Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Диски, шины и тормозная система для NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2016, 18:33 (18:33)   #1
Matematik
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Matematik Младенец
По умолчанию Бьет руль при торможении на 120-140. Проточка тормозных дисков? Где сделать в СПб?

Всем добрый день.

Имеется Туарег 2013г 3.0 TDI. Пробег 45 ткм. Езжу относительно спокойно.

Летом 2014г. при пробеге 12ткм при торможении на 120-140кмч начало бить руль. ОД промерял тормозные диски - деформация, "скорей всего активного вождения заехали в лужу, перегретые диски повело". Поменял... луж не было, но были ручные мойки и тщательное отмывание колёсных дисков. Возможно, действительно залил горячие тормозные диски, их и повело.

Сейчас пробег 45ткм, прошел ТО, поменяли колодки (как раз загорелся датчик износа), снова появилось такое же биение. На старых колодках не было, на новых - есть. И в последние два года никакого фанатизма с колесами на мойках...

Автомобиль третий по счету, общий пробег 350ткм, ни на чем раньше такого не было.

Второй раз менять тормозные диски на 45ткм - это бред. Буртик примерно 1мм, не больше, им еще ходить и ходить.

Проточить? Есть у кого-то опыт? как делают - снимают диски и точат на станке, или точат прямо на оси, проворачивая станком (коробка в нейтраль, скорость вращения ок. 10км/ч?)

И где лучше сделать в СПб?
Matematik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 19:59 (17:59)   #2
Dr. Alban
Пользователь
 
Аватар для Dr. Alban
 
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация: -192

Dr. Alban НеисправимыйDr. Alban Неисправимый
По умолчанию

Меняй диски. 1 комплект колодок на 1 комплект дисков - это не бред, а суровая реальность в современном автопроме. Бывает, то диски живут и дольше, бывает что нет - у меня было и так, и эдак. .Морально всегда готов заменить диски после 1-го комплекта колодок при первых симптомах биения. 1 мм на сторону - да, это всего лишь 1 комплект колодок, но по мануалу это предельный износ, тем более они у тебя забили. Были б новые - можно б было поточить, были б старые и небьющие - можно продолжать ездить, а б/у с износом 2 мм и бьющие - имхо замена, смирись. Новые колодки всегда обостряют проблему, так как работают не всей поверхностью и соответственно локально больше греют диск. Плюс из-за того что работает не вся поверхность (и возможно колодки - херовый неоригинал поставили) торможение объективно ухудшается , а ты, привыкший к старым тормозам, еще сильнее жмешь на педаль и еще сильнее локально перегреваешь диск. Я это лично все проходил. Проблема решается заменой дисков и колодок на нормальные (оригинал, ATE, Textar (диски PRO), Brembo). Диски Zimmermann на колодках Powerstop Z16 (типа бляха-муха керамика) у меня забили с новья - больше я кооперативные тормозные компоненты себе не покупаю :-).

Последний раз редактировалось Dr. Alban; 12.06.2016 в 20:12.
Dr. Alban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Matematik (12.06.2016)
Старый 12.06.2016, 20:09 (20:09)   #3
MudryKot
Новенький
 
Аватар для MudryKot
 
Город: СПб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 43
Репутация: 43

MudryKot Младенец
По умолчанию

Правильный совет Доктор Албан дала. Проточка это не верное решение.
MudryKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 20:50 (20:50)   #4
Matematik
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Matematik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Меняй диски. 1 комплект колодок на 1 комплект дисков - это не бред, а суровая реальность в современном автопроме. .... Проблема решается заменой дисков и колодок на нормальные (оригинал, ATE, Textar (диски PRO), Brembo)....
Да, спасибо.

Диски, колодки - оригинал. Всё делал у ОД. То, что на Туареге тормозные диски ходят один комплект колодок - это новость.

Для информации: у ОД замена колодок обошлась в:
16.500 комплект передних колодок
24.900 комплект задних
4.600 Датчики износа передние (комплект)
4.600 Датчики износа задние (комплект)
3.200 Работы

Дилер - Фольксваген Центр Лахта. Разбираться было некогда, машина была нужна в тот же день, согласился, сделали. Потом почитал форум. Ну что, платный урок за 50 тысяч.

Последний раз редактировалось Matematik; 12.06.2016 в 21:34.
Matematik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 21:34 (19:34)   #5
Dr. Alban
Пользователь
 
Аватар для Dr. Alban
 
Город: Харьков, Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 33
Репутация: -192

Dr. Alban НеисправимыйDr. Alban Неисправимый
По умолчанию

1. Если б еще на 100% быть уверенным, что ОД ставит именно оригинал. 2. У оригинала тоже бывает брак, а есть еще типа "экономичные запчасти VW" - хз что это, но тоже оригинал и дешевле. 3. Косоруко поставили (не почистили, не смазали где надо, неграмотно затянули суппорта, колеса и т.д.). 4. Чуть подклинивает поршень в суппорте и перегревает диск (редко, но бывает, попробуй после поездки рукой диски колес - должны быть одинаково теплыми), кривоватая ступица (еще реже, но все же). 5. Пункты 1-4 в разных сочетаниях.
Если у тя на дисках просматриваются такие вертикальные полосы, то это оно - биение диска.



Радикальное решение - замена передней тормозной системы на 350 мм (кури форум) - там диски гарантированно будут жить 2 и более комплектов колодок.
Менее радикальное - при каждой замене колодок менять диски, чтоб не обидно было по деньгам - ставить не у ОД и брать человеческий неоригинал (двукратная экономия).

Последний раз редактировалось Dr. Alban; 12.06.2016 в 21:52.
Dr. Alban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (14.06.2016)
Старый 12.06.2016, 22:54 (22:54)   #6
Арсений
Новенький
 
Аватар для Арсений
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Арсений Младенец
По умолчанию

При замене колодок надо напильником дорабатывать суппорта, убирая выработку которую проточили старые колодки. Дилер эту операцию не делает, новые колодки начинают подклинивать и убивают диск. Проходил подобное на Туре и Прадике.
Арсений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 23:05 (23:05)   #7
BoogieMan
Местный
 
Аватар для BoogieMan
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 401
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 94
Репутация: 144

BoogieMan ПервоклашкаBoogieMan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
При замене колодок надо напильником дорабатывать суппорта, убирая выработку которую проточили старые колодки. Дилер эту операцию не делает, новые колодки начинают подклинивать и убивают диск. Проходил подобное на Туре и Прадике.
Можно поподробнее про операцию?
Проточил недавно диски, прошедшие всего 10 т.км, было биение при торможении со 140 и выше. Колодки при проточке поставил новые, проехал тысячи полторы и уже начинаю чувствовать биение при торможении с этих же скоростей, пока не такое сильное, но думаю и оно не за горами (
BoogieMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2016, 23:37 (23:37)   #8
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день.

Имеется Туарег 2013г 3.0 TDI. Пробег 45 ткм. Езжу относительно спокойно.

Летом 2014г. при пробеге 12ткм при торможении на 120-140кмч начало бить руль. ОД промерял тормозные диски - деформация, "скорей всего активного вождения заехали в лужу, перегретые диски повело". Поменял... луж не было, но были ручные мойки и тщательное отмывание колёсных дисков. Возможно, действительно залил горячие тормозные диски, их и повело.

Сейчас пробег 45ткм, прошел ТО, поменяли колодки (как раз загорелся датчик износа), снова появилось такое же биение. На старых колодках не было, на новых - есть. И в последние два года никакого фанатизма с колесами на мойках...

Автомобиль третий по счету, общий пробег 350ткм, ни на чем раньше такого не было.

Второй раз менять тормозные диски на 45ткм - это бред. Буртик примерно 1мм, не больше, им еще ходить и ходить.

Проточить? Есть у кого-то опыт? как делают - снимают диски и точат на станке, или точат прямо на оси, проворачивая станком (коробка в нейтраль, скорость вращения ок. 10км/ч?)

И где лучше сделать в СПб?
в бош сервисе точат прям на ступице.
суппорта 6ти поршневые стоят или 4х?
было похожее, после первой замены заводских дисков. устал точить и ставить новые диски толку ноль, и суппорта перебирал. вопрос решился заменой на 6ти поршневые суппорта.
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 00:06 (00:06)   #9
SBURKUT
Пользователь
 
Аватар для SBURKUT
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация: 16

SBURKUT Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день.

Имеется Туарег 2013г 3.0 TDI. Пробег 45 ткм. Езжу относительно спокойно.

Летом 2014г. при пробеге 12ткм при торможении на 120-140кмч начало бить руль. ОД промерял тормозные диски - деформация, "скорей всего активного вождения заехали в лужу, перегретые диски повело". Поменял... луж не было, но были ручные мойки и тщательное отмывание колёсных дисков. Возможно, действительно залил горячие тормозные диски, их и повело.

Сейчас пробег 45ткм, прошел ТО, поменяли колодки (как раз загорелся датчик износа), снова появилось такое же биение. На старых колодках не было, на новых - есть. И в последние два года никакого фанатизма с колесами на мойках...

Автомобиль третий по счету, общий пробег 350ткм, ни на чем раньше такого не было.

Второй раз менять тормозные диски на 45ткм - это бред. Буртик примерно 1мм, не больше, им еще ходить и ходить.

Проточить? Есть у кого-то опыт? как делают - снимают диски и точат на станке, или точат прямо на оси, проворачивая станком (коробка в нейтраль, скорость вращения ок. 10км/ч?)

И где лучше сделать в СПб?
сейчас практикуют проточку на оси ... времени уходит два часа на ось

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
   Цитата:
Можно поподробнее про операцию?
Проточил недавно диски, прошедшие всего 10 т.км, было биение при торможении со 140 и выше. Колодки при проточке поставил новые, проехал тысячи полторы и уже начинаю чувствовать биение при торможении с этих же скоростей, пока не такое сильное, но думаю и оно не за горами (
Сделай диагностику ходовой , может есть проблемы с ходовой которые выводят диски из строя

Последний раз редактировалось SBURKUT; 13.06.2016 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
SBURKUT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 00:29 (00:29)   #10
Matematik
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Matematik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сейчас практикуют проточку на оси ... времени уходит два часа на ось
Да, именно так и предлагают. На МКПП запросто, но на Типтронике опасаюсь. Дорогой эксперимент может получиться.


   Цитата:
Сделай диагностику ходовой , может есть проблемы с ходовой которые выводят диски из строя
Исключено. На старых колодках всё было ОК, весь срок их службы. Только поставил новые колодки - началось биение.
Matematik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 00:49 (00:49)   #11
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, именно так и предлагают. На МКПП запросто, но на Типтронике опасаюсь. Дорогой эксперимент может получиться.
Мне точили с акпп на нетралке норм все
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 23:14 (23:14)   #12
Арсений
Новенький
 
Аватар для Арсений
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Арсений Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Можно поподробнее про операцию?
Проточил недавно диски, прошедшие всего 10 т.км, было биение при торможении со 140 и выше. Колодки при проточке поставил новые, проехал тысячи полторы и уже начинаю чувствовать биение при торможении с этих же скоростей, пока не такое сильное, но думаю и оно не за горами (
Операция примитивная, при замене колодок, снимается часть суппорта и несется в тиски, дальше напильником, там всё интуитивно понятно, главное знать как суппорт разбирается.
Арсений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2016, 23:24 (23:24)   #13
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Операция примитивная, при замене колодок, снимается часть суппорта и несется в тиски, дальше напильником, там всё интуитивно понятно, главное знать как суппорт разбирается.
Интересно, это какую же часть суппорта нужно точить напильником в тисках?

Последний раз редактировалось jekih; 14.06.2016 в 09:40.
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2016, 09:33 (09:33)   #14
Арсений
Новенький
 
Аватар для Арсений
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Арсений Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересно, это какую же часть суппорта нужно точить напильником в тисках?
Та часть по которой колодка ползает, когда её к диску прижимает, отпускает, там выработка и образуется.
Арсений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2016, 09:49 (09:49)   #15
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Та часть по которой колодка ползает, когда её к диску прижимает, отпускает, там выработка и образуется.
речь идет о таких суппортах или какие нить с подвижной скобой?
закисают обычно те которые на второй фото -4х поршневые, из за реагентов, соли разрушается слой напыления на поршнях
Изображения
Тип файла: jpg 0fc59ea26251.jpg (63.3 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg 1819026f9ae9.jpg (57.7 Кб, 94 просмотров)

Последний раз редактировалось jekih; 14.06.2016 в 09:51.
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2016, 11:27 (11:27)   #16
Арсений
Новенький
 
Аватар для Арсений
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Арсений Младенец
По умолчанию

   Цитата:
речь идет о таких суппортах или какие нить с подвижной скобой?
закисают обычно те которые на второй фото -4х поршневые, из за реагентов, соли разрушается слой напыления на поршнях
Точно не скажу, это было на R5, там вроде подвижная скоба ??? Хотя давно это было.
Но с поршнями точно не связано, грубая механика, колодка сбоку упирается (лежит) на направляющих (плоскостях) и "выпиливает" их, вот там и обрабатывали напильником чтобы выровнять выработку.
Арсений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2016, 13:55 (13:55)   #17
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Точно не скажу, это было на R5, там вроде подвижная скоба ??? Хотя давно это было.
Но с поршнями точно не связано, грубая механика, колодка сбоку упирается (лежит) на направляющих (плоскостях) и "выпиливает" их, вот там и обрабатывали напильником чтобы выровнять выработку.
если с подвижной скобой то тогда да
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2016, 00:53 (00:53)   #18
Sabath
Бывалый
 
Аватар для Sabath
 
Город: СПб
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 1,297
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 388
Репутация: 590

Sabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классовSabath Ученик средних классов
По умолчанию

на туре не точил.. на японцах раньше развлекался.
есть место - чтобы не ругались, постучитесь в личку, скажу номер.

нормальные ребята.
Sabath вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2017, 14:05 (13:05)   #19
kotofeiy
Бывалый
 
Аватар для kotofeiy
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,462
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 1,873
Репутация: 2148

kotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курсkotofeiy Второй курс
По умолчанию

Коллеги, в итоге, как решилась проблема? такая же фигня. Пробег 25 тыс, на высоких скоростях начало бить руль при торможении.
kotofeiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2017, 23:59 (23:59)   #20
Арсений
Новенький
 
Аватар для Арсений
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Арсений Младенец
По умолчанию

У меня тут забарабанило будьте-нате, я даже подумал что колесо пробил. Оттормозился посильнее-прошло. Думаю временно. Если будет прогрессировать - поеду всю тормозную поменяю спереди.
Арсений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zmei900 (04.02.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk