Yaroslavspb88 рассмотри мотор BHK 3,6 FSI как у нас c камрадом
ZYM, этот мотор очень приёмистый, разгон до 100 км за 8,6 секунд, не чем не уступает по надёжности, с чугунным блоком цилинров без всякого напыления, расход в городе 17-19 литов (По пробкам), ездил от Калининграда до Белорусси до г. Кировска, на растояние 729 км (По навигатору) расход по трассе при крейсерской скорости 100 км/час составил 10,5 л/100 км, лично у меня так показывал борт компа по лонгу(Средний расход) когда приехал в Кировск в баке ещё оставалось бензина чуть меньше 1/4 бака (Где то около 23 литров) при объёме бака в 100 литров,
но при использовании надёжного мотора 3,6 FSI в нашей стране есть не большой минус - это не гуманный налог за 280 лошадей под капотом. Вообщем этот мотор не для тех людей кто экономит на траспортном налоге, а для тех людей кто его вообще не платит (Это я так пошутил
про не оплату ТН)
Да и самое главное с моторм 3,6 FSI сервис вам не станет домом родным, да и по обслуживанию 3,6 FSI обходится намного дешевле дизельного мотора, всяких часто встречающихся проблем как у дизельных моторов, у 3,6 FSI нет и не будет, зимой заводится с пол тыка
.