Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 20:50 (21:50)   #21
Александр Кострома
Новенький
 
Город: Клин
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Александр Кострома Младенец
По умолчанию

Как вариант- сдергивай вниз пыльник - накачивая до полного - брызгаем и смотрим. На баллоне снизу и сверху уплотнительные кольца возможно дело в них. Но стойку снимать по любому и если баллон цел методом подбора.
Александр Кострома вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2016, 16:50 (17:50)   #22
Spade366
Новенький
 
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Spade366 Младенец
По умолчанию

Снял стойку, был покоцан пыльник, вот снять его не догадался ((((, окунул всю стойку в ванну, вверху точно все нормально, а из под пыльника воздух выходил.
Короче когда разобрал - под пыльником в самом низу немного песка было. Завтра куплю пыльник с кольцами и очень надеюсь, что этим все закончится. Думаю что беда в нижнем кольце.
Завтра соберу, искупаю и отпишусь
Spade366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2016, 19:15 (20:15)   #23
Spade366
Новенький
 
Город: Ставрополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Spade366 Младенец
По умолчанию

короче беда в баллоне (((
дырка маленькая и где-то не в видном месте, пропускает только при собранной стойке из складки резины и внешнего стакана, была мысль чем-то заткнуть низ поршня баллона, но спускает где-то под внешним стаканом и подумал, что толку не будет..., сколхозил некую вкладку, воткнул между стаканом и резиной баллона примерно в район дырки, уже 4 часа вроде держит (думал клеем намазать, но там же все растягивается и сжимается, решил смыла нет), если к утру не спутит, буду ставить, как времянку, хуже все равно не будет думаю, хоть какое-то время компрессор отдохнет )))
З.Ы. Следите за пыльниками ребят
Spade366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alexey535 (06.03.2016)
Старый 06.03.2016, 06:37 (07:37)   #24
sovien
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sovien Младенец
По умолчанию

Добавлю про Arnott.

Авто 2006 г.в., пробег > 110 т.км.
Как-то в дороге лопнул родной передний левый пневмобаллон (об этом позже), пришлось ехать более 30 км. на отбойнике, по плохому асфальту. Очень жестко, но тачко доехал живым.
Пункт назначения - провинциальный город, в котором не знаю ни подходящего мастера, ни сервисов. Что и говорить, если за баллоном пришлось ехать в областной центр около 250 км. (на другом авто), т.к. на месте ремонта такие детали только под заказ от 1 недели. В итоге взял Arnott.

Навык ремонта у меня низкий. Меняли по фотам из этого поста + инструкция к баллону. Секс длился около 6 часов на улице возле гаража (внутри места не хватило) при температуре +5С.

Теперь про саму деталь этого бренда, в сравнении с оригинальной. Был один тонкий момент :) Баллон на стойку "садится" не хотел, диаметр корпуса был на доли мм меньше. Честговоря мы сначала, не выражаясь, удивились. Долго крутили мнение что это какой-то китайский левак или иное накидалово. Но после из космоса пришла мысль его нагреть. Чудесным образом, после небольшого нагрева металл расширился и баллон чётко сел на стойку. Плохой/слабый металл или может более вязкий? Нужен ли здесь другой? По мне, Arnott вполне надёжен, ибо вместо пыльника металлический корпус, а ткань баллона гораздо прочнее чем у оригинала.
Баллон действительно без металлической защитной чашки. Но сам материал баллона раза в два толще и прочнее. Возможна чашка как-то защитит соседние узлы при взрыве баллона (как экран). Но у меня как раз она стала причиной разрыва родного баллона. Однажды обнаружил на этой чашке трещину длиной около 3 см., идущую сверку вниз. Трещина продолжала расти, позже превратившись в небольшой разрыв чашки. Металл чашки толщиной около 4 мм, внутренняя поверхность рефлёная, плюс острые края разрыва, ясно было что скоро это дело прорежет баллон. С вопросом "можно её поменять, что бы не попасть на замену всего узла?" ездил к местному мастеру по пневме, тот сказал что она не меняется ибо завальцованна в баллон, что на деле оказалось чушью - её можно менять, но работы больше чем просто замена баллона. Кста в инете видел что эти чашки продают отдельно. Мастер резюмировал что пока можно ездить. Вот я и поездил, недолго ;)

После ремонта проехал 2 зимы на Arnott'е более 15 т.км. по городу с плохими дорогами. Полёт нормальный.

Сейчас на рынке появились баллоны еще одного бренда: некий AirBagit (USA), - повторяют конструкцию оригинального, но стоят примерно на 27% дешевле Arnott, что с учетом ценника около 8000 руб. разницы.
Еще в региональных центрах есть конторы по ремонту пневмобаллонов, по сути там меняют материал баллона (армированную ткань), ничего запредельного в этом нет. Дают гарантию на ремонт. Мне предлагали такую процедуру в Ростове-на-Дону за 17000 руб. Но кататься туда со снятой стойкой мне было влом.

В общем, тема эта всё популярнее, ибо турики стареют, а с учетом нынешнего курса евро оригинальные баллоны сильно кусаются.

Последний раз редактировалось sovien; 08.03.2016 в 02:03.
sovien вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 14:16 (17:16)   #25
cluber1907
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация: 11

cluber1907 Младенец
По умолчанию Кулибин

Некоторое время назад за метил что и у меня произошла та же самая фигня как и у многих на этой ветке. Машина за пару часов приседала на правую переднюю сторону. Осмотр показал подтерся баллон, и разорвало пыльник в следствии накопления избыточного давления (фото нет но похоже на взрыв изнутри).
Перечислять не буду всего (делал как ayakimov). НО!
1. Заменил суперклей на резиновый (супер при застывании превращается в стекло) а резиновый остается мягким.
До отпуска осталось неделя а тут такое.
Эксплуатация покажет.
Изображения
Тип файла: jpg P_20160704_123831.jpg (121.4 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: jpg P_20160704_123850.jpg (94.8 Кб, 268 просмотров)
Тип файла: jpg P_20160704_123940.jpg (113.8 Кб, 287 просмотров)
Тип файла: jpg P_20160704_153504.jpg (139.5 Кб, 274 просмотров)
Тип файла: jpg P_20160704_153602.jpg (114.2 Кб, 278 просмотров)

Последний раз редактировалось cluber1907; 04.07.2016 в 14:19.
cluber1907 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
arteem (07.08.2016), lexdo (26.08.2016), Добряк67 (21.09.2016)
Старый 04.07.2016, 19:38 (00:38)   #26
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Может стоило сдать в шиномонтаж ? Чтоб заклеили сырой резиной и прогрели
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2016, 20:19 (23:19)   #27
cluber1907
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация: 11

cluber1907 Младенец
По умолчанию

в шиномонтаж можно сдать, но вулканизация требует нагрева. а засунуть внутрь аппарат для вулканизации не реально. Рука внутрь не пролазит ...
cluber1907 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2016, 05:16 (10:16)   #28
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Понял. Фото не смотрел с телефона, думал рукав снимали полностью.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2016, 08:03 (11:03)   #29
cluber1907
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация: 11

cluber1907 Младенец
По умолчанию

Добавлю к предыдущему посту ДРЗЬЯ!! С момента заклейки прошло 9 дней. Из них: прокатано все 9 дней. Пробег: 2880 км. (Новый Уренгой - Оренбург). при загрузке около 700 кг.
Полет нормальный! ни приседает и стоит РОВНЕНЬКО)))!!!
cluber1907 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
arteem (07.08.2016)
Старый 27.07.2016, 13:32 (16:32)   #30
cluber1907
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация: 11

cluber1907 Младенец
По умолчанию

23 дня прошло с момента заклейки. пробег около 8 тысяч км. спасибо всем форумчанам. брал у всех идеи выкорчёвывал лучшее добавлял своё. полет нормальный.
cluber1907 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
arteem (07.08.2016), lexdo (26.08.2016)
Старый 21.09.2016, 10:30 (11:30)   #31
Добряк67
Местный
 
Аватар для Добряк67
 
Город: Смоленск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 02.08.2011
Сообщений: 260
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 96
Изображений в галерее: 1
Репутация: 146

Добряк67 ПервоклашкаДобряк67 Первоклашка
По умолчанию

cluber1907, как дела с полетом?
Добряк67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2016, 12:45 (15:45)   #32
cluber1907
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 11
Репутация: 11

cluber1907 Младенец
По умолчанию

полет отличный. не подводит
пробег составляет уже более 15 тысяч. грузил много. ехал долго. проблем ноль.
cluber1907 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Добряк67 (27.12.2016)
Старый 28.09.2016, 13:22 (13:22)   #33
Lumix
Новенький
 
Город: Мой
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 515
Благодарностей: 38
Репутация: 13

Lumix Младенец
По умолчанию

А я вот так сделал.
Проездил всю зиму, этим летом был в крыму (+ 6000 км.), так что условия можно сказать экстремальные.
Вместо клапана стоит фитинг, и балон пепеставлен с права на лево.
Защитный стакан снимал, на 3 фото видно как его крепил обратно
Заберу не старые, дырявые пневмобалоны !
Изображения
Тип файла: jpg DSC_5522.jpg (149.8 Кб, 373 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_5525.jpg (144.4 Кб, 367 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0026.jpg (296.1 Кб, 389 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_5520.jpg (200.1 Кб, 499 просмотров)

Последний раз редактировалось Lumix; 28.09.2016 в 13:26.
Lumix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гера1 (23.05.2017), Добряк67 (27.12.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk