Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 22:40 (22:40)   #61
Игорь Ш
Гость
 
Город: Ершов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь Ш Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вставлю свои 5 копеек. Кто-то будет ругать за колхоз, но с другой стороны зачем менять подвесной или целиком кардан если родной подшипник в прекрасном состоянии, а все дело только в изношенной резиновой манжете?!
Итак, купил силиконовый шланг диаметром около 16 мм. в зоомагазине в отделе аквариумистки. Там можно купить минимум метр (длиннее не надо) в отличии от бухт по несколько метров садовых шлангов в хозяйственных магазинах. Нарезал шланг на небольшие куски (по ширине подвесного) в количестве 9 штук и стянул их хомутами:
Вложение 255575
С подвесного и с кронштейна срезал ненужную резину и вставил вместо нее самодельную манжету. После чего зафиксировал каждый кусок на кольце кронштейна:
Вложение 255574
Так как оригинальный подшипник находится в отличном состоянии, никаких проблем с эксплуатацией не наблюдается.
Большой респект Мехалычу!!! Ехал с Саратовской области в Рязанскую. Перед Пензой на стыках дороги что-то начало бить в пол, остановился, залез под машину и обнаружил, что каюк резинки подвесного. Позвонил в фольксваген, сказали меняем только весь кардан, цена вопроса 70-80т. Зашёл в инет, увидел ссылку Мехалыча, дольше искал в Пензе где купить шланг и яму. 40 минут и подвесной как новый. Доехал до Рязани, ушёл на Брянск. Всё норм, а то думал попал на 80т.
Игорь Ш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (09.09.2016)
Старый 23.06.2016, 08:45 (08:45)   #62
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию


Оффтопик

Последний раз редактировалось vwuser2011; 23.06.2016 в 08:48.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 14:50 (14:50)   #63
SLAID
Пользователь
 
Город: Щелково
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 24
Репутация: 24

SLAID Младенец
По умолчанию

подпишусь
SLAID вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2016, 00:23 (00:23)   #64
victar679
Гость
 
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 3
Репутация: 2

victar679 Младенец
По умолчанию

Пришел каюк моему подвесному подшипнику подскажи где делали.Заранее спасибо.т.89117930164 Виктор

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
   Цитата:
Могу по Питеру подсказать, так как недавно делал. Если кому нужно - в лс.
Пришел каюк моему подвесному подшипнику подскажи где делали.Заранее спасибо.т.89117930164 Виктор

Последний раз редактировалось victar679; 05.07.2016 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
victar679 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2016, 08:06 (07:06)   #65
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию murato 101006m

murato 101006m кто ставил такой кардан? как по качеству? цена привлекательная
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 10:36 (12:36)   #66
GenaР
Пользователь
 
Аватар для GenaР
 
Город: Муравленко
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 12

GenaР Младенец
По умолчанию

Заменил на FEBEST на скорости от 80 до 95 км/ч есть небольшой гул (как при езде по "шершавому" асфальту). Предполагаю что из-за дубовой резины подшибника. Думаю со временем променять на FEBI 38548.
GenaР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2016, 14:38 (14:38)   #67
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Заменил на FEBEST на скорости от 80 до 95 км/ч есть небольшой гул (как при езде по "шершавому" асфальту). Предполагаю что из-за дубовой резины подшибника. Думаю со временем променять на FEBI 38548.
Гул может быть из-за подшипника! Но никак не из-за демпфера...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2016, 16:18 (19:18)   #68
фед
Гость
 
Город: барнаул
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

фед Младенец
По умолчанию

   Цитата:
murato 101006m кто ставил такой кардан? как по качеству? цена привлекательная
Поставил такой этой весной на нем крупными буквами написано germany HDE но есть одно но проехал 3 тыс и услышал знакомые удары по КПП залез под машину порвало подвесной и эластичную муфту. Теперь на этот кардан ставлю свою старую родную эластичную муфту и новый подвесной в чем причина такого быстрого выхода из строя не понял
фед вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2016, 17:57 (16:57)   #69
олег охотник
Гость
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.04.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

олег охотник Младенец
По умолчанию

JayWest,
JayWest, позвоните,пожалуйста, по тел. +79787448692 Олег. Это по поводу подвесного. Заранее спасибо, жду звонка.
олег охотник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2016, 14:58 (16:58)   #70
GenaР
Пользователь
 
Аватар для GenaР
 
Город: Муравленко
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 1
Репутация: 12

GenaР Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Гул может быть из-за подшипника! Но никак не из-за демпфера...
Гул сопровождается легкой вибрацией.
GenaР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 11:05 (15:05)   #71
константинС
Новенький
 
Город: Гурьевск
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 24.03.2016
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 1
Репутация: 1

константинС Младенец
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/453743435967365897/
Как я уже писал в первой части начались стуки в подлокотник и хотя грибной сезон был в полном разгаре — глюки отметаем напроч и лезем в яму а там мертвый подвесной который исключил вклейку и набивку смазкой старого ЧТО Я ВСЕМ СОВЕТУЮ ПО ПРИЧИНЕ (!ну лучше конечно новый за 75000р!если вы олигарх)
1 может быть и не красиво…и колхоз…Но взяв кусочки резины и клей для стекол хомутики и все это туда в обойму кто в теме тот поймет как.
2 ЭТО САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ И ХОРОШИЙ ВАРИАНТ ПОВЕРьТЕ МНЕ и таким же как я их я насчитал человек 10 в туарег клубе набейте старый подшипник смазкой и…клейте !
Я пошел по пути че там нафиг подшипник даже мол газелькины ставят. Купил фебест 2800 р ВСЕ отметил все зафотал

Сохранить в Альбом
вот он источник …дррр
вот он источник …дррр
поменял и …так бы ездил…но легкий дискомфорт на 70 км мне не давал покоя не что бы я максималист НО…Решил я что причина легкой дрррр это либо подшипник либо дубовая китай резинка…Был куплен нормальный подшипник под те же размеры и…
При первом же заезде получили трактор и падение в обморок при 60 км …Я думал что порвало подвесной или не прикрутили…подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 650 руб. с размерами 30*62*16). По ширине добивали шайбой до 20 мм.
Короче танцы с бубном берем площадку двигаем вперед до максимума дррр появляеться на 75 ставим на место которое оно занимает в отпущенном состоянии 60 км дррррр…
Смещаем влево вправо там есть варианты…дррррррр
Вывешиваем машину заводим на малом газу затягиваем все болты подвесного…Бррр
Чуть не обгадился едя на скорости 20 км в поднятой машине в 1 метре от стены гаража…ДРРРРРРР…
Да мать его…
Начинаем обзвон контор. Кардан баланс снять поменять на ИХ подшипник отбалансировать 16500 но мне до них 300 км и машина нужна постоянно.
БУ кардан на разборках…Мать мать мать мать…15000 с порванным подвесным и хз какой гранатой…
Кстати вот вам бонус ru.aliexpress.com/item/Dr…35-414e-888d-4b88d39c5914
Подшипник + чехол гранаты 2800
ru.aliexpress.com/item/1-…35-414e-888d-4b88d39c5914 =900 р
Просто чехол ХРЕН ГДЕ НАЙДЕТЕ…отдельно.Есть комплект от мейли но на екзисте и автодоке он 9000 р…
.Я на третий раз влепил туда резиновый от нивы и его порвало об площадку.

Сохранить в Альбом
пипецко
пипецко
Сохранить в Альбом
пипецко 2
пипецко 2
Его просто свертывает

И по опыту собирать с ним шрус тяжелее чем с жестянкой
.А что вы хотите 2 раза вальцовку / развальцовку жестяной чехол выдерживает 4 раз…нет
Нашел я контору которая у нас в кузбассе эти занимается…Услышав туарег он долго и витеевато материл тонкостенные валы, гавенные грузики отлетающие при баласировки то что на станке это все в "0" а на машине биение…

Сохранить в Альбом

И все…я решился…БЕРУ КАРДАН в сборе потому что …НУЖНО ЕХАТЬ охота, тут еще сын за 300 км а эксперименты будут потом.
Плюс…Это слабое место у машины…ПОТОМУ что…мой уже прошел 150 000…выработка на шрусе БУДЕТ…

Ориг номер моего 7L0521102N 124 см без малого в длину усиленные есть 7L6521102P
Есть короткие с дизеля 118 см. Они дешевле их много и с разборок кстати рекомендую новосиб кирпичная горка 22 CrashCar (спасибо и за видосы и фото и порядочность) у них лежит с дизеля 118 см в ОФИГЕННом состоянии…но не мой вариант уже думал как бы его удлиннить…но…

В общем оригинал 75000

Варианты которые я нашел. Кстати обзвонил 5 или 6 обьяв по продающимся карданам из частных коллекций 99 процентов как у меня "стук замена …дрррр…надо балансировать цена 15000-18000…"
Особенно поржал предложению одной из разборок 30 тыщ за…вклеееный подпипник…из верхнего рецепта.

*******HDE Germany для Фольксваген Туарег (Отбалансирован) ! вот это обязательное условие.
Китай. Самый дешевый вариант от 15000 москва. По опытам с форума…те же 70 — 80 м легкий шум будет ! в 80 случаях…в некоторых еще и биение. Ходят 50-70 тыщ по туарег клубу отзывам.
******Vika 510057 VIKA
Страна: Тайвань (Китай)
VIKA — торговая марка представляющая высококачественные автомобильные запасные части. Применяется в системах двигателя, шасси, кпп и тормозной системе. После получения сертификата ISO 9001:2000 торговая марка VIKA вышла на европейские рынки. VIKA — стала самой крупной торговой маркой, специализирующиеся на предложении полного ассортимента запасных частей для Фольксваген, Шкода, Рено. ХЗ
По отзывам в инете …Да не нашел я ничего…Цена 29000 в автопитере
*******Gkn-Spidan 28054 Это то что стоит на большинстве машин и ставят с конвейера…34000 р
*******Gkn-loebro 28054 Те же яиццца дешевле на 2 тыщи…Говорят восстановленные на заводе
Все…Я выбрал Vika. В мыслях придет поставлю свой от балансирую и …положу в гараже…или продам…

Кстати про автопитер
Вот для раздумья переписка выбрал там усиленный кардан пока шел доложить на карту денег цена ап Блин
…на 4 тыщи

*********линия отреза*********
Оформил заказ получил подтверждение

AUTOPITER.RU приветствует Вас!
.
Ваш заказ №15201506 успешно создан. Проверьте, пожалуйста, все детали:
Фирма
Номер
Наименование
Кол-во
Цена
Сумма
Vag
7L6521102P
КАРДАН 1246ММ (ОРИГИНАЛ, НОВЫЙ В СБОРЕ, В КОРОБКЕ)
1 шт.
30933,50 р.
30933,50 р.
ДАААА ! Хочу усиленный !
Собрался сегодня оплатить не хватило денег на карте — через 3 часа
возвращаюсь к платежу 15201506 09.09.2016 12:15 Эл.платеж отклонен 30 933,50р.
Открываю реестр заказов
15201506 09.09 Москва Vag 7L6521102P
КАРДАН 1246ММ (ОРИГИНАЛ, НОВЫЙ В СБОРЕ, В КОРОБКЕ)
1/0 34370,56 р. 34370,56 р.
*********линия отреза********* и я в охуе…отказался…2 час господа…2 часа…и у них ценник отложенного товара …
ВСем добра и …всего всего…

Цена вопроса: 27 000 ₽

Последний раз редактировалось константинС; 11.09.2016 в 11:06. Причина: дополнил
константинС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2016, 14:28 (13:28)   #72
Сергей Солоницын
Гость
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.02.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сергей Солоницын Младенец
По умолчанию

Вот такой поставил, полет отличный на все скоростях
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4238.jpg (224.9 Кб, 293 просмотров)
Сергей Солоницын вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
diman145 (19.01.2017)
Старый 26.11.2016, 18:32 (18:32)   #73
DimSi
Пользователь
 
Аватар для DimSi
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация: 27

DimSi Младенец
По умолчанию

При замене подвесного подшипника недостаточно хорошо был завальцован пыльник шруса. В итоге, за короткое время, вся смазка шруса оказалась на стенках туннеля. Появилась вибрация под подлокотником на скорости 40+ и просто при движении в горку (под нагрузкой). Разборка шруса показала некоторый износ поверхностей.
Шрус кардана наполнен новой смазкой и повторно завальцован "спец инструментом" с герметиком. Ходовые испытания показали отсутствие заметных биений несмотря на износ шруса.
Таким образом, при замене подвесного подшипника необходимо не повредить уплотнительное кольцо (повреждается (срезается) при сборке, если плохо развальцован пыльник) и хорошо завальцевать пыльник (отсутствие продольного перемещения). Хорошая идея - пыльник крайнего шруса скрепить стяжками (подсмотрено в каком-то иностранном видео по замене подвесного на youtube).
Пробег 170000, кардан после замены подвесного балансировался, при повторном наполнении смазкой и завальцовкой не балансировался.
А говорят, что развальцовывать вообще не нужно было, а только снять хомут и инструментом подлезать под резину, расжать стопорное кольцо и ровно по оси кардана, чтобы не выпали шарики, вытащить вал. Затем поставить новый хомут на тоже место. Кто так делал? Прошу разместить отчет.
Изображения
Тип файла: jpg SAM_2229.jpg (170.6 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2234.jpg (293.6 Кб, 238 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2238.jpg (284.8 Кб, 242 просмотров)
Тип файла: jpg SAM_2239.jpg (248.7 Кб, 225 просмотров)

Последний раз редактировалось DimSi; 27.11.2016 в 15:18. Причина: Дополнение другим вариантом ремонта
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (27.11.2016)
Старый 28.11.2016, 17:38 (17:38)   #74
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,375
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
При замене подвесного подшипника недостаточно хорошо был завальцован пыльник шруса. В итоге, за короткое время, вся смазка шруса оказалась на стенках туннеля. Появилась вибрация под подлокотником на скорости 40+ и просто при движении в горку (под нагрузкой). Разборка шруса показала некоторый износ поверхностей.
Шрус кардана наполнен новой смазкой и повторно завальцован "спец инструментом" с герметиком. Ходовые испытания показали отсутствие заметных биений несмотря на износ шруса.
Таким образом, при замене подвесного подшипника необходимо не повредить уплотнительное кольцо (повреждается (срезается) при сборке, если плохо развальцован пыльник) и хорошо завальцевать пыльник (отсутствие продольного перемещения). Хорошая идея - пыльник крайнего шруса скрепить стяжками (подсмотрено в каком-то иностранном видео по замене подвесного на youtube).
Пробег 170000, кардан после замены подвесного балансировался, при повторном наполнении смазкой и завальцовкой не балансировался.
А говорят, что развальцовывать вообще не нужно было, а только снять хомут и инструментом подлезать под резину, расжать стопорное кольцо и ровно по оси кардана, чтобы не выпали шарики, вытащить вал. Затем поставить новый хомут на тоже место. Кто так делал? Прошу разместить отчет.
отписывались люди, что маленькими длинногубцами подлазили и снимали стопорное... гемор правда, но получалось...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 21:03 (21:03)   #75
толяя
Новенький
 
Город: алтай
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

толяя Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот такой поставил, полет отличный на все скоростях
это от чего такой подвесной и как поставил???)
толяя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2017, 23:39 (23:39)   #76
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,595
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 475
Репутация: 500

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

толяя,
Тут :
http://www.touareg-club.net/forum/sh...13447&page=120
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2017, 19:24 (19:24)   #77
толяя
Новенький
 
Город: алтай
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

толяя Младенец
По умолчанию

Pavel74
толяя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2017, 15:21 (14:21)   #78
vav RZN
Гость
 
Город: Рязань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Репутация: 5

vav RZN Младенец
По умолчанию

Поставил на прошлой неделе meyle (1001510000S), хороший набор: сам подшипник, пыльник новый, резиновая прокладка пыльника в комплекте и смазка для ШРУСа. Плюс инструкция. Нечего не балансировал (делал метки), да и нечего там балансировать. А вообще, в процессе замены для себя понял: если у вас порвало резинку подвесного, то готовьте денюшку на новый кардан, ШРУСу хана - потихоньку будет появлятся вибрация из-за его закусывания (руками прочувствовал на 100% у себя, пробег 166 т.км), рано или поздно порвет следующую резинку.
Изображения
Тип файла: jpg Scan_20170217_083144.jpg (195.5 Кб, 178 просмотров)
Тип файла: jpg Scan_20170217_083244.jpg (109.0 Кб, 97 просмотров)

Последний раз редактировалось vav RZN; 29.03.2017 в 15:24.
vav RZN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 19:10 (19:10)   #79
Joe Black Maxi
Стреляный
 
Аватар для Joe Black Maxi
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация: 190

Joe Black Maxi ПервоклашкаJoe Black Maxi Первоклашка
По умолчанию

Всем привет!А подскажите в задней части кардан прикручен болтами там 12ти гранник на 12 или на 10?
Joe Black Maxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2017, 22:23 (22:23)   #80
Maxim700
Новенький
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Maxim700 Младенец
По умолчанию

Купил Febi. Завтра еду менять
Maxim700 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex ch (17.10.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk