Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2016, 15:55 (16:55)   #521
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Итак выяснил в Москве сейчас есть стэнд и выполняться работы по калибровке радара АСС
только в одном месте
Оффтопик Стоимость работ 5-5.5т.р Продолжительность 2 часа.
Но это без снятия и установки бампера. А это мне не требуется буду снимать и ставить сам.
Во внукого уже не проводят. А у всех других ОД его просто нет

имхо важнее про адаптацию пневмы и сход-развал перед калибровкой.

а вот снимать бампер по штатной схеме для калибровки нашего радара не требуется.
сверху решетки радиатора откручиваются 4 торкса, под неё заводят длинную отвертку (или тонкий клин), упираются ей в выступ верхней части эмблемы и отщелкивают эмблему от решетки.
после этого открыт доступ ко всем трём регулировочным винтам радара
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (25.06.2016)
Старый 25.06.2016, 16:05 (17:05)   #522
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

BVP, Влад спасибо я это вопрос выясню.
Если так то здорово бампер снимать не надо. Хотя че там 19 винтов на полчаса работы.
В Ганзе реально такие гондурасы они так значек отщелкнут что половину защелок не будет
Адаптацию пневмы проведу сам с замерами рулеткой. Ну не знаю может это у них входит при регулировке. Уточню.
Самый важный вопрос действительно ли у них оригинальный стенд.
А то есть информация Димыч говорил что они из лазерных указок его собирали.
Тогда это полная лажа по точности. 2 часа на калибровку это как или это с адаптации пневмы.
Короче нужно все проверять. Как уточню все сообщу.
Влад выложи из Ельзы процедуру калибровки если не сложно здесь. Обсудим
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 17:57 (18:57)   #523
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

BondION, Дима, значек разумеется можно самому снять перед заездом в ремзону (вот мастера прифигеют ...)
ну и адаптацию пневмы тоже самому.
калибровку радара делают на стенде сход-развала, разница только в мишени и лазерной указке.
имхо для дилера 2 часа на весь процесс - это нормально.
сейчас гляну эльзу ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 18:15 (19:15)   #524
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP, ..... Димыч говорил что они из лазерных указок его собирали.
Тогда это полная лажа по точности. ............:
..а Вы считаете что VAGовская указка более прямой луч дает чем китайская ???

..Там самой регулировки делов то:
1. Снять эмблемку
2. лазер ровно посередине и на нужной высоте перед машиной поставить,
3. покрутить 3 винтика пока отраженный "зайчик" в нужную точку картонки-экранчика не попадет (координаты точки - васей надо в радаре глянуть - для каждого экземпляра - свои) ...
4. зашелкнуть эмблемку.

..притом если лазер в 10 раз дальше от машины поставить - точность регулировки в 10 раз выше будет ..

Последний раз редактировалось Timm; 25.06.2016 в 18:19.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 18:30 (19:30)   #525
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Timm,
   Цитата:
.а Вы считаете что VAGовская указка более прямой луч дает чем китайская ???
Так в том то все и дело там не просто указка там целый стенд должен быть
Ранее в этой теме Якут приводил фотографии его.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 18:34 (19:34)   #526
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, Так в том то все и дело там не просто указка там целый стенд должен быть
Ранее в этой теме Якут приводил фотографии его.
Весь этот целый стенд только для того чтобы указку точно поставить за минимальное количество человеко-часов с учетом минимальной квалификации персонала...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 19:16 (20:16)   #527
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

по эльзе:
регулировка радара (включая снятие-установку эмблемы) = 0,7 нормо-часа
+ предварительно требуется проверка геометрии передней и задней подвески = 0,9 нормо-часа (не включая регулировку сход-развала и калибровку пневмы)
+ отдельно ведомый поиск = по факту (время берётся из протокола диагностики, т.е. начало и конец работы диагноста на компьютере).
примерно 2 часа должно получится на все ... (если сход-развал и пневма - в норме).

   Цитата:
Снятие эмблемы VW
– Ввести отвертку через отверстие -стрелка A- и нажать ею на мысок -стрелка B- вниз.
– Извлечь эмблему VW.
Изображения
Тип файла: png image.png (8.9 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 26.06.2016 в 09:38.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (25.06.2016)
Старый 25.06.2016, 20:28 (21:28)   #528
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, ....там целый стенд должен быть
Ранее в этой теме Якут приводил фотографии его.
..ага выглядит как космический корабль ..только вот если разобраться ..))

..вот схема этого стенда (то что сам VAG дает):

основные действующие лица все теже: ...лазерная указка и картонка-мишень
остальное - датчики позволяющие быстро поставить их отностительно машины (по осям) ..геометрия 5 класса школы ...
Вложения
Тип файла: pdf acc service training часть.pdf (200.3 Кб, 65 просмотров)
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2016, 23:51 (00:51)   #529
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Timm,
   Цитата:
основные действующие лица все теже: ...лазерная указка и картонка-мишень
остальное - датчики позволяющие быстро поставить их отностительно машины (по осям) ..геометрия 5 класса школы ...
Ну это ваше восприятие. У меня другая точка зрения.
Каждый решает сам. Думал над этим вопросом даже стенд хотел делать. Но 5т.р все равно дешевле.
BVP, Влад спасибо буду по этому пункту нагибать
   Цитата:
регулировка радара (включая снятие-установку эмблемы) = 0,7 нормо-часа

   Цитата:
+ предварительно требуется проверка геометрии передней и задней подвески = 0,9 нормо-часа (не включая регулировку сход-развала и калибровку пневмы)
Предвижу скажут все плохо и будут разводить еще на 5-ку

Влад а процесс самой регулировки расписан?

Да для информации в Марьино у шкоды есть тоже стенд правда закупленный еще не распакованный. Вопрос когда Ответ когда начяльник захочет
Если что буду информировать
Правда придется договариваться на прием с черного хода

Последний раз редактировалось BondION; 25.06.2016 в 23:54.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2016, 02:40 (03:40)   #530
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, Ну это ваше восприятие. У меня другая точка зрения.
Каждый решает сам. Думал над этим вопросом даже стенд хотел делать. Но 5т.р все равно дешевле.
:
.. ни в коем случае не отговариваю Вас туда ехать ..5ку действительно наверно проще отдать, если такая услуга есть в доступном сервисе...
...ну а кому такой сервис недоступен - не всё потеряно ..и точность будет не хуже ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (26.06.2016)
Старый 26.06.2016, 02:56 (03:56)   #531
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Timm, Тут вопрос в другом если после калибровки радар будет адекватно работать то да. А если так же 50км и опять механичаская поломка и типа на колибровку которая сбрасывается легко в измеряемых величинах то это полный бред в 5группе.
И катайся дальше до следующей ошибки.Причем решение простое комп и типа калибровка проведена.
И опять пол года.
Но здесь вопрос принципа 5 ка это не панацея. Радар должен работать правильно при самой последней прошивке без всяких глюков. Безопасность пре выше всего
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2016, 05:51 (06:51)   #532
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Влад а процесс самой регулировки расписан?

Да для информации в Марьино у шкоды есть тоже стенд правда закупленный еще не распакованный. Вопрос когда Ответ когда начяльник захочет
описание из эльзы (см. ниже)
+ картинки и комментарии в сервисных тренингах №297, №298, №276 и презентациях.
имхо для понимания этого достаточно, а контролировать весь процесс в ремзоне ОД все равно не пустят.

п.с. мне как-то говорили, что у дилеров ауди этот стенд встречается почаще, чем у дилеров фв или других марок концерна ...
не проверял.

Последний раз редактировалось BVP; 26.06.2016 в 10:11.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2016, 09:16 (10:16)   #533
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию Общая информация о калибровке системы адаптивного круиз-контроля

Датчик адаптивного круиз-контроля -G550- в блоке управления адаптивного круиз-контроля -J428- следует калибровать после:
t каждого снятия и установки или замены датчика адаптивного круиз-контроля -G550-,
t каждого снятия и установки или замены кронштейна,
t при подозрении в том, что датчик или кронштейн подверглись физическому воздействию, напр. при столкновении, наезде или т.п.
t после регулировки схождения и/или развала в ходе проверки углов установки колёс.

Какие условия должны быть выполнены перед началом калибровки?
t Предварительная проверка углов установки колёс или учёт (компенсация) биения колёсных дисков.
t Проверка давления воздуха в шинах и установочной высоты.

Последний раз редактировалось BVP; 26.06.2016 в 09:52.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2016, 09:28 (10:28)   #534
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию Калибровка адаптивного круиз-контроля в ходе регулировки углов установки колёс

Строго соблюдать указанную последовательность операций!
– Соблюдать указания изготовителя стенда регулировки углов установки колёс и указания в разделе общей информации → Глава

Блок-схема хода работ (см. скриншоты 1 и 2)
Необходимое пространство перед автомобилем -a- = 1145 мм
Размер -a- является расстоянием между зеркалом датчика адаптивного круиз-контроля -G550- и измерительным полем приспособления для настройки адаптивного круиз-контроля -VAS 6041- или -VAS 6430-
Указание
При необходимости для выравнивания по высоте приспособления для настройки адаптивного круиз-контроля -VAS 6041- или -VAS 6430- и измерительного стенда следует использовать прецизионный спойлерный адаптер -V.A.G 1813/12-.

Снятие эмблемы VW
– Вставить отвёртку в отверстие -стрелка A- и отжать лапку -стрелка B- вниз.
– Снять эмблему VW.

Расположение регулировочных винтов датчика адаптивного круиз-контроля -G550-
1 - Винт горизонтальной регулировки (блок измеряемых величин 6-2) → Илл.
2 - Винт вертикальной регулировки (блок измеряемых величин 6-3) → Илл.
3 - Этот винт не поворачивать, он используется как центр поворота.

Пояснения к координатным осям и индикации на диагностическом тестере
Y - Блок измеряемых величин 6-2
X - Блок измеряемых величин 6-3
Пример:
Значение 0,1 соответствует 4 мм на -VAS 6041/2- или -VAS 6430/2-
На дисплее → Тестер для блока измеряемых величин 6-2 отображается значение 0,6, а для блока измеряемых величин 6-3 — значение -1,0.
Эти значения дают в результате точку измерения -стрелка- со следующими координатами:
-a- = 24 мм
-b- = 40 мм

Выбор функции на тестере :
– Последовательно нажать следующие кнопки на дисплее:
t Подвеска
t Адаптивный круиз-контроль
t 01 - Самодиагностируемая система
t Функции
t Адаптация к регулировке на стенде РУУК
Изображения
Тип файла: png 00.png (29.0 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: png 01.png (38.9 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: png N44-10305.png (8.9 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: png N44-10256.png (8.9 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: png N44-10255.png (6.2 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: png N44-10306.png (3.7 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 26.06.2016 в 09:49.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (26.06.2016), Timm (26.06.2016)
Старый 26.06.2016, 09:46 (10:46)   #535
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию Калибровка адаптивного круиз-контроля без предварительной проверки углов установки колёс

Строго соблюдать указанную последовательность операций!
– Соблюдать указания изготовителя стенда регулировки углов установки колёс и указания в разделе общей информации → Глава

Блок-схема хода работ (см. скриншоты 1 и 2)
Необходимое пространство перед автомобилем -a- = 1145 мм
Размер -a- является расстоянием между зеркалом датчика адаптивного круиз-контроля -G550- и измерительным полем приспособления для настройки адаптивного круиз-контроля -VAS 6041- или -VAS 6430-
Указание
При необходимости для выравнивания по высоте приспособления для настройки адаптивного круиз-контроля -VAS 6041- или -6430- и измерительного стенда следует использовать прецизионный спойлерный адаптер -V.A.G 1813/12-.

Снятие эмблемы VW
– Вставить отвёртку в отверстие -стрелка A- и отжать лапку -стрелка B- вниз.
– Снять эмблему VW.

Расположение регулировочных винтов датчика адаптивного круиз-контроля -G550-
1 - Винт горизонтальной регулировки (блок измеряемых величин 6-2) → Илл.
2 - Винт вертикальной регулировки (блок измеряемых величин 6-3) → Илл.
3 - Этот винт не поворачивать, он используется как центр поворота.

Пояснения к координатным осям и индикации на диагностическом тестере
Y - Блок измеряемых величин 6-2
X - Блок измеряемых величин 6-3
Пример:
Значение 0,1 соответствует 4 мм на -VAS 6041/2- или -6430/2-
На дисплее → Тестер для блока измеряемых величин 6-2 отображается значение 0,6, а для блока измеряемых величин 6-3 — значение -1,0.
Эти значения дают в результате точку измерения -стрелка- со следующими координатами:
-a- = 24 мм
-b- = 40 мм

Выбор функции на тестере :
– Последовательно нажать следующие кнопки на дисплее:
t Подвеска
t Адаптивный круиз-контроль
t 01 - Самодиагностируемая система
t Функции
t Адаптация к регулировке на стенде РУУК
Изображения
Тип файла: png 1.png (25.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: png 2.png (37.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: png N44-10305.png (8.9 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: png N44-10256.png (8.9 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: png N44-10255.png (6.2 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: png N44-10306.png (3.7 Кб, 11 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (26.06.2016)
Старый 26.06.2016, 10:02 (11:02)   #536
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию Общее описание

Адаптивный круиз-контроль (ADR)
Указание
Дополнительная информация:
→ №297
→ №298
→ Руководство по эксплуатации
→ №276
→ Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение

Общее описание:
Адаптивный круиз-контроль (ADR) это круиз-контроль с возможностью регулирования дистанции, как с помощью активного ускорения, так и за счёт активного замедления.

Адаптивный круиз-контроль позволяет поддерживать на постоянном уровне любую скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. В дополнение к этому адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущих транспортных средств.

С помощью активного торможения автомобиль может быть заторможен вплоть до полной остановки, если того требует ситуация. Но возможности системы не безграничны, и при необходимости она требует вмешательства водителя с помощью звуковой и световой сигнализации.

Активация этой вспомогательной системы выполняется с помощью клавиши в торце переключателя указателей поворотов и меню на дисплее комбинации приборов. Управление адаптивным круиз-контролем осуществляется клавишами на многофункциональном рулевом колесе или, если таковое отсутствует, клавишей в торце переключателя стеклоочистителей. В движении на дисплей комбинации приборов выводится наиболее важная информация.

Распознавание неисправностей и индикация ошибок:
Блок управления адаптивного круиз-контроля -J428- имеет систему самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей.
Для поиска неисправностей следует использовать одну из систем, описанных в главе „Тестеры“, в режиме „Ведомого поиска неисправностей“.

При вводе в эксплуатацию или после замены блока управления адаптивного круиз-контроля -J428- систему адаптивного круиз-контроля (ADR) необходимо инициализировать → Глава.

Компоненты адаптивного круиз-контроля:
t Блок управления адаптивного круиз-контроля -J428-
t Клавиша включения адаптивного круиз-контроля -E357- в переключателе указателей поворотов
t В зависимости от комплектации настройка АDR осуществляется с помощью клавиш многофункционального рулевого колеса
t или клавиши в торце переключателя стеклоочистителей

Front Assis

Система контроля дистанции является развитием адаптивного круиз-контроля (ADR) → Глава, она предупреждает водителя об угрозе столкновения с движущимся впереди транспортным средством в 2 этапа.

Когда датчик адаптивного круиз-контроля -G550- распознаёт опасность столкновения, при скорости выше 30 км/ч загорается предупредительный символ в комбинации приборов, и раздаётся звуковой сигнал. Одновременно автомобиль готовится к возможному аварийному торможению водителем. Для этого колодки подводятся ближе к тормозным дискам, не вызывая замедления автомобиля. В дополнение тормозной ассистент реагирует на нажатие педали тормоза более чутко.

Если водитель не отреагирует на это предупреждение, то система контроля пространства перед автомобилем выполняет очень короткое резкое торможение (толчок), чтобы привлечь внимание водителя к возможному столкновению - от такого торможения скорость не уменьшается. Давление в тормозной системе создаётся только в ситуациях, когда необходимо предотвратить угрозу. В ситуациях, когда система считает, что водитель уже сосредоточен, например, на крутых поворотах или когда водитель тормозит, давление в приводе тормозов снижается.

Управление системой контроля дистанции Front Assist осуществляется с помощью клавиши адаптивного круиз-контроля -E357- в переключателе указателей поворота и дисплея в комбинации приборов. В движении на дисплей комбинации приборов выводится наиболее важная информация.

Распознавание неисправностей и индикация ошибок:
Блок управления адаптивного круиз-контроля -J428- имеет систему самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей.
Для поиска неисправностей использовать одну из систем, описанных в главе „Тестеры“, в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ → Глава.

Компоненты системы контроля дистанции Front Assist:
t Блок управления адаптивного круиз-контроля -J428-
t Клавиша включения адаптивного круиз-контроля -E357- в переключателе указателей поворотов

Последний раз редактировалось BVP; 26.06.2016 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (26.06.2016)
Старый 26.06.2016, 13:18 (14:18)   #537
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

BVP,
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2016, 11:19 (12:19)   #538
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Сегодня стою с отверткой думаю снимать значек с бампера. Звонок из Авто Ганзы у нас нет необходимого оборудования для колибровки радара АСС
Спрашиваю а месяц назад и в понедельник было когда я общался с мастером приемщиком
Короче теперь и не знаю в Ауди что ли ехать там же на VW не примут. Может есть у кого знакомые в центрах что б приняли.
Или второй вариант самому калибровать либо по мишени или Димыч говорил друг за другом и выставлять.
Короче как обычно Ганза
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2016, 12:32 (13:32)   #539
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....Или второй вариант самому калибровать либо по мишени или Димыч говорил друг за другом и выставлять.
......
...китайская лазерная указка и картонка...

..только ставить не в метре как в дилерском оборудовании ..а в 5-10 метрах ..точность будет гарантированно превышать необходимую ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2016, 12:54 (13:54)   #540
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Timm, Если в Ауди откажут буду пробывать сам
   Цитата:
китайская лазерная указка
Куда крепил в центр радара?
Какие винты крутил из трех?
Мишень крепил к стене и на какой высоте ставил центр мишени?
Значения эти ставил?
   Цитата:
Эти значения дают в результате точку измерения -стрелка- со следующими координатами:
-a- = 24 мм
-b- = 40 мм

Последний раз редактировалось BondION; 03.08.2016 в 13:29.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk