|
|
|
01.12.2016, 15:48 (16:48) | #1 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Помогите оценить NF американца
Всем привет. Вообщем есть возможность приобрести тур NF 3.6, но в силу такой редкой комплектации не могу понять какая нормальная ему цена. Чёрный без пневмы конец 12 года,на коже rns850,и самое главное американец и 280 кобыл,фары желтые,на спидометре присутствуют мили... вроде как неликвид,а вроде и год более менее??? Все продаваемые в России 280 л/с шли только в 10 году далее пошли 249,а тут на тебе,несостыковочка кто что скажет,здесь все хорошо разбираются в ценах
|
Последний раз редактировалось Xplood; 01.12.2016 в 16:42. |
|
01.12.2016, 16:06 (16:06) | #2 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 447
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 38
Изображений в галерее: 9
Репутация:
38
|
Состояние же надо смотреть и комплектацию) тут вон вроде в барахолке такой продают за 1.4
вдруг на вашем пробега 300 |
01.12.2016, 16:33 (17:33) | #3 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Это понятно. При условии что пробег до сотни.состояние хорошее ну есть крашеные детали бампера и дверь. Хотябы примерный средний ценник а то ведь вон джипи 3.0 хороший стоит лям с хвостиком,а того же года но 3,6 за 800 то никто и не хочет брать:) тот что в барахолке он 10 года а этот 12,но зато пневмы нет. Вот и не пойму какой ориентир взять. Да и люди наверно вообще не воспринимают американцев с желтыми фарами красными поворотниками и милями:)))
|
Последний раз редактировалось Xplood; 01.12.2016 в 16:39. |
|
01.12.2016, 17:03 (20:03) | #5 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,459
Поблагодарил(а): 1,368
Благодарностей: 1,954
Репутация:
2929
|
Не надо это брать из Америки и Европы У нас это же наше местное дешевле Те времена когда бал смысл это барахло возить давно ушли Сейчас этим занимаются неандертальцы Не понимаю где они лохов находят на этот хлам
|
01.12.2016, 17:31 (18:31) | #7 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Цитата:
Вопрос цены как всегда.
И того меньше единственный плюс что собрана не у нас а так с 14 года она в россии |
01.12.2016, 17:55 (18:55) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
В Америке если машина новая простояла больше года в салоне ПТС отправляется на завод и машине присваивают более свежий год. По стеклам будет 10 год а по вину 11г. изготовления И это все официально.
|
01.12.2016, 18:49 (19:49) | #10 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
|
У нас 3,6 дефорсировали чтобы налог значительно меньше платить, а америкацев налог и лошади не пугают они наоборот поклонники больших табунов. Американцы очень следят за ввозимыми в свою страну авто ,чтобы они соответствовали последним экологическим нормам, хотя производимые в Америке авто часто этим нормам не соответствуют- такого рода защита своего рынка. По бензу американцы поглощают 92 ,европейцы не ниже 95 ,но по статистике нашего же клуба лямбды ,катализаторы и все что с ними связано быстрее выходят на америкиканцах. По нф точно не знаю ,но по дорестайлу и GP есть некоторые моменты которые не совпадают и проблемы с ними подрузамевают заказ запчастей из Америки и месяц ожидания доставки. Кстати пробег американца пробивается по базе Карфакс ,на момент вывоза из США. В принципе не бывает плохих машин,бывает плохое состояние, если состояние ,пробег авто ,налоги не пугают, то американцы неплохо эксплуатируются в нашей стране, но цена на американца обычно привлекательней чем такого же европейца ,но и продавать американца придется дешевле.
|
01.12.2016, 19:11 (20:11) | #11 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,221
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Да,единица:) на стёклах двоечки:) четотне пойму получается у них крышки багажника меняные или у них там за бугром новые номера европейских стандартов появились.
|
03.12.2016, 05:58 (22:58) | #14 |
Новенький
Город: Cincinnati
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
По пунктам;
1. "В Америке если машина новая простояла больше года в салоне ПТС отправляется на завод и машине присваивают более свежий год. По стеклам будет 10 год а по вину 11г. изготовления И это все официально." Бред, извините "сивой кобылы". Вы сами-то понимаете что говорите? Никуда ничего не отправляется. Год выпуска указан в рашифровке VIN, и любое изменение данных в ПТС является уголовным преступлением, кстати, как и "игры с изменением пробега". У дилера машина стоит до тех пор, пока её не купят (на каждый товар рано или поздно находится покупатель). Дилер уже заплатил за неё деньги (а не взял на реализацию), и на этом отношения дилера и производителя относительно машины заканчиваются. 2. "Ищите канадца. С км и еврооптикой. Пневмы в Америке не бывало. ТТ тоже." Почему именно канадца с еврооптикой? В "Американце", мили на км и обратно (а также F в С) легко меняются в меню в течение 10 сек. Как, впрочем и языки интерфейса. У "американца" даже в базовой, "бедной" комплектации стоит ксенон с автоматической подстройкой. Про пневму и ТТ - тут всё верно. 3. "Заказ запчастей из Америки и месяц ожидания доставки". И тут готов поспорить... Все оригинальные запчасти, даже мелочи, идут из Европы, т.к. у VW нет производства в США. Когда мне в "попу" приехала молодая американская "лохушка", запчасти были из Словакии, Мальты и Италии. Так, что если кто-то говорит, что оригинальные запчасти из США - врут. Другое дело, когда производитель запчастей не VW, а кто-то другой, тогда да, они мoгут быть как из США или Канады, так и из Китая или Гондураса. Вот. Вообще, покупая "американца", надо обязательно пробить VIN по "Carfax". Если VINa в базе нет - лучше не брать, какой бы привлекательной цена не казалась. В "Carfax" отслеживается вся история авто, со дня его выхода "в свет", до последнего владельца. Там же можно увидеть, где эксплуатировался автомобиль, что на мой взгляд очень важно. Понятно, что машину из Нью Йорка лучше не брать... Ну и так далее. В большинстве штатов за "скручивание спидометра" светит реальный тюремный срок, т.к. данное "действо" является не административным, а уголовным правонарушением. Так что, пробег указаный в "Carfax" - на 99,9% подлинный. Вот. Всем удачи, будте осторожны на дорогах. |
Поблагодарили: | sana79 (03.12.2016) |
03.12.2016, 09:07 (09:07) | #15 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 156
Репутация:
206
|
По мне не рентабильное занятие. Налог, американское отношение, неликвид на вторичке. Была у меня легаси из америки, ничего интересного из этого не вышло. Пригоняли свои.
|
Последний раз редактировалось A.S.T.; 03.12.2016 в 09:10. |
|
Поблагодарили: | Zelh (03.12.2016) |
03.12.2016, 11:11 (11:11) | #17 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 156
Репутация:
206
|
Ром вообще не понимаю твоей мысли, вот авто ру в рф. За что ты борешься, за 70т руб? Выбирая американца без пневмы, плюс год. И отдашь разницу в первый год на налог.
|
03.12.2016, 11:22 (12:22) | #18 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация:
1738
|
Цитата:
2. "Ищите канадца. С км и еврооптикой. Пневмы в Америке не бывало. ТТ тоже."
Почему именно канадца с еврооптикой? В "Американце", мили на км и обратно (а также F в С) легко меняются в меню в течение 10 сек. Как, впрочем и языки интерфейса. У "американца" даже в базовой, "бедной" комплектации стоит ксенон с автоматической подстройкой. Про пневму и ТТ - тут всё верно. Чтобы световой пучок был европейский, а не американский. Чтобы приборка была просто в км. Плюс надо еще уточнить по сидениям. У "американцев" не было рег-ки поясничной поддержки (там заглушка). У "канадца" с большей вероятностью будут подогревы. Канадец наверняка аккуратнее обслуживался. Но он будет немного дороже. |
|
|
|
|