Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2015, 00:19 (00:19)   #41
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

sevpro,

реальная масса моего авто 2.2т я его взвешивал.
еще раз говорю что 3 тонны это вы сильно преувеличили.
не весит тур пусть даже и гибрид столько.
думаю ~2,3-2,4т для гибрида будет более реальная информация
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2015, 16:47 (16:47)   #42
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 453
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 91
Репутация: 141

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию

Кстати на германском сайте Мерседес прайслист и конфигуратор появился. Судя по всему, 250d будет по цене примерно сопоставим с 245-сильным Туром.
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2015, 22:35 (22:35)   #43
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Он по мощности как 204.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2015, 23:49 (23:49)   #44
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 453
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 91
Репутация: 141

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию

так он и весит на 350 кг меньше. Так что динамика будет точно не хуже. Аналогично по бензинкам. Кстати тот же 2 литровый турбобензин - в GLA 45 AMG разогнан до 360 сил, так что можно представить потенциал для тюнинга

Последний раз редактировалось Valmor; 26.06.2015 в 00:03.
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2015, 07:57 (06:57)   #45
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

Valmor, Если речь,про 250 сdi то там особо не разгуляешься,максимум что можно отжать с чипа это 240л.с,сам юзаю этот мотор только на с-классе.
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2015, 09:21 (09:21)   #46
Valmor
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 453
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 91
Репутация: 141

Valmor ПервоклашкаValmor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Valmor, Если речь,про 250 сdi то там особо не разгуляешься,максимум что можно отжать с чипа это 240л.с,сам юзаю этот мотор только на с-классе.
В GLA 45 2х литровый бензин
Valmor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2015, 13:29 (13:29)   #47
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В GLA 45 2х литровый бензин
А как же он дрыщет этот мотор...

Вообще опыт поставки мини моторов на большие машины уже был на примере мазды СХ-7. Как все помнят херовенько это закончилось.
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2015, 23:43 (22:43)   #48
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
В GLA 45 2х литровый бензин
в курсе
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 11:22 (13:22)   #49
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Как все помнят херовенько это закончилось
чем?
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 16:32 (16:32)   #50
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Dem
чем?
турбомотор хорошо тянет только в верхах, а что бы сдвинуть массу внедорожника приходится все время быть в турбо зоне. Ну и не на долго хватает этих моторов соответственно.
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 16:54 (18:54)   #51
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
турбомотор хорошо тянет только в верхах
с 2500 максимальный крутящий момент и тянет хорошо до отсечки.

   Цитата:
Ну и не на долго хватает этих моторов соответственно
да, у тех кто не эксплуатирует с оглядкой на турбину.
Всего то нужно давать немного остыть после отжига, да следить за уровнем масла, тогда только радость от эксплуатации турбодвигателя.

   Цитата:
поставки мини моторов на большие машины
еще можно пример сюда ауди Q5, бмв Х3, эвог, у них тоже мелкие 2-литровые бензодвижки, едут неплохо.
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 17:45 (17:45)   #52
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Dem
с 2500 максимальный крутящий момент и тянет хорошо до отсечки.


да, у тех кто не эксплуатирует с оглядкой на турбину.
Всего то нужно давать немного остыть после отжига, да следить за уровнем масла, тогда только радость от эксплуатации турбодвигателя.


еще можно пример сюда ауди Q5, бмв Х3, эвог, у них тоже мелкие 2-литровые бензодвижки, едут неплохо.
Так в том и момент, что люди не готовы заморачиватся такими вещами как дать остыть машине или долить масла. Для меня да и для многих участников клуба это не проблема. Но это лишь малая часть покупателей, люди не хотят ничего делать. Им нужны машины как бытовая техника, на кнопку нажал и поехал.

Ку 5, очень много моторов полегло. Х3 не знаю, но что-то мне подсказыает, что тоже не эталон надежности. Про рейндж вообще отдельная тема, их всегда два должно быть
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 18:11 (18:11)   #53
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
турбомотор хорошо тянет только в верхах
Строго наоборот.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 18:54 (18:54)   #54
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Строго наоборот.
Компрессор с низов, турбина на верхах. Или что то в строении моторов поменялось?
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 19:45 (19:45)   #55
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Компрессор с низов, турбина на верхах. Или что то в строении моторов поменялось?
пик мощности современных турбин приходится в основном на средние обороты, а на верхах уже давление начинает падать в турбине, потому что стоит защита от передува. поэтому некоторые производители ставят несколько турбин, а для верхов маленькую турбину, которая не дует так сильно тем самым передува у нее быть не может и поэтому полка момента во всем диапазоне оборотов остается ровной.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 28.06.2015 в 19:48.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 23:10 (23:10)   #56
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Компрессор с низов, турбина на верхах.
Классический компрессор тянет с гораздо более высоких оборотов.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2015, 21:46 (21:46)   #57
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 267
Репутация: 417

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

Мерседес неплохая альтернатива скупердяйскому ХЗ. С туром смысла сравнивать нет ибо они разном классе.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leva63 (04.07.2015), Ден3,2silver (01.07.2015)
Старый 03.07.2015, 16:48 (18:48)   #58
Uran93
Стреляный
 
Город: Москва
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 831
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 144
Репутация: 195

Uran93 ПервоклашкаUran93 Первоклашка
По умолчанию

Мне лично очень нравиться, надо покататься обязательно.
С мощным мотором, да с обвесом AMG я бы взял.

Вот размеры кстати, на пару сантиметров меньше тура по всем показателям, в т.ч. колесная база. А вся разница в длине - за счет багажника, сантиметров на 15 короче.
Изображения
Тип файла: jpg mercedes-benz-glc-class-x253_facts_technicaldata_dimensions_01_715x230_04-2015.jpg (27.3 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg mercedes-benz-glc-class-x253_facts_technicaldata_dimensions_02_715x230_04-2015.jpg (30.7 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg mercedes-benz-glc-class-x253_facts_technicaldata_dimensions_03_715x230_04-2015.jpg (27.0 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg razmery17_2010_fl.jpg (154.8 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: png Снимок экрана 2015-07-03 в 17.50.04.png (216.9 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось Uran93; 03.07.2015 в 16:55.
Uran93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Goodwin050 (14.08.2015)
Старый 04.07.2015, 00:34 (00:34)   #59
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
так он и весит на 350 кг меньше. Так что динамика будет точно не хуже. Аналогично по бензинкам. Кстати тот же 2 литровый турбобензин - в GLA 45 AMG разогнан до 360 сил, так что можно представить потенциал для тюнинга
Да ладно - я сейчас езжу на Е250CDI полный привод 204 л.с., едет не плохо, но все равно не так как Туарег NF 240 л.с. жены. Просто спокойно, замедленная реакция на педаль газа, все как-то спокойнее. Может я конечно пенсом стал, но мне это нравится, а жене нет... Говорит лучше Туарега нет... Наверное в Кайен еще не садилась?
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2015, 15:40 (15:40)   #60
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Появился в конфигураторе
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk