Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2016, 12:17 (12:17)   #261
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Лично я всё же в душе надеюсь на презентацию нового Touareg в 2017 году.
ну я же уже много раз писал, что презентация будет весной.

   Цитата:
И какой смысл тянуть, ведь конкуренты не дремлют...Вообще это реально, что презентация проходит через два года после тестирования на дорогах?! Это же непозволительная роскошь....
они его обкатывают и настраивают все системы и презентацию они не тянут у них все расписано по срокам вообще-то
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2016, 16:11 (16:11)   #262
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 267
Репутация: 417

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не тратьте энергии на тролля, он печенек "успешности" погрыз и скачет теперь с лозунгами "кто не на бнв, у того писюн короче")))
Я собираю научный материал. На снобизме шизофреника скоро диссертацию защищу.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
   Цитата:
На фоне НФ он космически технологичен и современен.
И новое поколение не будет суперрывком вперед. Некуда пока просто.
Суперрывком в никуда.

Последний раз редактировалось NAVY; 27.12.2016 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2016, 23:02 (23:02)   #263
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Суперрывком в никуда.
Вот поэтому и не будет его.
А Т-III он как кислородная маска жертве в коме нужен.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2016, 23:21 (23:21)   #264
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Вот поэтому и не будет его.
А Т-III он как кислородная маска жертве в коме нужен.
Зачем ты здесь? Тебе реально доставляет удовольствие пачками вываливать свою отрыжку про машину, которую никто не видел? Или постоянно злорадствовать на тему машины, которой у тебя нет? Я вполне корректно спросил, чтобы получить ответ, а не очередной слив?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2016, 23:57 (23:57)   #265
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Для того, чтобы соответствовать хотя бы сегодняшнему дню (а на самом деле нужно смотреть уже в завтра, ибо до рестайла будет 4 года), Туарег-3 должен получить:
- новую платформу (она есть)
- новые моторы (с ними напряженно)
- новую КПП (хотя бы немолодую ZF8)
- новую транмиссию (с ней напряженно)
- новый салон (это не беда, подрядчик любой сделает только плати)
- новую мультимедию (она есть)
- новую пневму (она есть, но дорогая)
и при этом
- не подорожать.

Тогда шансы есть.

Но при такой полноценной реализации наступит клаш с Ку7, которого и так опустили ниже в новом поколении.
И это проблема - на чем же сэкономить, а точнее чем придется Т-III принижать морально и технически? Скорее всего на трансмиссии, салоне и пневме.
И это новое падение в старую могилу.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2016, 00:00 (00:00)   #266
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Понял, ответа не будет. Желчь не отпускает... эххх.
Есть ощущение недолюбленности, недооцененности? "Ну что ж, тогда я оденусь в костюм какашки и испорчу вам праздник." SZAO - прям про тебя.

Последний раз редактировалось Barthuk; 28.12.2016 в 00:44.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2016, 09:24 (09:24)   #267
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,674
Поблагодарил(а): 380
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Лично я всё же в душе надеюсь на презентацию нового Touareg в 2017 году. Просто не понимаю если он в чехлах был замечен в начале 2016 значит он впринципе готов! И какой смысл тянуть, ведь конкуренты не дремлют...Вообще это реально, что презентация проходит через два года после тестирования на дорогах?! Это же непозволительная роскошь....

В прошлом году был в музее Фольксвагена в Вольфсбурге. Там стоит Туарег а-ля GP , НО с кузовом пикапа. Видно по нему было ,что это реальный прототип для обкатки. Фары посечены, в подвеске грязь и т.д. Концепт помечен был 2001 годом. Но GP выпустили на рынок только в конце 2006. Вот и подумайте каков цикл от обкатки до запуска в серию.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2016, 10:49 (10:49)   #268
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Туарег изначально разработка Порше.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2016, 13:54 (13:54)   #269
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Туарег изначально разработка Порше.
Это совместная разработка порше и ваг, ты сейчас нарасскажешь, с такой логикой ваз 2108 тоже "изначальная разработка порше")))
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2016, 14:23 (14:23)   #270
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,674
Поблагодарил(а): 380
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

szao,
Barthuk, оба частично неправы... Шасси по заданию Фольксвагена разрабатывала Порше, а концепцию кроссовера выдвинула группа инженеров именно Фольксвагена. Разработку внешних форм кузова каждый бренд (Ауди,Фольксваген,Порше) вели самостоятельно. А идею такого автомобиля 2 раза зарубали из-за неудачного опыта выпуска VW Taro на базе Toyota , который прекратился в 1997 г. Изначально даже планировали именно пикап, но Порше настоял на кроссовере, а пикап отложили ( вот вам потом и Amarok получился).
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (28.12.2016)
Старый 28.12.2016, 14:41 (14:41)   #271
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Это совместная разработка порше и ваг, ты сейчас нарасскажешь, с такой логикой ваз 2108 тоже "изначальная разработка порше")))
Проект "Туарега" (тогда названия не было, есс-но) был сформулирован и вчерне разработан Порше самостоятельно в конце 90х.
После чего они пошли искать партнера для производства.
Начав с Мерседеса.
А Фольцем лишь все закончилось.

Потому Туарег настолько технически не похож на фольцы-ауди тех лет.
Хотя М-класс был совершенно мерседовским, а Х5 - бмвэшным.

Это историческая действительность, уж нравится она или нет, неважно...

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
   Цитата:
Это совместная разработка порше и ваг
Это уже касается второго поколения.
В том числе потому НФ такой и галимый заложен.

Последний раз редактировалось szao; 28.12.2016 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2016, 15:23 (17:23)   #272
Bobos
Пользователь
 
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Bobos Детский сад
По умолчанию

SZAO
Зачем Вы здесь? На этом форуме.
Вы владеете большим объемом полезной информации, но Ваши посты сводятся к одному ........... Это если объективно.
Здесь в большинстве собрались люди которым нравится Туарег, Вы же постоянно подливаете негатива
Не понимаю. Правда. Цель то какая?

И про БМВ. Есть ведь недостатки, и реагирование на колейность, надежность моторов ... сам горячий поклонник этой марки со студенчества. Но ведь не безпроблемные машины, в том числе и в сравнении с Туарегом. Классные агрегаты, но ....
X5 с восьмерками - так вообще беда.
Bobos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (28.12.2016)
Старый 28.12.2016, 15:35 (15:35)   #273
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
X5 с восьмерками - так вообще беда.
Да, 50i - беда для безалаберного.
Но мы в разделе, посвященном туареге и в теме про новый туарег.
Вот потому я и здесь.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2016, 18:58 (20:58)   #274
Bobos
Пользователь
 
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Bobos Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да, 50i - беда для безалаберного.
Но мы в разделе, посвященном туареге и в теме про новый туарег.
Вот потому я и здесь.
Тогда быть может побольше позитива ?
Ведь в сравнительных тестах, в том числе и с участием бмв и мерседеса, как в наших так и в европейских изданиях, не все так плохо ....

Последний раз редактировалось Bobos; 28.12.2016 в 19:00.
Bobos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2016, 23:14 (23:14)   #275
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тогда быть может побольше позитива ?
Ведь в сравнительных тестах, в том числе и с участием бмв и мерседеса, как в наших так и в европейских изданиях, не все так плохо ....
Новое поколение пока ничто не щупал.
А концепт - он и есть концепт.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2016, 09:04 (09:04)   #276
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

Отстаньте от szao. Все форумы BMW мертвы. Поделиться своими проблемами или своим позитивом человеку негде! Пусть тут живет! Тем более, что он втайне мечтает о полноценном внедорожнике.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2016, 10:08 (10:08)   #277
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Проект "Туарега" (тогда названия не было, есс-но) был сформулирован и вчерне разработан Порше самостоятельно в конце 90х.
После чего они пошли искать партнера для производства.
Начав с Мерседеса.
А Фольцем лишь все закончилось.

Потому Туарег настолько технически не похож на фольцы-ауди тех лет.
Хотя М-класс был совершенно мерседовским, а Х5 - бмвэшным.

Это историческая действительность, уж нравится она или нет, неважно...

Добавлено через 3 минуты 11 секунд


Это уже касается второго поколения.
В том числе потому НФ такой и галимый заложен.
   Цитата:
Да, 50i - беда для безалаберного.
Но мы в разделе, посвященном туареге и в теме про новый туарег.
Вот потому я и здесь.
Исходя из этой логики: туарег - "галимый" для "безалаберного".
У тебя его нет и ты постоянно в него плюёшься. Ответить зачем ты это делаешь ты не можешь. Можно сделать выводы только исходя из твоей же логики.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
   Цитата:
Новое поколение пока ничто не щупал.
А концепт - он и есть концепт.
но при этом ты заранее заблевал его своим негативом!!!

Последний раз редактировалось Barthuk; 29.12.2016 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2016, 10:24 (10:24)   #278
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все форумы BMW мертвы.
Аминь!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2016, 21:50 (23:50)   #279
ghans
Экстремал
 
Аватар для ghans
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 1,072
Благодарностей: 1,312
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1787

ghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Отстаньте от szao. Все форумы BMW мертвы. Поделиться своими проблемами или своим позитивом человеку негде! Пусть тут живет! Тем более, что он втайне мечтает о полноценном внедорожнике.
ООО! Ща расскажу личный опыт. На моей X3 умерли враз две платы управления LED фонарями. Залез на форум, оказалось, что это известная проблема.
Люди на 15 станицах обсуждают, как их паять.

Паять BMW, Карл!!!

Ибо, BMW поставляют эту плату только вместе с фонарем, а их ЧЕТЫРЕ штуки, а летят они у каждого первого, потому что BMW тупо экономит на радиаторе микрухи.

Это еще не все. Эти придурки покупают друг у друга пропаянные платы за 3 тысячи рублей.
В том смысле, что 3 тысячи стоит обмен своей старой на пропаянную.

Другие продают новые платы "собственной разработки" за те же три тысячи рублей. Весь форум в благодарностях.

Самое смешное - дальше. Эта плата - просто LED драйвер. Их красная цена на Ali - около 15 долларов. Никто из них не удосужился почитать хотя бы собственный немецкоязычный форум, где об этом написано.

Дальше больше. Угадайте, сколько берет ОД за замену заднего фонаря?

1.5 тысячи рублей за работу. То есть, выкрутить один винт и снять один разъем.
Инфа с их форума. Причем серьезно так обсуждают....

Короче, за полдня на их форуме у меня чуть башню не снесло.

Не гоните Сашу. Пусть будет. Проявите сострадание.

Последний раз редактировалось ghans; 30.12.2016 в 21:53.
ghans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RomanSPb (02.02.2017)
Старый 30.12.2016, 22:21 (22:21)   #280
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Пффф, да попробуй его выгнать... сидит себе, порыгивает желчью, он и не спрашивает разрешения. У него просто спрашивают зачем он так себя ведет здесь? Ведь остальные вполне находят общий язык. Он один исключительно старательно постит сплошной негатив. Лично мне удивителен этот "феномен". Если настолько не устраивает тебя туарег - забудь о нем. Но нет, надо обязательно каждый раз расковыривать свою неприязнь и демонстрировать ее в каждом посте. Странно.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk