|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.10.2007, 10:57 (12:57) | #21 |
Новенький
Город: Ноябрьск
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У нас этой зимой было несколько дней -45 С. и ничего, все хорошо,ездил все время и в салоне было тепло. Вебасто конечно не умалкала, ночто мне больше всего нравится в "немцах" это,что они сначало греют салон и только потом двигатель!И салярку они всякую переваривают!Вы видели какой там стоит топливный фильтр? больше чем в камазе.
|
31.10.2007, 11:07 (11:07) | #22 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
У нас этой зимой было несколько дней -45 С. и ничего, все хорошо,ездил все время и в салоне было тепло. Вебасто конечно не умалкала, ночто мне больше всего нравится в "немцах" это,что они сначало греют салон и только потом двигатель!И салярку они всякую переваривают!Вы видели какой там стоит топливный фильтр? больше чем в камазе.
|
31.10.2007, 11:55 (11:55) | #23 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Для таких приключений тебе нужно брать ниву-бронто ,а лучше УАЗ ХАНТЕР на таких же колесах низкого давления, вот точно тебя не подведет такая техника, проедешь везде, а тур возьми чтобы до стоянки, где будет это чудо стоят, доехать!:-):-):-):-):-).
|
31.10.2007, 12:26 (13:26) | #24 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Согласен с Вашими доводами. Когда куплю конечно, разум победит желания. А вот многие говорят что движок 3.0 на морозе не идет. Подробнее кто эксплуатировал может поделиться что с ним?
|
31.10.2007, 12:32 (11:32) | #25 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Тут жаловались на то,он быстро остывает,для этого надо заказывать Вебасто.
Насчет соляры сказать однозначно нельзя.У меня когда Пассат(правда бензин) был,многие зимой не заводились,а у меня с заводов зимой проблем вообще не было.Так что тут закономерности никакой не улавливаю.Просто надо качаественное топливо и при первых же симптомах- ехать на сервис и долбить местных самоделкиных... |
31.10.2007, 16:26 (16:26) | #26 |
Кавалерист-подводник
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 194
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 124
Изображений в галерее: 28
Репутация:
249
|
Цитата:
Header Есть металлическая защита на ВСЕ днище я себе ставил (не оригинал, а "оборонка делает").... цена в районе 9 000 руб (с установкой) . Если итересно дам телефон.
|
31.10.2007, 18:59 (18:59) | #27 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Defender - это говно алюминиевое на неразрезных мостах с жесткими блокировками диффов, без существенной электроники, как в системе управления двигателем, так и в других системах, где она вообще есть у нормальных машин. У нас в семье было три дефендера. Даже юбилейный был с мотором 4.0, 180 л/с, я на нем при хорошем раскладе делал 150 кмч по мкаду. Так вот, я отвлекся. Я все к тому веду, что в таком пробеге понадобится наиболее простое в обслуживании авто - Defender лучше не придумать - кувалдой трахнул пару раз и дальше едешь. Туарег это чисто городская тачка имхо. Мы тут просто пытаемся на форуме создать имидж крутого внедорожника, да и маркетологи навязывают нам всякую чепуху... Куда она пройдет то со своими 2400 кг веса? А еще нагрузи ее вещами на кг 200-300+ люди. А, фигня это все. Вот уаз или дефендер это вещь. При наличии кувалды конечно в багажнике... Потом - в Якутии температура какая? Олекминск если не ошибаюсь устье Лены? Так? Там ваще холода -55-60. Надо готовить машину серьезно (это сам понимаешь в Москве недешево обойдется). Короче говоря, если доедешь и вернешься - это будет не туарег уже а какашка. Ресурс подорвешь конкретно.
|
03.11.2007, 23:51 (23:51) | #28 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация:
201
|
Цитата:
Тут жаловались на то,он быстро остывает,для этого надо заказывать Вебасто.
... |
06.11.2007, 10:34 (10:34) | #29 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
На всех 3.0 TDI Вебасто уже стоит (сама горелка)! Только управление не выведено. Т.е. машина, когда двигатель в пробках не прогревается, сама его включает. Я себе просто передатчик с мозгами поставил. Все работает супер. И криворукие мастера никуда не лезут , чтобы горелку поставить.
|
08.11.2007, 00:36 (00:36) | #30 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 126
Репутация:
201
|
Цитата:
У дилера ставил? И во сколько оценили эту доработку?
|
|
|
|
|