Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 10:47 (13:47)   #1
EddieG
Новенький
 
Город: Сургут
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация: 27

EddieG Младенец
По умолчанию Капремонт ходовой-как снять сайлент блоки-решение

Сегодня начал капитальный ремонт ходовой. Меняю абсолютно все сайленты рычагов, все резинки и стойки стабилизаторов. Передние нижние рычаги ставлю алюминиевые от Q7. Меняю аммортизаторы по кругу, ставлю Monroe Adventure.
Первое, что сделал - это всё забрызгал ВД-40 и оставил на сутки. Итог - все, абсолютно все гайки открутились с руки! ну и гайковерта пока не имею. Пока все работы провожу без поднятия авто, сидя на пятой точке (подъемник винтовой на 380В, а с электричеством беда. Поднял вручную до отрыва колес).
По передней подвеске - сразу ослабляю все гайки крепления узлов которые вижу, потом отсоединяю: подкрылок, все датчики и все клеммные соединения на цапфе (все эти разъемы брызгал ВД-40 и тонкой плоской отверткой вынимал, не ломая),тормозной суппорт, отводим тормозной шланг из цапфы сзади, отогнув железную пластину сверху цапфы. Отсоединяем уже ослабленные гайки: стабилизатора, амортизатора, рулевого наконечника, нижней шаровой, верхней шаровой. Вытаскиваем и кладем цапфу. Снятие ЛЕВОЙ СТОЙКИ с верхним рычагом - два болта под капотом, третий под бачком с тормозной жидкостью. Первые два выкручиваем не до конца, с последним разобрался так: беру головку, ставлю на нее карданчик и дополнительно сматываю их скотчем (места мало и карданчик может зажаться и выпасть) потом удлинитель и ключ-трещётка. Злосчастный болт находится прямо под бачком с тормозной, слева, если смотреть спереди авто. Карданчик помогает сесть на болт под углом. Аккуратно срываю и выкручаваю, но болт надо оставить там в своем месте. Вынимаю стойку. ПРАВАЯ СТОЙКА. По инструкции надо снимать дворники и накладку под ними. Я только отвернул пластиковые крепежи накладки и отогнул ее. Дворники не снимал. Также трещётка с карданчиком все помогла решить.
Что найдено: интеркулер в песке весь, много песка в нижней части крыла под штатным вебастно и за подкрылком в раме. Крепление брызговика обычное железное, дает ржавчину-буду обрабатывать его.
! ПОЛЕЗНОЕ !
Найден способ снятия сайлент блоков, достаточно простой и не требует пресса Очень эффективно и быстро поменял таким образом передние сайленты на передних нижних рычагах. Всё видно на фото. Берём круговую насадку для резки дерева и дсп.
Выбрал насадку чуть шире внутренней втулки и на первой скорости шуруповерта сверлим сайлент. ВАЖНО! Пробовал использовать дрель - резина греется и очень-очень сильно воняет! Времени на сверление уходит минут пять. Потом наружную обойму отгибаем плоской отвёрткой и молотком, и всё! Итого по времени минут 10. Из-за изгиба рычага именно этот сайлент садим на место тисками. Теперь дело за сайлентами на ступице задних колес. По инструкции их надо снимать на месте специальным "гидровыдавливателем". Думаю моим способом будет не хуже, а ставить на место сайлент буду затягиванием через длинный болт.
Изображения
Тип файла: jpg 20160516_154539_resized.jpg (213.3 Кб, 357 просмотров)
Тип файла: jpg 20160516_154616_resized.jpg (219.4 Кб, 325 просмотров)
Тип файла: jpg 20160516_155159_resized.jpg (253.7 Кб, 322 просмотров)
Тип файла: jpg 20160516_155851_resized.jpg (210.4 Кб, 315 просмотров)
Тип файла: jpg 20160516_155906_resized.jpg (168.4 Кб, 318 просмотров)
Тип файла: jpg 20160516_160712_resized.jpg (196.1 Кб, 309 просмотров)

Последний раз редактировалось EddieG; 17.05.2016 в 10:02. Причина: Убрал лишнее - добавил новое
EddieG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (14.03.2016), Dmitry42 (28.10.2017), lexdo (18.08.2016), n1tro89rus (15.05.2016), narod44 (25.06.2016), Timm (29.03.2016), ZAlek (14.03.2016), Добряк67 (15.08.2016), Сергей (Изотоп) (20.04.2016), Челябинский Мужик (20.03.2016)
Старый 14.03.2016, 13:05 (18:05)   #2
Александр Бутаков
Местный
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация: 36

Александр Бутаков Младенец
По умолчанию

Завидую белой завистью человеку с подъемником
Александр Бутаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2016, 21:46 (22:46)   #3
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Бюджет примерный подсчитан?
Во сколько встанет?
Подвеска пневма, стойки в списке замены есть?
Меняется все, не смотря на ресурс я так понял... заменить и забыть?

Последний раз редактировалось AVG21; 14.03.2016 в 23:24.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2016, 14:08 (17:08)   #4
EddieG
Новенький
 
Город: Сургут
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация: 27

EddieG Младенец
По умолчанию продолжение

Фото пока нет. Но по ходу будут работы по ДВС. Снял интеркулер, а из подводящего воздух патрубка вылился литр масла! Буду снимать турбину и менять прокладки. Заодно откроем крышку и поменяем маслосъемные колпачки.
По ходовке - закупил все сайлент-блоки всех рычагов. Купил HANSE - посмотрим как покажут себя. Т.к. к FEBEST доверия нет, а Lemforder и FEBI уж сильно дорого. Нижние передние рычаги нашел алюминиевые от Q7, шаровые восстановил, сайленты поменял. Выигрыш в весе почти 10 кг (+5% к скорости )
Что пока нравиться - использование минимального количества ключей (верхние элементы на 16, нижние на 18, 21, 22). Предварительное "замачивание" соединении проникающей смазкой на ночь невероятно облегчает раскручивание болтов и гаек! При том, что большинство соединении не трогали лет 5, ни разу не потребовалось что-нибудь греть огнём. Ступичные гайки откручивал от руки с небольшим дрыном!
Будет немного проблем при замене сайлент-блоков в задних ступицах, придется всё делать "на коленках" - из-за троса ручника ступицу не положить на стол.
Бюджет пока таков: сайлент-блоки новые все, кроме передних под стойку - 16 т.р., расходники для стабилизаторов (стойки+втулки) - 5 т.р., аммортизаторы Monroe Adventure по кругу (были куплены год назад) - 23 т.р. Удовольствие от работы (пока ещё есть) - бесценно!

Последний раз редактировалось EddieG; 20.04.2016 в 14:12.
EddieG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (20.04.2016), Leguss (18.10.2016), Сергей (Изотоп) (20.04.2016)
Старый 20.04.2016, 14:43 (14:43)   #5
Владимир Вятка
Новенький
 
Аватар для Владимир Вятка
 
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Владимир Вятка Младенец
По умолчанию

Добрый день! Здорово все пишешь, тоже скоро предстоит такие работы делать только в сервисе, а сколько прошла подвеска до капремонта. Я просто только купил машину на ней 100 тысяч и все родное пока как говорит бывший владелец.
Владимир Вятка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2016, 14:49 (15:49)   #6
Purge
Местный
 
Аватар для Purge
 
Город: Санкт Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 357
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 57
Изображений в галерее: 1
Репутация: 107

Purge ПервоклашкаPurge Первоклашка
По умолчанию

Владимир Вятка, у меня 150к пробег-нижние сайленты передних рычагов по замену и все..
Purge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2016, 14:53 (14:53)   #7
Владимир Вятка
Новенький
 
Аватар для Владимир Вятка
 
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 28
Репутация: 28

Владимир Вятка Младенец
По умолчанию

Да Вам хорошо вы в Питере по хорошим дорогам ездите, а у нас на Вятке полная задница...)
Владимир Вятка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2016, 23:54 (00:54)   #8
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Владимир Вятка, у меня 150к пробег-нижние сайленты передних рычагов по замену и все..
+1

+ замена подвесного на кардане (или кардана) около 150 ткм.
ступичные передние примерно на таком же пробеге.

Добавлено через 43 секунды
   Цитата:
Да Вам хорошо вы в Питере по хорошим дорогам ездите, а у нас на Вятке полная задница...)

верно подмечено....

Последний раз редактировалось AVG21; 20.04.2016 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 17:39 (18:39)   #9
narod44
Пользователь
 
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 6
Репутация: 53

narod44 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня начал капитальный ремонт ходовой. Меняю абсолютно все сайленты рычагов,
его менять ??()первое фото) - выглядит еще очень живо !!!
narod44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 06:08 (07:08)   #10
andrey 89
Новенький
 
Город: Надым
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация: 15

andrey 89 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
его менять ??()первое фото) - выглядит еще очень живо !!!
День добрый! Задний треугольный рычаг как снимал? Там к переднему болту хрен подлезешь.
andrey 89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 19:30 (20:30)   #11
andrey 89
Новенький
 
Город: Надым
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация: 15

andrey 89 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня начал капитальный ремонт ходовой. Меняю абсолютно все сайленты рычагов, все резинки и стойки стабилизаторов. Передние нижние рычаги ставлю алюминиевые от Q7. Меняю аммортизаторы по кругу, ставлю Monroe Adventure.
Первое, что сделал - это всё забрызгал ВД-40 и оставил на сутки. Итог - все, абсолютно все гайки открутились с руки! ну и гайковерта пока не имею. Пока все работы провожу без поднятия авто, сидя на пятой точке (подъемник винтовой на 380В, а с электричеством беда. Поднял вручную до отрыва колес).
По передней подвеске - сразу ослабляю все гайки крепления узлов которые вижу, потом отсоединяю: подкрылок, все датчики и все клеммные соединения на цапфе (все эти разъемы брызгал ВД-40 и тонкой плоской отверткой вынимал, не ломая),тормозной суппорт, отводим тормозной шланг из цапфы сзади, отогнув железную пластину сверху цапфы. Отсоединяем уже ослабленные гайки: стабилизатора, амортизатора, рулевого наконечника, нижней шаровой, верхней шаровой. Вытаскиваем и кладем цапфу. Снятие ЛЕВОЙ СТОЙКИ с верхним рычагом - два болта под капотом, третий под бачком с тормозной жидкостью. Первые два выкручиваем не до конца, с последним разобрался так: беру головку, ставлю на нее карданчик и дополнительно сматываю их скотчем (места мало и карданчик может зажаться и выпасть) потом удлинитель и ключ-трещётка. Злосчастный болт находится прямо под бачком с тормозной, слева, если смотреть спереди авто. Карданчик помогает сесть на болт под углом. Аккуратно срываю и выкручаваю, но болт надо оставить там в своем месте. Вынимаю стойку. ПРАВАЯ СТОЙКА. По инструкции надо снимать дворники и накладку под ними. Я только отвернул пластиковые крепежи накладки и отогнул ее. Дворники не снимал. Также трещётка с карданчиком все помогла решить.
Что найдено: интеркулер в песке весь, много песка в нижней части крыла под штатным вебастно и за подкрылком в раме. Крепление брызговика обычное железное, дает ржавчину-буду обрабатывать его.
! ПОЛЕЗНОЕ !
Найден способ снятия сайлент блоков, достаточно простой и не требует пресса Очень эффективно и быстро поменял таким образом передние сайленты на передних нижних рычагах. Всё видно на фото. Берём круговую насадку для резки дерева и дсп.
Выбрал насадку чуть шире внутренней втулки и на первой скорости шуруповерта сверлим сайлент. ВАЖНО! Пробовал использовать дрель - резина греется и очень-очень сильно воняет! Времени на сверление уходит минут пять. Потом наружную обойму отгибаем плоской отвёрткой и молотком, и всё! Итого по времени минут 10. Из-за изгиба рычага именно этот сайлент садим на место тисками. Теперь дело за сайлентами на ступице задних колес. По инструкции их надо снимать на месте специальным "гидровыдавливателем". Думаю моим способом будет не хуже, а ставить на место сайлент буду затягиванием через длинный болт.
День добрый! Задний треугольный рычаг как снимал? Там к переднему болту хрен подлезешь.
andrey 89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 19:46 (23:46)   #12
Adlex
Стреляный
 
Аватар для Adlex
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 536
Изображений в галерее: 1
Репутация: 636

Adlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классов
По умолчанию

камрады, подскажите, у меня левое переднее колесо слегка домиком (есть уклон совсем небольшой) и вот я решил заняться подвеской, развал делали, болты уже на пределе, скорее всего предыдущий хозяин погнул какой то рычаг (геометрию вроде смотрели, ничего не поведено). теперь вопрос, какой рычаг менять, верхний или нижний?
Adlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 12:06 (13:06)   #13
DArK80
Местный
 
Аватар для DArK80
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация: 84

DArK80 Детский сад
По умолчанию

Ребят, а не кто не восстанавливал шаровые? стоит игра свечей или новые рычаги. просто жаба давит. Нижние как сбитый боинг стоят причем заправленный.
DArK80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 16:51 (17:51)   #14
GOGLOV
Местный
 
Аватар для GOGLOV
 
Город: Лыткарино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 2
Репутация: 75

GOGLOV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ребят, а не кто не восстанавливал шаровые? стоит игра свечей или новые рычаги. просто жаба давит. Нижние как сбитый боинг стоят причем заправленный.
У меня лежат нижние рычаги после замены на новые, шаровые в идеале практически!могу продать за недорого! Если надо стучись в личку!
GOGLOV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2017, 13:01 (14:01)   #15
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

комрады, подскажите, в передних рычагах неужели все сайленты умирают? или только гидроопора?

почему вопрос: тут на днях менял рычаги сзади(ставил 2хЛемф(2х2200) и 1хОска(1200) -- очень бюджетно получилось) так вот в принципе, все внутренние с/б были хорошие, а вот внешние -- все в хлам.
думаю, по переду как-то не бюджетно весь рычаг менять, да и менять живие с/б тоже не охота: судя по фото -- передний сайлентблок выживает

Последний раз редактировалось sergejkov; 29.06.2017 в 11:39.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2017, 22:28 (23:28)   #16
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

отвечаю сам:
снимал рычаги передние нижние -- обе гидроопоры кирдык, передний с/б справа как новый, слева -- надо бы поменять, но спалил дрель, которой коронкой высверливал с/б, поэтому пока оставил. с/б под стойкой вполне себе.
самое главное -- шаровые. слева супер, справа слабовата, но вроде бы без люфтов.
гидроопоры поменял не спеша одну в день. сама работа максимум -- час. рычаг снимается легко: откручиваем все гайки, сдергиваем палец шаровой из конуса, вытаскиваем все болты. теперь спокойно находим положение когда рычаг можно вытащить .
все работы делал без ямы и подъемника, просто на земле перед гаражом.
заодно сделал ревизию всего остального -- заказал стойки стаба и зрею на верхние рычаги, но пока подожду.

ps покрасил суппорты и диски в "золото" получилось очень классно так же положил смазки под резинки торм.цилиндров.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk