Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 01:27 (00:27)   #1
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию Ремонт старого штуцера (клапана) пневмоподвески

Раньше только тут читал про ремонты, внесу теперь и свой вклад. Имею туарег 2005 года, на пневмоподвеске, однажды обнаружил, что морда упала, приговорили штуцер, поменяли оба, прошло пару лет, история повторилась, через год правый полетел, поменяли. Сейчас: 100 уе -штуцер, 2000 замена.
В прошлый раз старый сломанный сохранил. Теперь суть, имея представление как он работает, все составляющие и друга-отличного токаря было принято решение чинить, итог, потранено несколько часов на замеры и токарные работы, все работает, фото работы приложено
Сделано:
1.обточена сломаная часть, на ней нарезана резьба,
2.выточено внешнее кольцо с резьбой внутри, на всю длину кольца
3. выточена новая деталь по размерам старой (которая сгнивает), нарезана резьба для закручивания в кольцо
4. Две части закручены во внешнее кольцо на эпоксидку
5. Проверено компрессором, востановленный штуцер в порядке.
Всё работает! Ура
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20160225-WA0001.jpg (380.2 Кб, 815 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20160225-WA0002.jpg (343.9 Кб, 688 просмотров)

Последний раз редактировалось Alex_G; 10.03.2016 в 13:35. Причина: Добавил фото
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitrii44 (07.04.2016), fetrin (25.02.2016), GEO. (25.02.2016), Kurt (19.01.2017), kos1980 (25.02.2016), lexdo (29.08.2016), Sparkus (10.03.2016), seregaW0077 (25.02.2016), волк86 (10.04.2016), Гера1 (25.02.2016), Край (19.01.2017)
Старый 25.02.2016, 01:42 (00:42)   #2
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию

Кому нужно могу дать контакт токаря, при наличии старого штуцера в полном комплекте, думаю, за пару т.р. восстановит
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 09:27 (08:27)   #3
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Отличная тема. постучись к админам. пусть в заголовке закрепят тему.

С учетом стоимости новых, рабочее решение.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 13:40 (12:40)   #4
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию

Для заметки.
При замене и вытаскивании остатков штуцера может повредиться резьба на самом балоне тк материал мягкий, в моем случае обошлось,
взяли на заметку, что хватит места для расточки, увеличения отверстия ( куда закручивания штуцер) и нарезки новой резьбы для дальнейшего закручивания переходного грибка(нужно его выточить), ток это нужно делать на снятом баллоне.
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 10:14 (09:14)   #5
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию Продолжение, нюансы.

Продолжение... нюансы при сборке!
Сегодня был свободный день, решили снять второй штуцер, подробно его изучить и сравнить с отремонтированным.
Итог: клапан начинает работать при давлении от 5.4 атм., наш отремонтированный начинал при 2.5 атм.,
Исправили: погрели,* все раскрутили,* почистили и собрали со специальным красным герметиком резьбы (от силы затяжки зависит порог срабатывания клапана. Перед конечной затяжной примеряли и ставили метки на деталях,
что бы не перетянуть.)

И раз уж сняли второй, его тоже переделали, что бы потом не лазить.
Поставили на авто, залил медной смазкой, не пропускает,* все работает!))
Изображения
Тип файла: jpg 20160308_160442.jpg (202.2 Кб, 378 просмотров)
Тип файла: jpg 20160310_100722.jpg (230.9 Кб, 463 просмотров)
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 10:32 (12:32)   #6
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Вот эт тема)) хорошее решение придумали!))) приму на вооружение
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 11:16 (11:16)   #7
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,116
Поблагодарил(а): 7,634
Благодарностей: 3,043
Репутация: 4868

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Вся проблема в давлении при котором клапан должен работать, если это получилось - то ГУД
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 13:28 (12:28)   #8
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию

По поводу давления, все работает и на 2.5 атмосферы, но раз завод изготовитель сделал, что бы минимальное давление при котором клапан открывается и начинает пропускать 5.4 атм. , это и поставили.
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitrii44 (07.04.2016)
Старый 07.04.2016, 20:36 (20:36)   #9
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
По поводу давления, все работает и на 2.5 атмосферы, но раз завод изготовитель сделал, что бы минимальное давление при котором клапан открывается и начинает пропускать 5.4 атм. , это и поставили.
Добрый вечер. Отличная тема!
Клапан работает в обе стороны при 5,4 атм? или только удерживает 5,4, а свыше пропускает (опускаем авто в погрузочное положение)?
Т.е. получается, что в балоне остаточное давление, при разгерметизации напорной магистрали(трубки),
составляет 5,4 атм?
Еще вопрос
1. Вы использовали латунь, которая закручивается в баллон, в оригинале металл (не будет реакции)
2. внешнее кольцо (может сделать проточки для ключа) в случае ремонта или эпоксидная смола держит
Это ремонтный клапан переднего баллона, а на заднем клапан давление другое, не мерили случайно.

Последний раз редактировалось dmitrii44; 07.04.2016 в 20:47.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2016, 00:31 (00:31)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

С завода клапан должен оставить в пневмостойке давление 3.5 бара, а не 5.4.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (05.05.2016)
Старый 11.04.2016, 00:01 (00:01)   #11
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
С завода клапан должен оставить в пневмостойке давление 3.5 бара, а не 5.4.
А откуда у Вас данные, но мне кажется это ближе, чем 5,4
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2016, 00:20 (00:20)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Данные взяты из программы самообучения по пневме туарега.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 00:41 (23:41)   #13
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

С этими клапанами остаточного давления уже столько копий сломано что и не сосчитать.
Остаточное давление в баллоне 3,5 бар и нужно ,это давление, что бы рукав не скомкался в случае повреждения воздушного патрубка ( я про подобное даже не слышал ) при демонтаже стойки , например для замены верхнего рычага , надо потом накачивать весь контур с помощью программы или ставить машину в рабочее положение и только потом накачивать.
Все кто их просто удалил из системы не разу не пожалел .
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 11:21 (11:21)   #14
VovanChek
Пользователь
 
Аватар для VovanChek
 
Город: Лениградская обл. Коммунар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 28
Репутация: 53

VovanChek Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
По поводу давления, все работает и на 2.5 атмосферы, но раз завод изготовитель сделал, что бы минимальное давление при котором клапан открывается и начинает пропускать 5.4 атм. , это и поставили.
Чертежи то делали?
VovanChek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 09:21 (09:21)   #15
Руслан65
Пользователь
 
Аватар для Руслан65
 
Город: Черноголовка Vin_WVGZZZ7LZ8D055743
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Руслан65 Младенец
По умолчанию

А не проще купить на АЛИ за 800 руб? https://ru.aliexpress.com/item/For-V...a-b5d54de37c95

или они плохие?
Руслан65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 18:41 (18:41)   #16
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А не проще купить на АЛИ за 800 руб? https://ru.aliexpress.com/item/For-V...a-b5d54de37c95

или они плохие?
Если бы были хорошие и качественно изготовленные, стоили гораздо дороже. Это китайское одноразовое барахло
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 22:59 (22:59)   #17
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если бы были хорошие и качественно изготовленные, стоили гораздо дороже. Это китайское одноразовое барахло
А оригинальные многоразовые что ли?
Юзают это китайское "барахло" уже больше года - полёт нормальный, проблем нет.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 19.01.2017, 15:11 (14:11)   #18
Александр АО
Местный
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Александр АО Детский сад
По умолчанию

А что там может стоит таких денег? Для крупного, а не мелко серийного производства этот клапан не может стоит и 5-10 долларов. Телефон за 1000 рублей в котором аккумулятор, чипы, микросхемы, экран и т.д. устроен намного сложнее и в производстве обходится как я думаю дороже.
Р.С. За наводку спасибо. У меня как раз клапана подходят на замену. Думал выкинуть их и не ставить. Буду себе заказывать.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 16:30 (16:30)   #19
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А что там может стоит таких денег? Для крупного, а не мелко серийного производства этот клапан не может стоит и 5-10 долларов. Телефон за 1000 рублей в котором аккумулятор, чипы, микросхемы, экран и т.д. устроен намного сложнее и в производстве обходится как я думаю дороже.
Р.С. За наводку спасибо. У меня как раз клапана подходят на замену. Думал выкинуть их и не ставить. Буду себе заказывать.
Лучше тогда их выкиньте и не тратьте время на замену отгнивших оригинальных на китайское одноразовое "чудо".
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 17:51 (20:51)   #20
Край
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация N-й раз
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 46
Репутация: 71

Край Детский сад
По умолчанию

оригинальные новые клапана ходят по 10 лет,смысл этой заморочки?
по нынешним временам трудней и дороже найти толковых токарей,которые возьмутся за такую работу!все жи вокруг менеджеры ТБМ
по теме ТС руки золотые конечно
Край вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей 736 (22.02.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk