|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2013, 09:47 (10:47) | #22 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 1,201
Репутация:
1326
|
Баян конечно древний...
Но вдруг кто не видел. Вот что значит лужи не проверять!!! |
08.08.2013, 10:31 (11:31) | #23 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
LLlaMaH, ты отсоединил патрубок перед турбиной, но где гарантии что вода не прошла уже турбину и не наполнила один или оба интеркуллера, запустив момтор в таком состоянии турбина протолкнёт воду во впускной коллектор. Тебе просто банально повезло.
|
08.08.2013, 10:38 (14:38) | #24 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
PARAVOZZ, Камрад реально на лезвии ножа был... И парила машина у него от воды, только ее видимо совсем чутка не хватило для
|
08.08.2013, 12:20 (13:20) | #25 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Комрады! вот я вас слушаю, и понимаю насколько я был близок ((
Причем я видел на следующий день Турик после воды в сервисе.... зрелище реально печальное было...(( как пояснили ребята в Автогранде, там ему движок под замену. А сейчас вроде все нормально работает, вообще никаких нареканий. Единственное, то что пока стоял в воде, немного травил уплотнитель водительской двери. и налилось воды под коврик, а там провода. Короче они сейчас окислились и дали ошибку бортового компа. Это пока самое большое повреждение за которое я заплатил... Стоит еще чего то ждать? ну там если капли воды были в турбине, и ей от этого что-то будет? или еще какие то ожидания? |
08.08.2013, 14:00 (15:00) | #26 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
LLlaMaH, турбина это простейший вентилятор, при проходе через него воды в небольших количествах ему ничего не будет, а если резко вода придёт в полный размер патрубка, тогда погнёт лопасти, работать при этом всёравно будет, только будет свистеть противно на средних оборотах.
|
Поблагодарили: | Timofeevich (08.08.2013) |
08.08.2013, 14:34 (15:34) | #27 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 62
Репутация:
62
|
Еще много раз слышал про попадание воды в агрегаты где есть масло и сапуны.
Т.е. на сколько я понимаю матчасть, сапун, это некий аварийный клапан сброса давления. И он при попадании горячего агрегата в воду(который резко охлаждается) всасывает воду если сапун в воде. Т.е. вода попадает в масло и масло превращается в эмульсию которая теряет свои характеристики. Суть вопроса в чем, я достаточно сильно люблю свою машину и очень мнительный В общем я переживаю, не испортил ли я масло? Какой вообще должен быть прокат по воде что бы угробить масло? чем чревата эмульсия и как это увидеть по поведению машины что пора бы обслужить? И вообще мне как то не очень понятно, машина с серьезными внедорожными амбициями боится воды(ну элктроника понятно и полметровые лужи тоже), но ведь есть же какая-то разумная защита, и "предел прочности"? |
08.08.2013, 15:12 (16:12) | #28 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
LLlaMaH, проверить эмульсия достаточно просто, заедь в сервис, пусть открутят заливные контрольные пробки и посмотрят эмульсия там или чистое масло.
|
Поблагодарили: | Seawolf (08.08.2013) |
08.08.2013, 15:15 (19:15) | #29 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
LLlaMaH, если хоть немного воды в масле, масло начинает приобретать слегка коричневатый оттенок с характерной пенкой, а так же эта бело-коричневая пенка появляется внутри на маслозаливной пробке, иногда даже с каплями воды. Если так, то замени масло с промывкой
|
Поблагодарили: | Seawolf (08.08.2013) |
08.08.2013, 16:17 (17:17) | #30 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 716
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
А как протекает гидроудар в бензиновом двигателе ?
В смысле каков порядок действий если "хлебнул" на бензинке ? |
Последний раз редактировалось Gb1969; 08.08.2013 в 16:21. |
|
09.08.2016, 22:55 (22:55) | #32 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 14
Репутация:
39
|
такие водные процедуры туру противопоказаны
когда подъехал никого не было, позже местные приезжали, намоют с пеной машину и прямо под струей катаются, ополаскиваются. прям всплеск эмоций: "ТУР, ну как же так?" итак, подъехал, двиг не глушил,сделал фото, начал выезжать, проехав три метра (на хх), двигатель замолк фильтр пожеваный какой-то, вода стекает снимаю патрубок с заслонки - капельки воды начинаю шерстить форум, где-то ссылка на ПАРАВОЗа (не эта тема): снимать интеркулеры, чистить, снимать форсунки и т.д. Слегка шок, глаза боятся, руки делают, понеслась. на R5 форсунки кое как опознал глубоко в чреве - надо, значит надо, начинаю крутить: отсоединяю заслонку от впускного коллектора, откручиваю вспомогательную планку от коллектора, откручиваю коллектор (дальние два болта упали - вижу, не достать, но заводить можно; один упал под компрессор кондиционера, что-то прокручивается вручную, но в одну сторону еще больше закусывает, в другую агрегат не крутится, заводить нельзя), вынимаю коллектор чуть выкапывает с него вода (авто немного под наклоном), в головке воды не видно. вижу, что форсунки еще глубоко, вспоминаю про различный гемор с ними (в т.ч. одноразовые соединения), принимаю решение выкручивать только свечи накаливания. чуть крутанул, немного мокро у дальнего цилиндра, дальше дольше, более 10 сек не крутил, вот "солярошный" туман из под капота. из немногих, чудом попадается человек с сервиса (за 15 км), согласился привезти "удочку с магнитом" для болтов, спасибо вытащил два. третий сам кое-как снизу вытащил. все собрал, патрубок от заслонки отведен, завожу - заурчал, чуть обороты поплавали, вода из патрубка изрыгается - надо сливать с интеркулера воду. неимоверными усилиями разъединил трубу от интеркулера - воды с поллитра вышло. поработал на хх пока в трубе сухо не стало, неимоверными усилиями вроде собрал. завел, просушил кулер. поставил патрубок на заслонку, неторопясь (без фильтра) добрался до ночлега. потом поставил новый фильтр, дай ка топну - пшик, черный дым - нижний патрубок интеркулера слетел. нормально его собрать получилось только открутив интеркулер (открутил и немного отодвинул бампер, снял усилитель пластиковый под фарой, ну и подкрылок); без откручивания резинка патрубка задиралась. первый пост темы очень правильный и полезный, спасибо автору, за его категорическое "не доламывайте". кстати, почитав всякое на форуме, задумался о сеточке на впуске, которой у меня нет. вчера яндекс по руслу реки джубга водил, я не за рулем был, весь изнервничался, прям какая-то боязнь водных преград. по приезду твердо решил приобрести "удочку с магнитом" о еще мысль пришла "надо было трубу к интеркулеру снизу просверлить, проковырять, продырявить - воду спустить, а потом болтик с герметиком вкрутить" всем удачи на дорогах и вне дорог. |
|
|
|
|