Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Технические центры и партнеры >  Техцентр "АвтоДиагност"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 10:06 (11:06)  
AUTO-DIAGNOST.RU — диагностика, ремонт, запчасти Фольксваген Туарег. Партнер клуба.
Разместил представитель партнера: Foolproof
Количество просмотров темы: 630747


Рейтинг:
(Голосов — 43 / Средний балл — 2.95)

Узкоспециализированнный сервис "АвтоДиагност" : диагностика - БЕСПЛАТНО, ремонт - КАЧЕСТВЕННО,ТО - БЫСТРО, запчасти - ЛЮБЫЕ на Фольксваген Туарег.



КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА И ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ - БЕСПЛАТНО!!!


Обновление прошивок блоков управления TOUAREG GP/NF/FL - от 1500 руб.
Обновление карт навигации (Европа + Россия) 2020-2021 года версия Maps (V14) - 1000 руб.

Контрольно-диагностические работы
-компьютерная диагностика VAS 5052B/VAS5054 - БЕСПЛАТНО
-диагностика подвески с проверкой подтекания эксплуатационных жидкостей - БЕСПЛАТНО
-сход-развал (новый стенд 3D) - 4000руб.
-диагностика (проверка и долив) уровней технологических жидкостей (тормозная система,ГУР)
-диагностика работы световых приборов
-обнуление сервис-индикатора и ошибок - БЕСПЛАТНО

Стоимость ТО (стоимость указана при условии использования расходников автосервиса) :
VW Touareg 2.5/3.0/4.2/5.0 TDI 2003-2010 : диагностика автомобиля, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров,
проверка и долив технологических жидкостей - от 3500 руб.

VW Touareg 3.2/3.6 2003-2010 (стоимость указана при условии использования расходников автосервиса) : диагностика автомобиля, замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров,
проверка и долив технологических жидкостей - от 2500 руб. Замена топливного фильтра - 1500 руб.

VW Touareg NF/FL 3.0/ TDI 2010-2016 (стоимость указана при условии использования расходников автосервиса) : диагностика автомобиля, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров,
проверка и долив технологических жидкостей - от 3000 руб. для 3.0 TDI и от 3500 для 4.2 TDI

VW Touareg NF/FL 3.6 2010-2016 (стоимость указана при условии использования расходников автосервиса) : диагностика автомобиля, замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров,
проверка и долив технологических жидкостей - от 2500 руб. Замена топливного фильтра - 1500 руб.

Стоимость и выбор запчастей для ТО - звоните +7(925) 772-51-71

Ремонт подвески (стоимость указана при условии использования расходников автосервиса) :
Замена переднего нижнего рычага Туарег GP/NF/FL - от 3500 руб.
Замена переднего верхнего рычага Туарег GP/NF/FL - от 3500 руб.
Замена комплекта задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL - от 8000 руб
Перепрессовка сайлент-блоков (3шт)передних нижних рычагов - от 3500 руб.
Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг) - 2000 руб.

Пневмоподвеска :
-диагностика пневмоподвески - БЕСПЛАТНО !
-профилактика пневмоподвески для Touareg NF/FL (работа+антифриз+продувка+ заправка азотом пневмомагистрали) - 6000 руб.

Тормозная система - цена для GP/NF/FL:
-замена передних тормозных колодок - от 1500руб.;
-замена задних тормозных колодок - от 1500руб.;
-замена передних тормозных дисков - от 3500руб.;
-замена задних тормозных дисков - от 3500руб.;
-замена тормозной жидкости - 1500 руб.;
- адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах - 2500 руб.
при покупке полного комплекта (диски+колодки+датчики+спрей для тормозного механизма) - скидка на запчасти - 5%, скидка на работу 10%


Работы по АКПП:[/B]

замена масла и фильтра АКПП (6 ступенчатая и 8 ступенчатая) со снятием поддона - 4000 руб.

Работы по WEBASTO и EBERSPAECHER :

Диагностика - БЕСПЛАТНО
Ремонт плат управления, чистка .

Сход-развал 4000 руб за 2 оси !!!
Мойка радиаторов с интеркулерами (частичная разборка) - от 6000 руб !

Дополнительные скидки обсуждаются индивидуально!!!
Стоимость и выбор запчастей для ремонта в связи с нестабильностью курса валют

Адрес "Auto-diagnost.ru":
ул. Средняя Калитниковская д. 28 стр. 3 ( ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы Скотопрогонная)
www.auto-diagnost.ru
Тел: +7(925) 772-51-71

Сайт: https://auto-diagnost.ru
Instagram : autodiagnost1

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9.00-19.30 Суббота 9.00-18.00

Изображения
Тип файла: png карта.PNG (69.6 Кб, 2538 просмотров)
Тип файла: jpg Запчасти АвтоДиагност.jpg (237.5 Кб, 1591 просмотров)
Тип файла: jpg автосервис АвтоДиагност.jpg (59.5 Кб, 1234 просмотров)
Тип файла: jpg офис АвтоДиагност 1.jpg (54.0 Кб, 1084 просмотров)
Тип файла: jpg офис АвтоДиагност.jpg (59.2 Кб, 1060 просмотров)
Тип файла: jpg ремзона АвтоДиагност.jpg (64.9 Кб, 1248 просмотров)


Последний раз редактировалось Foolproof; 12.04.2024 в 13:14..
Foolproof вне форума
Старый 05.01.2017, 21:35 (22:35)   #1921
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Тарасевич18, я же написал, что Дмитрий спросил про варианты : а я предложил 2 варианта - ремонт с китайским ремкомплектом или замена. Выбирал он.

По поводу взял- не взял. В день у меня в среднем около 100-120 звонков, работаю я 6 дней в неделю с 9.00 -19.00 почти 11 месяцев в году.
Вы считаете, что я помню номера клиентов и не могу один раз в году не взять трубку, да еще когда я еду на ДР и попадаю в ДТП???

Я кстати ни в чем Дмитрия не обвиняю , кроме одного , что ухватившись за написанное " ремонт тандем-насоса" и думаю , что он в глубине души понимает о том, что мы реально поменяли только прокладку в дальнейшим пытается выжать из этой ситуации в свою пользу.

И так называемое " не хочу выносить сор из избы" это попытка оказать моральное давление на автосервис с помощью форума.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 01:51 (01:51)   #1922
Dm1try
Новенький
 
Аватар для Dm1try
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Dm1try Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Итак, все ждут от меня ответы на поставленные вопросы …

Почему так долго не отвечал ? И механик , который делал в первый раз машину, и начальник цеха (на которого ссылается Дмитрий) ушли в зимние отпуска и я просто их дожидался для того, чтобы выяснить все обстоятельства.

Приношу извинения форумчанам и администрации форума за задержку ответа.

В первый раз клиент заехал к нам для диагностики после покупки автомобиля . При этом было диагностировано сильнейшая течь масла из под прокладки тандем-насоса ( является крайне распространенной неисправностью практически на всех моторах 2.5 TDI без исключения). При этом данная течь диагностируется визуальным осмотром снизу, когда машина висит на подъемнике и подтверждается с помощью зеркальца при осмотре сверху. Как правило , масло из под прокладки начинает постепенно выдавливаться, потом машина стоит (капли масла постепенно остывают), в результате многократного разогрева и охлаждения, а также дополнительной постоянной течи моторного масла вокруг тандем-насоса образуется каша из частиц грязи и масла .
Ремонт заключается в замене прокладки тандем-насоса и рекомендации для клиента найти сервис, который занимается антикоррозийной обработкой кузова для тщательного мытья оставшихся потеков масла ( в условиях нашей мойки все отмыть просто невозможно).

Поэтому во вложении №1 (Дмитрий выкладывал) и указана работа « ремонт тандем-насоса». Иное мы и не подразумевали. Даже по заказ-наряду (вложение №2) видно, что поменяли исключительно прокладку тандем-насоса. Никаких запчастей в виде «ремкомплект тандем-насоса» нет.
Более того я публикую скриншот моего сообщения Дмитрию (раньше у него был ник 2212163 ), где я спрашиваю его чья прокладка тандем-насоса будет , т.е в нашей переписке с ним речи о ремкомплекте тандем-насоса и не шло.

Естественно , у вас Дмитрий , возникает резонный вопрос : они не смогли определить что у меня течет еще и сам тандем-насос? Увы, когда в районе тандема образуется каша из грязи и масла , то это крайне, крайне затруднительно. И думаю, что те форумчане которые «сами с руками», кто сам реально снимал и ставил подтвердят эту точку зрения.
Дальше : если вы думаете о злом умысле с нашей стороны, а именно « потом приговорить к замене тандем-насоса», то большинство механиков В ПРИНЦИПЕ не любят его снимать и ставить. По времени убивается несколько часов, очень трудно , работа ведется АБСОЛЮТНО ВСЛЕПУЮ ( а по технологии нужно снимать двигатель) И ПО ДЕНЬГАМ НЕВЫГОДНА. Проще 2 рычага поменять передних за 3 часа и получить тоже сам в зарплату , да и «приговорить» рычаги проще .
Ремонт был сделан 07.11.2016 г.

24.11.2016 ЧЕРЕЗ 17 ДНЕЙ я получаю письмо в личку от Дмитрия следующего содержания (привожу его полностью). Кто-то видит вопросы по течи тандем-насоса? Если бы текла солярка ,которая тут же попадает на разогретую заднюю стенку мотора (от 100С и выше), и испаряясь , наверное только человек с сильнейшим насморком не унюхали бы запах...

Он был приглашен приехать в любое удобное для него время. По приезду он показал на сломанный механиком клапан, и попросил проверить дополнительно не потекла ли прокладка тандем-насоса. Увы, поломка клапан подтвердилась , он был заменен БЕСПЛАТНО, механик лишен был и премии и выплаты по данному заказ-наряду, а также переведен с оплаты 50% на 30%.
На вопрос Дмитрия « там сухо?» ему было предложено пройти в ремзону и самому перепроверить. Он отказался и мы его понимаем « если человек не разбирается в машинах, то посмотрит он или нет особой роли не сыграет». Просто хочу обратить внимание, что при проверочных работах клиенту позволяется и пройти в ремзону и перепроверить выводы автосервиса. На тот момент течи топлива из тандем-насоса нами обнаружено не было. ПОВТОРЮСЬ : не было жалоб на запах солярки , который неминуемо бы проявился при сильнейшей течи из тандема.

20.12 ЧЕРЕЗ 29 ДНЕЙ письмо Дмитрия с конкретной жалобой - подтек . (ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ДАТУ И СКОЛЬКО ПРОШЛО ВРЕМЕНИ С МОМЕНТА ПЕРВОГО РЕМОНТА)
Упссс. Реально я был удивлен, но он опять был приглашен к нам на осмотр. Когда Дмитрий приехал, машина была поднята и действительно при "засовывании" руки на стенку тандем-насоса была обнаружена нами маслянистая жидкость с запахом солярки. ПОВТОРЮСЬ : ВИЗУАЛЬНО ТУДА ГОЛОВУ НЕ ЗАСУНУТЬ. Об этом честно было сказано Дмитрию, который на этот раз терпеливо ожидал в приемке. А вот тут....

Дмитрий : но вы же чинили тандем-насос.
Александр : Мы сам тандем не разбирали. Да, поменяли прокладку тандем-насоса , о чем и указано в заказ-наряде.
Дмитрий показывает фото выписанного мною от руки предварительного заключения (вложение 1).
Александр спрашивает Дмитрия : а разве замена прокладки тандем-насоса не ремонт. А разве сам тандем не мог дать течь после того как убрали «шубу из грязи и масла» .

Короче препирались минут 10. Дмитрий спросил про ремонт самого тандем-насоса, на что мы ему ответили, что можем сделать , НО БЕЗ ГАРАНТИИ.
Дмитрий : почему без гарантии ?
Александр : потому что, ремкомплекты китайские или «якобы итальянские».
После некоторого раздумья Дмитрий спросил варианты : ему было предложено самому привезти ремкомплект и мы починим без гарантии и со скидкой 50% по работе, либо я отдаю насос по закупочной цене и он оплачивает опять же исключительно работу механика. Была показана закупочная цена насоса, Дмитрий проверял её и только убедившись ,что дешевле не найдет дал согласие.

Дмитрий вам вопрос: почему вы согласились на этот вариант, хотя теперь утверждаете что вас фактически обманули ? У вас было время подумать, у вас была возможность проконсультироваться где угодно , даже в том же Агранде. У вас на руках было фото с первичной диагностикой, вам был дан доступ ко всем заказ-нарядам. Вам объяснили и предложили даже просмотреть всю базу за 5 лет обслуживания форума, чтобы вы убедились в нетипичности течи топлива из тандем-насоса.

После долгих попыток Дмитрия уговорить меня отдать тандем-насос дешевле закупочной цены он дал согласие на вариант замены по закупке и оплаты работы механика (т.е. без прибыли автосервиса).

Когда механики меняли новый насос они автоматом поменяли прокладку, так как в автосервисе есть правило «ни в коим случае прокладки 2 раза не ставить, чтобы не создавать поводов для дальнейших гарантийных ремонтов». Стоимость это прокладки по закупочной стоимости и стала камнем преткновения в дальнейшем. Как говорится « хочется как лучше, а получается как всегда». Меня на момент отдачи автомобиля в сервисе не было, мастера-приемщики о нашей договоренности с Дмитрием не знали . Когда мне звонил Дмитрий в момент разбирательства (по его словам) я сам попал в ДТП и не мог говорить, да даже и не видел звонка.


Подытоживая все выше написанное : считаю , что все-таки автосервис достаточно КОРРЕКТНО
в первый раз диагностировал автомобиль. Вина бесспорная автосервиса в том, что неправильно обозначил ремонт именно в заказ-наряде. Укажи мы «замена прокладки тандем-насоса» все было скорее всего иначе. Предвидя возражения Дмитрия по поводу написанного от руки «ремонт тандем-насоса — течет» задаюсь встречным вопросом « а что, течь масла из под тандем-насоса можно обозначить по иному ?».
Дальше — могла ли закоксованная «шуба из грязи и масла» на тандем-насосе препятствовать течи топлива из самого корпуса. Думаю, что да. И то , судя по времени, эта течь топлива из самого тандем-насоса пошла не сразу и на момент первичной диагностики её не было.

Дмитрий , вы же забрали сам тандем-насос : НА НЕМ ВИДНЫ ПОДТЕКИ ТОПЛИВА ИЗ САМОГО ТАНДЕМ-НАСОСА???
ТЕПЕРЬ ДМИТРИЙ ОБЪЯСНИТЕ НАМ ОТКУДА НА ВАШЕМ ТАНДЕМ-НАСОСЕ СЛЕДЫ РЕМОНТА И СТАРОГО ГЕРМЕТИКА (ОБМАЗАН ПОЛНОСТЬЮ ПО КОНТУРУ) И ТАКЖЕ СЛЕДЫ СРЫВА БОЛТОВ И ТАКЖЕ СЛЕДЫ ГЕРМЕТИКА НА БОЛТАХ. ВРОДЕ БЫ ПРИ ПЕРВОМ СНЯТИИ ЭТОГО МЫ НЕ ВИДЕЛИ. Т.Е. ЕГО УЖЕ КТО-ТО РЕМОНТИРОВАЛ ???

Я готов договориться о БЕСПЛАТНОЙ ПРОВЕРКЕ ВАШЕГО ТАНДЕМ-НАСОСА , ПЕРЕД ОТДАЧЕЙ ВАМ МОИ МЕХАНИКИ СПЕЦИАЛЬНО ЕГО ТЩАТЕЛЬНО ПРОСМОТРЕЛИ И ПОМЕТИЛИ.
Предполагаю , что течи насоса мы не обнаружим.

ПОЧЕМУ ? Когда механики поставили новый тандем- насос, они дали машине около 10 минут поработать на повышенных оборотах от (2000-2500) в цеху и 3 человека ТЩАТЕЛЬНО СМОТРЕЛИ КАК МОГЛИ . Вот тут и увидели просачивающиеся капли топлива из под трубки №10 на снимке 4 В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ К ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ и подтянули ЭТО МЕСТО. Можно предположить , что потоком набегающего воздуха при движении автомобиля капли топлива по стенке мотора сносило к тандему , отсюда и "якобы подтеки" топлива на самом тандеме.

Готов вернуть разницу в 376 руб. СОГЛАСНО ДОГОВОРЕННОСТИ .

Приношу еще раз извинения форуму за задержку ответа
Не очень умею делать вложения, так что тоже извините.
Александр, долго не отвечать можно по разному- можно предупредить, что ожидаете возвращение персонала для получения информации- это было бы клиентоориентированно и как минимум мне понятно; а можно игнорить меня и отвечать на другие сообщения в этой теме! Согласитесь это разные вещи.

Не юлите, при первой диагностике было написано 5000 работа+ 3000 материалы (ну никак не похоже на прокладку за 300рублей правда?)
В тот момент покупки машины я не знал что такое тандем насос и какие прокладки там нужны и не думал что узнаю, но в дальнейшем все таки пришлось. С моей стороны - документы данные вами и деньги оплаченные мною, а с вашей только слова для меня не убедительные. Не думаю что нужно что то еще комментировать со своей стороны в этом моменте.

Ответ на ваш вопрос: мы с вами общались и я говорил что через два дня машина должна выехать в другой город и подставы в виде текущего насоса я никак не ожидал. Руки были завязаны в плане сроков и выбора поэтому соглашался на что есть. Это описано постами выше.

Тандем насос мне отдали(сам просил даже вернуть), я его не рассматривал и смогу сделать это только через неделю наверное.
Кроме Вас насос никто не трогал.
Когда мне отдавали насос - мне ничего такого не говорили о чем вы написали выше, что там что то в герметике.
отдавая его - даже нигде не упомянули об этом ранее и не написав - где же теперь гарантии что если там что-то есть(еще раз говорю не смотрел и не могу посмотреть сейчас) это не дело рук вашего сервиса и где вообще гарантии что это мой насос?
Доверия у меня лично к вам нет.
У вас же как раз две машины на разборе с таким двигателем, не правда ли?

Далее диагностика насоса? Хорошо, но:
я уже запутался в написанном вами- если вы не обнаружите течи- то получается на второй диагностике вы приговорили тандем насос ошибочно???? Так тогда за что я платил деньги?? за замену и за сам насос??? В этом случае возврат денег за насос в обязательном порядке, а не в добровольном!
Текущая трубка номер 10? Первый раз слышу про это! тоже небыло ни слова когда отдавали машину.
Где же была эта трубка когда вы проверяли на течь повторно?
Еще раз повторяю при отдаче машины и при отдаче насоса ни слова про написанное Александром не было. Почему? Потом можно нафантазировать-что угодно, но это все слова...

Сор из избы- это и давление(иначе бы ответа бы и не получил наверное) и отношение; как принять оплату за что-то так каждый сотрудник на месте может; а как проблему решить ....
Dm1try вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 07:54 (08:54)   #1923
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Dm1try,
   Цитата:
Доверия у меня лично к вам нет.
У вас же как раз две машины на разборе с таким двигателем, не правда ли?
Ну знаете ли.... Так нам еще никто не говорил... Учитывая, что клиенты форума в той или иной форме должны автосервису почти 760000 (семьсот шестьдесят тысяч) рублей, что часть постоянных клиентов оплачивают работы позже, что с некоторыми проблемными в плане диагностики автомобилями мы возимся по несколько приездов, что на форуме есть клиенты,которые реально получали гарантийную поддержку, вы первый кто в прямую оскорбляет мой автосервис.

Повторюсь : решение о ремонте или замене принимали вы. Не надо ссылаться на цейтнот времени. Практически все клиенты автосервиса с форума подтвердят, что окончательное решение мы всегда оставляем за клиентом.



   Цитата:
Сор из избы- это и давление(иначе бы ответа бы и не получил наверное) и отношение; как принять оплату за что-то так каждый сотрудник на месте может; а как проблему решить ....
По прежнему считаю , что вы пытаетесь выбить деньги любой ценой.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 13:44 (13:44)   #1924
Dm1try
Новенький
 
Аватар для Dm1try
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Dm1try Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dm1try,


Ну знаете ли.... Так нам еще никто не говорил... Учитывая, что клиенты форума в той или иной форме должны автосервису почти 760000 (семьсот шестьдесят тысяч) рублей, что часть постоянных клиентов оплачивают работы позже, что с некоторыми проблемными в плане диагностики автомобилями мы возимся по несколько приездов, что на форуме есть клиенты,которые реально получали гарантийную поддержку, вы первый кто в прямую оскорбляет мой автосервис.

Повторюсь : решение о ремонте или замене принимали вы. Не надо ссылаться на цейтнот времени. Практически все клиенты автосервиса с форума подтвердят, что окончательное решение мы всегда оставляем за клиентом.





По прежнему считаю , что вы пытаетесь выбить деньги любой ценой.
Александр, оскорбить Вас и сервис у меня нет и не было цели, откуда вы это взяли? По своим постам я этого не вижу. Да и какие обиды- мы же не чай с вами пили и не в гости я приезжал, вы оказывали услугу,я платил деньги. А что касается денег- претензии это нормально. Я прошу только разобратся в моей ситуации, у меня призывов что бы люди выбирали другой сервис и т.д. еще многим почините машины и я уверен они будут рады!
В моем случае и по моему мнению- я открыл у вас два заказ наряда- и оба с проблемами! Повторяю я был у вас первый раз! Какое мнение должно было сложится?

Информацию в виде диагностики для принятия любых решений даете вы в любом случае. А человек решает платить деньги или нет. На тот момент я не знал что у меня написано в первом заказ наряде- я это написал постами выше; это тоже фактор принятия решения.

Составленная и !Документально! подтвержденная претензия - это выбивание денег любой ценой??????????

Ого.

Может тут все наоборот? Невозврат денег любой ценой с вашей стороны? Задумайтесь.
Dm1try вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2017, 21:36 (21:36)   #1925
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доверия у меня лично к вам нет.
У вас же как раз две машины на разборе с таким двигателем, не правда ли?
   Цитата:
Александр, оскорбить Вас и сервис у меня нет и не было цели, откуда вы это взяли? По своим постам я этого не вижу.
Dm1try, это и есть оскорбление...извинитесь,вы ПРЯМО указали на подмен

   Цитата:
Повторюсь : решение о ремонте или замене принимали вы
диагноз поставил автосервис-менять или ремонтировать,так?
решение должен принять клиент,так?
впоследствии диагноз оказался неправильным,виновата трубка 10,так?

   Цитата:
получается на второй диагностике вы приговорили тандем насос ошибочно???? Так тогда за что я платил деньги?? за замену и за сам насос???
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2017, 06:33 (06:33)   #1926
Dm1try
Новенький
 
Аватар для Dm1try
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Dm1try Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Dm1try, это и есть оскорбление...извинитесь,вы ПРЯМО указали на подмен



диагноз поставил автосервис-менять или ремонтировать,так?
решение должен принять клиент,так?
впоследствии диагноз оказался неправильным,виновата трубка 10,так?
Прошу не брать фразы отдельно, а читать все вместе, там написано что про герметик и вскрытие насоса я первый раз слышу и ранее этого никто не говорил. И появилось это только вдруг сейчас - а сервис ДВА РАЗА производил снятие детали и не слово до этого. Не странно ли? После моего удивления - идет вопрос, а не оскорбления. после вопроса я даже его обосновал, почему я его задал.
Повторюсь в третий раз- я приезжал в сервис первый раз как клиент! И высказывать недоверие СО СВОЕЙ стороны открыв первые же 2 заказ наряда с проблемами, мне кажется это логично.
К сожалению обсуждение уходит от претензии...

Последний раз редактировалось Dm1try; 07.01.2017 в 06:54.
Dm1try вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 08:29 (09:29)   #1927
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Dm1try, предупреждаю как клиентоориентированный сервис. Пришел на работу,увидел ваше сообщение ,отвечу после обеда, так как в приемке 5 клиентов ждут. Спасибо за понимание.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 16:22 (17:22)   #1928
Forbius
Пользователь
 
Аватар для Forbius
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Forbius Младенец
По умолчанию

В личку написал несколько проблемок которые очень хочется починить. Жду ответ.
Forbius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2017, 11:25 (11:25)   #1929
Akimovda
Новенький
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2015
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Akimovda Младенец
По умолчанию

Хочу сказать огромное спасибо Сан Саныч за безвозмездность оказанных услуг!

А все случилось после морозной ночи с 8-9 января.
Заранее включаю отопитель салона, через 20 минут подхожу и понимаю, что в салоне холодно..
Насторожило!
Завожу "коня" - а он заводится и через пару секунд глохнет и так 3 раза.
Нажимаю принудительно включение подогрева, а он не включается - без каких либо ошибок... просто ноль эмоций..
На четвертый раз двигатель завелся, но начала мигать спиралька - мда, а ехать то надо..
Ну в общем после 10 минут холостого прогрева - поехал.
Приехал к Сан Санычу - он попросил как всегда мастера - заключение - ну было оч холодно и все замерзло и электроника заблокировала подогреватель - чтоб тот в конец не сломался )).

Все разблокировали - все заработало

Огромное СПАСИБО!!
Akimovda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Foolproof (10.01.2017)
Старый 10.01.2017, 15:37 (16:37)   #1930
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Forbius, дома с т 39. Поздно вечером сегодня постараюсь ответить. Извините.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 07:56 (08:56)   #1931
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Forbius, сегодня ответил.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 09:04 (10:04)   #1932
EDV
Местный
 
Аватар для EDV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 197
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 26
Репутация: 26

EDV Младенец
По умолчанию

Также хочу высказать Благодарность Сан Санычу (Foolproof) за оперативность и БЕЗВОЗМЕЗДНОСТЬ оказания помощи. У меня случилась та же проблема, что и у Akimovda - заблокировался Вебасто.
9 января, заехал на сервис и мне без лишних слов нашли время и помогли разблокировать подогреватель!
Спасибо.
EDV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Foolproof (11.01.2017)
Старый 11.01.2017, 11:21 (12:21)   #1933
shavkatn
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 17
Репутация: 17

shavkatn Младенец
По умолчанию

Сан Саныч, добрый день.
Проблема такая - уходит антифриз. От мах до min примерно 1000 - 1500 км.
Заезжал в Авторусь на диагностику. Сделали опрессовку, говорят течь из под крышки помпы.
Сегодня опять сработал датчик. Решил долить ОЖ и заодно посмотреть.
Следы потеков в виде ручейков (не брызги) идут выше шкива.
На форуме читал, что у NF болезнь - течь ОЖ через прокладки масляного радиатора в развале блока.
Когда можно заехать посмотреть?
Не хочется напрасно попасть на стоимость новой помпы.
shavkatn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 11:39 (12:39)   #1934
Ящерка
Стреляный
 
Аватар для Ящерка
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 977
Поблагодарил(а): 354
Благодарностей: 1,552
Репутация: 1777

Ящерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курс
По умолчанию

Эх, Dm1try, вы недавно на форуме, поэтому даже не представляете, скольких людей выручил этот сервис в экстренных ситуациях Заподозрить кого-то из его сотрудников в сознательном желании обмануть просто невозможно

Сан Саныч, есть возможность в пятницу после 16.30 попасть к Андрею? Так и не перепрошили режим омывайки в прошлый раз.
А также нужно:
- посмотреть компом, были ошибки после того как сел аккум в морозы
- поставить гудок от Волги (на НГ подарили ) - сколько будет стоить?
Ящерка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 12:43 (12:43)   #1935
Dm1try
Новенький
 
Аватар для Dm1try
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Dm1try Младенец
По умолчанию

Ящерка,

   Цитата:
Эх, Dm1try, вы недавно на форуме, поэтому даже не представляете, скольких людей выручил этот сервис в экстренных ситуациях Заподозрить кого-то из его сотрудников в сознательном желании обмануть просто невозможно

Сан Саныч, есть возможность в пятницу после 16.30 попасть к Андрею? Так и не перепрошили режим омывайки в прошлый раз.
А также нужно:
- посмотреть компом, были ошибки после того как сел аккум в морозы
- поставить гудок от Волги (на НГ подарили ) - сколько будет стоить?
Эх,это замечательно когда сервис выручает и помогает, так и должен работать сервис, что бы у были клиенты!
Но причем тут я ?
На мне они накосячили с первого посещения и чего теперь? Хотя все уверяло на этом форуме что это просто невозможно.
Все работают с ошибками - без них никто не работает, просто решают их по разному.
Я всего лишь прошу разобрать именно мою ситуацию и вернуть именно мои деньги, а после этого обязательно выручать и помогать клиентам дальше!
Dm1try вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 13:11 (14:11)   #1936
ilya.gur.msk
Новенький
 
Аватар для ilya.gur.msk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ilya.gur.msk Младенец
По умолчанию

Зашел оставить отзыв, но увидев проблему Dm1try, хочу дать совет, исходя из своего богатого опыта обслуживания Туарега...машина капризная, в обслуживании недешевая, поэтому при возникновении любой проблемы поставил для себя за правило: разобраться самому в проблеме, что за деталь, как ремонтируется, сколько стоит новая - потом уже обращаться в несколько сервисов, и для себя выбирать один.
По Вашей ситуации получается так:
1) был поставлен диагноз - ремонт насоса
2) был проведен ремонт насоса в виде замены прокладки. Гарантии на ремонт я так понимаю нет...как именно ремонтируется этот насос Вы не представляли, сервис Вам не разъяснил, что подразумевается под ремонтом Вы не знали - а на деле оказалось просто заменой прокладки.
3) После обкатки оказалось, что такой вид ремонта не подошел, и требуется замена всего агрегата на новый. Была проведена замена насоса и за это заплачены деньги.
Я думаю требовать возврата денег бесполезно, так как работы в 2х случаях были выполнены, затраты на материалы и оплату труда сервисом понесены.
А нужен ли был ремонт насоса в виде замены прокладки - это вопрос к экспертам-автомеханикам. То есть фактически сам ремонт агрегата Вам не сделали, а просто заменили прокладку на нем. К отрицательным последствиям это привести не могло.

Мораль: не торопиться, изучить проблему - обращаться с конкретными вопросами в сервис. К сожалению, схема "у меня там шумит", "у меня тут подтекает" приводит к большим затратам и замене на сервисе кучи деталей нужных и ненужных.

А теперь запоздалый отзыв)
Сан Саныч, выражаю благодарность в первую очередь за организованность работы. Созвонился, списался 27.12-28.12, договорился на замену сайлентблоков подрамника и задних рычагов - 29.12 получил готовую машину. Главным условием обращения было - получить машину до НГ!
По ценнику - у Вас самый гуманный! Прозванивал несколько контор) Так держать!)
Ну и конечно же Турик у меня капризный и не хотел опускать свою пневмопопу после ремонта. Сан Саныч не остался в строне и сказал, если проблема останется, то сначала попробуют продуть клапаны пневмы, а потом уже менять в случае необходимости. Но к счастью, проблема ушла сама собой. Видимо реально сказался перепад температуры после рем. зоны.
В общем, после опыта обращения в другие сервисы, прихожу к мнению что Автодиагност все же остается лучшим сервисом по ремонту ВАГ!

Последний раз редактировалось ilya.gur.msk; 11.01.2017 в 13:14.
ilya.gur.msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 14:28 (15:28)   #1937
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,675
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

shavkatn, завтра с 9.00 утра.

Добавлено через 51 минуту 55 секунд
Ящерка, Людмила добрый день. Спасибо за отзыв. У Андрея в пятницу выходной.

Последний раз редактировалось Foolproof; 11.01.2017 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 14:49 (15:49)   #1938
Ящерка
Стреляный
 
Аватар для Ящерка
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 977
Поблагодарил(а): 354
Благодарностей: 1,552
Репутация: 1777

Ящерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курсЯщерка Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ящерка, Людмила добрый день. Спасибо за отзыв. У Андрея в пятницу выходной.
Жаль, у меня это единственный короткий день.
А можно написать какое время возможно, если он работает:
- завтра (лучше начало или конец дня)
- в субботу или воскресенье

   Цитата:
Ящерка,
Эх,это замечательно когда сервис выручает и помогает, так и должен работать сервис, что бы у были клиенты!
Но причем тут я ?
На мне они накосячили с первого посещения и чего теперь? Хотя все уверяло на этом форуме что это просто невозможно.
Все работают с ошибками - без них никто не работает, просто решают их по разному.
Я всего лишь прошу разобрать именно мою ситуацию и вернуть именно мои деньги, а после этого обязательно выручать и помогать клиентам дальше!
Да вот про это я и пишу, что да, ошибки бывают, и невозможно на таком сложном авто всегда 100% угадать с ремонтом. Но что вам накосячили я не поняла, чтоб уже 3 страницы исписать. Что замена прокладки не помогла и пришлось менять агрегат? бывает, и не только у вас. Что для этого пришлось еще раз ехать - тоже бывает. Когда пытаешься экономить деньги - готовься тратить время, всегда так. Просто не нравится что это назвали словом ремонт (а что это?). По поводу вернуть какую-то сумму - так вам ее вернули при замене насоса, я глянула стоимость которую вам выставили за агрегат и работы, где б еще такую найти
Но вот дальше как в рекламе Visa - потерять помощь такого сервиса - бесценно Когда насчитают вам где-то пару сотен ремонт, вместо того чтобы пытаться решить минимальными потерями - может поймете. Вон Агранд в вашем файлике 660 рублей только за осмотр ходовой берет Какая разница в цене по более серьезным работам, лучше не знать (пишу по опыту, к сожалению). Впрочем вам решать. Надеюсь до этого не дойдет, желаю всем беспроблемной эксплуатации
Ящерка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 15:08 (15:08)   #1939
Dm1try
Новенький
 
Аватар для Dm1try
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Dm1try Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зашел оставить отзыв, но увидев проблему Dm1try, хочу дать совет, исходя из своего богатого опыта обслуживания Туарега...машина капризная, в обслуживании недешевая, поэтому при возникновении любой проблемы поставил для себя за правило: разобраться самому в проблеме, что за деталь, как ремонтируется, сколько стоит новая - потом уже обращаться в несколько сервисов, и для себя выбирать один.
По Вашей ситуации получается так:
1) был поставлен диагноз - ремонт насоса
2) был проведен ремонт насоса в виде замены прокладки. Гарантии на ремонт я так понимаю нет...как именно ремонтируется этот насос Вы не представляли, сервис Вам не разъяснил, что подразумевается под ремонтом Вы не знали - а на деле оказалось просто заменой прокладки.
3) После обкатки оказалось, что такой вид ремонта не подошел, и требуется замена всего агрегата на новый. Была проведена замена насоса и за это заплачены деньги.
Я думаю требовать возврата денег бесполезно, так как работы в 2х случаях были выполнены, затраты на материалы и оплату труда сервисом понесены.
А нужен ли был ремонт насоса в виде замены прокладки - это вопрос к экспертам-автомеханикам. То есть фактически сам ремонт агрегата Вам не сделали, а просто заменили прокладку на нем. К отрицательным последствиям это привести не могло.

Мораль: не торопиться, изучить проблему - обращаться с конкретными вопросами в сервис. К сожалению, схема "у меня там шумит", "у меня тут подтекает" приводит к большим затратам и замене на сервисе кучи деталей нужных и ненужных.

А теперь запоздалый отзыв)
Сан Саныч, выражаю благодарность в первую очередь за организованность работы. Созвонился, списался 27.12-28.12, договорился на замену сайлентблоков подрамника и задних рычагов - 29.12 получил готовую машину. Главным условием обращения было - получить машину до НГ!
По ценнику - у Вас самый гуманный! Прозванивал несколько контор) Так держать!)
Ну и конечно же Турик у меня капризный и не хотел опускать свою пневмопопу после ремонта. Сан Саныч не остался в строне и сказал, если проблема останется, то сначала попробуют продуть клапаны пневмы, а потом уже менять в случае необходимости. Но к счастью, проблема ушла сама собой. Видимо реально сказался перепад температуры после рем. зоны.
В общем, после опыта обращения в другие сервисы, прихожу к мнению что Автодиагност все же остается лучшим сервисом по ремонту ВАГ!
Отрицательные последствия-? Я потратил время и свои деньги впустую. Сервис в это время получил прибыль. Для меня лично это отрицательно.
Сервис понес затраты? Это проблемы сервиса, а не клиента! А я как клиент- катаясь туда сюда например?
Сервис сам нашел проблему-обозначил ее- обозначил стоимость по устранении проблемы- получил деньги! А потом- ой не получилось? Не то написали, не то хотели? Так что ли? И потом клиент сам виноват? ну да это в принципе классическая схема для нашей страны и многие ее "хавают".
Я так не привык.

Мораль?
Ну смешно же) с такой моралью легче все самому делать или ехатьв Любой сервис а можео даже и не сервис и говорить мастеру что делать и как делать.а за что тогда платить деньги?
Если Вы привыкли так обслуживать машины, то я нет. Каждый раз уезжать и радоваться что на этот раз все получилось?
Я привык за это платить деньги и получать полную качественную услугу.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
   Цитата:
Dm1try, предупреждаю как клиентоориентированный сервис. Пришел на работу,увидел ваше сообщение ,отвечу после обеда, так как в приемке 5 клиентов ждут. Спасибо за понимание.
Спасибо за предупреждение от 9го числа! Но... сегодня 11 число.. уже..

Последний раз редактировалось Dm1try; 11.01.2017 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Dm1try вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 17:41 (18:41)   #1940
ilya.gur.msk
Новенький
 
Аватар для ilya.gur.msk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ilya.gur.msk Младенец
По умолчанию

Dm1try, я написал свое мнение именно с точки зрения клиента - мне лично стало легче общаться с сервисами, когда я приезжал уже имея представление о проблеме, тогда со мной разговаривали по-другому. Про ситуацию в России, к сожалению, так: спасение утопающего - дело рук самого утопающего...
А по ремонтам я Вам ответил как действующий судебный эксперт-автотехник: по вашим квитанциям сервис вам провел не ремонт насоса, а замену прокладки в первый раз, а Вы оплатили. В квитанции это есть, а как таковой ремонт самого насоса Вам не осуществили. В ином случае там бы в работах был бы прописан отдельно "ремонт насоса", количество нормочасов и стоимость за работы. Такого я не вижу.
Это, кстати, к вопросу общения сервиса с клиентом. Сервис, по-хорошему, должен был объяснить, что включено в понятие ремонта насоса, а потом производить работы...
В любом случае я за то, чтобы правда восторжествовала.
ilya.gur.msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk