Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2016, 15:29 (14:29)   #2461
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Garya, ааа)) ты до сих пор так ещё оцениваешь?)) ок) не лезу
Игорь, я тебе писал как то, какие книги читать для начала, а потом уже практиковать) я в полемику вступать не буду, и делиться знаниями для человека который продаёт "тюнинг" нехочу) кому интересно лично расскажу и объясню на пальцах)
У тебя до сих пор походу нету турбо ямы и турбо лага и это все один термин)) сори)

Последний раз редактировалось NikPage; 10.11.2016 в 15:31.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 15:34 (15:34)   #2462
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Garya, ааа)) ты до сих пор так ещё оцениваешь?)) ок) не лезу
понятно... попытка неумелого троллинга засчитана.
глянь на свой колесный график и расскажи как на GP нарисовалась 25% потерь.. а потом всем расскажи что у тебя 340лс, тут даже школьник скажет "дядя это фэйк" и ты исходя из своего графика всем втираешь про разгон меньше 6с и квотер 13.6... постеснялся бы...

а потом еще и умозаключения из воздуха высасываешь.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 15:41 (14:41)   #2463
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Garya, ты бы узнал сначала на каком стенде я меряюсь))) потом умазаклбчения делал. У меня 336 сил если быть точным. В том то и прикол, что не важна пиковая мощность которую ты выдавил, важна линейность)
Давай не будем ругаться, я свою точку зрения сказал. Если не согласен, я спорить не буду)
А разгон, может Любой из клуба сам лично замерять на моем авто) я не стисняюсь) и видео полно с замерами, и фото) я поставил лучшее своё время и им горжусь)
Что вы сделали на 3.0, кривая мощ, дающая не более чем эмоции для клиентов что бы был эффект "ВАУ"!)
Как ты там говоришь: "учи мат часть"!

Последний раз редактировалось NikPage; 10.11.2016 в 15:45.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 15:52 (15:52)   #2464
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Garya, ты бы узнал сначала на каком стенде я меряюсь))) потом умазаклбчения делал. У меня 336 сил если быть точным. В том то и прикол, что не важна пиковая мощность которую ты выдавил, важна линейность)
Давай не будем ругаться, я свою точку зрения сказал. Если не согласен, я спорить не буду)
А разгон, может Любой из клуба сам лично замерять на моем авто) я не стисняюсь) и видео полно с замерами, и фото) я поставил лучшее своё время и им горжусь)
Что вы сделали на 3.0, кривая мощ, дающая не более чем эмоции для клиентов что бы был эффект "ВАУ"!)
Как ты там говоришь: "учи мат часть"!
чего????? линейность??? ну ты выдал, вот это да.... линейность это конечно хорошо и комфортно, но не не она отвечает за ускорение.
а про интегральную мощность или площадь фигуры ограниченную графиком мощности слышал???
Сергей, завязывай, уже не смешно...
я уже устал тебе подсказывать и тыкать носом, прочти еще раз книжку в которой описана теория ДВС

PS
еще раз аргументируй СВОИ слова, а не дергай чужие...
в третий раз спрашиваю:
как ты сравниваешь динамику авто исходя из двух графиков без шкалы мощности и график с колес или с мотора???
хватит уже пылить...
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2016, 16:02 (15:02)   #2465
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Garya, не Игорь, это ты завязывай. я это все уже читал) а тебе предлагал по тюнингу книги почитать Ну чэсна) прости что возможно порчу твой бизнес . Но я дал своё мнение. А ты начал придераться) я любому дам развёрнутый ответ, но не тебе) прости )
Даю наводку:
1. Посчитай какой промежуток (диапазон ) оборотов двигатель находится на максимальной мощности .
2. Есть форумулы динамического КПД, производная л.с. И оборотов. Поищи в литературе профильной.посчитай.
3. Ну про завал после 4х лс и общий горб момента я думаю говорить ненужно, и тыкать мат частью так же не стоит. Пример сохранения линейности у тебя примеры есть)
Это так... за рулём накидал)
Давай закончим) Не стоит ругаться. У меня свои результаты. У тебя свои, для клиентов
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2016, 12:35 (11:35)   #2466
laosu
Новенький
 
Город: Lubercy
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 23
Репутация: 23

laosu Младенец
По умолчанию

Вопрос к знатокам - подскажите пож-ста на какой передаче (конкретно на туре 3 тди 8 акпп) правильно делать замер мощности на стенде?
laosu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2016, 14:25 (13:25)   #2467
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

laosu, та что максимально приближена к прямой, на GP это обычно 4я. Многие "тюнеры" замеряют на более меньших передачах в целях читерства, так же изменяют сопротивления на барабанах, и это все ОНЛИ ФО Ю МАЙ КЛИЕНТ))
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2016, 14:28 (13:28)   #2468
laosu
Новенький
 
Город: Lubercy
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 23
Репутация: 23

laosu Младенец
По умолчанию

а на FL акпп 8 какая передача считается прямой?
И кстати о сопротивлении барабанов - какой показатель ближе к реальным (типа как на дороге)?
laosu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2016, 14:43 (13:43)   #2469
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
а на FL акпп 8 какая передача считается прямой?
И кстати о сопротивлении барабанов - какой показатель ближе к реальным (типа как на дороге)?
За FL точно уверять несмогу. Ибо не владею таковым. С передаточными числами не ознакамливался. Будет время гляну ради интереса.
Если память не изменяет стендов с механизмами замеров порядок 5 видов вроде. Импульсные так какие то и тд. Я меряюсь на BaPro, это самый жесткий стенд. Тюнера его вообще не любят. Прокатываю на сопротивлении от 90 до 98 процентов, 10 замеров делаю, и выкладываю и фиксирую самый наихудший. 100 процентов, полная блокировка барабанов. Если ничего не перепутал.
Ещё забыл про нюанс с потерями...

Последний раз редактировалось NikPage; 14.11.2016 в 16:22.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2016, 17:54 (17:54)   #2470
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,486
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1711

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос к знатокам - подскажите пож-ста на какой передаче (конкретно на туре 3 тди 8 акпп) правильно делать замер мощности на стенде?
измерять можно на любой передаче, если стенд берет обороты двигла с диагнозы, если по старинке с оборотов барабана то синхронизируют обороты и ручками вбивают передаточное число.
Мы замеряем либо на 4й передаче либо на 5й (для 8и ступки)
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2016, 20:47 (19:47)   #2471
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Garya,
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2016, 13:53 (13:53)   #2472
samoilenko
Новенький
 
Аватар для samoilenko
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 29
Репутация: 54

samoilenko Детский сад
По умолчанию

У всех черная пятница
https://www.drive2.ru/o/b/459460896431805542/
samoilenko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 16:42 (16:42)   #2473
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На тигуане когда прошивку от CAWB (200лс) пытаются залить в CAWA (170лс) то ИММО шлёт нахрен и авто не запускается)))
интересно зачем такие простите выкрутасы?)) если там всё наглядно -в чём разница.
ну в плане если в прошивке пошариться.

Добавлено через 16 минут 30 секунд
   Цитата:
это самый жесткий стенд. Тюнера его вообще не любят. Прокатываю на сопротивлении от 90 до 98 процентов, 10 замеров делаю, и выкладываю и фиксирую самый наихудший
игыг)) наихудший сравнительный или что? кстати интересно какова степень корреляции полученной ВСХ от замера к замеру а?
а то есть подозрения что стенд настолько "жёсткий" и суровый как челябинские мужики. что от него реально надо бежать. Причём "линейно" ибо это максимальный разрыв дистанции при неизменной скорости)) ну там где вы про линейность если помните конечно.
А бежать ибо существенное шатание от замера к замеру говорит об порочности оборудования или самопального "тюнинга" основ динаметрической метрологии.
Если существенного шатания нет -тогда десятикратные прокруты одной коляски....простите это уже к медикам)

Последний раз редактировалось paulus; 16.12.2016 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (19.12.2016)
Старый 16.12.2016, 16:51 (16:51)   #2474
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

paulus,
Оффтопик
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2016, 16:53 (16:53)   #2475
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
paulus,
Оффтопик
нет всё -с концами((
ладно -не тема да и не место обсуждения..
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (19.12.2016)
Старый 16.12.2016, 23:44 (23:44)   #2476
walerka
Стреляный
 
Аватар для walerka
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 813
Поблагодарил(а): 197
Благодарностей: 353
Репутация: 603

walerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классовwalerka Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
интересно зачем такие простите выкрутасы?)) если там всё наглядно -в чём разница.
ну в плане если в прошивке пошариться.
А чтобы не шариться в прошивке! Просто Одисом заливаешь штатную 200 сильную прошивку, она ложится как родная, но вылезает ошибка по иммо. Прописываешь по новой ключи и вуаля - 200 лошадей за 2 т.р.
walerka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2016, 16:45 (16:45)   #2477
paulus
Местный
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 139
Репутация: 14

paulus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А чтобы не шариться в прошивке! Просто Одисом заливаешь штатную 200 сильную прошивку, она ложится как родная, но вылезает ошибка по иммо. Прописываешь по новой ключи и вуаля - 200 лошадей за 2 т.р.
а) так мы про кроилово сейчас? тогда да ктоб спорил.За два рубля то столько счастья. в первую очередь по причине счастья менталитетного плана -где халява есть мощнейший фактор формирования позитива)
Немного омрачу вот это победное"вуаля")))
не будет оно ехать так -как сможет ехать нормальный тюнинг этой коляски. Даже если ограничить энтузиазм тюнингатора например условием не вылезать за 200 сил.
не будет по тому что в средне низовом диапазоне моментная характеристика будет хуже.
да и те моменты, которые не видит стенд -нестационарные. Та самая "реакция на газ" -то есть время от запроса момента оператором (водила) до выхода системы на параметры запроса.
у меня у товарища супруга владеет повозкой с таким мотором -довелось поисследовать анталогию стоковых "столько то лошадей".

Последний раз редактировалось paulus; 19.12.2016 в 16:48.
paulus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
denwerok (19.12.2016)
Старый 19.12.2016, 17:26 (17:26)   #2478
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,168
Благодарностей: 16,141
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20042

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
А бежать ибо существенное шатание от замера к замеру говорит об порочности оборудования или самопального "тюнинга" основ динаметрической метрологии.
Если существенного шатания нет -тогда десятикратные прокруты одной коляски....простите это уже к медикам)
хорошо сказал
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 20:32 (20:32)   #2479
Elvis77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация: 55

Elvis77 Детский сад
По умолчанию

Друзья, на протяжении нескольких дней читаю разные ветки, не могу все прочесть, помогите.

В наличии тур нф 245

Нужен экономичный чип, кто что подскажет?
До этого была Санта Фе чипованная в яз-сервис(название точно не знаю), расход был просто мизерный, потом чипанулся у Паулюса, он очень сильно ругался что машина была чипована(не мной, сам не знал), снес старую прошивку без возможности восстановить, установил свою, при которой авто стало кушать на 2 литра больше, при тех же характеристиках и взял полную сумму..

Когда к нему ездил, видел у него НФ, значит скорее всего есть хорошая прошивка, но желания к нему ехать больше нет, почему-то..

Подскажите кто, где, по какому бюджету чиповался, какое впечатление по динамике после и расход

И чтобы не плодить темы, тк вопросы тесно связаны.
Что есть на моей Калужской машинке для выкидывания? Егр(глушить или полностью убирать), каты или сажа или ничего(4 класс евро), вопрос заслонок впускных коллекторов? Может что еще?

Заранее спасибо.
Elvis77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2017, 21:15 (21:15)   #2480
LRB
Стреляный
 
Город: Краснодар
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 810
Поблагодарил(а): 196
Благодарностей: 239
Репутация: 139

LRB ПервоклашкаLRB Первоклашка
По умолчанию

имею такой же двигатель, сажевого у меня нет, 99% что у вас тоже его нет, признаков наличия вихревых заслонок тоже не нашёл, насколько я знаю, на этом двигателе их уже нет, скорее всего у вас тоже их нет, по поводу ЕГР тоже думал, но решил пока работает - ничего не буду делать
http://prntscr.com/dzth8v

Последний раз редактировалось LRB; 24.01.2017 в 21:28.
LRB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Elvis77 (25.01.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk