нет. Меня в Диско устраивает практически все, кроме стремного мотора, который не дает ощущения надежности (см. тему на 800+ стр. на форуме ЛР про масло и клин). Новый Д5 выходит по цене как MB GLS, что делает его для меня совсем не привлекательным.
|
|
|
|
|