Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2016, 16:40 (16:40)   #1
qamboldima
Гость
 
Город: Ростов на Дону
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

qamboldima Младенец
По умолчанию про качество обгонных муфт гены и комп-ра

Приветствую всех. Хочу заменить муфту обгонную (да и эластичную тоже) на гене. Так как пробег на родной (она черного цвета) уже 260 000 то пора задуматься о замене. А то по пути где нибудь на трассе загорится лампочка аккума и все. Самому муфту эту не поменять.
Есть опыт пользования 2 муфт обгонных на компрессоре... Родная полетела (сорвало ее- крутилась в обе стороны) на пробеге 235 000. Поменял. Поставил Инновскую. Через меньше чем год (за пробег 15000) закусывает уже и ее. Ставлю опять инновскую. Пока катаюсь.
Как перед зимой менял свечи (у меня кстати Т5 2007 Каравелла. R5 AXD 2.5 TDI . Не Тур) и попросил мастера снять стартер и гену. Он без особых напрягов и фраз типа "Да тут же для этого надо пол морды и пол движка разбирать и что то там вывешивать чтобы туда долезть" снял мне гену и стартер. Пробег уже им был 250 000. Я их отвез в мастерскую по генам и стартерам . Там гене сделали замену щеток взборе + медные кольца заменили и подшипнички. Стартер был нормальным и его просто перебрали и смазали. Я хотел поменять за одно и муфты на гене. Но меня тогда отговорил мастер. По его опыту дело обстоит так. Нужно ездить на родных деталях пока не придет им конец. А как поменяешь на современную так и будешь менять одну за одной. Оно и правда ... Вот муфта родная на компрессоре отходила 235 000 . Это в 2 раза больше чем регламентные 110 000. А ее последовательница около 15 000. Знаю что есть фирма SKF которая делает подшипниковаю технику. У них есть и эти муфты в продаже но стоят они много дороже. Хочется на гену поставить качественную муфту и забыть на 150 000 о ней а не переживать развалиться ли она за 15000 или нет как та которую я ставил на компрессоре. Компрессор то дело не хитрое... Ну нет холода и ладно. Хоть вентиль работает и то нормально. А если гена откажет из за хреновой муфты то уже не так все просто будет . Особенно где то в путешествии (что мы на машине чаще всего и делаем).
Кто нибудь может сказать про качество обгонных муфт СКФ и Инна и других вроде ГЕЙТС и т.д.
Кстати и помпа еще родная стоит у меня. Постоянно монитору уровни масла и антифриза.

Последний раз редактировалось qamboldima; 07.02.2016 в 20:26.
qamboldima вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk