Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 21:40 (21:40)   #61
Игорь Ш
Гость
 
Город: Ершов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь Ш Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вставлю свои 5 копеек. Кто-то будет ругать за колхоз, но с другой стороны зачем менять подвесной или целиком кардан если родной подшипник в прекрасном состоянии, а все дело только в изношенной резиновой манжете?!
Итак, купил силиконовый шланг диаметром около 16 мм. в зоомагазине в отделе аквариумистки. Там можно купить минимум метр (длиннее не надо) в отличии от бухт по несколько метров садовых шлангов в хозяйственных магазинах. Нарезал шланг на небольшие куски (по ширине подвесного) в количестве 9 штук и стянул их хомутами:
Вложение 255575
С подвесного и с кронштейна срезал ненужную резину и вставил вместо нее самодельную манжету. После чего зафиксировал каждый кусок на кольце кронштейна:
Вложение 255574
Так как оригинальный подшипник находится в отличном состоянии, никаких проблем с эксплуатацией не наблюдается.
Большой респект Мехалычу!!! Ехал с Саратовской области в Рязанскую. Перед Пензой на стыках дороги что-то начало бить в пол, остановился, залез под машину и обнаружил, что каюк резинки подвесного. Позвонил в фольксваген, сказали меняем только весь кардан, цена вопроса 70-80т. Зашёл в инет, увидел ссылку Мехалыча, дольше искал в Пензе где купить шланг и яму. 40 минут и подвесной как новый. Доехал до Рязани, ушёл на Брянск. Всё норм, а то думал попал на 80т.
Игорь Ш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (08.09.2016)
Старый 23.06.2016, 07:45 (07:45)   #62
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,734
Поблагодарил(а): 688
Благодарностей: 934
Репутация: 1286

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию


Оффтопик

Последний раз редактировалось vwuser2011; 23.06.2016 в 07:48.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 13:50 (13:50)   #63
SLAID
Пользователь
 
Город: Щелково
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 23
Репутация: 23

SLAID Младенец
По умолчанию

подпишусь
SLAID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 23:23 (23:23)   #64
victar679
Гость
 
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 3
Репутация: 2

victar679 Младенец
По умолчанию

Пришел каюк моему подвесному подшипнику подскажи где делали.Заранее спасибо.т.89117930164 Виктор

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
   Цитата:
Могу по Питеру подсказать, так как недавно делал. Если кому нужно - в лс.
Пришел каюк моему подвесному подшипнику подскажи где делали.Заранее спасибо.т.89117930164 Виктор

Последний раз редактировалось victar679; 04.07.2016 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
victar679 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2016, 07:06 (06:06)   #65
Aleksanderv
Новенький
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aleksanderv Младенец
По умолчанию murato 101006m

murato 101006m кто ставил такой кардан? как по качеству? цена привлекательная
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 09:36 (11:36)   #66
GenaР
Пользователь
 
Аватар для GenaР
 
Город: Муравленко
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 11

GenaР Младенец
По умолчанию

Заменил на FEBEST на скорости от 80 до 95 км/ч есть небольшой гул (как при езде по "шершавому" асфальту). Предполагаю что из-за дубовой резины подшибника. Думаю со временем променять на FEBI 38548.
GenaР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2016, 13:38 (13:38)   #67
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Старый Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,081
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 565
Репутация: 640

klf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Заменил на FEBEST на скорости от 80 до 95 км/ч есть небольшой гул (как при езде по "шершавому" асфальту). Предполагаю что из-за дубовой резины подшибника. Думаю со временем променять на FEBI 38548.
Гул может быть из-за подшипника! Но никак не из-за демпфера...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2016, 15:18 (18:18)   #68
фед
Гость
 
Город: барнаул
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

фед Младенец
По умолчанию

   Цитата:
murato 101006m кто ставил такой кардан? как по качеству? цена привлекательная
Поставил такой этой весной на нем крупными буквами написано germany HDE но есть одно но проехал 3 тыс и услышал знакомые удары по КПП залез под машину порвало подвесной и эластичную муфту. Теперь на этот кардан ставлю свою старую родную эластичную муфту и новый подвесной в чем причина такого быстрого выхода из строя не понял
фед вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2016, 16:57 (15:57)   #69
олег охотник
Гость
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

олег охотник Младенец
По умолчанию

JayWest,
JayWest, позвоните,пожалуйста, по тел. +79787448692 Олег. Это по поводу подвесного. Заранее спасибо, жду звонка.
олег охотник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2016, 13:58 (15:58)   #70
GenaР
Пользователь
 
Аватар для GenaР
 
Город: Муравленко
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 11

GenaР Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Гул может быть из-за подшипника! Но никак не из-за демпфера...
Гул сопровождается легкой вибрацией.
GenaР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 10:05 (14:05)   #71
константинС
Новенький
 
Город: Гурьевск
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 1
Репутация: 1

константинС Младенец
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/453743435967365897/
Как я уже писал в первой части начались стуки в подлокотник и хотя грибной сезон был в полном разгаре — глюки отметаем напроч и лезем в яму а там мертвый подвесной который исключил вклейку и набивку смазкой старого ЧТО Я ВСЕМ СОВЕТУЮ ПО ПРИЧИНЕ (!ну лучше конечно новый за 75000р!если вы олигарх)
1 может быть и не красиво…и колхоз…Но взяв кусочки резины и клей для стекол хомутики и все это туда в обойму кто в теме тот поймет как.
2 ЭТО САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ И ХОРОШИЙ ВАРИАНТ ПОВЕРьТЕ МНЕ и таким же как я их я насчитал человек 10 в туарег клубе набейте старый подшипник смазкой и…клейте !
Я пошел по пути че там нафиг подшипник даже мол газелькины ставят. Купил фебест 2800 р ВСЕ отметил все зафотал

Сохранить в Альбом
вот он источник …дррр
вот он источник …дррр
поменял и …так бы ездил…но легкий дискомфорт на 70 км мне не давал покоя не что бы я максималист НО…Решил я что причина легкой дрррр это либо подшипник либо дубовая китай резинка…Был куплен нормальный подшипник под те же размеры и…
При первом же заезде получили трактор и падение в обморок при 60 км …Я думал что порвало подвесной или не прикрутили…подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 650 руб. с размерами 30*62*16). По ширине добивали шайбой до 20 мм.
Короче танцы с бубном берем площадку двигаем вперед до максимума дррр появляеться на 75 ставим на место которое оно занимает в отпущенном состоянии 60 км дррррр…
Смещаем влево вправо там есть варианты…дррррррр
Вывешиваем машину заводим на малом газу затягиваем все болты подвесного…Бррр
Чуть не обгадился едя на скорости 20 км в поднятой машине в 1 метре от стены гаража…ДРРРРРРР…
Да мать его…
Начинаем обзвон контор. Кардан баланс снять поменять на ИХ подшипник отбалансировать 16500 но мне до них 300 км и машина нужна постоянно.
БУ кардан на разборках…Мать мать мать мать…15000 с порванным подвесным и хз какой гранатой…
Кстати вот вам бонус ru.aliexpress.com/item/Dr…35-414e-888d-4b88d39c5914
Подшипник + чехол гранаты 2800
ru.aliexpress.com/item/1-…35-414e-888d-4b88d39c5914 =900 р
Просто чехол ХРЕН ГДЕ НАЙДЕТЕ…отдельно.Есть комплект от мейли но на екзисте и автодоке он 9000 р…
.Я на третий раз влепил туда резиновый от нивы и его порвало об площадку.

Сохранить в Альбом
пипецко
пипецко
Сохранить в Альбом
пипецко 2
пипецко 2
Его просто свертывает

И по опыту собирать с ним шрус тяжелее чем с жестянкой
.А что вы хотите 2 раза вальцовку / развальцовку жестяной чехол выдерживает 4 раз…нет
Нашел я контору которая у нас в кузбассе эти занимается…Услышав туарег он долго и витеевато материл тонкостенные валы, гавенные грузики отлетающие при баласировки то что на станке это все в "0" а на машине биение…

Сохранить в Альбом

И все…я решился…БЕРУ КАРДАН в сборе потому что …НУЖНО ЕХАТЬ охота, тут еще сын за 300 км а эксперименты будут потом.
Плюс…Это слабое место у машины…ПОТОМУ что…мой уже прошел 150 000…выработка на шрусе БУДЕТ…

Ориг номер моего 7L0521102N 124 см без малого в длину усиленные есть 7L6521102P
Есть короткие с дизеля 118 см. Они дешевле их много и с разборок кстати рекомендую новосиб кирпичная горка 22 CrashCar (спасибо и за видосы и фото и порядочность) у них лежит с дизеля 118 см в ОФИГЕННом состоянии…но не мой вариант уже думал как бы его удлиннить…но…

В общем оригинал 75000

Варианты которые я нашел. Кстати обзвонил 5 или 6 обьяв по продающимся карданам из частных коллекций 99 процентов как у меня "стук замена …дрррр…надо балансировать цена 15000-18000…"
Особенно поржал предложению одной из разборок 30 тыщ за…вклеееный подпипник…из верхнего рецепта.

*******HDE Germany для Фольксваген Туарег (Отбалансирован) ! вот это обязательное условие.
Китай. Самый дешевый вариант от 15000 москва. По опытам с форума…те же 70 — 80 м легкий шум будет ! в 80 случаях…в некоторых еще и биение. Ходят 50-70 тыщ по туарег клубу отзывам.
******Vika 510057 VIKA
Страна: Тайвань (Китай)
VIKA — торговая марка представляющая высококачественные автомобильные запасные части. Применяется в системах двигателя, шасси, кпп и тормозной системе. После получения сертификата ISO 9001:2000 торговая марка VIKA вышла на европейские рынки. VIKA — стала самой крупной торговой маркой, специализирующиеся на предложении полного ассортимента запасных частей для Фольксваген, Шкода, Рено. ХЗ
По отзывам в инете …Да не нашел я ничего…Цена 29000 в автопитере
*******Gkn-Spidan 28054 Это то что стоит на большинстве машин и ставят с конвейера…34000 р
*******Gkn-loebro 28054 Те же яиццца дешевле на 2 тыщи…Говорят восстановленные на заводе
Все…Я выбрал Vika. В мыслях придет поставлю свой от балансирую и …положу в гараже…или продам…

Кстати про автопитер
Вот для раздумья переписка выбрал там усиленный кардан пока шел доложить на карту денег цена ап Блин
…на 4 тыщи

*********линия отреза*********
Оформил заказ получил подтверждение

AUTOPITER.RU приветствует Вас!
.
Ваш заказ №15201506 успешно создан. Проверьте, пожалуйста, все детали:
Фирма
Номер
Наименование
Кол-во
Цена
Сумма
Vag
7L6521102P
КАРДАН 1246ММ (ОРИГИНАЛ, НОВЫЙ В СБОРЕ, В КОРОБКЕ)
1 шт.
30933,50 р.
30933,50 р.
ДАААА ! Хочу усиленный !
Собрался сегодня оплатить не хватило денег на карте — через 3 часа
возвращаюсь к платежу 15201506 09.09.2016 12:15 Эл.платеж отклонен 30 933,50р.
Открываю реестр заказов
15201506 09.09 Москва Vag 7L6521102P
КАРДАН 1246ММ (ОРИГИНАЛ, НОВЫЙ В СБОРЕ, В КОРОБКЕ)
1/0 34370,56 р. 34370,56 р.
*********линия отреза********* и я в охуе…отказался…2 час господа…2 часа…и у них ценник отложенного товара …
ВСем добра и …всего всего…

Цена вопроса: 27 000 ₽

Последний раз редактировалось константинС; 11.09.2016 в 10:06. Причина: дополнил
константинС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2016, 14:28 (13:28)   #72
Сергей Солоницын
Гость
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сергей Солоницын Младенец
По умолчанию

Вот такой поставил, полет отличный на все скоростях
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4238.jpg (224.9 Кб, 158 просмотров)
Сергей Солоницын вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
diman145 (19.01.2017)
Старый 26.11.2016, 18:32 (18:32)   #73
DimSi
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 7
Репутация: 7

DimSi Младенец
По умолчанию

При замене подвесного подшипника недостаточно хорошо был завальцован пыльник шруса. В итоге, за короткое время, вся смазка шруса оказалась на стенках туннеля. Появилась вибрация под подлокотником на скорости 40+ и просто при движении в горку (под нагрузкой). Разборка шруса показала некоторый износ поверхностей.
Шрус кардана наполнен новой смазкой и повторно завальцован "спец инструментом" с герметиком. Ходовые испытания показали отсутствие заметных биений несмотря на износ шруса.
Таким образом, при замене подвесного подшипника необходимо не повредить уплотнительное кольцо (повреждается (срезается) при сборке, если плохо развальцован пыльник) и хорошо завальцевать пыльник (отсутствие продольного перемещения). Хорошая идея - пыльник крайнего шруса скрепить стяжками (подсмотрено в каком-то иностранном видео по замене подвесного на youtube).
Пробег 170000, кардан после замены подвесного балансировался, при повторном наполнении смазкой и завальцовкой не балансировался.
А говорят, что развальцовывать вообще не нужно было, а только снять хомут и инструментом подлезать под резину, расжать стопорное кольцо и ровно по оси кардана, чтобы не выпали шарики, вытащить вал. Затем поставить новый хомут на тоже место. Кто так делал? Прошу разместить отчет.
Изображения
Тип файла: jpg SAM_2229.jpg (170.6 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2234.jpg (293.6 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2238.jpg (284.8 Кб, 146 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2239.jpg (248.7 Кб, 134 просмотров)

Последний раз редактировалось DimSi; 27.11.2016 в 15:18. Причина: Дополнение другим вариантом ремонта
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (27.11.2016)
Старый 28.11.2016, 17:38 (17:38)   #74
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Старый Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,081
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 565
Репутация: 640

klf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классовklf Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
При замене подвесного подшипника недостаточно хорошо был завальцован пыльник шруса. В итоге, за короткое время, вся смазка шруса оказалась на стенках туннеля. Появилась вибрация под подлокотником на скорости 40+ и просто при движении в горку (под нагрузкой). Разборка шруса показала некоторый износ поверхностей.
Шрус кардана наполнен новой смазкой и повторно завальцован "спец инструментом" с герметиком. Ходовые испытания показали отсутствие заметных биений несмотря на износ шруса.
Таким образом, при замене подвесного подшипника необходимо не повредить уплотнительное кольцо (повреждается (срезается) при сборке, если плохо развальцован пыльник) и хорошо завальцевать пыльник (отсутствие продольного перемещения). Хорошая идея - пыльник крайнего шруса скрепить стяжками (подсмотрено в каком-то иностранном видео по замене подвесного на youtube).
Пробег 170000, кардан после замены подвесного балансировался, при повторном наполнении смазкой и завальцовкой не балансировался.
А говорят, что развальцовывать вообще не нужно было, а только снять хомут и инструментом подлезать под резину, расжать стопорное кольцо и ровно по оси кардана, чтобы не выпали шарики, вытащить вал. Затем поставить новый хомут на тоже место. Кто так делал? Прошу разместить отчет.
отписывались люди, что маленькими длинногубцами подлазили и снимали стопорное... гемор правда, но получалось...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 21:03 (21:03)   #75
толяя
Новенький
 
Город: алтай
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

толяя Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот такой поставил, полет отличный на все скоростях
это от чего такой подвесной и как поставил???)
толяя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 23:39 (23:39)   #76
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,105
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 356
Репутация: 356

Pavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классовPavel74 Ученик младших классов
По умолчанию

толяя,
Тут :
http://www.touareg-club.net/forum/sh...13447&page=120
Pavel74 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2017, 19:24 (19:24)   #77
толяя
Новенький
 
Город: алтай
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

толяя Младенец
По умолчанию

Pavel74
толяя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 14:21 (13:21)   #78
vav RZN
Гость
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация: 5

vav RZN Младенец
По умолчанию

Поставил на прошлой неделе meyle (1001510000S), хороший набор: сам подшипник, пыльник новый, резиновая прокладка пыльника в комплекте и смазка для ШРУСа. Плюс инструкция. Нечего не балансировал (делал метки), да и нечего там балансировать. А вообще, в процессе замены для себя понял: если у вас порвало резинку подвесного, то готовьте денюшку на новый кардан, ШРУСу хана - потихоньку будет появлятся вибрация из-за его закусывания (руками прочувствовал на 100% у себя, пробег 166 т.км), рано или поздно порвет следующую резинку.
Изображения
Тип файла: jpg Scan_20170217_083144.jpg (195.5 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg Scan_20170217_083244.jpg (109.0 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось vav RZN; 29.03.2017 в 14:24.
vav RZN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 18:10 (18:10)   #79
Joe Black Maxi
Стреляный
 
Аватар для Joe Black Maxi
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 936
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 80
Репутация: 180

Joe Black Maxi ПервоклашкаJoe Black Maxi Первоклашка
По умолчанию

Всем привет!А подскажите в задней части кардан прикручен болтами там 12ти гранник на 12 или на 10?
Joe Black Maxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 21:23 (21:23)   #80
Maxim700
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Maxim700 Младенец
По умолчанию

Купил Febi. Завтра еду менять
Maxim700 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk