Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 22:37 (23:37)   #461
RomanSPb
Стреляный
 
Аватар для RomanSPb
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 593
Благодарностей: 434
Репутация: 484

RomanSPb Ученик младших классовRomanSPb Ученик младших классовRomanSPb Ученик младших классовRomanSPb Ученик младших классовRomanSPb Ученик младших классов
По умолчанию

Замечаний говорите нет, но и допуска официального нет - 505.01, и допуск это более жесткий к характеристикам масла нежели 504 и 507
RomanSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 23:08 (00:08)   #462
okis
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.03.2012
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 111
Репутация: 111

okis Первоклашкаokis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
505.01, и допуск это более жесткий к характеристикам масла нежели 504 и 507
Откуда такая уверенность?
Изображения
Тип файла: png image002.png (51.5 Кб, 78 просмотров)

Последний раз редактировалось okis; 02.07.2015 в 23:12.
okis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2015, 07:35 (08:35)   #463
КАВ
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 7,173
Благодарностей: 1,414
Репутация: 1739

КАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курсКАВ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Замечаний говорите нет, но и допуска официального нет - 505.01, и допуск это более жесткий к характеристикам масла нежели 504 и 507
Вы заблуждаетесь, допуск 504/507 более "жесткий", т.к. предназначен для Лонглайф, а 505.01 для замены по пробегу или времени, да и дилер заливает 504/507.


КАВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2015, 09:11 (10:11)   #464
Zevius
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Zevius Младенец
По умолчанию

Проехал на масле ENI "I-Sint 5W-30" VW 504.00; VW 507.00 после замены 1500 км. ни одного деления не потерял. Экономии топлива не увидел. Ездил не более 140 по трассе, в городе рваная езда тапок в пол торможение. Мне нравится масло и по цене дешевле кастрола а тем более Мotul.
Zevius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dolph (03.07.2015)
Старый 03.07.2015, 23:18 (00:18)   #465
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

В дизель лейте что подешевле. Температуры в дизеле низкие, кольца не засрет. И менять в мск через 7500. Ени вполне подойдет.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2015, 21:26 (22:26)   #466
203040
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

203040 Младенец
По умолчанию

По совету опытных и дотошных людей, туроводов
Льем немецкий Ravenol WIV 3 5W-30 Longlife с допусками дизельными 504, 507
203040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 10:24 (10:24)   #467
Rost
Новенький
 
Аватар для Rost
 
Город: Ростов на Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rost Младенец
По умолчанию

сейчас могз сломаю, всю тему за утро прочел....до меня лился кастрол 5/30 лонг, ну раз 60 тыщ на нем - полет нормальный, вообщем не знаю чего взять...

Последний раз редактировалось Rost; 08.07.2015 в 12:15.
Rost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2015, 16:27 (17:27)   #468
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
... ну раз 60 тыщ на нем - полет нормальный...
Без замены?
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2015, 08:25 (08:25)   #469
Rost
Новенький
 
Аватар для Rost
 
Город: Ростов на Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rost Младенец
По умолчанию

с заменой конечно - я вообщем. в итоге вчера вечером заказал оригинал 5/40 по 3000 за 4 литра. ну и фильтра мановские.
Rost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2015, 07:54 (08:54)   #470
Zevius
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Zevius Младенец
По умолчанию

Проехал на масле ENI "I-Sint 5W-30" VW 504.00; VW 507.00 (по цене 2580 руб. за 5л.) после замены 3000 км. ни одного деления не потерял. Масло выше похвал.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
   Цитата:
В дизель лейте что подешевле. Температуры в дизеле низкие, кольца не засрет. И менять в мск через 7500. Ени вполне подойдет.
А как же катализатор не жалко деталь не дешевая? А ENI по тестам не хуже Motul. Ток дешевле из за не раскрученности бренда на нашем рынке.
Знакомый переехал в Италию жить так у них в сервисах в основном льют Eni и Agip бренд купленный той же Eni а на спортивных типа феррари льют Shell, но как он сам говорит скорее из за соглашения в F1.

Последний раз редактировалось Zevius; 10.07.2015 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Zevius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2015, 12:19 (13:19)   #471
михаил213
Пользователь
 
Аватар для михаил213
 
Город: ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация: 11

михаил213 Младенец
По умолчанию

Лейте,лейте подешевле...помимо катов ещё егр поменяете...заодно увидите что там коксуется или не коксуется...а если по пробкам и ТО чрез 15 ткм,то флаг в руки..
михаил213 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2015, 10:23 (11:23)   #472
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Лейте,лейте подешевле...помимо катов ещё егр поменяете...заодно увидите что там коксуется или не коксуется...а если по пробкам и ТО чрез 15 ткм,то флаг в руки..
Какая связь между маслом и катом? А по пробкам лучше гораздо через 7500 менять.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
   Цитата:
А как же катализатор не жалко деталь не дешевая?
Тот же вопрос - какая связь между маслом и катом? Если двигатель исправный - в кат масло не летит, если не исправный - любым маслом убьем кат (вернее нейтрализатор, катализатор это другое).

Последний раз редактировалось Dolph; 13.07.2015 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2015, 22:37 (22:37)   #473
mishgan777
Стреляный
 
Аватар для mishgan777
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 275
Репутация: 326

mishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классовmishgan777 Ученик младших классов
По умолчанию

Лейте мобил и будет счастье у меня не угарает ,писал тута
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=76894
mishgan777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2015, 10:23 (11:23)   #474
vlad339
Новенький
 
Аватар для vlad339
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация: 10

vlad339 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
с заменой конечно - я вообщем. в итоге вчера вечером заказал оригинал 5/40 по 3000 за 4 литра. ну и фильтра мановские.
Оригинальное масло вроде как в 5-ти литровой таре бывает.? . а ну и литровые еще конечно...
Спрашиваю, потому как брал 5 литров за 3 400 руб.
vlad339 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2015, 14:35 (15:35)   #475
Кирпич
Пользователь
 
Аватар для Кирпич
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 1,950
Поблагодарил(а): 3,974
Благодарностей: 1,136
Репутация: 2086

Кирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курс
По умолчанию .......

   Цитата:
сейчас могз сломаю, всю тему за утро прочел....до меня лился кастрол 5/30 лонг, ну раз 60 тыщ на нем - полет нормальный, вообщем не знаю чего взять...
то же самое, до меня лили кастрюль 5/30 лонг лайф, купил авто при пробеге 33 000 км, покурил тему, и решил лить оригинал 5/40 Спешиал плюс 505.01, спасибо Nautilus
замену сделал при пробеге 37 000 км, сейчас пробег 45 000 км, до риски минимум осталось 2 деления, ни разу доливку не делал,мне кажется много ушло за 8 000 км (Основные пробеги по городу, но когда добираюсь до трассы а это тоже бывает не редко то скоростной режим и за 200 переваливает ).
Хочу попробовать мотюль или пентосин с тем же допуском 505.01 , ломаю голову что лучше взять?

Nautilus
Что посоветуешь?

Последний раз редактировалось Кирпич; 07.08.2015 в 14:39.
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2015, 15:03 (16:03)   #476
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хочу попробовать мотюль или пентосин с тем же допуском 505.01 , ломаю голову что лучше взять?
Я же уже писал раньше что пентосин это и есть наше оригинальное масло, которое разливают по VW канистрам 5 литров и литр. так что вы и сейчас считайте его льете заливая спешиал плюс. просто если купите пентосин вот такое, то оно должно дешевле стоить нежели в упаковке VW

   Цитата:
до риски минимум осталось 2 деления, ни разу доливку не делал,
а чего вы тяните и не доливаете? я вот больше чем до половины делений не опускаю и сразу доливаю. уже скоро второй раз буду доливать наверное, хотя проехал меньше вас на том же масле.

   Цитата:
Хочу попробовать мотюль
мотюль как мы выяснили тоже подгорает если гонять, хотя если ездить поспокойнее, то кто-то пишет что оно не угорает у него. у Юманите с его постоянными поездками по трассам на высоких скоростях мотюль угорает так же.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 10.08.2015 в 21:51.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Кирпич (07.08.2015)
Старый 07.08.2015, 15:25 (16:25)   #477
Кирпич
Пользователь
 
Аватар для Кирпич
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 1,950
Поблагодарил(а): 3,974
Благодарностей: 1,136
Репутация: 2086

Кирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а чего вы тяните и не доливаете?
Даже не знаю что сказать, сегодня долью обязательно!
Но эти деления ведь в зоне допуска судя по мануалу?
Никакого масляного голодания не должно быть, или я ошыбаюсь?
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2015, 15:46 (16:46)   #478
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Никакого масляного голодания не должно быть, или я ошыбаюсь?
не должно быть по идеи, но т.к. я очень активно езжу и постоянно кручу двигатель, то лучше держать риски выше половины. имхо.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Кирпич (07.08.2015)
Старый 10.08.2015, 21:16 (22:16)   #479
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

...после оригинала залили кастрюлю расход дизеля увеличился нна литр.....предпочитаю оригинал
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2015, 22:17 (23:17)   #480
Кирпич
Пользователь
 
Аватар для Кирпич
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 1,950
Поблагодарил(а): 3,974
Благодарностей: 1,136
Репутация: 2086

Кирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курсКирпич Второй курс
По умолчанию ...........

решил лить пентозин т.к. цена почти в 2 раза дешевле, лучше буду менять в 2 раза чаще пользы больше будет двигателю.
пентозин -2200 за 5 литров
мотюль (8100) -3470 за 5 литров
оригинал разливное 650 рублей за литр
Кирпич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk