Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 01:16 (03:16)   #1
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 19
Репутация: 69

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию Замена передних колодок и дисков 3.6 FSI

Всем привет! В общем решил поменять передние диски с колодками, т.к. на родных уже выработка больше допустимой. Долго изучал производителей их продукты, чтобы не платить в 2-3 раза дороже за фирменную коробку. В итоге решил остановиться на таких компонентах:

Передок:

2409801 TEXTAR
Колодки тормозные

3147104 NK
Диск тормозной передний

3147102 NK
Диск тормозной передний

Задок

280112 NK
Датчик износа тормозных колодок 280112

Задок:

134600 REMSA
Колодки тормозные дисковые™REMSA

3147106 NK
Диск тормозной


280113 NK
Датчик износа тормозных колодок 280113


Необходимые инструменты:

Головка на 21
Торкс вставка на 50
Пару плоских отверток
Тонкая выколотка


Почему остановился на этих? Не хотел брать циммерманы, ате или трв, т.к. много писали про скрип, да и качество уже не то за большие деньги. Но в процессе работы еще один ньюанс, о нем позже.

В общем снимаем колесо.

Выбиваем 2 направляющих тонкой выколоткой или отверткой в сторону стойки.

Снимаем скобу.

Аккуратно отщелкиваем разьем датчика износа колодок и отверткой давим вниз.


Откручиваем 2 болта крепления суппорта к кулаку головкой на 21, при этом руль выкрутить до упора в ту сторону, на которой вы меняете диск и колодки в данный момент.

Выводим из направляющих пазов провод датчика износа колодок.

Снимаем суппорт с диска, отводим его чуть в сторону пока позволит тормозная трубка, я подставил маленький стульчик и поставил на него суппорт. Вытаскиваем колодки с датчиком.

Торксом на 50 откручиваем 1 направляющий болт на тормозном диске.

Снимаем диск.

Далее на поршнях я обнаружил много грязи и закисшей старой смазки и грязи. Включил пылесос, подставил трубу к суппорту и металлической щеткой, а потом наждачкой крупной сделал плоскость поршня более менее чистую и ровную.

Далее наносим термостойкую смазку на поршня, у меня была медная. Говорят очень хорошая.

Одеваем новый диск и сразу же ставим на место суппорт.

Одеваем новые датчики износа колодок на колодки.

Далее нам нужно утопить поршня, чтобы вставить новые колодки, для этого:

-Вставляем старую тонкую колодку на одну сторону, и двумя плоскими нормальными отвертками упираемся в диск и давим на колодку так чтобы каждая отвертка была над своим поршнем, одновременно у нас входят 2 поршня до конца.
-Вытаскиваем старую колодку, ставим туда новую, предварительно смазам поверхность соприкосновения с поршнем - смазкой для суппортов.
-Тоже самое проводим для второй колодки.

После этих действий, ставим скобу, и направляющие пальцы, предварительно смазав их смазкой для суппортов.

Затягиваем гайки суппорта с рекомендуемым моментом. Я примерно на силу тянул воротком г образным и головкой.

Одеваем колесо и едем)




В общем обнаружил эти диски NK довольно неплохими. Они окрашены краской, в отличии от Meyle которые товарищ себе на КУ-7 поставил, хотя они дешевле. А это значит не будут сильно ржаветь нерабочие площади дисков.

!!!Еще один ньюанс!!!

Старые колодки были с маркировкой Brembo, я не знаю кто их ставил, но прошлый хозяин обслуживал Тура у официалов. Так вот на них есть выштамповка PAGID. Посмотрел на Textar, там такая же самая выштамповка PAGID...в общем все понятно)))
Изображения
Тип файла: jpg Rb9Zit88ZLI.jpg (302.2 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg OJx7RlU4X-0.jpg (301.7 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg 9L52BNheqd0.jpg (283.3 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg -V6XhC-W7tA.jpg (305.4 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg bwV6RPx516c.jpg (166.1 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg 8G2nj2dMCbo.jpg (262.2 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg 4tyYfBDI1WY.jpg (299.4 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg JYnkSeJCEwo.jpg (293.6 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg HkCTgJj7WAA.jpg (279.3 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg wgLCUPGqTOI.jpg (227.6 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg y3MTTnCOwzQ.jpg (213.7 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg yfxrKI5yynY.jpg (184.4 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg fsIaXyS_rVQ.jpg (257.1 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg T5vba96o9YA.jpg (335.5 Кб, 117 просмотров)
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
avanqard (01.09.2016), Dimbay (13.03.2017), Dmitry42 (07.07.2016), GoLeM (01.08.2016), Андрей Нуриев (16.09.2016), владимир63 (07.09.2016), Геннок (24.07.2016), Мегамозг! (11.04.2017)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk