Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2016, 23:37 (22:37)   #1
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
Восклицание Негативный отзыв о Vag-tech

Всем привет!

Хотелось бы поделится своим горьким опытом обращения в vag-tech, в погоне за мощностью и динамикой.

Автомобиль изначально был мной куплен абсолютно новым, обслуживался на период гарантии на ОД. После гарантийное Обслуживание проводил на обычном сервисе с профильным уклоном VAG автомобилей.

В кратце: Touareg gp, 3.0tdi bks, 2007года.
С течением времени хотелось ехать быстрее.
За этим зельем под названием "динамика" я обратился к партнерам клуба Ваг-тек, о которых я читал массу приятных и лестных отзывов.

Тут нашёл несколько положительных отзывов и каких то результатов, которые меня устроили.
Тут же данный партнёр описал что есть готовые решения для моего мотора, на 340 сил, в виде гибрида и программы.
На момент обращения к партнёрам клуба, автомобиль имел фронтальный интеркулер и прямой выхлоп Магнафлоу.
Были так же удалены заслонки коллекторов, катализаторы, егр.
Я списался на одном из ресурсов с Игорем(ваг-тек), и проконсультировался по поводу данного кита.
На что он дал однозначный ответ что есть 340 сил, людям многим ставят и те ездят. Якобы решение обкатанное и готовое, бери ставь.
На тот момент Игорь был очень общительный и отвечал на все мои вопросы.
Мы решили, что я переведу необходимую сумму, и получу все необходимое. Получив данные Карты, я все перевёл и стал ожидать.
Спустя некоторое время, я получил софт, а ещё спустя время турбину.
Все это дело было установлено специалистами. Успешно и спокойно была пройдена обкатка, в соответствии с требованиями Игоря. Что составило порядком 1000км в овощ режиме.
После прохождения обкатки, начал переходить в более боевой режим езды.
При замене Патрубка на впуске, был снят воздухопровод от фильтра к турбине, и я проверил люфт оси вала, по всем первичным признакам имел большой люфт, в том числе осевой. Турбину снял и отправил Игорю, на что получил ответ что "она в огне, езди".
Видео люфта который якобы в норме:
https://youtu.be/BZir_vH4jjQ
Забрал, поставил.
Проводя некоторую аналитику, обратил внимание, что автомобиль едет даже хуже, чем на сток турбине с обычным чипом.
Написал Игорю в его личный Ватсап, что автомобиль как то не тянет на 340 сил. На что получил длительное молчание, а потом ответ, что так кажется.
Снял логи, скинул Игорю, он сказал что все норма, езди.
Дальнейшие попытки писать Игорю были тщетны, потому как был игнор, либо "занят". Так же дозвонится было из области фантастики.
Было решено выйти на прямую к автору софта, Вадиму( Дизельбуст).
Скинул ему логи, подождал опять таки определенное длительное время, и начав терорезировать его лс, он скинул коррекцию. Залив которую я понял что уже слышу свист турбины, но автомобиль толком и не ожил.
Пытаясь вести дальше диалог с Вадимом, попросил глянуть логи и на этом софте. Которые он смотрит по сей день. На просьбы пересмотреть, не отвечал.
Так же как и Игорь, который просто молчал.
В период эксплуатации нагнетателя, я наблюдал появление дыма из корпуса горячей части турбины, дым, от Масло которое гнала турбина.
Отъездив некоторое время, пришлось лично начать разбираться в основах тюнинга.
Деньги были уплачены, на связь не выходили, а результата небыло. Пришлось искать кто посмотрит мне логи, и даст какую то оценку. Повторюсь, нахожусь я в РБ.
При анализе логов, специалистами а так же мной, после получения некоторых знаний в этой области, пришли к выводу, что программа не качественная, потому как диагностика более 75мг/ц не видит, а так же наддув 2600 абсолюта это максимум для неё, другими словами, если в диагностике нет возможности увидеть трезвую работу систем и механизмов, зачем тогда диагностика, и как настраивать дальше? В первую очередь Програмист обязан сделать все возможное для полной диагностики работы ДВС, его узлов, а уж потом настраивать двигатель.


Так же анализ специалистами прошивки выявил:
1.Что прошивка абсолютно детская, что называется Процентная
2.Максимальная возможная Ее мощность это не более 270 сил
3.Количество воздуха не оправданно велико для той дозы топлива
4.Неправильное давление наддува держит Вал турбины на максимальных оборотах, что и даёт ей износ. Более того на этих оборотах вала (неоправданного наддува), нагрузка идёт на край колеса, что вызывает закон плеча.
5.Автор софта не смог определиться с параметрами запросов, и в одной конфигурации просит одно топливо, в другой душит его.
6.Стоимость такой прошивки мне обозначили порядком 70у.е. Не более..

Подробнее о том как проводился анализ софта,будет ниже.
Продолжив общение со специалистами из за бугра(которые находят от меня намного дальше чем Москва), смог на этом гибриде сделать более правильную и более щадящую Прошивку, потому как Вал турбины начал болтатся, и турба начала кидать дым. Пока изучал данную науку, строил дальше планы на тюнинг автомобиля. В предверии одного праздника, решил съездить на стенд, прокатить софт Ваг-тек и их турбины, дабы написать сравнение. За пару дней до поездки, залил софт, и на обгоне, турбина разлетелась.

И как оказалось позже, мусор турбины, попал в камеры сгорания. Чем повредил мотор.
Естественно ВагТеку не писал, потому как за коррекцию софта никто браться не собирался, а уж и за мотор подавно. Тем более что я за 800км от Москвы.
Что я поимел по факту с обращением в ваг-тек, за мощностью:
1.Попусту потраченные на мой взгляд немалые деньги
2.Отсутствие обещанной мощности
3.Потерян мотор, ремонт которого обошёлся так же не мало
По неисправности мотора, получил заключение.

По софту получил устное заключение, которое частично приложу в виде фото, дабы скрыть возможности рекламы и обидные слова в адрес софта.
Моё личное заключение от общения с Ваг-Тек:
1.Отношение общечеловеческое напряженное, потому как Гуру не гоже отвечать на детские вопросы
2.На все вопросы ответы:сделаем, ездит, все нормально
3.Игнор
4.Потерян мотор
5.Турбина не совсем высокого качества
6.Софт губителен
Описал свой личный опыт, и анализ который я провёл лично и непредвзято разобравшись во всем, найдя независимых мировых специалистов.
Очень надеюсь мой случай единичный для клуба!
Скрины разговора с одним из авторитетных людей в области тюнинга)
Поясню: Ему я скинул свою программу Дизельбуст, которую скидывал мне Игорь, но так как этика профессионалов, не позволяет им каментировать чужие работы, мы обозначились что якобы мой личный софт и я прошу дать оценку.
Из разговоров видно что у людей данный софт вызвал только смех и ухмылку. Что 340 силами там и не пахнет, а 270 максимум. Что смесь в корне не правильная, датчики надуреные, и что так делать нельзя. Турбина априори служить долго там не сможет.
Личные переписки, скриншоты и остальной материал тут не выкидываю, кому интересно могу скинуть на почту.
Дополню ещё. Чуть позже.
Администраторов прошу перенести тему куда нужно, если я расположил не верно, заранее прошу прощения
Флуд буду без разбора удалять!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0038.jpg (260.7 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0044.jpg (262.0 Кб, 192 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0082.jpg (170.9 Кб, 275 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0083.jpg (153.2 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0080.jpg (154.9 Кб, 177 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0087.jpg (225.0 Кб, 218 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0084.jpg (217.9 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0085.jpg (235.9 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0086.jpg (222.9 Кб, 177 просмотров)

Последний раз редактировалось NikPage; 11.11.2016 в 00:01.
NikPage вне форума   Вверх
Поблагодарили:
BSVPerm (11.11.2016), bullet1386 (11.11.2016), ilogir (12.11.2016), mrist (11.11.2016), Timm (11.11.2016), Zig39 (11.11.2016)
Старый 11.11.2016, 08:38 (08:38)   #2
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

Кто как бизнес делает,,что прокомментирует Игорь из вагтеха ,интересно услышать
Иван71 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 09:04 (09:04)   #3
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
При замене Патрубка на впуске, был снят воздухопровод от фильтра к турбине, и я проверил люфт оси вала, по всем первичным признакам имел большой люфт, в том числе осевой. Турбину снял и отправил Игорю, на что получил ответ что "она в огне, езди".
Видео люфта который якобы в норме:
https://youtu.be/BZir_vH4jjQ
Забрал, поставил.
...
В период эксплуатации нагнетателя, я наблюдал появление дыма из корпуса горячей части турбины, дым, от Масло которое гнала турбина.
...
не знаю, что может означать "она в огне", но это точно не ответ на вопрос о наличии и допусках поперечного люфта и отсутствие теста на продольный люфт.
наверное не стоило устанавливать обратно эту турбину с таким люфтом и одновременным "прогоном масла", который был зафиксирован.
очевидно, что правильным решением было бы заказать дефектовку (независимую экспертизу) и вернуть турбину продавцу.
-----------
P.S. лично мое предварительное (при отсутствии комментариев VAG-Tech) мнение по инциденту:

вина VAG-Tech - просматривается в форме косвенного умысла
лицо осознавало опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично.

вина автора темы - в форме неосторожности (по легкомыслию)
лицо предвидело возможность наступления опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.

вина участников является обоюдной, но не является взаимной виной.

Последний раз редактировалось BVP; 11.11.2016 в 10:29.
BVP вне форума   Вверх
Поблагодарили:
GEO. (11.11.2016), ilogir (12.11.2016), NikPage (11.11.2016), Алексей, Самара (08.12.2016)
Старый 11.11.2016, 10:32 (10:32)   #4
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
.....вина VAG-Tech - в форме косвенного умысла
лицо осознавало опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично.

вина автора темы - в форме неосторожности (по легкомыслию)
лицо предвидело возможность наступления опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.

вина участников является обоюдной, но не является взаимной виной.
..мне кажется проще все: автор темы надеялся на грамотность и профессионализм конторы VAG-Tech ..а те особо не заморачивались его проблемами ..понимали естественно скорее всего что турба "полетит" на 2,4килограммах ..но деньги то получены уже ..чего напрягаться ..тем более автор в 800 км-рах..
Timm вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 10:40 (10:40)   #5
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
..мне кажется проще все: автор темы надеялся на грамотность и профессионализм конторы VAG-Tech ..а те особо не заморачивались его проблемами ..понимали естественно скорее всего что турба "полетит" на 2,4килограммах ..но деньги то получены уже ..чего напрягаться ..тем более автор в 800 км-рах..
по поводу автора темы более менее понятно.

а про VAG-Tech пока сложно что-то окончательно сказать при отсутствии их комментариев и доказательств с их стороны.
давай подождем ...
BVP вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 10:46 (09:46)   #6
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Флуд буду без разбора удалять!
Это не Драйв, тут без модераторских прав такое не получится
ZAlek вне форума   Вверх
Поблагодарили:
ilogir (12.11.2016)
Старый 11.11.2016, 10:47 (10:47)   #7
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
...

а про VAG-Tech пока сложно что-то окончательно сказать при отсутствии их комментариев и доказательств с их стороны.
давай подождем ...
..ну да ..тоже правильно ..
Timm вне форума   Вверх
Поблагодарили:
BVP (11.11.2016)
Старый 11.11.2016, 11:17 (11:17)   #8
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,168
Благодарностей: 16,141
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20042

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
BVP
по поводу автора темы более менее понятно.

а про VAG-Tech пока сложно что-то окончательно сказать при отсутствии их комментариев и доказательств с их стороны.
давай подождем ...
А пока ждем ответы VAG-Tech и как я понимаю Дизельбуст, и тех кто турбины делает, у меня вопросы к ТС:

1-экспертиза делалась квалифицированным сервисом имеющим лицензию на такие работы?!

2-Чипун с мировым именем - в студию его.....

3-болт на фото он откуда был изъят??? из мотора?!

4-Если как вы пишите понимали что турбине опа зачем столько махинаций с ней сделано?

пока хватит думаю, хотелось бы оперативно получить ответ.....
Jujutsu вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 11:41 (11:41)   #9
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

NikPage,
А теперь я лично приеду и мы поговорим по другому ибо хозяин сервиса из которого твоя бумажка сказал уважаемым в Гомеле людям, что написана эта писулька под диктовку... и никакой экспертизы не было...
И мотор твой сдох от старости на гонках и турбина на фото не понятная и сдохла она не на чипе дизель буста.
Так что жди в гости...
Garya вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 11:45 (11:45)   #10
Ден 372
Местный
 
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Ден 372 Детский сад
По умолчанию

Интересно , подпишусь..
Ден 372 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 12:12 (12:12)   #11
DDDiman
Местный
 
Аватар для DDDiman
 
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация: 309

DDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классовDDDiman Ученик младших классов
По умолчанию

Становиться жарко
DDDiman вне форума   Вверх
Поблагодарили:
GRe (12.11.2016), ilogir (12.11.2016), moscov08 (11.11.2016)
Старый 11.11.2016, 12:56 (12:56)   #12
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А пока ждем ответы VAG-Tech и как я понимаю Дизельбуст, и тех кто турбины делает, у меня вопросы к ТС:

1-экспертиза делалась квалифицированным сервисом имеющим лицензию на такие работы?!

2-Чипун с мировым именем - в студию его.....

3-болт на фото он откуда был изъят??? из мотора?!

4-Если как вы пишите понимали что турбине опа зачем столько махинаций с ней сделано?

пока хватит думаю, хотелось бы оперативно получить ответ.....
ну а пока ждём ответы автора темы такой же оперативный вопрос к VAG-Tech (пока он не уехал):
1. был ли возврат турбины в VAG-Tech для дефектовки?
2. проводилась ли такая дефектовка турбины? кем? с каким заключением? и как оформлено?
тоже думаю пока хватит.
BVP вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 13:09 (13:09)   #13
alex cd
Местный
 
Аватар для alex cd
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 323
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 55
Изображений в галерее: 3
Репутация: 105

alex cd Первоклашкаalex cd Первоклашка
По умолчанию

нормальный такой ответ))
alex cd вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 13:14 (13:14)   #14
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
нормальный такой ответ))
только немного запоздалый.
если так сильно переживает за результат, мог бы съездить или отвечать на вопросы пораньше, а не когда "стало жарко" (как тут выше написали).
фактура автора темы и его ошибки видны.
а вот про VAG-Tech пока нихрена не ясно ...
BVP вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 13:17 (13:17)   #15
SLS
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 62
Репутация: 87

SLS Детский сад
По умолчанию

Я правильно понял, что у автора темы умер мотор из-за того, что разлетелась турбина на каком то софте, а сервис куда привезли машину после этого даже не проверил мотор на наличие посторонних предметов и завел его с гайками во впуске?
Но при этом виноваты Игорь и Вадим?

Случать рассказы по анализ моих прошивок от всяких дядей, обычно, мне не интересно ибо 99% даже не понимают что именно они смотрят
Но вы давайте факты и конкретику. Ваши слова "Что смесь в корне не правильная, датчики надуреные". Предоставьте список надуренных датчиков и хоть какие-нить доводы про смесь, какая бывает смесь на дизеле и как она может быть не правильная, тем более в корне :)

Прошивка это в первую очередь матмодель по моменту, которая позволяет мотору выдать какие-то характеристики, но не приказывает быть в любом случае мощнее. Это лишь разрешение, расширение границ дозволенного. Будет мотор мощнее или нет зависит впервую очередь от самого мотора, его состояния и качества обслуживания.
Делать "читинг" в прошивке, как это делают все, я не собираюсь. Это как вколоть вам в ляшку допинга, чтобы вы подняли штангу побольше, а что с вами при этом будет им насрать, по такому же принципу и чупуют моторы "специалисты"...
Вот и вы вместо того, чтобы починить свою машину (я по инету машины не настраиваю и не диагностирую и никому этого не обещаю), чипанули мотор у дяди с допингом. Ну и получили что получили

Ну и по поводу писульки из сервиса. У вас все сервисы такие, что могут диагностировать не качественные материалы турбокомпрессора и прошивки мотора, которые в этот момент даже не залиты в ЭБУ?

Последний раз редактировалось SLS; 11.11.2016 в 14:05.
SLS вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 13:25 (13:25)   #16
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
SLS
Я правильно понял, что у автора темы умер мотор из-за того, что разлетелась турбина на каком то софте, а сервис куда привезли машину после этого даже не проверил мотор на наличие посторонних предметов и завел ее с гайками во впуске?
Но при этом виноваты Игорь и Вадим?

...
не правильно понял. пока вина обоюдная, но не взаимная.
вина автора понятна, а вот форма вины "Игоря и Вадима" (если это VAG-Tech) пока не ясны.
если факты автора темы правдивы и не будет каких-либо доказательств со стороны ответчика, то вина VAG-Tech очевидна.
BVP вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 13:26 (13:26)   #17
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

30го отктября я топикстартеру направил список вопросов по результатам экспертизы, дублирую здесь.
все мои вопросы были до того момента пока люди не пообщались с хозяином сервиса в котором выполнялся ремонт, на тат момент у меня еще было желание помочь и разобраться в проблеме
и еще хозяин сервиса сказал что мастер подписавшийся под заключением не работает и его личное мнение, что сначала лег мотор, а из за этого разорвало турбину.
ну собственно вот вопросы к Сергею


1. Где фото общего состоянии авто и подкапотного пространства в момент сдачи неисправного автомобиля?
2. Почему в заключении нет ни слова, о том, что на автомобиле установлен не штатный впуск и нештатный выпуск и другие доработки, влияющие на ресурс и надежность ДВС
3. Где идентификатор турбины, говорящий о том, что на момент поломки стояла именно "наша турбина"
4. Где фото номера двигателя, подтверждающее, что на фото именно тот, мотор который поломался на твоей машине.
5. Где фото и факты, подтверждающие, что все узлы и агрегаты исправны кроме турбины?
6. Где фото и факты подтверждающие качество используемых ГСМ?
7. Где документы подтверждающие квалификацию специлиалистов, установивших турбину
8. Из заключения не понятно турбина поломалась на ходу или сразу после установки
9. Какой пробег автомобиля и факты подтверждающие его обслуживание в специализированных тех.центрах
10. На основании чего специалисты указанного в заключении тех.центра приняли решение, что причиной поломки турбонагнетателя стало избыточное давление 2.4бара
10.1 чем они его измеряли?
10.2 какие остальные параметры работы ДВС
11. Из заключения не понятно сколько в киломметрах прошла турбина с момента установки до момента поломки
12. Почему в заключении ни слова, о том, что автомобиль работал на стороннем софте, отличном от "Вадимовского"
13. Где подтверждение, что турбонагнентатель был установлен на исправный автомобиль.
14. Где фото предметов извлеченных из цилиндров
15. С чего они (эксперты) взяли что им турбину продл Ваг-тех
16. Из сертификата на допуск к работам нет ни слова о том, что специалисты и тех центр могут заниматься обслуживанием дизельных двигателей оборудованных системой CR, а следовательно крайне высокий риск, того что сама по себе установка турбонагнентателя была выполнена не качественно

Без ответов на все эти вопросы, у меня лично мнение, что на фото набор каких то запчастей с какой то машины не имеющих ничего общего к сути твоей претензии в мой адрес.

PS, в заключени даже название моей конторы не правильно написано
Garya вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 13:29 (13:29)   #18
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
30го отктября я топикстартеру направил список вопросов по результатам экспертизы, дублирую здесь.
все мои вопросы были до того момента пока люди не пообщались с хозяином сервиса в котором выполнялся ремонт, на тат момент у меня еще было желание помочь и разобраться в проблеме
и еще хозяин сервиса сказал что мастер подписавшийся под заключением не работает и его личное мнение, что сначала лег мотор, а из за этого разорвало турбину.
ну собственно вот вопросы к Сергею


1. Где фото общего состоянии авто и подкапотного пространства в момент сдачи неисправного автомобиля?
2. Почему в заключении нет ни слова, о том, что на автомобиле установлен не штатный впуск и нештатный выпуск и другие доработки, влияющие на ресурс и надежность ДВС
3. Где идентификатор турбины, говорящий о том, что на момент поломки стояла именно "наша турбина"
4. Где фото номера двигателя, подтверждающее, что на фото именно тот, мотор который поломался на твоей машине.
5. Где фото и факты, подтверждающие, что все узлы и агрегаты исправны кроме турбины?
6. Где фото и факты подтверждающие качество используемых ГСМ?
7. Где документы подтверждающие квалификацию специлиалистов, установивших турбину
8. Из заключения не понятно турбина поломалась на ходу или сразу после установки
9. Какой пробег автомобиля и факты подтверждающие его обслуживание в специализированных тех.центрах
10. На основании чего специалисты указанного в заключении тех.центра приняли решение, что причиной поломки турбонагнетателя стало избыточное давление 2.4бара
10.1 чем они его измеряли?
10.2 какие остальные параметры работы ДВС
11. Из заключения не понятно сколько в киломметрах прошла турбина с момента установки до момента поломки
12. Почему в заключении ни слова, о том, что автомобиль работал на стороннем софте, отличном от "Вадимовского"
13. Где подтверждение, что турбонагнентатель был установлен на исправный автомобиль.
14. Где фото предметов извлеченных из цилиндров
15. С чего они (эксперты) взяли что им турбину продл Ваг-тех
16. Из сертификата на допуск к работам нет ни слова о том, что специалисты и тех центр могут заниматься обслуживанием дизельных двигателей оборудованных системой CR, а следовательно крайне высокий риск, того что сама по себе установка турбонагнентателя была выполнена не качественно

Без ответов на все эти вопросы, у меня лично мнение, что на фото набор каких то запчастей с какой то машины не имеющих ничего общего к сути твоей претензии в мой адрес.

PS, в заключени даже название моей конторы не правильно написано
кроме этих замечательных вопросов, будут ли какие-нибудь такие же замечательные ответы, факты и доказательства добросовестной и профессиональной работы VAG-Tech в данной конкретной проблеме?
   Цитата:
1. был ли возврат турбины в VAG-Tech для дефектовки?
2. проводилась ли такая дефектовка турбины? кем? с каким заключением? и как оформлено?
тоже думаю пока хватит.

Последний раз редактировалось BVP; 11.11.2016 в 13:36.
BVP вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 13:31 (13:31)   #19
вадимАН
Бывалый
 
Аватар для вадимАН
 
Город: мытищи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 1,573
Поблагодарил(а): 156
Благодарностей: 235
Репутация: 360

вадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классоввадимАН Ученик младших классов
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/10576449/ не везет парням с турбинами
вадимАН вне форума   Вверх
Старый 11.11.2016, 13:44 (13:44)   #20
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
ну а пока ждём ответы автора темы такой же оперативный вопрос к VAG-Tech (пока он не уехал):
1. был ли возврат турбины в VAG-Tech для дефектовки?
2. проводилась ли такая дефектовка турбины? кем? с каким заключением? и как оформлено?
тоже думаю пока хватит.
о смерти мотора я узнал через несколько месяцев от людей, которые приехали разобраться...
Garya вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk