Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс
Да 9 47.37%
Нет 3 15.79%
50/50 6 31.58%
Буду возвращать обратно в 204 лс 1 5.26%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 01:15 (01:15)   #181
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
не знаю, с НФми не заморачивался по полной, за CASA могу сказать..
а ты градусы мерил родных и 245х валов?
На глаз только "мерял" .

И сколько тндв на саsа держит?
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 15:44 (14:44)   #182
Stas58
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Stas58 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И сколько тндв на саsа держит?
ТНВД на CAS*

0445101639 держит... 1800 бар уже при 1000 оборотов по валу тнвд
при этом форсунка 0445 116 023 выдает
максимум или режим VL это когда при давление 1800бар, идет импульс 465 мкс, и при этом форсунка отстреливает в ваши горшки за 1000 впрысков 45.6 куб +-4.8 куб

данные стенда EPS 708

Для любознательных, может форсунка работать при давлении 1850 бар, отвечаю может, но кратковремено, а при давлении 1900 бар, отвечаю может... но развалится...

Последний раз редактировалось Stas58; 06.04.2016 в 16:27.
Stas58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (06.04.2016), leshka (06.04.2016)
Старый 06.04.2016, 16:38 (16:38)   #183
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ТНВД на CAS*

0445101639 держит... 1800 бар уже при 1000 оборотов по валу тнвд
при этом форсунка 0445 116 023 выдает
максимум или режим VL это когда при давление 1800бар, идет импульс 465 мкс, и при этом форсунка отстреливает в ваши горшки за 1000 впрысков 45.6 куб +-4.8 куб

данные стенда EPS 708

Для любознательных, может форсунка работать при давлении 1850 бар, отвечаю может, но кратковремено, а при давлении 1900 бар, отвечаю может... но развалится...
совершенно точно штатный тнвд выдает 1870 бар, далее валиться в ошибку.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2016, 18:07 (17:07)   #184
Stas58
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Stas58 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
совершенно точно штатный тнвд выдает 1870 бар, далее валиться в ошибку.
Штатный ТНВД исправный может дать и 2000 тысячи и ошибку по давлению насос свалится не может по факту он железный ... но его рабочее давление регулируется клапанами, это давление задается в прошивке и ограничивается там же. Карта Limitr pressure в вашей прошивке как раз и отвечает за тот случай что если давление по какой либо причине возрастет выше величины Garya подсказал 1870 бар и как только оно будет превышено ЭБУ введет машину в аварийный режим по превышению давления со всеми вытекающими...

Последний раз редактировалось Stas58; 06.04.2016 в 18:15.
Stas58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (06.04.2016)
Старый 06.04.2016, 19:40 (19:40)   #185
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Штатный ТНВД исправный может дать и 2000 тысячи и ошибку по давлению насос свалится не может по факту он железный ... но его рабочее давление регулируется клапанами, это давление задается в прошивке и ограничивается там же. Карта Limitr pressure в вашей прошивке как раз и отвечает за тот случай что если давление по какой либо причине возрастет выше величины Garya подсказал 1870 бар и как только оно будет превышено ЭБУ введет машину в аварийный режим по превышению давления со всеми вытекающими...
немного не так, мы просим 1900 бар (casa) по фкту ТНВД выдает 1900 бар и на оборотах 3000+, когда его производительности уже не хватает давление падает и тут же вылетает чек.
если мы просим 1850 бар то все ОК.
но нужно понимать, какое время открытия форсунок, соответственно чем обо больше, тем раньше наступит нехватка топлива ну и обороты тоже играют роль
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 09:32 (09:32)   #186
SLS
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация: 87

SLS Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Для любознательных, может форсунка работать при давлении 1850 бар, отвечаю может, но кратковремено, а при давлении 1900 бар, отвечаю может... но развалится...
А как скоро должна развалиться форсунка при 1900 барах?

ЗЫ. Интересно, а должны уже были развалиться мои форсунки за 40 тысяч пробега с немного другим давлением?

Добавлено через 44 секунды
   Цитата:
совершенно точно штатный тнвд выдает 1870 бар, далее валиться в ошибку.
Все вообще не так. На любой КАСЕ я могу сделать 1950 бар и ничего отваливаться не будет
А на НФ вообще 2150 бар :)

Последний раз редактировалось SLS; 07.04.2016 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
SLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2016, 18:50 (21:50)   #187
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

Так все таки... Что посоветуете? Какой чип? И что ожидать от 204? Совсем уж кислый он с загруженным салоном получается, явно момента для должного подхвата не хватает. Сток Саsa 240 л.с. у меня с пятью пассажирами и полным багажником неплохо ускорялся вроде. Может ли чип дать такой же подхват?
И получается только 19 человек прочиповалось на 204? Довольны меньше половины....

Последний раз редактировалось voldemarushka; 09.05.2016 в 18:56.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2016, 01:24 (01:24)   #188
denwerok
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме
 
Город: Воронеж
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 11
Репутация: 11

denwerok Младенец
По умолчанию

Недавно записал другу в турик 204 силы, последнюю прошивку Вадима(DieselBoost), которая 299 сил и 586 нм, очень порадовала динамика, отклик педали газа, а также расход в ударных нагрузках.
denwerok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cthutq007 (14.07.2018)
Старый 14.05.2016, 13:50 (13:50)   #189
Pilot555
Новенький
 
Аватар для Pilot555
 
Город: Москва / Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 95
Репутация: 195

Pilot555 ПервоклашкаPilot555 Первоклашка
По умолчанию

Друзья очевидно что для 204 сильного тугрика на 19 радиусе (стандарт для Х-эдишина) катание по пробкам выливается в больший расход топлива...прав ли я и решит ли чип эту не проблему но неприятность?
Pilot555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2016, 16:48 (16:48)   #190
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Друзья очевидно что для 204 сильного тугрика на 19 радиусе (стандарт для Х-эдишина) катание по пробкам выливается в больший расход топлива...прав ли я и решит ли чип эту не проблему но неприятность?
не прав, проблему колес чиповка не решает.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Stan (18.07.2016)
Старый 15.05.2016, 00:51 (00:51)   #191
Pilot555
Новенький
 
Аватар для Pilot555
 
Город: Москва / Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 95
Репутация: 195

Pilot555 ПервоклашкаPilot555 Первоклашка
По умолчанию

Но если растёт мощность, разве не эффективнее будет старт автомобиля и за счёт этого более соразмерный расход топлива?
Pilot555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2016, 09:36 (11:36)   #192
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация: 323

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
не прав, проблему колес чиповка не решает.
Извините, а какая проблема то у турика с колёсами? А то езжу на двадцатых и не знаю о проблеме))..
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2016, 10:11 (10:11)   #193
Pilot555
Новенький
 
Аватар для Pilot555
 
Город: Москва / Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 95
Репутация: 195

Pilot555 ПервоклашкаPilot555 Первоклашка
По умолчанию

Никаких проблем все хорошо, пытаюсь сам себя убедить сделать чип - ищу позитивные моменты, так как гоняю теперь редко (ну так чтобы 150-200) так что пытаюсь обосновать прелесть увеличения мощности для городской езды.
Возвращаясь к пропорции 204 л.с. + 19" диски: возможно совершенно субъективно но пока скорость ниже 40 км/ч ну чувствуется что в натяг идёт машина особенно если в горку...и складывается впечатление что будь под копотом 250 л.с. картинка поменяется и конечно же отразится на моментальном расходе который в таком черепашьем темпе ну прям безбожный. прошу строго не судить за мысли, но обьяснить что в моих рассуждениях не так? На кону чип в VAG-Tech
Pilot555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2016, 11:11 (13:11)   #194
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация: 323

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

Pilot555, ну мои мысли примерно аналогичны.. - тоже вроде как хочется (много мощи не бывает), понимаю, что будет приятнее ездить, но с практической точки зрения на сегодняшний момент негде ездить "приятно" - весь город в камерах, в итоге не более 79 км в час, за городом, только на дачу езжу, а это с семьей - тоже не топнёшь))) - прихожу к выводу, что практически нет необходимости.. Теперь дальше, при последующей продаже в предположу, что большинство потенциальных покупателей воспримут модифицированную таким образом машину как не очень.. (Типа на машине гоняли и так далее).. По этому пока без чипа..
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2016, 21:14 (21:14)   #195
Pilot555
Новенький
 
Аватар для Pilot555
 
Город: Москва / Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 95
Репутация: 195

Pilot555 ПервоклашкаPilot555 Первоклашка
По умолчанию

Rusel222, резонно на счёт продажи...но опять же даже на форуме есть комрады, кто купил машину с чипом и рады. Не думаю что я буду сильно париться при продаже (душится по цене) - лучше заработаю денег дополнительно на покупку новой а там как продастся так и будет. Но хочу получать удовольствие от машины сегодня - знать бы, что мои змысли полностью развеет чип, сделал бы, тем более гарантия с января уже канула в лету.
Pilot555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2016, 22:38 (22:38)   #196
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

тюнинг это дело исключительно добровольное
это как обращаться в салон красоты, предложений много, а а вот результаты совершенно разные.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2016, 22:50 (00:50)   #197
Rusel222
Бывалый
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 186
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 4
Репутация: 323

Rusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классовRusel222 Ученик младших классов
По умолчанию

Pilot555, сложно не согласиться с тем, что удовольствие от машины хочется сегодня)), по поводу продажи в будущем тоже верно, как продастся так и хорошо, всегда все мои машины покупали с удовольствием! А по поводу замыслов - так у вас в столице гораздо проще с тем что б прокатиться на чипованной машинке, да и выбор серьезных контор, которые занимаются этим профессионально большой, у нас только рево есть и представитель адакт.. Последние мне как то ближе..
http://www.touareg-club.net/forum/sh...77#post1756277
Rusel222 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
UJIF (21.07.2016)
Старый 09.10.2016, 18:38 (18:38)   #198
mario52rus
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

mario52rus Младенец
По умолчанию

У кого какие впечатления от revo? Вот думаю чиповать или нет. Смущает гарантия тк машине месяц.
mario52rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.10.2016, 22:24 (22:24)   #199
Zois
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 2
Репутация: 12

Zois Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Недавно записал другу в турик 204 силы, последнюю прошивку Вадима(DieselBoost), которая 299 сил и 586 нм, очень порадовала динамика, отклик педали газа, а также расход в ударных нагрузках.
Если я правильно понимаю, то появилась ещё новее.
Минус катализатор и рестриктор в выхлопе, плюс новый датчик разности давлений (номер я уже писал в теме Игоря (Garya)) = увеличение радости.
Пока только по показаниям попамера (и esp удивляется чаще).
Если надумаете, катализатор рекомендую оставить. Пахнет, знаете ли не очень...
Едет с низов бодрее
Вадиму Респект.
Zois вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 23:03 (23:03)   #200
Alex1002
Местный
 
Аватар для Alex1002
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация: 99

Alex1002 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У кого какие впечатления от revo? Вот думаю чиповать или нет. Смущает гарантия тк машине месяц.
Сегодня чипанул в Revo. Пока доволен. Особенно заметно на разгоне с 60 до 150. Единственный момент- более жесткое переключение акпп, когда подтыкает пониженную передачу при резком нажатии на газ. Как на S.
Alex1002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alekseysevastopol (25.12.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk