Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 12:37 (11:37)   #881
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

или 1, точно не помню..
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 14:06 (14:06)   #882
kpss
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация: 18

kpss Младенец
По умолчанию

Коллеги, в начале этой ветки активно обсуждалось программное переключение клапана чтобы прогревался не салон, а двигатель. Однако в разделе NF тут: http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=457 сказано: "На бензине, ни в коем случае при наличие ШТАТНОГО гидроника НЕЛЬЗЯ активировать подогрев двигателя, только штатный обогрев салона, то есть, никаких вмешательств в 18 блок."
У меня как раз бензин, вебасто штатная (предпусковой). Клапан переключил еще прошлой зимой. Каких теперь последствий ждать и почему по выложенной ссылке такое утверждение?
kpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 14:10 (13:10)   #883
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Клапан переключил еще прошлой зимой. Каких теперь последствий ждать и почему по выложенной ссылке такое утверждение?
так все в порядке же?

Вот я все таки продолжаю сомневаться про проблемы с прогревом мотора на штатном котле у NF. Не хочу никого этим обидеть, но не помню, чтобы об этом упоминали владельцы штатных котлов. Хотя тоже самое сегодня рассказывали в TEC, у них есть решение, но они тоже сомневаются про NF именно с штатным котлом...
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 14:22 (14:22)   #884
kpss
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация: 18

kpss Младенец
По умолчанию

ну да, вроде в порядке, по крайне мере сбоев в работе не наблюдается. Хотя смущает следующее: за бортом -10, включаю вебасто с брелка, после 30 мин. работы в салоне оч. тепло, смотрю Васей t двигателя... +27. Неужели за это время так слабо прогревает? Кто-то писал что после 30 мин. работы и ниже 20 гр. на улице, показания чуть ли не +60 градусов. Вот я и думаю - работает эта фишка с переключением клапана, иль нет...
kpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2015, 16:05 (16:05)   #885
ВячеславSPb
Новенький
 
Город: Cанкт_петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ВячеславSPb Младенец
По умолчанию

Всех приветствую!!

НУ как можно одолеть 45! страниц форума, с ссылками, вложениями, картинками и тех. описанием??? Блин, третий вечер читаю!!! ( А Вэбаста так и не работает (((
ВячеславSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 08:12 (07:12)   #886
den12
Новенький
 
Город: RIGA
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

den12 Младенец
По умолчанию

Здорова мужики! Собака погрызла пульт от вебасто Т 91, нашел в польше полимонаду ( 50 евро) такойже. Скажите они все универсальные или же надо прописывать тобишь както подружить его с машиной? Буду благодарен за помощь.
den12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 10:14 (10:14)   #887
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Блин, третий вечер читаю!!!
а кто это так Вас "послал"?

   Цитата:
такойже. Скажите они все универсальные или же надо прописывать тобишь както подружить его с машиной?
если точно такой-же, то в крайнем случае прописать, а прописка - это 10 сек. потратить около авто...
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2015, 10:47 (09:47)   #888
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
если точно такой-же, то в крайнем случае прописать, а прописка - это 10 сек. потратить около авто...

прописаться - пропишется, но не факт, что будет включаться что то кроме климата..

Последний раз редактировалось atolchev; 24.11.2015 в 13:56.
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2015, 20:05 (20:05)   #889
Vladimir1972
Пользователь
 
Аватар для Vladimir1972
 
Город: Москва
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 39

Vladimir1972 Младенец
По умолчанию

Вот интересно в Германии там ,где у них холодные зимы .Бюргеры открывают этот клапан?
Думаю 100% нет.
Размышления :немцы не дураки они знают физику

Добавлено через 2 часа 43 минуты 45 секунд
Вот решил написать по поводу физики.
К примеру, на улице -24(средняя температура по России), при этом какое состояние металлических элементов двигателя, жидкостей: масла, антифриза, это все имеет не плюсовую температуру. Понятно, что чем дольше машина стоит на улице, тем температура машины ближе к температуре окружающей среды. Машина, поставленная вечером на стоянку, при -24С к утру не будет иметь деталей двигателя с положительной температурой.
А как известно, металлы сильно конденсируют из-за разности температур .
Котел греет охлаждающую рубашку двигателя, точно не знаю сколько на выходе с «Webasto», думаю, минимум +60С (температура теплоносителя). По мере прохождения антифриза по системе, температура теплоносителя резко падает, это связано с тем, что масса охлажденных деталей и жидкостей имеющих отрицательную температуру очень велика. Как правило, «Webasto» не рассчитана на такую нагрузку. Даже увеличение мощности «Webasto» не приведёт к положительному результату для двигателя.Тут есть товарищи, которые выставили включение циркуляции при +50С, а на улице -24 перепад в 74 градуса, там и метал трещать начнет… При такой огромной разнице температур внутри двигателя начинает образовывается конденсат. Но самое страшное это конденсат в поршневой. В камере сгорания в головке присутствует сажа- это сера (продукты горения солярки) . Когда сера соединится с конденсатом, то мы получим настоящую серную кислоту. Она будет присутствовать на внутренних деталях ДВС (кроме системы охлаждения). В двигателе запущен процесс химической коррозии металлических деталей и процесс разрушение резинотехнических изделий .
Помимо кислот образуются различные химические соединения, в виде оксидов и солей металла-по-сути, это настоящий абразив, который ускоряет механический износ движущихся, трущихся деталей ДВС. Это приводит к разрушению сальниковых уплотнений, поршневой группы, блока цилиндров и т. д Так что подумайте, прежде чем поменять 0 на 1.
Поэтому лучше двигатель заводить на холодную, нет конденсата в поршневой , так он начинает греться изнутри ,а не с середины, а тепло распространяется из нутри наружу .
Отъездил на первом туре 8 лет прошел 226 000 т.км проблем с запуском и двигателем не имел ,главное хороший аккумулятор .Хорошее масло

Последний раз редактировалось Vladimir1972; 25.11.2015 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2015, 20:34 (20:34)   #890
KonsTankTin
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 18
Репутация: 45

KonsTankTin Младенец
По умолчанию

Расскажите парням с более суровых мест нашей необъятной Родины о средней температуре в 24гр. А заодно посоветуйте - как завести дизель при -45, что бы он изнутри грелся. Если он вообще способен греться в таких условиях.
KonsTankTin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2015, 20:43 (20:43)   #891
Vladimir1972
Пользователь
 
Аватар для Vladimir1972
 
Город: Москва
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 39

Vladimir1972 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Расскажите парням с более суровых мест нашей необъятной Родины о средней температуре в 24гр. А заодно посоветуйте - как завести дизель при -45, что бы он изнутри грелся. Если он вообще способен греться в таких условиях.
Можно и греть ДВС но это губительно для него
Теплый гараж или не глушить эфир
Да он и при минус 50 заведется если Двс исправно.

Последний раз редактировалось Vladimir1972; 25.11.2015 в 20:47.
Vladimir1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2015, 20:51 (20:51)   #892
KonsTankTin
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 349
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 45
Изображений в галерее: 18
Репутация: 45

KonsTankTin Младенец
По умолчанию

Вы, главное, топливо найдите нормальное, дабы так и было...
KonsTankTin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2015, 22:31 (22:31)   #893
Vladimir1972
Пользователь
 
Аватар для Vladimir1972
 
Город: Москва
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 39

Vladimir1972 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы, главное, топливо найдите нормальное, дабы так и было...
на лукойле евро 5
Vladimir1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2015, 06:02 (06:02)   #894
Юрьевич
Новенький
 
Аватар для Юрьевич
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Юрьевич Младенец
По умолчанию

Всем Привет! Подскажите где в Москве можно отремонтировать Вебасту заводскую 3 л,дизель!
Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2015, 16:26 (16:26)   #895
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

atolchev,
До устанавливаю полноценные мозги 7L6819953G. Потолочный пульт есть уже установлен. Telestart100 уже установлен.
В связи с этим вопрос
   Цитата:
Как закодировать вебасту подогреватель заводскую при отсутствии клапана N279
Так как изначально с завода шел просто догреватель.

Нужна адаптация бока 18. Изменения кодировки.

Последний раз редактировалось BondION; 26.11.2015 в 16:28.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2015, 16:55 (16:55)   #896
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

BondION, точно так-же как отключали прогрев только салона на полных котлах 18 блок, адаптация 4-й канал, поставить "0" вместо "1".
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (26.11.2015)
Старый 26.11.2015, 17:03 (16:03)   #897
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

Адаптация - 4 или 5 канал - 0
Ставьте, в обоих каналах 0, не ошибетесь, второй канал - это прописка пульта... Только еще потолочный таймер будет просить....

Добавлено через 6 минут 35 секунд
Servw, как всегда опередил...

Последний раз редактировалось atolchev; 26.11.2015 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (26.11.2015)
Старый 26.11.2015, 17:03 (17:03)   #898
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

atolchev,
   Цитата:
Только еще потолочный таймер будет просить....
В смысле просить?
Он уже у меня прописан в списке оборудования. И подключен.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2015, 17:20 (16:20)   #899
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 254
Репутация: 254

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И подключен.
упс, упустил..
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2015, 15:22 (15:22)   #900
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
точно так-же как отключали прогрев только салона на полных котлах 18 блок, адаптация 4-й канал, поставить "0" вместо "1".
Подтверждаю все именно так. Сегодня все подключил.
Потолочный Пульт все включает. Время таймер все срабатывает. Телестарт 100 работает.
Ошибок нет.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk