Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 09:12 (13:12)   #21
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Chuck, не мудрено...
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 09:47 (10:47)   #22
ЛЕГА
Стреляный
 
Аватар для ЛЕГА
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 1,201
Репутация: 1326

ЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курс
По умолчанию

Баян конечно древний...
Но вдруг кто не видел.
Вот что значит лужи не проверять!!!

ЛЕГА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chuck (08.08.2013), товарищ (16.06.2014)
Старый 08.08.2013, 10:31 (11:31)   #23
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

LLlaMaH, ты отсоединил патрубок перед турбиной, но где гарантии что вода не прошла уже турбину и не наполнила один или оба интеркуллера, запустив момтор в таком состоянии турбина протолкнёт воду во впускной коллектор. Тебе просто банально повезло.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 10:38 (14:38)   #24
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

PARAVOZZ, Камрад реально на лезвии ножа был... И парила машина у него от воды, только ее видимо совсем чутка не хватило для
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 12:20 (13:20)   #25
LLlaMaH
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация: 62

LLlaMaH Детский сад
По умолчанию

Комрады! вот я вас слушаю, и понимаю насколько я был близок ((
Причем я видел на следующий день Турик после воды в сервисе.... зрелище реально печальное было...(( как пояснили ребята в Автогранде, там ему движок под замену.

А сейчас вроде все нормально работает, вообще никаких нареканий. Единственное, то что пока стоял в воде, немного травил уплотнитель водительской двери. и налилось воды под коврик, а там провода. Короче они сейчас окислились и дали ошибку бортового компа. Это пока самое большое повреждение за которое я заплатил... Стоит еще чего то ждать? ну там если капли воды были в турбине, и ей от этого что-то будет? или еще какие то ожидания?
LLlaMaH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 14:00 (15:00)   #26
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

LLlaMaH, турбина это простейший вентилятор, при проходе через него воды в небольших количествах ему ничего не будет, а если резко вода придёт в полный размер патрубка, тогда погнёт лопасти, работать при этом всёравно будет, только будет свистеть противно на средних оборотах.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (08.08.2013)
Старый 08.08.2013, 14:34 (15:34)   #27
LLlaMaH
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация: 62

LLlaMaH Детский сад
По умолчанию

Еще много раз слышал про попадание воды в агрегаты где есть масло и сапуны.
Т.е. на сколько я понимаю матчасть, сапун, это некий аварийный клапан сброса давления. И он при попадании горячего агрегата в воду(который резко охлаждается) всасывает воду если сапун в воде.
Т.е. вода попадает в масло и масло превращается в эмульсию которая теряет свои характеристики.

Суть вопроса в чем, я достаточно сильно люблю свою машину и очень мнительный
В общем я переживаю, не испортил ли я масло? Какой вообще должен быть прокат по воде что бы угробить масло? чем чревата эмульсия и как это увидеть по поведению машины что пора бы обслужить? И вообще мне как то не очень понятно, машина с серьезными внедорожными амбициями боится воды(ну элктроника понятно и полметровые лужи тоже), но ведь есть же какая-то разумная защита, и "предел прочности"?
LLlaMaH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 15:12 (16:12)   #28
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

LLlaMaH, проверить эмульсия достаточно просто, заедь в сервис, пусть открутят заливные контрольные пробки и посмотрят эмульсия там или чистое масло.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (08.08.2013)
Старый 08.08.2013, 15:15 (19:15)   #29
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

LLlaMaH, если хоть немного воды в масле, масло начинает приобретать слегка коричневатый оттенок с характерной пенкой, а так же эта бело-коричневая пенка появляется внутри на маслозаливной пробке, иногда даже с каплями воды. Если так, то замени масло с промывкой
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (08.08.2013)
Старый 08.08.2013, 16:17 (17:17)   #30
Gb1969
Местный
 
Аватар для Gb1969
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Gb1969 Детский сад
По умолчанию

А как протекает гидроудар в бензиновом двигателе ?
В смысле каков порядок действий если "хлебнул" на бензинке ?

Последний раз редактировалось Gb1969; 08.08.2013 в 16:21.
Gb1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2013, 16:42 (17:42)   #31
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Gb1969, аналогичный. Там есть и корпус фильтра и дроссельная заслонка и свечи.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gb1969 (08.08.2013)
Старый 09.08.2016, 22:55 (22:55)   #32
VMaksimV
Пользователь
 
Аватар для VMaksimV
 
Город: Вологда
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 14
Репутация: 39

VMaksimV Младенец
По умолчанию

такие водные процедуры туру противопоказаны
когда подъехал никого не было, позже местные приезжали, намоют с пеной машину и прямо под струей катаются, ополаскиваются. прям всплеск эмоций: "ТУР, ну как же так?"

итак, подъехал, двиг не глушил,сделал фото, начал выезжать, проехав три метра (на хх), двигатель замолк

фильтр пожеваный какой-то, вода стекает
снимаю патрубок с заслонки - капельки воды

начинаю шерстить форум, где-то ссылка на ПАРАВОЗа (не эта тема): снимать интеркулеры, чистить, снимать форсунки и т.д. Слегка шок, глаза боятся, руки делают, понеслась. на R5 форсунки кое как опознал глубоко в чреве - надо, значит надо, начинаю крутить: отсоединяю заслонку от впускного коллектора, откручиваю вспомогательную планку от коллектора, откручиваю коллектор (дальние два болта упали - вижу, не достать, но заводить можно; один упал под компрессор кондиционера, что-то прокручивается вручную, но в одну сторону еще больше закусывает, в другую агрегат не крутится, заводить нельзя), вынимаю коллектор чуть выкапывает с него вода (авто немного под наклоном), в головке воды не видно. вижу, что форсунки еще глубоко, вспоминаю про различный гемор с ними (в т.ч. одноразовые соединения), принимаю решение выкручивать только свечи накаливания. чуть крутанул, немного мокро у дальнего цилиндра, дальше дольше, более 10 сек не крутил, вот "солярошный" туман из под капота. из немногих, чудом попадается человек с сервиса (за 15 км), согласился привезти "удочку с магнитом" для болтов, спасибо вытащил два. третий сам кое-как снизу вытащил. все собрал, патрубок от заслонки отведен, завожу - заурчал, чуть обороты поплавали, вода из патрубка изрыгается - надо сливать с интеркулера воду. неимоверными усилиями разъединил трубу от интеркулера - воды с поллитра вышло. поработал на хх пока в трубе сухо не стало, неимоверными усилиями вроде собрал. завел, просушил кулер. поставил патрубок на заслонку, неторопясь (без фильтра) добрался до ночлега. потом поставил новый фильтр, дай ка топну - пшик, черный дым - нижний патрубок интеркулера слетел. нормально его собрать получилось только открутив интеркулер (открутил и немного отодвинул бампер, снял усилитель пластиковый под фарой, ну и подкрылок); без откручивания резинка патрубка задиралась.
первый пост темы очень правильный и полезный, спасибо автору, за его категорическое "не доламывайте".
кстати, почитав всякое на форуме, задумался о сеточке на впуске, которой у меня нет.
вчера яндекс по руслу реки джубга водил, я не за рулем был, весь изнервничался, прям какая-то боязнь водных преград.

по приезду твердо решил приобрести "удочку с магнитом"

о еще мысль пришла "надо было трубу к интеркулеру снизу просверлить, проковырять, продырявить - воду спустить, а потом болтик с герметиком вкрутить"

всем удачи на дорогах и вне дорог.
Изображения
Тип файла: jpg CCH_0qaOmR8.jpg (352.7 Кб, 83 просмотров)
VMaksimV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2016, 08:34 (09:34)   #33
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 437
Поблагодарил(а): 187
Благодарностей: 212
Репутация: 287

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

А6 3,0тди, вода по нижний край порогов. Результат
Изображения
Тип файла: jpg image-0-02-01-a66d05928a3a3ee89b4c95592e809f99d0828a4da2f7cbb492561d0837866369-V.jpg (219.7 Кб, 108 просмотров)
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 07:31 (07:31)   #34
nagualart
Новенький
 
Город: Пермь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 16
Репутация: 41

nagualart Младенец
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/9921545/

Моя история с преодолением водных преград...
nagualart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk