|
|
|
22.06.2016, 21:40 (22:40) | #11 |
Гость
Город: Ершов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Вставлю свои 5 копеек. Кто-то будет ругать за колхоз, но с другой стороны зачем менять подвесной или целиком кардан если родной подшипник в прекрасном состоянии, а все дело только в изношенной резиновой манжете?!
Итак, купил силиконовый шланг диаметром около 16 мм. в зоомагазине в отделе аквариумистки. Там можно купить минимум метр (длиннее не надо) в отличии от бухт по несколько метров садовых шлангов в хозяйственных магазинах. Нарезал шланг на небольшие куски (по ширине подвесного) в количестве 9 штук и стянул их хомутами: Вложение 255575 С подвесного и с кронштейна срезал ненужную резину и вставил вместо нее самодельную манжету. После чего зафиксировал каждый кусок на кольце кронштейна: Вложение 255574 Так как оригинальный подшипник находится в отличном состоянии, никаких проблем с эксплуатацией не наблюдается. |
Поблагодарили: | Zig39 (08.09.2016) |
|
|
|
|