|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2016, 09:56 (12:56) | #21 |
Местный
Город: Урал
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 242
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 45
Репутация:
45
|
Цитата:
По фото непонятно что ли? Шумки не было. Для тех кто делал шумоизоляцию авто, результат стандартный . А конкретней музыка заиграла насыщенней, стало тише в салоне, но еще дополнительно планирую снаружи передние арки шумоизолировать.
|
23.05.2016, 20:30 (19:30) | #22 |
Новенький
Город: Подольск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Вы спрашиваете что шумом стало, ответ банальный, стало его меньше на 60-80% (для моего слуха по крайней мере), куда он делся я думаю объяснять не надо. Стало быть при езде стало комфортнее. По поводу вашего сравнения, вы бы еще трактор Беларусь зашумили и сравнили бы до и после.
По поводу высказываний от Deeznutz, выше тоже вроде по косточкам разобрали. Вы думаете я открыл тему из-за ЧСВ, могу сказать однозначно нет, мне это не надо. Для тех кому непонятно, тема создана для выявления недочетов при шумоизоляции NF и сравнения с ранее зашумленными авто в кузове NF одноклубников. Если кто то не хочет, или не может выполнить шумоизоляцию своего авто, я им тоже отписал. А вообще почитаешь ответы и мысль подкрадывается "Дорога в ад, проложена благими намерениями". Я доволен выполненной работой, мало того она не закончена и человек который шумоизлировал он убрал все свои огрехи которые показал уважаемый камрад KonsTankTin, и на днях будет покрывать шумоизоляционной мастикой передние подкрылки в счет первичной оплаты. |
Поблагодарили: | Lana87 (10.02.2017) |
01.09.2016, 22:11 (22:11) | #23 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
В свое время переболел и шумкой/саундом и прочей. Если хотите чтобы в машине было меньше шума, то:
1. Стекла должны быть двойными 2. Лобовое все равно будет пропускать львиную часть шума. Этого не изменить хоть тонной битума внутри все залить 3. Конструкция подрамников, коеплений узлов и агрегатов ответственны за гулы и вибрации. "Лечить" наклейками равно как пластырем залеплять открытуб рану. 4. Уплотнители дверей. Видели толщину и конфигцрацию уплотнителей у W222? А у жигулей? 5. Аэродинамика У тура отличные уплотнители дверей! Одни из лучших в классе. У меня авто с двойными стеклами и пневмой. Меня это авто очень устраивает в плане шума, и имхо ничутьне громче служебного w222 в топе. О шумке. То, как ее делают у нас это такой ад я не буду комментировать. Единственные зоны машины класса Туарега которые можно шумить это: 1. Арки и ТОЛЬКО войлоком! Вибра нах не нужна! Прям запихивайие войлок сколько лезет. 2. Двери, причем внешние карты. 3. Антискрип по необходимости. Остальные шумы увы идут через щели и стекла. И от этого никуда не уйдешь. Добавлено через 1 минуту 46 секунд + почему все молчат что у вибры с падением т-ры атмосферы падает коэффециент поглощения? Особенно - толщина стекол и уплотнители. На Лансере 10 делал шумку - музыка лучше заиграла, двери потяжелели и...все И вес стал больше на 50 кг. Надо проф шумомером мерить до и после но студии этого умышленно не делают |
13.03.2017, 23:01 (00:01) | #24 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Не в обиду ТС, проделан огромный объем бестолковой работы. Например залепили все сплошным ковром вибры битумной, а смысл? Ну колебалась панель не заклеенная виброй с частотой 10-15 Гц, и хитрые инженеры посчитали чо что бы погасить колебания достаточно через определенные промежутки приклеить куски жеской вибры. Но подход шумщиков совсем другой, вбухаем в машину 50-80 кг битума и все будет ок. А вот шумку клеить можно сплошняком.
|
15.10.2017, 03:28 (02:28) | #28 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Привет всем !
За два с половиной дня сделали шумку (без торпедной части), фото до и после. Добавлено через 14 минут 44 секунды Кто-нибудь делал жидкую (напыляемую) шумоизоляцию арок и днища? Есть ли эффект или просто маркетинг? |
Последний раз редактировалось Muuu; 15.10.2017 в 03:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.11.2017, 17:50 (16:50) | #29 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 426
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 82
Репутация:
-43
|
Цитата:
Купите тогда Лексус RX. Он тише. А мазать всякой ерундой арки... ну е-мае. На скоростях до 80км/ч эффект будет 3 процента макс, после 80 км/ч - нулевой
Я это пишу не чтобы вас убежить или что-то доказать, т.к. этой фигней страдал и здравого смысла не слышал. Тут надо самому сделать, поняиь что сделал полную херню и больше не возвращаться. Это больше для тех, кто еще не понял что это в большинстве случаев фигня и разводилово. Как "керамическая полировка")) Удачи! |
07.01.2018, 12:55 (11:55) | #30 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
А кто-нибудь делал шумоизоляцию колесных арок снаружи? Как эффект?
Шумка Тура устраивает во всем, кроме шума от колес, как его уменьшить? |
29.01.2018, 00:26 (00:26) | #31 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Save, Имею две машины (Мондео 2008г. и Тоuareg 2013г.) обе брал новые и шумил по полной (Touareg два раза в разных конторах, думал будет лучший эффект). Арки (снаружи) шумил у обоих авто. Обработка арок (ещё оклейка подкрылков) приносит из всего самый большой эффект (субъективный). Полная обработка машин шумкой, убирает верхнечастоные шумы, но усиливает (субъективно) низкочастотные (вибрации и низкочастотный гул). Ожидания от полной шумки не соответствуют результату. Арки и подкрылки можно обрабатывать смело (эффект будет ощущаться). На Мондео эффект от шумки ощутимее (он вообще пустой в базе). Для себя сделал вывод, чем дороже машина, тем меньше эффект от шумки. Например GLE (на пневме) в базе тише моего зашумленного Touareg. Все машины проверял с профессиональным шумомером в разных точках салона на разных скоростях (60, 90 и 120).
|
Поблагодарили: | Save (29.01.2018) |
29.01.2018, 11:41 (10:41) | #32 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Save, Имею две машины (Мондео 2008г. и Тоuareg 2013г.) обе брал новые и шумил по полной (Touareg два раза в разных конторах, думал будет лучший эффект). Арки (снаружи) шумил у обоих авто. Обработка арок (ещё оклейка подкрылков) приносит из всего самый большой эффект (субъективный). Полная обработка машин шумкой, убирает верхнечастоные шумы, но усиливает (субъективно) низкочастотные (вибрации и низкочастотный гул). Ожидания от полной шумки не соответствуют результату. Арки и подкрылки можно обрабатывать смело (эффект будет ощущаться). На Мондео эффект от шумки ощутимее (он вообще пустой в базе). Для себя сделал вывод, чем дороже машина, тем меньше эффект от шумки. Например GLE (на пневме) в базе тише моего зашумленного Touareg. Все машины проверял с профессиональным шумомером в разных точках салона на разных скоростях (60, 90 и 120).
С полной шумкой у Вас примерно +50 дополнительные кг добавляется + некоторые детали интерьера не до конца дожимаются. Из-за этого увеличивается расход на пару литров. И результат Вас не удовлетворил. Смысла в шумке на туарег нет, конечно, если Вы не ярый фанат автозвука, где шумка просто необходима. |
29.01.2018, 12:01 (15:01) | #33 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
Для себя сделал вывод, чем дороже машина, тем меньше эффект от шумки. Например GLE (на пневме) в базе тише моего зашумленного Touareg
Если на ГЛЕ и Туре одинаковая резина, двойные стекла и вибро/шумки в туре дополнительно напихано и наклеено не меньше, чем в стоке ГЛЕ, то ГЛЕ не может быть тише..., особенно по шуму от качения шин... |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 29.01.2018 в 12:07. |
|
29.01.2018, 19:29 (19:29) | #34 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
voldemarushka, GLE (но только на пневме) тише и субъективно и по замерам (пересаживался всегда со своего зашумленнога Touareg). Про Кайен не знаю, не ездил и не мерил, по этому не могу судить о его шумности. Много низкочастотного шума идет через элементы крепления силовых агрегатов (и с этим шумом ничего не сделать). Переплачивать 1,5млн. за GLE из-за меньшего шума не вижу смысла (рулится, кстати, GLE хуже чем Touareg).
Muuu, Согласен, для хорошего автозвука шумка нужна, но я не фанат (в молодости заморачивался автозвуком, сейчас переболел). |
30.04.2018, 21:01 (20:01) | #35 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Всем добрый вечер. Кто делал шумку, расскажите, на полу есть штатная шумка? Просто если там есть слой войлока, то я не буду пол шумить, сделаю только двери под музыку и потолок с багажником.
|
30.04.2018, 23:35 (23:35) | #36 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 18
Репутация:
45
|
Цитата:
на полу есть штатная шумка
Цитата:
сделаю только двери под музыку и потолок с багажником.
__1. Арки и подкрылки снаружи авто. На туре локера матерчатые и клеить на них вибро смысла нет. Войлочные и др материалы намокнут и перестанут работать, если не вывалятся. Напыляемая шумоизоляция , 2х компонентная мастика или подобное самое то. __2. Двери. Используем самые разные материалы. Основное, это полный разбор двери ( вывешивание стекла и съём панели с механизмом стеклоподъёмника ) и проклеивание каждой поверхности ( Какой-то части поверхности ). На внешнюю металлическую часть двери вторым слоем можно клеить ТОЛЬКО специальные материалы , которые не напитают влагу, не отвалятся , не намотаются на механизм стеклоподъёмника и не сожгут его... __3. Салон автомобиля. В основном без съёма торпеды. Максимум виброизоляции и вибропоглащения , не обязательно самой толстой или твёрдой. Шумоизолирующие материалы должны дать вам собрать авто и оставить возможность пользоваться ( до этого ) движущимися частями и приспособлениями автомобиля. Потолочная часть освобождается от штатного картона с герметиком ( нельзя клеить шумоизоляцию на ЭТО). При наличии люка следуем подсказкам из второго пункта. При наличии панорамы, моё мнение, смысла лезть к потолку нет. ___ Все незаполненные внутренние части обшивок, панелей и консоли прокладываются самыми объёмными и воздушными материалами на войлочной и вспененной основе. Не забываем про движущиеся части и механизмы. ___Антискрип и прочее по мере необходимости, желания и финансовых возможностей. ___С финансовой точки зрения не самое бюджетное мероприятие, это оклейка стёкол авто тонировкой ( хоть самой прозрачной или атермалкой ) , бронирование внешней части стёкол плёнкой . Сейчас есть плёнки и для лобового стекла. Оклейка ЛКП ( кузов ) автомобиля защитными плёнками. Для экономии можно использовать плёнку жёлтого цвета Всем всего. |
Последний раз редактировалось KonsTankTin; 30.04.2018 в 23:44. |
|
01.05.2018, 04:20 (03:20) | #37 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2018
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Понятно, меня просто смутили первые посты данной темы, где писали что штатная шумка значительно толще итд...
|
|
|
|
|