Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2016, 08:43 (08:43)   #41
VIK2000
Новенький
 
Город: САМАРА
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

VIK2000 Младенец
По умолчанию

Урааааа. Стук исчез.
VIK2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2016, 21:05 (21:05)   #42
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

Сегодня пытался поменять задний сайлентблок подрамника.
Высверлил,но закоцал сам стакан подрамника немного.
Сайлентблок пролежал сутки в морозилке. Хотел запрессовать гидравлическим домкратом снизу,но авто поднимается вместе с сайлентблоком+ он криво заходит,хотя по уровню все гооризонтально.
Так и приехал домой 40км с дачи


Записался на замену в АГранд на пятницу,делают без съема подрамника 1800руб штука,буду менять оба задних. Как поменяю отпишусь.

* Как в отчете приварил удилитель к оригинальному болту,но при усилии он ломался... Хорошо что проверил в тисках ,а не на авто.
** Фанерка отличный вариант,авто не тянет,но есть постукивания при торможении.
Вот как то так,больше не сунусь менять сайлентблоки сам )))
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2016, 23:35 (23:35)   #43
Mihalyich
Местный
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация: 71

Mihalyich Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Фанерка отличный вариант,авто не тянет,но есть постукивания при торможении.
дрова - отличные сайлент блоки....жыперы между рамой и кузовом прокладывают, когда в полях на ведре н-р раму от кузова отрывает и ездят иногда так достаточно продолжительно.....а тут всего-лишь какой-то подрамник
Mihalyich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2016, 11:04 (11:04)   #44
Скрудж
Местный
 
Аватар для Скрудж
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 768
Поблагодарил(а): 483
Благодарностей: 351
Репутация: 376

Скрудж Ученик младших классовСкрудж Ученик младших классовСкрудж Ученик младших классовСкрудж Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня пытался поменять задний сайлентблок подрамника.
Высверлил,но закоцал сам стакан подрамника немного.
Сайлентблок пролежал сутки в морозилке. Хотел запрессовать гидравлическим домкратом снизу,но авто поднимается вместе с сайлентблоком+ он криво заходит,хотя по уровню все гооризонтально.
Так и приехал домой 40км с дачи


Записался на замену в АГранд на пятницу,делают без съема подрамника 1800руб штука,буду менять оба задних. Как поменяю отпишусь.

* Как в отчете приварил удилитель к оригинальному болту,но при усилии он ломался... Хорошо что проверил в тисках ,а не на авто.
** Фанерка отличный вариант,авто не тянет,но есть постукивания при торможении.
Вот как то так,больше не сунусь менять сайлентблоки сам )))
В теме есть про домкрат.
Скрудж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2016, 14:45 (16:45)   #45
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня пытался поменять задний сайлентблок подрамника.
Высверлил,но закоцал сам стакан подрамника немного.
Сайлентблок пролежал сутки в морозилке. Хотел запрессовать гидравлическим домкратом снизу,но авто поднимается вместе с сайлентблоком+ он криво заходит,хотя по уровню все гооризонтально.
Так и приехал домой 40км с дачи

Записался на замену в АГранд на пятницу,делают без съема подрамника 1800руб штука,буду менять оба задних. Как поменяю отпишусь.

* Как в отчете приварил удилитель к оригинальному болту,но при усилии он ломался... Хорошо что проверил в тисках ,а не на авто.
** Фанерка отличный вариант,авто не тянет,но есть постукивания при торможении.
Вот как то так,больше не сунусь менять сайлентблоки сам )))
да уж писец, а старый сален нормально вылез, или писец как? wd-шкой надо был замочить чтобы сутки пооткисал.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2016, 19:05 (19:05)   #46
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
да уж писец, а старый сален нормально вылез, или писец как? wd-шкой надо был замочить чтобы сутки пооткисал.
Пару часов на высверливание и выламывание потратил. Там вымачивать то нечего. Сайлентвнутри запрессован двумя ушамии держится на них оочень плотно. Так что у кого стучит,это еще совсем не означае что он вывалится из посадочного места. Добавлю еще что было сломано 8сверел разлой толщины и отломана лапка у фомки ))) запас прочности колоссальный!!!
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (18.08.2016)
Старый 18.08.2016, 17:05 (19:05)   #47
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

Парни, кто че придумал для облегчения снятия и запрессовки сайлентблоков может какую приспособу у токаря заказать?
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Антон 500 (11.01.2019)
Старый 19.08.2016, 07:47 (07:47)   #48
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

Нашел толковых ребя которые делают без снятия. Они сняв развмеры изготовили вот такую приспособу. Запрессовка заняла 1мин. В качестве ресса обычный бутылочный домкрат. Находятся Москва бульвар Маршала Рокассовского на территории металлообрабатываюдего завода. Если какого инструмента нет, в соседнем цеху вытачивают за 15мин.
Мне замена обошлась 2000р шт,так как варили и изготавливали под меня эту приблуду.
Тел для связи8 (925) 506-36-47 Тарас
Еще вытачивают томозные поршни из нержавейки на любые авто.
Мне порааилась честность в отношении к клиенту. Несколько сервисов приговорили всю задннюю подвеску на замену,но просмотреч на вибростенде у Тараса в сервисе оказалось все еще живое. Он так и сказал "за твои бабки мы сделаем что угодно, но подвеска у тебя абсолютно рабочая". Редко в наше время услышишь такие слова ))))
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160818_114043.jpg (177.5 Кб, 698 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160818_124542.jpg (237.9 Кб, 715 просмотров)
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (19.08.2016), Skalpel (19.08.2016)
Старый 19.08.2016, 09:24 (11:24)   #49
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Нашел толковых ребя которые делают без снятия. Они сняв развмеры изготовили вот такую приспособу. Запрессовка заняла 1мин. В качестве ресса обычный бутылочный домкрат. Находятся Москва бульвар Маршала Рокассовского на территории металлообрабатываюдего завода. Если какого инструмента нет, в соседнем цеху вытачивают за 15мин.
Мне замена обошлась 2000р шт,так как варили и изготавливали под меня эту приблуду.
Тел для связи8 (925) 506-36-47 Тарас
Еще вытачивают томозные поршни из нержавейки на любые авто.
Мне порааилась честность в отношении к клиенту. Несколько сервисов приговорили всю задннюю подвеску на замену,но просмотреч на вибростенде у Тараса в сервисе оказалось все еще живое. Он так и сказал "за твои бабки мы сделаем что угодно, но подвеска у тебя абсолютно рабочая". Редко в наше время услышишь такие слова ))))
Благодарю за информацию, подскажи на втором фото это уже конечный результат? что за кольцо и пластины это все применяется в запрессовке?

Последний раз редактировалось Skalpel; 19.08.2016 в 09:28.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 09:58 (09:58)   #50
Mihalyich
Местный
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация: 71

Mihalyich Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Нашел толковых ребя которые делают без снятия.
я правильно понимаю, что в таком случае после замены сблоков развал делать не нужно, он никуда не уходит?
Mihalyich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 22:19 (22:19)   #51
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Благодарю за информацию, подскажи на втором фото это уже конечный результат? что за кольцо и пластины это все применяется в запрессовке?
Пластины для подкладывания под бутылочный домкрат что бы ровно выставить. Кольцо не потребовалось,ег изготовили что бы допрессовать сайлентблок,так как в месте крепления к кузову он выступает на 0.5см примерно.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
я правильно понимаю, что в таком случае после замены сблоков развал делать не нужно, он никуда не уходит?
Если одновременно не были откручены 3 сайлентблока,то развал делать не нужно. Так как меняют последовательно по одному,то ничего не нужно делать.

Последний раз редактировалось cluh; 19.08.2016 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Skalpel (21.08.2016)
Старый 19.08.2016, 22:34 (22:34)   #52
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

я не атакую ямы каждый день, но у меня одного сход-развал уходит да же без замены рычагов?
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2016, 04:49 (08:49)   #53
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
я не атакую ямы каждый день, но у меня одного сход-развал уходит да же без замены рычагов?
А вы как его проверяете ? Пневма же гуляет. Каждый раз с поднятием приседанием и блокировкой ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2016, 15:30 (15:30)   #54
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
я не атакую ямы каждый день, но у меня одного сход-развал уходит да же без замены рычагов?
У меня пневмы нет,но сход развал ушел в красную зону поосле поездки по небольшому бездорожью. Подвеска вся нормалная.
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 22:13 (22:13)   #55
RulezRacer
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация: 96

RulezRacer Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У меня пневмы нет,но сход развал ушел в красную зону поосле поездки по небольшому бездорожью. Подвеска вся нормалная.
У меня такая байда была, когда у официалов сход/развал делал. Ребята явно регулировочные болты не дотягивали, толи каши мало ели, толи из корыстных целей.
С тех пор к ним ни ногой и работы только под присмотром. С тех пор никаких уводов. На проверках раз в год легкие отклонения, сводятся в ноль для самоудовлетворения, не более.
RulezRacer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 14:00 (16:00)   #56
Skalpel
Местный
 
Аватар для Skalpel
 
Город: ХМАО
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 436
Поблагодарил(а): 242
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Skalpel Младенец
По умолчанию

А вот и пресс по ходу, для съема и запрессовки.




Последний раз редактировалось Skalpel; 08.09.2016 в 14:21.
Skalpel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2017, 17:00 (17:00)   #57
Дим68
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Дим68 Младенец
По умолчанию

Ура!!!! Поменял саленты и стук пропал))
Дим68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2018, 23:14 (23:14)   #58
DimSi
Пользователь
 
Аватар для DimSi
 
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация: 27

DimSi Младенец
По умолчанию

Сегодня поменял. Не снимая подрамник. Откручиваем только болты подрамника и стабилизатор (для снятия стабилизатора нужно снять переднюю часть пластиковой "защиты"). Подрамник опускается на 5см (задний левый - держит рулевая рейка) остальные на 10 - 13 см. Поддержка обязательна. Очень помогла сабельная пила с пилкой по металлу (покупаем самую дешевую пилку по металлу - она алюминий точит, а сам подрамник не может, что нам и нужно) Без неё не выходили старые даже прессом 17тн. Оправки вытачивались на токарном (кому интересны оправки (получилось 5 шт)- поделюсь за какую нибудь плату или размерами - бесплатно). Два передних - тот ещё Геморой. Там некуда вытягивать - мешает крепление нижнего рычага. Приходилось вытягивать по сантиметру и разрушать. Новые запрессовываются отлично за 20 мин. Я брал стеллокс, хотя по Автодоку они проходят как задние.
Результат - стук попал. Все 4 старые были надорваны в районе крепления внутренней втулки.
Времени заняло один день, с учетом вытачки оправок по месту. Все делалось на подъемнике "дырявым" домкратом, шпилька на 14, но можно крутить и вручную (при наличии нормальной шпильки и гаек). Усилие по запрессовке минимально.
Сход-развал буду делать завтра. Я считаю, что нужно. Попасть в старые места крепления не реально (не видно).

Последний раз редактировалось DimSi; 15.04.2018 в 23:28.
DimSi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2018, 10:52 (10:52)   #59
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Здравствуйте. Расскажу как я менял. Прошелся по гаражам, пособирал у мужиков, железки.
Приступим. Откручиваем болты двух сайлентов, и приопускаем подрамник.
Сверлом на 8 сверлим литые выступы, достаточно три отверстия на глубину два см. Сверло само провалится. Покачивая дрель соеденяем отверстия и выбиваем выступ. Затем подложил между кузовом и подрамником железный стакан от съёмника (подойдёт и любая деревяшка). И домкратом выдавил среднюю часть сайлента.
За тем Пилим две полоски по центру выступа обоймы сайлента. На расстоянии 1.5 см друг от друга. Сверлим отверстие в выступе между пропилами, вставляем пробойник в отверсие и выбиваем пропиленную полосу. Всё обойма ослаблена, она легко ломается отвёрткой. При этом ни одной царапины на подрамнике и быстро.
Изображения
Тип файла: jpg 20180401_171159.jpg (442.4 Кб, 381 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_172725.jpg (320.8 Кб, 369 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_175412.jpg (221.5 Кб, 317 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_175501.jpg (234.3 Кб, 339 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_175532.jpg (258.5 Кб, 315 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_180257.jpg (270.6 Кб, 302 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_180348.jpg (208.3 Кб, 297 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_180626.jpg (243.2 Кб, 282 просмотров)

Последний раз редактировалось m973; 18.04.2018 в 11:57.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kkuzmich (10.12.2019), pionerokbm (27.10.2022), Timm (09.10.2021)
Старый 18.04.2018, 11:52 (11:52)   #60
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Для запрессовки желательно применять болт побольше диаметром я использовал 22 мм болт и , т.к в конце запрессовки сайлента усилие возрастает в разы, и винт на 14 от стяжки пружины порвался при первой попытке.
При запрессовке учитывайте, что центральная часть сайлента выпирает. И при запрессовке давить нужно на внешнюю обойму, т.е. нужен стакан, который можно сделать из шайбы и обрезка трубы, обоймы подшипника и т.д. Диаметр сайлента 93 мм. Перед запрессовкой, сайлент смазал густым силиконом, который применяется для обработки резинок дверей от примерзания. Для удобства верхнюю гайку вварил в обрезок швеллера.
На рынке видел усиленные стяжки для пружин с 22 винтом, как вариант можно использовать.
Изображения
Тип файла: jpg 20180401_181512.jpg (250.6 Кб, 276 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_181521.jpg (288.4 Кб, 287 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_181606.jpg (297.3 Кб, 294 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_181631.jpg (266.9 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg 20180401_181746.jpg (351.7 Кб, 262 просмотров)

Последний раз редактировалось m973; 18.04.2018 в 12:00.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denis21081979 (23.12.2022), ivvan (18.04.2018), kkuzmich (10.12.2019), Nickks (18.04.2018), pionerokbm (27.10.2022), Timm (09.10.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk