Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 08:42 (09:42)   #621
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

драйвер 64, первопричина плохого пуска-снижение компрессии, а тут кмк П.О. не при чём. Скорее всего немцы не учли качество нашего топлива из-за которого начинает умирать мотор. ИМХО
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2016, 19:59 (20:59)   #622
pk79
Новенький
 
Город: троицк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2

pk79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тоже самое и у меня. По всей вероятности не доработка П.О. Не учли немцы в расчетах наш климат резко континентальный . Нужно инженерам немецким там наш форум просмотреть , или на новой модели они уже учли все недоработки ?
Да все там нормально с п.о., свежие же хорошо заводились, и в жару и в мороз, мое мнение первым делом обороты, компрессия, а уж потом в электрику лезть, но как правило первых двух пунктов многим хватает что бы понять причину плохого завода.
pk79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2016, 02:35 (03:35)   #623
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Да все там нормально с п.о., свежие же хорошо заводились, и в жару и в мороз, мое мнение первым делом обороты, компрессия, а уж потом в электрику лезть, но как правило первых двух пунктов многим хватает что бы понять причину плохого завода.
Компрессия в норме. И в электрику лезть не кто не собирался , А речь выше шла о запуске двигателя при низких температурах после пред-подогрева "вебасто" PS г. Троицк, и г.Новый Уренгой, зимой две большие разницы.

Последний раз редактировалось драйвер 64; 02.12.2016 в 02:38.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2016, 18:51 (19:51)   #624
pk79
Новенький
 
Город: троицк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2

pk79 Младенец
По умолчанию

]Ну в общем снял я одну голову, что можно сказать, направляющие клапанов раздолбаны, ход клапана очень большой, рассухаривать не стал, пусть спецы этим занимаются, но и так видно что клапана не в лучшем состоянии, виден нагар на рабочей части клапана, поршневая не в идеале, но ход поршня минимальный, думаю еще походят, есть трещины в районе свечей, но как я понял это почти у всех и на работу не влияет, естественно буду опресовывать для спокойствия, на выходных сниму вторую и повезу спецам, только не решил куда, если есть опыт подскажите, пока выбираю между мади сервис и аб инженеринг, про механику в последнее время много отрицательных отзывов, распреды в отличном состоянии, и вообще голова очень чистая, видимо сказался уход за машиной и своевременное т.о.
http://www.touareg-club.net/gallery/...202_191216.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/...202_191355.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/...202_191541.jpg

Последний раз редактировалось pk79; 02.12.2016 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
pk79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (03.12.2016)
Старый 03.12.2016, 07:07 (07:07)   #625
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Компрессия в норме. И в электрику лезть не кто не собирался , А речь выше шла о запуске двигателя при низких температурах после пред-подогрева "вебасто" PS г. Троицк, и г.Новый Уренгой, зимой две большие разницы.
Очень сомневаюсь что туарег делает какие-то поправки на географию и всякие подогревы, это уже 10 раз обжевывалось, не включились свечи на холодном моторе долгий запуск в следствии низкой компрессии.

Добавлено через 11 минут 5 секунд
   Цитата:
]Ну в общем снял я одну голову, что можно сказать, направляющие клапанов раздолбаны, ход клапана очень большой, рассухаривать не стал, пусть спецы этим занимаются, но и так видно что клапана не в лучшем состоянии, виден нагар на рабочей части клапана, поршневая не в идеале, но ход поршня минимальный, думаю еще походят, есть трещины в районе свечей, но как я понял это почти у всех и на работу не влияет, естественно буду опресовывать для спокойствия, на выходных сниму вторую и повезу спецам, только не решил куда, если есть опыт подскажите, пока выбираю между мади сервис и аб инженеринг, про механику в последнее время много отрицательных отзывов, распреды в отличном состоянии, и вообще голова очень чистая, видимо сказался уход за машиной и своевременное т.о.
http://www.touareg-club.net/gallery/...202_191216.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/...202_191355.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/...202_191541.jpg
Давай побольше фото! Фоток много не бывает. Сколько времени ушло на снятие головы? Мотор с машины не скидывали?

Последний раз редактировалось seml; 03.12.2016 в 07:07. Причина: Добавлено сообщение
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2016, 09:23 (10:23)   #626
pk79
Новенький
 
Город: троицк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2

pk79 Младенец
По умолчанию

На снятие ушло 2 вечера часа по 3, мотор не снимал, в принципе там ничего сложного нет, если есть представление и опыт ремонта двигателя все легко, единственное купил за 6 т.р. набор для установки грм, но легко можно и без него, но все равно придется купить штуковину для фиксации коленвала. Фотки без проблем, буду выкладывать по мере ремонта, ну и вечерком еще скину.
pk79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (03.12.2016)
Старый 04.12.2016, 13:46 (17:46)   #627
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
кстати, комрады, кто в курсе про допустимый расход маслица на BKS?
Присоединяюсь к вопросу. И задам еще вопрос: допустимый расход антифриза на BKS скажем на 1000 или 10000 км?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2016, 15:25 (16:25)   #628
Mihalyich
Местный
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация: 71

Mihalyich Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
допустимый расход антифриза на BKS скажем на 1000 или 10000 км?
антифриз вообще не должен уходить, если система герметична, это же не масло.
Mihalyich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2016, 15:30 (20:30)   #629
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Антифриз не должен расходоваться вообще - там замкнутый контур.

Масло как правило считается терпимым до 1 л на 10 т км. Больший расход уже считается проблемным.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2016, 17:13 (22:13)   #630
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

pk79, не поленись, найди нутрометр, померь элипс в горшках. Судя по фотке клапана под замену, по факту смотрите сами. Сёдля шарошить если без трещин и глубоких раковин, новые клапана наверняка торцевать потом надо. Задавай эти вопросы сразу, до того как оплатишь работы. Про фотки, да, поддержу предыдущих. Всегда интересно глянуть. Буду ждать.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2016, 18:48 (22:48)   #631
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
антифриз вообще не должен уходить, если система герметична, это же не масло.
а он куда-то уходит, приходится периодически доливать. его температура по приборке 100 градусов. подтеков под машиной нет
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2016, 18:54 (19:54)   #632
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
а он куда-то уходит, приходится периодически доливать. его температура по приборке 100 градусов. подтеков под машиной нет
или снаружи (патрубки, соединения, помпа) уходит или внутри (ЕГР, головки) или печка, но тогда ковры мокрые будут
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2016, 20:00 (21:00)   #633
Mihalyich
Местный
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация: 71

Mihalyich Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
его температура по приборке 100 градусов. подтеков под машиной нет
по приборке температура, емнип, должна быть 90 градусов
Mihalyich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 00:08 (01:08)   #634
pk79
Новенький
 
Город: троицк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2

pk79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
pk79, не поленись, найди нутрометр, померь элипс в горшках. Судя по фотке клапана под замену, по факту смотрите сами. Сёдля шарошить если без трещин и глубоких раковин, новые клапана наверняка торцевать потом надо. Задавай эти вопросы сразу, до того как оплатишь работы. Про фотки, да, поддержу предыдущих. Всегда интересно глянуть. Буду ждать.
По поводу нутрометра, уже подумал об этом, сегодня скинул вторую бошку, когда скидывал первую, время поджимало и поршням уделил мало внимания, сегодня в спокойном режиме все осмотрел, выработка все же есть, и по ходу не плохая, мало того на одном цилиндре есть маленькие задиры, откуда они взялись не представляю, думаю что кусок нагара отвалился и попал между поршнем и цилиндром, либо лопнуло кольцо, но мне уже доводилось делать двигатели со сломанными кольцами, картина там совершенно другая была. В общем на днях возьму нутрометр и все проверю, короче видимо дело идет к расточке и ремонтным поршням. Фотки не сумел сегодня сделать, все приборы дома забыл, завтра все отфоткаю, и выставлю на обсуждение. Пока в раздумьях что делать, вложиться в капремонт и ездить дальше, но как то боязно, видимо 250 пробега это уже много, поломки начинаются одна за другой, недавно откапиталил компрессор, заменил пневмостойку, нужно уже перетряхать подвеску, придумываю уже своими силами притереть клапана, собрать как есть, думаю после притирки будет получше заводиться , на крайняк у спецов увеличить темп. включения свечей, и продать по дешевке, и купить уже следующее поколение тура, но с другой стороны цена ныньче на 2-х 3-х летки , вот и думаю, вложить в ремонт денег и не выпендриваться, или затянуть пояса у всей семьи и разориться на машину которая по идее ну лет 5 точно не должна приносить больших проблем.

Добавлено через 8 минут 44 секунды
   Цитата:
а он куда-то уходит, приходится периодически доливать. его температура по приборке 100 градусов. подтеков под машиной нет
Возьмите фонарик и внимательно осмотрите нутро в развале двигателя, там в блок вставляются трубки которые имеют резиновые уплотнения, которые со временем будет и начинают пропускать антифриз, который в развале просто испаряется, поэтому течи не видно, но весь развал будет или в антифризе, или в розовом налете, ну и возможно одна из распостраненных болезней, радиатор егр.

Последний раз редактировалось pk79; 05.12.2016 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
pk79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 01:05 (02:05)   #635
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Поршни думаю не совсем просто будет найти:(
Вот глянте здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90576
И здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=86090

Последний раз редактировалось Xplood; 05.12.2016 в 01:26.
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 02:11 (07:11)   #636
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

pk79, расточить, ага, былоб все так просто... Ваши предшественники гильзовали.
Моё мнение чиповка зло злейшее на моторе 240сил. Льёт там топлива столько что сгорать не успевет. Со всеми вытекающими. Ну либо насиловали мотор холодными пусками и холодной ездой, короткими поездками в пробках, редкими сменами масла, неисправным егр итд. Люди на 3.0 по 400-500 ездят ничего не делая, 250 небольшой пробег.

Последний раз редактировалось егорш; 05.12.2016 в 02:14.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 08:20 (09:20)   #637
pk79
Новенький
 
Город: троицк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2

pk79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поршни думаю не совсем просто будет найти:(
Вот глянте здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90576
И здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=86090
Ремонтные поршни уже не проблема, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6...I_quattro_(BUG)

Добавлено через 15 минут 3 секунды
   Цитата:
pk79, расточить, ага, былоб все так просто... Ваши предшественники гильзовали.
Моё мнение чиповка зло злейшее на моторе 240сил. Льёт там топлива столько что сгорать не успевет. Со всеми вытекающими. Ну либо насиловали мотор холодными пусками и холодной ездой, короткими поездками в пробках, редкими сменами масла, неисправным егр итд. Люди на 3.0 по 400-500 ездят ничего не делая, 250 небольшой пробег.
А какие там камни? Блок чугун, поршни есть, проблем не вижу. Думаю это все же не из за чиповки, ее сделали относительно недавно, вот короткие поездки это да, постоянно мотаюсь по местности с 5-15 минутными интервалами, масло менял по графику, сам, покупал в хорошем магазине (хотя говорят сейчас столько паленки , что продавцы и сами не догадываются чем торгуют), возможно еще топливо помогло, по работе часто мотался в опы мира и приходилось заправляться не в самых лучших местах.

Последний раз редактировалось pk79; 05.12.2016 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
pk79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 08:37 (09:37)   #638
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

pk79, читаю ветку и думаю, как бы я поступил на Вашем месте? Конечно, всё зависит от материального положения. Надо всё взвесить. Прикиньте, во что Вам обойдётся кап. ремонт "на совесть" и "на продажу". Потом оцените свой авто, добавьте разницу на сэкономленном ремонте "на продажу" и посмотрите, что Вы сможете взять с учётом добавления средств. Понятно, что чем старее авто, тем чаще оно будет требовать вложений. Надо понимать, что даже после отремонтированного движка, всё равно периодически будет что-то ломаться и требовать замены. Запчасти на тур не дешёвые и в какой-то момент содержание старого тура приблизится по стоимости к цене нового, но с одной оговоркой, старый автомобиль никогда не станет новым!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 09:25 (10:25)   #639
pk79
Новенький
 
Город: троицк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2

pk79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
pk79, читаю ветку и думаю, как бы я поступил на Вашем месте? Конечно, всё зависит от материального положения. Надо всё взвесить. Прикиньте, во что Вам обойдётся кап. ремонт "на совесть" и "на продажу". Потом оцените свой авто, добавьте разницу на сэкономленном ремонте "на продажу" и посмотрите, что Вы сможете взять с учётом добавления средств. Понятно, что чем старее авто, тем чаще оно будет требовать вложений. Надо понимать, что даже после отремонтированного движка, всё равно периодически будет что-то ломаться и требовать замены. Запчасти на тур не дешёвые и в какой-то момент содержание старого тура приблизится по стоимости к цене нового, но с одной оговоркой, старый автомобиль никогда не станет новым!
Вот и я уже больше склоняюсь к замене авто, 6 лет машина проездила практически без проблем, все ремонты по мелочи, но в последнее время как по накатанной пошло, а ремонты тура как было замечено занятие не из дешевых, что не коснись, цифра с 4 нулями, даже маленькая трубочка, кусок пластика несколько тысяч, думаю все же пока едет нужно продавать, тур сложная машина и дорогостоящих агрегатов готовых сломаться в любой момент там море. Дело даже не совсем в цене ремонта, еще жалко потраченного времени, я не автослесарь, зарабатываю другим, и тратить все выходные на ремонт машины не хочется, вот даже сейчас, машина стоит разобранная, налоги капают, у жены машину отнял, все выходные вместо семьи под машиной провел.
pk79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 09:54 (09:54)   #640
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

   Цитата:
(хотя говорят сейчас столько паленки , что продавцы и сами не догадываются чем торгуют), возможно еще топливо помогло, по работе часто мотался в опы мира и приходилось заправляться не в самых лучших местах.
У меня пробег уже под 300 и симптомы не сказать что прогрессируют, уже 50 т.км. так проехал. А вот по поводу масла да. Всегда брал в одном месте на розлив, лет 7 уже там беру. Но тут мне подвернулось такое же масло только в канистре за недорого, хим лаборатории у меня нет, так что решил просто заморозить. При -28 за окном разница была очень даже заметна, то что на розлив превратилось в густой засахаренный мед, то что из канистры было заметно жиже.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mikha (12.10.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk