Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2015, 23:05 (00:05)   #41
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

Все ок... не ту карточку кликнул... 2 855р!
берем 2 комплекта... я правильно понял?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2015, 04:04 (06:04)   #42
Ренат322
Местный
 
Аватар для Ренат322
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация: 231

Ренат322 ПервоклашкаРенат322 ПервоклашкаРенат322 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
klf
Все ок... не ту карточку кликнул... 2 855р!
берем 2 комплекта... я правильно понял?
Да
Ренат322 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2015, 20:37 (21:37)   #43
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

где бы еще головку надыбать?
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 09:12 (10:12)   #44
Scatimon
Новенький
 
Аватар для Scatimon
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Scatimon Младенец
По умолчанию

Я махнул на 202000км обе муфты. Генераторская была цела, но с заднего сальника муфты мазутушко уже побежало. Кондерская была уже подсушена и немного издавала звук при буксовке - развалилась при снятии с компрессора.

Все что ниже - имхо. Хотите пользуйтесь хотите нет. Все описанное проверялось в т.ч. и на своем авто.

Основные мульки, которые хотел бы рассказать, при замене муфт (если баян то не читайте):
- Генератор не откручивать от кронштейна, он ориентирован соосно с выходным приводом из грм. Выставить проблематично.
- Да, левую лапу придется снять, однако доставать ее не обязательно, пусть там лежит, мешать не будет.
- Мотор домкратить. Я поднимал подкатным домкратом меж стабилиз. и подрам. коротким удлинителем через доску в поддон. Как мотор высвободил лапу, между подрамником и поддоном клал досочки, домкрат убирал (для устойчивости). Не стоит домкратить мотор с открученой от блока лапой, есть шанс обломать трубку ГУР, если мотор по нелепой случайности упадет.
- Болгарка отрезн. + головка "на 13" китайского или отечественного образца под стандартный квадрат - дает злосчастный ключ для снятия муфт. Так же необходима бита-сплайн (многогранник, не торкс) для ответного поворота оси генератора/кондера. Я не особо филигранничал, сделал насечки на головке на глаз, как попало, и пару спилов для захвата головки газовым ключем. Головку в муфты забивал, но без усердия, протачивал так, чтобы без сильного напряга головка забивалась в старую муфту. Когда забивал держал генератор за муфту, это важно, дабы не напрягать подшипники. Посте такого съема, шлицы муфты будут замяты, да и Бог с ними.
- Закрутить муфты на место можно старой муфтой через старый ремешок, держась за старую муфту универсальным ключем.
- Дабы не гнуть в три погибеля пальцы - коллектор лучше снять. Снимается он не сложно все болты видны.
- Если первый раз, верхнюю косу (фишки дросселя дтож, активатор стартера итд) лучше снять полностью - по топливный насос. Это для того чтобы случайно ниче не оторвать, если уверенность в собственной некосячности есть - можно оставить косу.
- Кондер остается в подкапотном, фрион спускать не надо! У кондиционера выходная муфта половинится, давая нам в руки часть на которой надо менять сабжевую деталь.
- Кондер можно открутить с кронштейна. Так легче. Однако не стоит забывать про соосность. Затягивая болты, при сборке назад, необходимо постоянно вращать муфту и одновременно подтягивать болты. Ось сама себя найдет.
- При располовинивании кондерной муфты, следует пометить стыки в нескольких местах корректором (замазкой на спирте, нитро). Так же лучше обвести болты. Не всегда удается разглядеть старые следы от них. Кароче обратно приподовинивать надо точ в точ как до располовинивания - соосность.
- АКБ можно не отключать. Откручивая можно заизолировать ключ. Сам провод внимательно снять со шпильки и заизолировать на близлижайшие работы.
- Магистраль с антифризом можно не снимать, манипулировать ей можно в полне если где-то мешает.
- Рампу оставлять на месте, она не помешает снять генератор.
- Будет мешать трубка ГУРа, ее можно отпустить, повернуть в сторону, и затянуть на время проведения мероприятий. Главное не забыть вернуть назад.
- Почистить клапан егр

Ну вот, пожалуй и все ответы на вопросы которые возникнут во время проведения данной операции.

И подъитожу: эльза это от Бога, руководствуйтесь в ремонте исключительно ей. Используйте только оригинальный ваговский инструмент. Покупайте только оригинал у диллеров!

Зы: мужики, не боитесь крутить свой тур - не Боги горшки обжигают, все получится, а не получается - то можно спросить и в итоге получится.

Всем удачи!
Scatimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aara (02.06.2015), Vlad13 (20.05.2016)
Старый 02.06.2015, 09:55 (10:55)   #45
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я махнул на 202000км обе муфты. Генераторская была цела, но с заднего сальника муфты мазутушко уже побежало. Кондерская была уже подсушена и немного издавала звук при буксовке - развалилась при снятии с компрессора.

Все что ниже - имхо. Хотите пользуйтесь хотите нет. Все описанное проверялось в т.ч. и на своем авто.

Основные мульки, которые хотел бы рассказать, при замене муфт (если баян то не читайте):
- Генератор не откручивать от кронштейна, он ориентирован соосно с выходным приводом из грм. Выставить проблематично.
- Да, левую лапу придется снять, однако доставать ее не обязательно, пусть там лежит, мешать не будет.
- Мотор домкратить. Я поднимал подкатным домкратом меж стабилиз. и подрам. коротким удлинителем через доску в поддон. Как мотор высвободил лапу, между подрамником и поддоном клал досочки, домкрат убирал (для устойчивости). Не стоит домкратить мотор с открученой от блока лапой, есть шанс обломать трубку ГУР, если мотор по нелепой случайности упадет.
- Болгарка отрезн. + головка "на 13" китайского или отечественного образца под стандартный квадрат - дает злосчастный ключ для снятия муфт. Так же необходима бита-сплайн (многогранник, не торкс) для ответного поворота оси генератора/кондера. Я не особо филигранничал, сделал насечки на головке на глаз, как попало, и пару спилов для захвата головки газовым ключем. Головку в муфты забивал, но без усердия, протачивал так, чтобы без сильного напряга головка забивалась в старую муфту. Когда забивал держал генератор за муфту, это важно, дабы не напрягать подшипники. Посте такого съема, шлицы муфты будут замяты, да и Бог с ними.
- Закрутить муфты на место можно старой муфтой через старый ремешок, держась за старую муфту универсальным ключем.
- Дабы не гнуть в три погибеля пальцы - коллектор лучше снять. Снимается он не сложно все болты видны.
- Если первый раз, верхнюю косу (фишки дросселя дтож, активатор стартера итд) лучше снять полностью - по топливный насос. Это для того чтобы случайно ниче не оторвать, если уверенность в собственной некосячности есть - можно оставить косу.
- Кондер остается в подкапотном, фрион спускать не надо! У кондиционера выходная муфта половинится, давая нам в руки часть на которой надо менять сабжевую деталь.
- Кондер можно открутить с кронштейна. Так легче. Однако не стоит забывать про соосность. Затягивая болты, при сборке назад, необходимо постоянно вращать муфту и одновременно подтягивать болты. Ось сама себя найдет.
- При располовинивании кондерной муфты, следует пометить стыки в нескольких местах корректором (замазкой на спирте, нитро). Так же лучше обвести болты. Не всегда удается разглядеть старые следы от них. Кароче обратно приподовинивать надо точ в точ как до располовинивания - соосность.
- АКБ можно не отключать. Откручивая можно заизолировать ключ. Сам провод внимательно снять со шпильки и заизолировать на близлижайшие работы.
- Магистраль с антифризом можно не снимать, манипулировать ей можно в полне если где-то мешает.
- Рампу оставлять на месте, она не помешает снять генератор.
- Будет мешать трубка ГУРа, ее можно отпустить, повернуть в сторону, и затянуть на время проведения мероприятий. Главное не забыть вернуть назад.
- Почистить клапан егр

Ну вот, пожалуй и все ответы на вопросы которые возникнут во время проведения данной операции.

И подъитожу: эльза это от Бога, руководствуйтесь в ремонте исключительно ей. Используйте только оригинальный ваговский инструмент. Покупайте только оригинал у диллеров!

Зы: мужики, не боитесь крутить свой тур - не Боги горшки обжигают, все получится, а не получается - то можно спросить и в итоге получится.

Всем удачи!
а можно поподробнее про эти манипуляции с инструментом.. может с фото...
ничего не понял
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2015, 22:22 (23:22)   #46
Scatimon
Новенький
 
Аватар для Scatimon
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Scatimon Младенец
По умолчанию

Минут 5 я делал его.
Головка хром ванадиум обладает достаточно большим отверстием, чтобы бита прошла.
Примерно так устанавливается все.
Крути - не хочу.
Можно сделать помоднее, но для меня была задача - снятая муфта.
Изображения
Тип файла: jpg 20150602_142127.jpg (157.0 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg 20150602_142236.jpg (134.3 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg 20150602_142330.jpg (155.0 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg 20150602_142548.jpg (213.7 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg 20150602_142738.jpg (158.1 Кб, 107 просмотров)

Последний раз редактировалось Scatimon; 02.06.2015 в 22:28.
Scatimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vlad13 (14.04.2016)
Старый 02.06.2015, 23:45 (00:45)   #47
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Минут 5 я делал его.
Головка хром ванадиум обладает достаточно большим отверстием, чтобы бита прошла.
Примерно так устанавливается все.
Крути - не хочу.
Можно сделать помоднее, но для меня была задача - снятая муфта.
Бита держит вал, а за головку крутишь газовым... правильно понял?

Добавлено через 13 минут 46 секунд
   Цитата:
... Однако не стоит забывать про соосность. Затягивая болты, при сборке назад, необходимо постоянно вращать муфту и одновременно подтягивать болты. Ось сама себя найдет.
теперь понятно, почему у некоторых рвет муфты после замены...

   Цитата:
- При располовинивании кондерной муфты, следует пометить стыки в нескольких местах корректором (замазкой на спирте, нитро)
тут немного не понял... (просто еще не видел систему в сборе)

   Цитата:
Так же лучше обвести болты. Не всегда удается разглядеть старые следы от них. Кароче обратно приподовинивать надо точ в точ как до располовинивания - соосность.
Что там надо обратно собирать? Есть элементы которые не меняются?

Последний раз редактировалось klf; 02.06.2015 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2015, 01:52 (02:52)   #48
Scatimon
Новенький
 
Аватар для Scatimon
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Scatimon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
Бита держит вал, а за головку крутишь газовым... правильно понял?

Добавлено через 13 минут 46 секунд

теперь понятно, почему у некоторых рвет муфты после замены...


тут немного не понял... (просто еще не видел систему в сборе)


Что там надо обратно собирать? Есть элементы которые не меняются?
В общем-то разницы нет, как удобно. Начертательно конечно муфта это гайка, а вал болт с которого гайку скручиваем, но я делал так:
Расценивал муфту как тело в которую я вкручиваю болт (вал). Газовый ключ упирал об пол, просто навалившить на него правой рукой. Левой рукой давил на вороток с битой. Угол до пола не больше 30 градусов. Таким образом, просто кладя на пол вороток мы прикладываем не малый крутящий момент. А, и еще не стоит пытаться сорвать рывком. Металл у муфты мягкий, выходит принцип, как у резьбового герметика: натянул и держи - устал отпусти.

У компрессора конд. вал, на которую накручивается наша муфта, открепляемый от самого компрессора. От того и не надо спускать фреон, компрессор остается на шлангах.
Во вложении картинка. Там видно вал для нашей муфты. Он на 6 болтиках прикручен к валу компрессора. Так вот эти половинки не фиксируются ни чем кроме болтов. Надо их совместить и скрутить как были.
Изображения
Тип файла: jpeg 40440106.jpeg (86.8 Кб, 29 просмотров)
Scatimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2015, 10:00 (11:00)   #49
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
...Во вложении картинка. Там видно вал для нашей муфты. Он на 6 болтиках прикручен к валу компрессора. Так вот эти половинки не фиксируются ни чем кроме болтов. Надо их совместить и скрутить как были.
ок... т.е. просто две чашки друг к другу... без центровки? можно не попасть получается?
эти болты нужно пометить как стояли?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Scatimon классная аватарка...
в январе только отдал свою шестерку в С4.... неубиваемый аппарат... аж жалко...
тоже рядная пятерочка была AAR, надежный как и R5...

Последний раз редактировалось klf; 03.06.2015 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2015, 12:44 (13:44)   #50
Scatimon
Новенький
 
Аватар для Scatimon
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Scatimon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
klf
ок... т.е. просто две чашки друг к другу... без центровки? можно не попасть получается?
эти болты нужно пометить как стояли?

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Scatimon классная аватарка...
в январе только отдал свою шестерку в С4.... неубиваемый аппарат... аж жалко...
тоже рядная пятерочка была AAR, надежный как и R5...
Да, там просто 2 чашки. Но и болты имеют люфт в отверстиях. Можно поставить метки. Можно прикрутив компрессор обтянуть покручивая муфту. Тут кому как нравится. Если после сборки сомнения, можно на работающем моторе посмотреть не бьет ли муфту.

Спасибо. Да, с4 это как наркота, попробовал и не слезешь. Продавать жалко, просто стоит, иногда запускаю. Все время что-то кручу в ней
Scatimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2015, 12:54 (13:54)   #51
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Ну что сказать ...Этак вы меня без работы оставите Добавить к описанию нечего ,главное не торопитесь..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2015, 16:00 (17:00)   #52
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Ну что сказать ...Этак вы меня без работы оставите Добавить к описанию нечего ,главное не торопитесь..
да ладно... в Москве стадо большое.... стричь и стричь еще...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 10:56 (13:56)   #53
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
klf
ОК... давайте резюмируем...
если я куплю такую головку golovka_dlya_obgonnoi_mufty_33zuba_FORCE_67402


купи вот такую FORCE 674, там в комплекте два ключа и изобретать ничего не надо
Изображения
Тип файла: jpg 64708.jpg (43.0 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось SergEkat; 04.06.2015 в 11:01.
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 10:59 (13:59)   #54
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я бы посоветовал поставить комплект муфт K01EG1 (Gates) (там обгонная +эластичная)
подскажи как они по качеству, долго ходят ??
насколько я понял в оригинале эластичная идет GATES а обгонная муфта INA
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 14:56 (15:56)   #55
RAYDEN
Бывалый
 
Аватар для RAYDEN
 
Город: Москва Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,205
Поблагодарил(а): 494
Благодарностей: 1,175
Репутация: 1525

RAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курсRAYDEN Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
подскажи как они по качеству, долго ходят ??
насколько я понял в оригинале эластичная идет GATES а обгонная муфта INA
У меня комплект GATES отходил 80 тыс....далее машинку продал,и у теперешнего владельца еще бегает,он пока не меняет.
А вот как раз INA не отходила 20 тыс.
RAYDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2015, 11:28 (14:28)   #56
SergEkat
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация: 55

SergEkat Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У меня комплект GATES отходил 80 тыс....далее машинку продал,и у теперешнего владельца еще бегает,он пока не меняет.
А вот как раз INA не отходила 20 тыс.
Спасибо за ценную инфу, значит буду брать GATES
SergEkat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2015, 12:03 (13:03)   #57
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

махануцца!!!
4500 комплект K01EG1 в Экзисте!!! акуели...

есть где дешевле? кто знает?

Добавлено через 1 час 5 минут 18 секунд
мож у кого есть скидки в экзисте?

Последний раз редактировалось klf; 16.09.2015 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2015, 18:50 (19:50)   #58
Evgeniyboronin
Местный
 
Аватар для Evgeniyboronin
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 525
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Evgeniyboronin Детский сад
По умолчанию

ну что бы не создавать тему, так сказать не засорять форум! спрошу здесь! у меня такое ощущение что мой R5 очень громко работает! когда стоиш у капота шепчет норм, а сбоку с того или другого как то громко! смотрел глушак, вроде не сифонит! турики 3.0 работают почемуто намного тише! или я придираюсь уже к авто??
Evgeniyboronin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2015, 21:06 (22:06)   #59
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,393
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
ну что бы не создавать тему, так сказать не засорять форум! спрошу здесь! у меня такое ощущение что мой R5 очень громко работает! когда стоиш у капота шепчет норм, а сбоку с того или другого как то громко! смотрел глушак, вроде не сифонит! турики 3.0 работают почемуто намного тише! или я придираюсь уже к авто??
Трешки тише...
Но для успокоения можно шваброй муфты послушать...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2015, 21:18 (22:18)   #60
Evgeniyboronin
Местный
 
Аватар для Evgeniyboronin
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 525
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 95
Репутация: 95

Evgeniyboronin Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
klf
Трешки тише...
Но для успокоения можно шваброй муфты послушать...
муфты меняны
Evgeniyboronin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk