Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 17:54 (17:54)   #21
algris
Пользователь
 
Аватар для algris
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 53
Репутация: 53

algris Детский сад
По умолчанию

SergeyGSN,
1. Да, на заблокированной.
2. После удаления штуцеров естесственно накачает, как делал это до, так и будет делать после) Но очень желательно первый раз делать это командой ВАГ-Кома или другой имющейся в наличиии комп.программой для снижения риска сминания баллона.
algris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergeyGSN (07.09.2016)
Старый 07.09.2016, 23:30 (23:30)   #22
SergeyGSN
Новенький
 
Аватар для SergeyGSN
 
Город: Смоленск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 20
Репутация: 20

SergeyGSN Младенец
По умолчанию

algris, все равно не совсем понимаю :) ваг-комом можно накачать в вывешенном состоянии, а штатный компрессор качает "под нагрузкой" - в этом разница что ли ?
SergeyGSN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2016, 23:41 (23:41)   #23
algris
Пользователь
 
Аватар для algris
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 53
Репутация: 53

algris Детский сад
По умолчанию

SergeyGSN, именно! Но, повторюсь, это желательное, а не 100% обязательное условие.
algris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergeyGSN (08.09.2016)
Старый 26.09.2016, 20:30 (19:30)   #24
daneli
Новенький
 
Аватар для daneli
 
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация: 117

daneli Первоклашкаdaneli Первоклашка
По умолчанию

После удаления клапанов остаточного давления стойки желательно накачивать васей не нагружая предварительно подвеску. Это во избежание неправильного подворота резинового рукава пневмобаллона.
daneli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2016, 21:50 (21:50)   #25
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

Можно удалить только один прблемный клапн с заднего боаллона, или обязательно удалять
все?
   Цитата:
После удаления клапанов остаточного давления стойки желательно накачивать васей не нагружая предварительно подвеску. Это во избежание неправильного подворота резинового рукава пневмобаллона.
Очень полезное замечание. А как накачивать Васей?

Последний раз редактировалось hnol; 05.11.2016 в 23:09.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 08:52 (08:52)   #26
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Может проще силикагель поменять в компрессоре
Оно может и проще но зачем тратится . Да и на северах у нас сухой морозный воздух, дороги реагентами зимой не посыпают, как там у вас в Калининграде, клапана не гниют , просто бывает что через влажный воздушный фильтр влажный воздух идет по системе и в результате прихватывает клапана. Поэтому антифриз для пневмосистем самое то, тем более помимо удаления влаги он еще и смазку создает , что не маловажно. Правда для профилактики каждую зиму не лью, лил один раз уже три года назад 200 грам в ресивер . Но перед зимой после помывки на зиму обязательно ставлю новый сухой воздушный фильтр. P.S. Думаю что регион эксплуатации авто тоже роль играет

Последний раз редактировалось драйвер 64; 10.11.2016 в 08:58.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 09:30 (08:30)   #27
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Селикагель и спирт 100 грамм в ресивер. И никаких головняков
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2016, 17:23 (17:23)   #28
artpro78
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 17.10.2016
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

artpro78 Младенец
По умолчанию

Добрый день, сегодня тоже задралась левая задняя часть
Кто может помочь с заменой клапана (в наличии) и заливкой антифриза в Москве?
artpro78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2023, 12:14 (12:14)   #29
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,595
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 475
Репутация: 500

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

Приветствую всех. Подниму старую тему проблемы с задранной жопой. Как понял это проблема больше зимнего периода с закисанием и подмерзанием конденсата клапанов на баллонах. А что если на улице 30 жары и жопа встала раком и опускаться не хочет. Перед опускается и поднимается, зад же только вверх. Вася показал две ошибки: 01400 система регулир дор просвета, 001- превышен верхний предел- периодически. И 02250- отключение, продолжительность включения клапанов. 001- превышен верхний предел -переодически
Всё же думается что дело в блоке клапанов на копрессоре. Что думаете? Куда сперва лезть?
Pavel74 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2023, 13:04 (13:04)   #30
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Начни с проверки состояния датчиков уровня. Потом обязательно проверь состояние клапанов на задних баллонах.
Они залипают не только зимой. Не стравливают воздух. Их можно проверить, просто сняв и продув насосом туда-сюда.
Мне пришлось их разрабатывать прыская туда спирт, отмачивает минут три-пять а потом от системы подкачки шин гонял туда-сюда воздух. Уже два года ходят нормально. В ресивер, уже говорили, спецкондиционер 100гр.

Там видно образуется налёт или ещё что-то и клапана просто залипают.
Можно купить один новый, а остальные по очереди разрабатывать (прыская кондиционер, промывая так сказать) и менять. При продувке будет вылетать "аэрозоль". Для удобства присоединения вроде подходят соски от камер или бескамерные соски. Резинку обточить.

Кстати, при установке тоже шприцем прыскал в клапана кондиционер. И в трубочку немного.
В Блок клапанов лезть уже на последнем этапе если всё остальное работает на 100%. Во-первых муторно, во-вторых там более-менее всё надёжно.

Последний раз редактировалось Леонид; 06.08.2023 в 13:20.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pavel74 (06.08.2023)
Старый 06.08.2023, 14:54 (14:54)   #31
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,595
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 475
Репутация: 500

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

Не так просто задние клапана выкрутить, как я понял надо снимать стойку. А у меня всё ещё родное с 2008 года стоит, ниразу туда не лазил, кроме инспекции датчиков. И вопрос такой- может весь зад не присаживаться только из за одного клапана? По идее система умная, если один клапан не отдает давления, то и второму запрещает. Не могли же оба сразу засориться. Как понять в каком проблема?
Pavel74 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2023, 18:12 (18:12)   #32
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Стойку снимать не нужно. Можно так открутить. Правый проще, левый, сложнее. Надо повыёживаться, но решаемо. Ключики разные подобрать, трещётку, удлинитель, загнуть что нибудь. Усилия там небольшие. Как правило, не закисает.
Если один клинит, то и вторая сторона будет опускаться хуже. Снимай сначала тот, с которой стороны выше всего задрано.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pavel74 (06.08.2023)
Старый 06.08.2023, 18:28 (18:28)   #33
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,595
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 475
Репутация: 500

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

Точно. Заметил на ровном покрытии. Машина стоит с перекосом. Левая сторона намного выше правой, около 3см спереди и 5см сзади. В процессе поездок остановок наблюдений сегодня заметил что правый задний баллон пытается спустить воздух, но он делает это совсем чуть чуть. С левым такого не замечал. Видимо на нём клапан и залип. Попробую по клапану чем нибудь железным постучать, вдруг расклинит. Не с руки сейчас большим ремонтом заниматься, надо ехать. Думаю даже на перекошенной машине можно стони две, три проехать, ничего не случится.
Pavel74 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2023, 18:39 (18:39)   #34
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Левая задрана, значит - левый. Правый пытается опустить, левый не даёт. Снять-поставить клапан лёжа на земле минут 30. На подъёмнике или яме гораздо быстрее. Если нужные ключики под рукой.
Побрызгать ВДшкой, протереть тряпочкой, что бы пыли не было.

Машину вести в сторону будет. Резину поджирать.

Последний раз редактировалось Леонид; 07.08.2023 в 09:57.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pavel74 (06.08.2023)
Старый 09.08.2023, 13:31 (13:31)   #35
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,595
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 475
Репутация: 500

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

Победил таки. Так оно и вышло, дело было в клапане заднего левого баллона. Залез под машину, решил его открутить ну и отломил нахрен. Воздух вышел, ехать уже нельзя. Пришлось снимать стойку. Снял, почистил и пролил место вокруг остатков клапана. Заколотил в него головку от набора 1/4 и газовым ключем выкрутил его нах. Поставил новый, благо в запасе лежали два клапана. Ну и сборка в обратном порядке. Завел, накачалось и выровнилось. Конечно дело не простое без ямы и не на подъемнике.
Pavel74 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk