Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 10:43 (13:43)   #161
ZAVych
Местный
 
Аватар для ZAVych
 
Город: Ё-бург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 431
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 113
Репутация: 113

ZAVych ПервоклашкаZAVych Первоклашка
По умолчанию

Термостат EGR можно поменять сверху, не разбирая коллектор, и вообще без глобальных разборов. Сделали в субботу, родной как и положено при демонтаже саморазобрался, поставил 059 121 113 N.
ZAVych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2016, 05:22 (08:22)   #162
Ivanchel
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Ivanchel Младенец
По умолчанию

А в BKS этот термостат имеется, и если да, то где находится? Проблема та же, зимой на трассе больше 60 не прогревается.
Ivanchel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 09:51 (09:51)   #163
vitaliytur
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

vitaliytur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Термостат EGR можно поменять сверху, не разбирая коллектор, и вообще без глобальных разборов. Сделали в субботу, родной как и положено при демонтаже саморазобрался, поставил 059 121 113 N.
Не подскажите что снимать не разбирая коллектор.
vitaliytur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2017, 19:26 (20:26)   #164
Алекс771
Пользователь
 
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация: 54

Алекс771 Детский сад
По умолчанию

Не подскажите что снимать не разбирая коллектор.

Привет, менял у себя без снятия коллектора, но при этом снимал корпус масло фильтра, доступ к термостату откроется, но при этом есть сложности с попаданием на посадочное место удерживающих корпус фильтра скоб, при сборке, пришлось на проволочках его опускать на место, почти хирургическая операция, главное наживить хотя бы один из 2х винтов...
Корпус фильтра не вставить если нажевлены скобы, показал для наглядности
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170115_203658.jpg (207.6 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150228_215409.jpg (235.3 Кб, 213 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150228_194449.jpg (188.0 Кб, 192 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150228_221246.jpg (192.1 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150228_201508.jpg (280.4 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150228_195341.jpg (208.1 Кб, 194 просмотров)

Последний раз редактировалось Алекс771; 15.01.2017 в 19:45.
Алекс771 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Коряга (07.12.2020)
Старый 23.01.2017, 05:03 (05:03)   #165
vitaliytur
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

vitaliytur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не подскажите что снимать не разбирая коллектор.

Привет, менял у себя без снятия коллектора, но при этом снимал корпус масло фильтра, доступ к термостату откроется, но при этом есть сложности с попаданием на посадочное место удерживающих корпус фильтра скоб, при сборке, пришлось на проволочках его опускать на место, почти хирургическая операция, главное наживить хотя бы один из 2х винтов...
Корпус фильтра не вставить если нажевлены скобы, показал для наглядности
Да делал также всего 5 винтиков и все дела :) операция действительно хирургическая но решил ее сразу упростить когда вытащил корпус фильтра при установке его обратно зафиксировал скобы на корпусе одним витком изоленты вставил корпус фильтра с ними а потом уже аккуратно поставил болтики изоленту потом срезал и достал от туда пинцетом.На все ушло 40 мин времени тут главное смекалка.
vitaliytur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Коряга (07.12.2020)
Старый 24.01.2017, 14:53 (17:53)   #166
AlexSur
Бывалый
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,836
Поблагодарил(а): 2,578
Благодарностей: 1,764
Репутация: 5494

AlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur БакалаврAlexSur Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не подскажите что снимать не разбирая коллектор.
У меня CASA, делал как со снятием так и без снятия воздушного коллектора. Наличие воздушного коллектора ни как не усложняет снятие корпуса масляного фильтра и дальнейшую работу по замене термостата, но время экономит.
AlexSur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2017, 11:03 (12:03)   #167
AMSpb
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

AMSpb Младенец
По умолчанию

Похожая ерунда с casa - на трассе остывает и ОЖ и масло, стрелки падают полностью. ОЖ при этом держится в районе 40-45 градусов, в салоне не холодно. Вебасто работает.
Даже при 0 градусов на улице

Купил оба термостата, попробую поменять.

AMSpb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2017, 19:04 (20:04)   #168
AMSpb
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

AMSpb Младенец
По умолчанию

Поменял оба термостата, ЕГР ожидаемо саморазобрался навсегда. Думается причина была в нем.
После замены все идеально, на ходу греется до 90 градусов за 5-8 минут.

Термостат ЕГР менял без снятия корпуса масляного фильтра, открутил только одну топливную трубку, которая была на пути, и датчик температуры ЕГРа вытащил. Далее через щель как хирург быстро поменял, операция кропотливая. Один минус - пришлось долго прокачивать топливную систему, чтоб машина завелась
AMSpb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2017, 12:38 (13:38)   #169
T608AM
Гость
 
Город: Новочебоксарск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

T608AM Младенец
По умолчанию

Тоже поменял оба термостата, основной протекал со стыка на холодную (пробег 150 тыс.км) взял 059121111N 2164 рубля , термостат ОГ тоже не внушал доверия, да и стоял там не модернизированный.Взял 059121113N 1101 рубль. Прокладку на основной термостат заказал отдельно, в комплекте она тоже пришла ( 059121139А не расстроился, 152 рубля всего), защелка пружинная 059131142 - чуть меньше 100 рублей (ито можно было не заказывать,вроде подходит от старого). Хомут самозажимной высокой нагрузки в районе 100 рублей.
Основной термостат немножко промазал герметиком АBRO высокотемпературным красным, на всякий случай, сверху на прокладку.
Термостат ОГ менял без разбора коллектора. Для этого открутил корпус масляного фильтра и трубку перед ним. Болты доставал магнитной телескопической указкой (очень удобная вещь), так как звездочки- торксы из моего набора не магнитные. Но у кого этого нет, можно прилепить на удлинители насадок обычный магнитик сверху,будет работать не хуже. Когда ставил все на место, чтобы не возиться, крепления корпуса фильтра вокруг примотал изолентой к корпусу, там есть линии, по которым легко понять в каком положении они должны стоять, спасибо немцам за то, что это продумали. Болты, при закручивании, тоже прикрепил фольгированным скотчем, чтобы не упали. Можно любым поидее. С корпуса фильтра изоленту потом даже снимать не стал, ее не видно и она не мешает. Да и потом, если вдруг разбирать, в следующий раз- целиком сразу все снимется. Антифриз у меня был нормальный, поэтому сливать весь не стал, потихоньку слил при откручивании основного термостата. Вышло, вроде, не больше 4 л. Потом долил G12.
Так показалось гораздо проще, быстрее, бюджетнее и нет проблем с запуском.
P/S спасибо всем кто отписался о этих процедурах выше и в соседних постах, все черпал от вас и немного по своему.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4746.jpg (182.0 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4743.jpg (164.2 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4740.jpg (184.7 Кб, 126 просмотров)
T608AM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Коряга (30.11.2020)
Старый 10.11.2017, 14:31 (15:31)   #170
Kinhart
Новенький
 
Город: Смоленск
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kinhart Младенец
По умолчанию

Тоже сегодня поменяли, не снимали ничего, открутили пару трубок только :) в приложении пару фоток и инструмент)
Изображения
Тип файла: jpg 00F636FD-925B-45D8-A222-EC5D0A6AE240.jpg (249.9 Кб, 131 просмотров)
Тип файла: jpg 9D14033F-F1E0-45B9-BD92-3D421E2A68AC.jpg (253.0 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg 5A14F4EF-A0EB-4D28-A3DE-9A6AACF3B189.jpg (271.4 Кб, 139 просмотров)
Kinhart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2018, 05:41 (10:41)   #171
rokos
Пользователь
 
Город: Абакан
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

rokos Младенец
По умолчанию

После длительных крепких морозов (ниже -35) при которых долго не глушил двигатель, стала просаживаться температура ОЖ и масла, по показаниям приборов на панели, при этом за бортом уже приемлемые -15.
Раньше такого никогда не было. Никогда после поднятия стрелки до 90 град температура не гуляла, ни при остановках, ни в движении. Масло так же после прогрева стояло ровно.
Сейчас на ХХ до 80 град по показаниям приборки гуляет температура ОЖ.
На ходу очень долго на 85 стрелка замирает, кое как до 90 подрастёт и при первой же остановке плавненько падает до 80-85. Масло так же на положенные 100 по приборке долго не поднимается, как было раньше. И периодически гуляет стрелка в минус на 10-20 град.
При всём этом стало посвежее в салоне, т.е. при тех же 22 на климате в салоне прохладнее. Раньше реально жарко было.
Патрубок к термостату EGR холодный. Нижний патрубок большого радиатора тоже холодный. Вебаста работает (насос щёлкает, дым идёт) как положено. Вентилятор радиатора не крутится (точнее когда прислушивался при остановках и открытии капота вентилятор не вращается).
Хоть патрубок ОЖ к ЕГР и холодный, в качестве эксперимента, пережимал его - результат никакой. Значит термостат как положено закрыт и не травит в большой контур.
Вася ошибок не видит.
Придётся ехать к официалам в сервис, видится возможный развод на замену всего...
Может кто то из сталкивающихся с подобной проблемой подскажет как решилось?
rokos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2018, 12:46 (17:46)   #172
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Надолго пережимал ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2018, 03:01 (08:01)   #173
rokos
Пользователь
 
Город: Абакан
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

rokos Младенец
По умолчанию

Пережал пару дней назад. Так и езжу с пережатым шлангом. Ничего не поменялось.
Но повторю, это в качестве эксперимента, шланг был холодный, так что магистраль на термостат ЕГР скорее не причина.
rokos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2018, 21:20 (00:20)   #174
Ivan Fuckoff
Местный
 
Аватар для Ivan Fuckoff
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Ivan Fuckoff Детский сад
По умолчанию

А какой шланг пережимал? У меня какойто из термостатов травит помаленьку (при езде под гору падает темпер немного), а какой из двух не пойму. Как диагностировать?
Ivan Fuckoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2018, 04:38 (09:38)   #175
rokos
Пользователь
 
Город: Абакан
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

rokos Младенец
По умолчанию

Пережимал шланг линии ЕГР, тот который между металлической трубкой и термостатом ОГ.
Проверить есть ли переток ОЖ по магистрали можно пощупав магистраль от радиатора (снизу) и от ЕГР.
Где можно пережать очень наглядно объяснил и снял видео Kiruxa http://www.touareg-club.net/forum/sh...3&postcount=97
rokos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2018, 11:49 (16:49)   #176
rokos
Пользователь
 
Город: Абакан
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

rokos Младенец
По умолчанию

Дилер приговорил под замену основной термостат.
Вывод основан на определении повышения температуры за большим радиатором при интенсивной перегазовке (повышении оборотов), при этом резко падает стрелка темп ОЖ на приборке (с 90 до 75).
Диагностика в боксе. Так падать Т ОЖ не должна. Барахлит термостат.
Я только не совсем понял почему однонаправленные симптомы и с температурой масла... т.е. падает Т ОЖ - падает Т масла... и наоборот.
rokos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2018, 16:58 (17:58)   #177
о008
Новенький
 
Город: Люберцы, Октябрьский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 1
Репутация: 1

о008 Младенец
По умолчанию

У меня температура ОЖ в морозы гуляла примерно 90-75. Заменил термостат ОЖ-проблема ушла. Но у меня BKS.
о008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2018, 22:10 (23:10)   #178
Колокольников А.В.
Гость
 
Город: Тосно
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Колокольников А.В. Младенец
По умолчанию

Плавала температура на ходу 70 - 80 . ПоменялТермостат EGR , родной как и положено при демонтаже саморазобрался, поставил 059 121 113 N. Всё нормализовалось. Спасибо форумчанам за совет.
Колокольников А.В. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2020, 15:27 (15:27)   #179
Коряга
Новенький
 
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2019
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Коряга Младенец
По умолчанию

Освежу тему, много чего осмыслил, спасибо за описание действий. У меня основной термостат работает, температура по приборам около 90, может чуть не дотягивает, масло в районе 100. По Васе охлаждающая 83, хоть застрелись, попробовать пережать патрубок к егр ному термостату, отключив насос, верные мысли?
Коряга вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2020, 16:16 (21:16)   #180
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А чего мучаешься то ? Зачем ?
На первый взгляд все нормально у тебя. Термостат у нас, насколько я помню на 82 градуса примерно.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Коряга (30.11.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk