|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2016, 18:33 (18:33) | #1 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Бьет руль при торможении на 120-140. Проточка тормозных дисков? Где сделать в СПб?
Всем добрый день.
Имеется Туарег 2013г 3.0 TDI. Пробег 45 ткм. Езжу относительно спокойно. Летом 2014г. при пробеге 12ткм при торможении на 120-140кмч начало бить руль. ОД промерял тормозные диски - деформация, "скорей всего активного вождения заехали в лужу, перегретые диски повело". Поменял... луж не было, но были ручные мойки и тщательное отмывание колёсных дисков. Возможно, действительно залил горячие тормозные диски, их и повело. Сейчас пробег 45ткм, прошел ТО, поменяли колодки (как раз загорелся датчик износа), снова появилось такое же биение. На старых колодках не было, на новых - есть. И в последние два года никакого фанатизма с колесами на мойках... Автомобиль третий по счету, общий пробег 350ткм, ни на чем раньше такого не было. Второй раз менять тормозные диски на 45ткм - это бред. Буртик примерно 1мм, не больше, им еще ходить и ходить. Проточить? Есть у кого-то опыт? как делают - снимают диски и точат на станке, или точат прямо на оси, проворачивая станком (коробка в нейтраль, скорость вращения ок. 10км/ч?) И где лучше сделать в СПб? |
12.06.2016, 19:59 (17:59) | #2 |
Пользователь
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация:
-192
|
Меняй диски. 1 комплект колодок на 1 комплект дисков - это не бред, а суровая реальность в современном автопроме. Бывает, то диски живут и дольше, бывает что нет - у меня было и так, и эдак. .Морально всегда готов заменить диски после 1-го комплекта колодок при первых симптомах биения. 1 мм на сторону - да, это всего лишь 1 комплект колодок, но по мануалу это предельный износ, тем более они у тебя забили. Были б новые - можно б было поточить, были б старые и небьющие - можно продолжать ездить, а б/у с износом 2 мм и бьющие - имхо замена, смирись. Новые колодки всегда обостряют проблему, так как работают не всей поверхностью и соответственно локально больше греют диск. Плюс из-за того что работает не вся поверхность (и возможно колодки - херовый неоригинал поставили) торможение объективно ухудшается , а ты, привыкший к старым тормозам, еще сильнее жмешь на педаль и еще сильнее локально перегреваешь диск. Я это лично все проходил. Проблема решается заменой дисков и колодок на нормальные (оригинал, ATE, Textar (диски PRO), Brembo). Диски Zimmermann на колодках Powerstop Z16 (типа бляха-муха керамика) у меня забили с новья - больше я кооперативные тормозные компоненты себе не покупаю :-).
|
Последний раз редактировалось Dr. Alban; 12.06.2016 в 20:12. |
|
Поблагодарили: | Matematik (12.06.2016) |
12.06.2016, 20:50 (20:50) | #4 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Меняй диски. 1 комплект колодок на 1 комплект дисков - это не бред, а суровая реальность в современном автопроме. .... Проблема решается заменой дисков и колодок на нормальные (оригинал, ATE, Textar (диски PRO), Brembo)....
Диски, колодки - оригинал. Всё делал у ОД. То, что на Туареге тормозные диски ходят один комплект колодок - это новость. Для информации: у ОД замена колодок обошлась в: 16.500 комплект передних колодок 24.900 комплект задних 4.600 Датчики износа передние (комплект) 4.600 Датчики износа задние (комплект) 3.200 Работы Дилер - Фольксваген Центр Лахта. Разбираться было некогда, машина была нужна в тот же день, согласился, сделали. Потом почитал форум. Ну что, платный урок за 50 тысяч. |
Последний раз редактировалось Matematik; 12.06.2016 в 21:34. |
|
12.06.2016, 21:34 (19:34) | #5 |
Пользователь
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация:
-192
|
1. Если б еще на 100% быть уверенным, что ОД ставит именно оригинал. 2. У оригинала тоже бывает брак, а есть еще типа "экономичные запчасти VW" - хз что это, но тоже оригинал и дешевле. 3. Косоруко поставили (не почистили, не смазали где надо, неграмотно затянули суппорта, колеса и т.д.). 4. Чуть подклинивает поршень в суппорте и перегревает диск (редко, но бывает, попробуй после поездки рукой диски колес - должны быть одинаково теплыми), кривоватая ступица (еще реже, но все же). 5. Пункты 1-4 в разных сочетаниях.
Если у тя на дисках просматриваются такие вертикальные полосы, то это оно - биение диска. Радикальное решение - замена передней тормозной системы на 350 мм (кури форум) - там диски гарантированно будут жить 2 и более комплектов колодок. Менее радикальное - при каждой замене колодок менять диски, чтоб не обидно было по деньгам - ставить не у ОД и брать человеческий неоригинал (двукратная экономия). |
Последний раз редактировалось Dr. Alban; 12.06.2016 в 21:52. |
|
Поблагодарили: | Andre58 (14.06.2016) |
12.06.2016, 22:54 (22:54) | #6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
При замене колодок надо напильником дорабатывать суппорта, убирая выработку которую проточили старые колодки. Дилер эту операцию не делает, новые колодки начинают подклинивать и убивают диск. Проходил подобное на Туре и Прадике.
|
12.06.2016, 23:05 (23:05) | #7 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Цитата:
При замене колодок надо напильником дорабатывать суппорта, убирая выработку которую проточили старые колодки. Дилер эту операцию не делает, новые колодки начинают подклинивать и убивают диск. Проходил подобное на Туре и Прадике.
Проточил недавно диски, прошедшие всего 10 т.км, было биение при торможении со 140 и выше. Колодки при проточке поставил новые, проехал тысячи полторы и уже начинаю чувствовать биение при торможении с этих же скоростей, пока не такое сильное, но думаю и оно не за горами ( |
12.06.2016, 23:37 (23:37) | #8 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Цитата:
Всем добрый день.
Имеется Туарег 2013г 3.0 TDI. Пробег 45 ткм. Езжу относительно спокойно. Летом 2014г. при пробеге 12ткм при торможении на 120-140кмч начало бить руль. ОД промерял тормозные диски - деформация, "скорей всего активного вождения заехали в лужу, перегретые диски повело". Поменял... луж не было, но были ручные мойки и тщательное отмывание колёсных дисков. Возможно, действительно залил горячие тормозные диски, их и повело. Сейчас пробег 45ткм, прошел ТО, поменяли колодки (как раз загорелся датчик износа), снова появилось такое же биение. На старых колодках не было, на новых - есть. И в последние два года никакого фанатизма с колесами на мойках... Автомобиль третий по счету, общий пробег 350ткм, ни на чем раньше такого не было. Второй раз менять тормозные диски на 45ткм - это бред. Буртик примерно 1мм, не больше, им еще ходить и ходить. Проточить? Есть у кого-то опыт? как делают - снимают диски и точат на станке, или точат прямо на оси, проворачивая станком (коробка в нейтраль, скорость вращения ок. 10км/ч?) И где лучше сделать в СПб? суппорта 6ти поршневые стоят или 4х? было похожее, после первой замены заводских дисков. устал точить и ставить новые диски толку ноль, и суппорта перебирал. вопрос решился заменой на 6ти поршневые суппорта. |
13.06.2016, 00:06 (00:06) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Всем добрый день.
Имеется Туарег 2013г 3.0 TDI. Пробег 45 ткм. Езжу относительно спокойно. Летом 2014г. при пробеге 12ткм при торможении на 120-140кмч начало бить руль. ОД промерял тормозные диски - деформация, "скорей всего активного вождения заехали в лужу, перегретые диски повело". Поменял... луж не было, но были ручные мойки и тщательное отмывание колёсных дисков. Возможно, действительно залил горячие тормозные диски, их и повело. Сейчас пробег 45ткм, прошел ТО, поменяли колодки (как раз загорелся датчик износа), снова появилось такое же биение. На старых колодках не было, на новых - есть. И в последние два года никакого фанатизма с колесами на мойках... Автомобиль третий по счету, общий пробег 350ткм, ни на чем раньше такого не было. Второй раз менять тормозные диски на 45ткм - это бред. Буртик примерно 1мм, не больше, им еще ходить и ходить. Проточить? Есть у кого-то опыт? как делают - снимают диски и точат на станке, или точат прямо на оси, проворачивая станком (коробка в нейтраль, скорость вращения ок. 10км/ч?) И где лучше сделать в СПб? Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
Можно поподробнее про операцию?
Проточил недавно диски, прошедшие всего 10 т.км, было биение при торможении со 140 и выше. Колодки при проточке поставил новые, проехал тысячи полторы и уже начинаю чувствовать биение при торможении с этих же скоростей, пока не такое сильное, но думаю и оно не за горами ( |
Последний раз редактировалось SBURKUT; 13.06.2016 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.06.2016, 00:29 (00:29) | #10 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
сейчас практикуют проточку на оси ... времени уходит два часа на ось
Цитата:
Сделай диагностику ходовой , может есть проблемы с ходовой которые выводят диски из строя
|
13.06.2016, 00:49 (00:49) | #11 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Цитата:
Да, именно так и предлагают. На МКПП запросто, но на Типтронике опасаюсь. Дорогой эксперимент может получиться.
|
13.06.2016, 23:14 (23:14) | #12 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Можно поподробнее про операцию?
Проточил недавно диски, прошедшие всего 10 т.км, было биение при торможении со 140 и выше. Колодки при проточке поставил новые, проехал тысячи полторы и уже начинаю чувствовать биение при торможении с этих же скоростей, пока не такое сильное, но думаю и оно не за горами ( |
13.06.2016, 23:24 (23:24) | #13 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Цитата:
Операция примитивная, при замене колодок, снимается часть суппорта и несется в тиски, дальше напильником, там всё интуитивно понятно, главное знать как суппорт разбирается.
|
Последний раз редактировалось jekih; 14.06.2016 в 09:40. |
|
14.06.2016, 09:33 (09:33) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
Интересно, это какую же часть суппорта нужно точить напильником в тисках?
|
14.06.2016, 09:49 (09:49) | #15 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Цитата:
Та часть по которой колодка ползает, когда её к диску прижимает, отпускает, там выработка и образуется.
закисают обычно те которые на второй фото -4х поршневые, из за реагентов, соли разрушается слой напыления на поршнях |
Последний раз редактировалось jekih; 14.06.2016 в 09:51. |
|
14.06.2016, 11:27 (11:27) | #16 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Цитата:
речь идет о таких суппортах или какие нить с подвижной скобой?
закисают обычно те которые на второй фото -4х поршневые, из за реагентов, соли разрушается слой напыления на поршнях Но с поршнями точно не связано, грубая механика, колодка сбоку упирается (лежит) на направляющих (плоскостях) и "выпиливает" их, вот там и обрабатывали напильником чтобы выровнять выработку. |
14.06.2016, 13:55 (13:55) | #17 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация:
271
|
Цитата:
Точно не скажу, это было на R5, там вроде подвижная скоба ??? Хотя давно это было.
Но с поршнями точно не связано, грубая механика, колодка сбоку упирается (лежит) на направляющих (плоскостях) и "выпиливает" их, вот там и обрабатывали напильником чтобы выровнять выработку. |
26.06.2017, 14:05 (13:05) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,462
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 1,873
Репутация:
2148
|
Коллеги, в итоге, как решилась проблема? такая же фигня. Пробег 25 тыс, на высоких скоростях начало бить руль при торможении.
|
30.06.2017, 23:59 (23:59) | #20 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
У меня тут забарабанило будьте-нате, я даже подумал что колесо пробил. Оттормозился посильнее-прошло. Думаю временно. Если будет прогрессировать - поеду всю тормозную поменяю спереди.
|
Поблагодарили: | zmei900 (04.02.2018) |
|
|
|
|