Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 01:27 (00:27)   #1
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию Ремонт старого штуцера (клапана) пневмоподвески

Раньше только тут читал про ремонты, внесу теперь и свой вклад. Имею туарег 2005 года, на пневмоподвеске, однажды обнаружил, что морда упала, приговорили штуцер, поменяли оба, прошло пару лет, история повторилась, через год правый полетел, поменяли. Сейчас: 100 уе -штуцер, 2000 замена.
В прошлый раз старый сломанный сохранил. Теперь суть, имея представление как он работает, все составляющие и друга-отличного токаря было принято решение чинить, итог, потранено несколько часов на замеры и токарные работы, все работает, фото работы приложено
Сделано:
1.обточена сломаная часть, на ней нарезана резьба,
2.выточено внешнее кольцо с резьбой внутри, на всю длину кольца
3. выточена новая деталь по размерам старой (которая сгнивает), нарезана резьба для закручивания в кольцо
4. Две части закручены во внешнее кольцо на эпоксидку
5. Проверено компрессором, востановленный штуцер в порядке.
Всё работает! Ура
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20160225-WA0001.jpg (380.2 Кб, 458 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20160225-WA0002.jpg (343.9 Кб, 390 просмотров)

Последний раз редактировалось Alex_G; 10.03.2016 в 13:35. Причина: Добавил фото
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitrii44 (07.04.2016), fetrin (25.02.2016), GEO. (25.02.2016), Kurt (19.01.2017), kos1980 (25.02.2016), lexdo (29.08.2016), Sparkus (10.03.2016), seregaW0077 (25.02.2016), волк86 (10.04.2016), Гера1 (25.02.2016), Край (19.01.2017)
Старый 25.02.2016, 01:42 (00:42)   #2
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию

Кому нужно могу дать контакт токаря, при наличии старого штуцера в полном комплекте, думаю, за пару т.р. восстановит
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 09:27 (08:27)   #3
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,182
Поблагодарил(а): 832
Благодарностей: 1,575
Репутация: 2103

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Отличная тема. постучись к админам. пусть в заголовке закрепят тему.

С учетом стоимости новых, рабочее решение.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2016, 13:40 (12:40)   #4
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию

Для заметки.
При замене и вытаскивании остатков штуцера может повредиться резьба на самом балоне тк материал мягкий, в моем случае обошлось,
взяли на заметку, что хватит места для расточки, увеличения отверстия ( куда закручивания штуцер) и нарезки новой резьбы для дальнейшего закручивания переходного грибка(нужно его выточить), ток это нужно делать на снятом баллоне.
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 10:14 (09:14)   #5
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию Продолжение, нюансы.

Продолжение... нюансы при сборке!
Сегодня был свободный день, решили снять второй штуцер, подробно его изучить и сравнить с отремонтированным.
Итог: клапан начинает работать при давлении от 5.4 атм., наш отремонтированный начинал при 2.5 атм.,
Исправили: погрели,* все раскрутили,* почистили и собрали со специальным красным герметиком резьбы (от силы затяжки зависит порог срабатывания клапана. Перед конечной затяжной примеряли и ставили метки на деталях,
что бы не перетянуть.)

И раз уж сняли второй, его тоже переделали, что бы потом не лазить.
Поставили на авто, залил медной смазкой, не пропускает,* все работает!))
Изображения
Тип файла: jpg 20160308_160442.jpg (202.2 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg 20160310_100722.jpg (230.9 Кб, 265 просмотров)
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 10:32 (12:32)   #6
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 346
Поблагодарил(а): 93
Благодарностей: 134
Репутация: 159

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Вот эт тема)) хорошее решение придумали!))) приму на вооружение
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 11:16 (11:16)   #7
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 2,485
Поблагодарил(а): 6,084
Благодарностей: 2,147
Репутация: 2747

Neyton Второй курсNeyton Второй курсNeyton Второй курсNeyton Второй курсNeyton Второй курсNeyton Второй курсNeyton Второй курсNeyton Второй курсNeyton Второй курсNeyton Второй курсNeyton Второй курс
По умолчанию

Вся проблема в давлении при котором клапан должен работать, если это получилось - то ГУД
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 13:28 (12:28)   #8
Alex_G
Новенький
 
Аватар для Alex_G
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Alex_G Младенец
По умолчанию

По поводу давления, все работает и на 2.5 атмосферы, но раз завод изготовитель сделал, что бы минимальное давление при котором клапан открывается и начинает пропускать 5.4 атм. , это и поставили.
Alex_G вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitrii44 (07.04.2016)
Старый 07.04.2016, 19:36 (19:36)   #9
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 64
Изображений в галерее: 9
Репутация: 64

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
По поводу давления, все работает и на 2.5 атмосферы, но раз завод изготовитель сделал, что бы минимальное давление при котором клапан открывается и начинает пропускать 5.4 атм. , это и поставили.
Добрый вечер. Отличная тема!
Клапан работает в обе стороны при 5,4 атм? или только удерживает 5,4, а свыше пропускает (опускаем авто в погрузочное положение)?
Т.е. получается, что в балоне остаточное давление, при разгерметизации напорной магистрали(трубки),
составляет 5,4 атм?
Еще вопрос
1. Вы использовали латунь, которая закручивается в баллон, в оригинале металл (не будет реакции)
2. внешнее кольцо (может сделать проточки для ключа) в случае ремонта или эпоксидная смола держит
Это ремонтный клапан переднего баллона, а на заднем клапан давление другое, не мерили случайно.

Последний раз редактировалось dmitrii44; 07.04.2016 в 19:47.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 23:31 (23:31)   #10
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 905
Репутация: 1205

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

С завода клапан должен оставить в пневмостойке давление 3.5 бара, а не 5.4.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (04.05.2016)
Старый 10.04.2016, 23:01 (23:01)   #11
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 278
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 64
Изображений в галерее: 9
Репутация: 64

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
С завода клапан должен оставить в пневмостойке давление 3.5 бара, а не 5.4.
А откуда у Вас данные, но мне кажется это ближе, чем 5,4
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2016, 23:20 (23:20)   #12
ROTEX
Почетный мембер
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 2,151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 905
Репутация: 1205

ROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курсROTEX Первый курс
По умолчанию

Данные взяты из программы самообучения по пневме туарега.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 23:41 (22:41)   #13
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 30
Репутация: 55

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

С этими клапанами остаточного давления уже столько копий сломано что и не сосчитать.
Остаточное давление в баллоне 3,5 бар и нужно ,это давление, что бы рукав не скомкался в случае повреждения воздушного патрубка ( я про подобное даже не слышал ) при демонтаже стойки , например для замены верхнего рычага , надо потом накачивать весь контур с помощью программы или ставить машину в рабочее положение и только потом накачивать.
Все кто их просто удалил из системы не разу не пожалел .
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 10:21 (10:21)   #14
VovanChek
Пользователь
 
Аватар для VovanChek
 
Город: Лениградская обл. Коммунар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 26
Репутация: 51

VovanChek Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
По поводу давления, все работает и на 2.5 атмосферы, но раз завод изготовитель сделал, что бы минимальное давление при котором клапан открывается и начинает пропускать 5.4 атм. , это и поставили.
Чертежи то делали?
VovanChek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 09:21 (09:21)   #15
Руслан65
Новенький
 
Аватар для Руслан65
 
Город: Черноголовка Vin_WVGZZZ7LZ8D055743
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2016
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Руслан65 Младенец
По умолчанию

А не проще купить на АЛИ за 800 руб? https://ru.aliexpress.com/item/For-V...a-b5d54de37c95

или они плохие?
Руслан65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 18:41 (18:41)   #16
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 178
Репутация: 178

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А не проще купить на АЛИ за 800 руб? https://ru.aliexpress.com/item/For-V...a-b5d54de37c95

или они плохие?
Если бы были хорошие и качественно изготовленные, стоили гораздо дороже. Это китайское одноразовое барахло
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 22:59 (22:59)   #17
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,522
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 991
Репутация: 1092

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если бы были хорошие и качественно изготовленные, стоили гораздо дороже. Это китайское одноразовое барахло
А оригинальные многоразовые что ли?
Юзают это китайское "барахло" уже больше года - полёт нормальный, проблем нет.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 19.01.2017, 15:11 (14:11)   #18
Александр АО
Новенький
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Александр АО Младенец
По умолчанию

А что там может стоит таких денег? Для крупного, а не мелко серийного производства этот клапан не может стоит и 5-10 долларов. Телефон за 1000 рублей в котором аккумулятор, чипы, микросхемы, экран и т.д. устроен намного сложнее и в производстве обходится как я думаю дороже.
Р.С. За наводку спасибо. У меня как раз клапана подходят на замену. Думал выкинуть их и не ставить. Буду себе заказывать.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 16:30 (16:30)   #19
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 178
Репутация: 178

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А что там может стоит таких денег? Для крупного, а не мелко серийного производства этот клапан не может стоит и 5-10 долларов. Телефон за 1000 рублей в котором аккумулятор, чипы, микросхемы, экран и т.д. устроен намного сложнее и в производстве обходится как я думаю дороже.
Р.С. За наводку спасибо. У меня как раз клапана подходят на замену. Думал выкинуть их и не ставить. Буду себе заказывать.
Лучше тогда их выкиньте и не тратьте время на замену отгнивших оригинальных на китайское одноразовое "чудо".
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 17:51 (20:51)   #20
Край
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация N-й раз
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 43
Репутация: 68

Край Детский сад
По умолчанию

оригинальные новые клапана ходят по 10 лет,смысл этой заморочки?
по нынешним временам трудней и дороже найти толковых токарей,которые возьмутся за такую работу!все жи вокруг менеджеры ТБМ
по теме ТС руки золотые конечно
Край вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk