Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2016, 23:18 (23:18)   #1
GRS132000
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 16
Репутация: 41

GRS132000 Младенец
По умолчанию Замена тормозной жидкости

Автосервисы просят 1500-2000р. за работу, чаще методом прокачки педалью тормоза, тем более, ни кто не заморачивается прокачкой используя рекомендации Volkswagen.
В итоге: не доверил тормоза сервисменам и т.к. опыт замены тормозной жидкости был на прежних авто — решил делать сам.
У меня нет ни ВасиДиагноста ни ODIS, поэтому меняем методом вытеснения и колеса на капоте))

Покупаем:
1. Аэратор — 230 р.


2. Приспособление для удаления воздуха в тормозной системе — 150 р.


3. Оригинальную тормозную жидкость VAG B 000 750 M3 — 750 р.


4. Шприц (чем больше объём, тем лучше) и маслостойкую трубку — 20 р.


У меня цвет старой жижи был буро-зелёный. Новой светло-жёлтой.


Открываем расширительны бачёк, вытаскиваем сеточку (удобно двумя тонкими отвёртками поддеть с противоположной стороны). Сеточку промываем карбклинером и откладываем в строну сушиться.
Шприцем откачиваем старую жидкость, заливаем новую. Крайне не удобно это проделывать — бачок частично скрыт под пластиковой накладкой, — без шприца с трубкой не обойтись.

Крышку аэратора накручиваем на бачок. Снимаем заднее правое колесо — прокачка начинается с самой дольней тормозной магистрали. Колесо аккуратно кладём на капот.


Чистим от грязи вокруг штуцера суппорта колеса, поливаем WD-40, одеваем трубку приспособы №2.
Соединяем шланг аэратора с колесом. Открываем штуцер. Наблюдаем состояние жидкости, выходящей из суппорта.


Необходимо контролировать давление шины на капоте: я на каждый прокачиваемый суппорт докачивал один раз колесо, что бы давление не падало ниже 1,5 АТМ.

В документации написано, что на всё потребуется 1 литр тормозной жидкости. Я не много увлёкся и истратил этот литр только на задние колёса т.к. периодически выходили пузырьки воздуха и мелкие частицы рыжего цвета.

У меня сзади и спереди 4-х поршневые суппорта, по два с каждой стороны диска. Соответственно два штуцера на каждом суппорте. Прокачивать надо с обоих! Иначе старая жидкость останется в рабочих цилиндрах не прокачанной половины.

В части схемы прокачки:
— заднее правое;
— заднее левое;
— переднее правое;
— переднее левое.

ВНИМАНИЕ: следите за уровнем жидкости в расширительном бачке! Судя по информации из профильных сайтов, если завоздушить блок ABS, прокачать будет очень трудно, без ВАГ-овского оборудования не обойтись. Поэтому периодически откручиваем крышку аэратора и доливаем новую тормозную жидкость.
GRS132000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
coc (18.10.2016), Erilin (19.10.2016), LAX9 (18.10.2016), Nik-mail (18.10.2016), parasol (18.10.2016), ZAlek (17.10.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk