|
|
|
26.12.2013, 21:04 (22:04) | #461 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Avtoboom, я на 240 после чипа установил спринтбустер. Имеет три положения, выкл, спорт, суперспорт. Езжу на втором. Нравится. Уменьшаются паузы и провалы, педаль сановится более короткоходной. Двигатель быстрее отзываетя, без раздумий. Мне однозначно нравится.
Ранее 6 лет использовал на 2,0 TFSI - для Тура это был осознанный выбор. Выбирал или 4,2 или 3,0+чип+спринтбустер. |
Поблагодарили: | Avtoboom (27.12.2013) |
27.12.2013, 01:11 (01:11) | #462 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 503
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация:
361
|
Цитата:
Avtoboom, я на 240 после чипа установил спринтбустер. Имеет три положения, выкл, спорт, суперспорт. Езжу на втором. Нравится. Уменьшаются паузы и провалы, педаль сановится более короткоходной. Двигатель быстрее отзываетя, без раздумий. Мне однозначно нравится.
Ранее 6 лет использовал на 2,0 TFSI - для Тура это был осознанный выбор. Выбирал или 4,2 или 3,0+чип+спринтбустер. Вот еще бы мнений почитать, чтоб статистику набрать... Прочитал свое сообщение и гляжу.- Аж стихами получилось. Решил подчеркнуть.... Дожил...Стихоплет, ё-маё... |
Последний раз редактировалось Avtoboom; 27.12.2013 в 01:18. |
|
Поблагодарили: | Luka66 (27.12.2013) |
27.12.2013, 08:40 (09:40) | #463 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Цитата:
Спасибо, принял НО, поговаривают что бустер как бы мнимая штука...и особо на разгон не влияет, даже если педаль становится более "короткоходной".
Вот еще бы мнений почитать, чтоб статистику набрать... Прочитал свое сообщение и гляжу.- Аж стихами получилось. Решил подчеркнуть.... Дожил...Стихоплет, ё-маё... Все приличные конторы дают 1-2 недели на манибэк. Ставится в разъём под педаль газа и проводок с кнопкой выводится на рулевую колонку. |
31.01.2014, 23:41 (00:41) | #465 |
Местный
Город: город на волге
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Всем привет. Вот и я решился на чудо-коробочку. Очень даже доволен результатом.
v6tdi 200лс http://youtu.be/5c39v7Na7NI <iframe width="1280" height="720" src="//www.youtube.com/embed/5c39v7Na7NI" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> |
Последний раз редактировалось Baramzisyan; 31.01.2014 в 23:53. |
|
20.05.2014, 11:34 (12:34) | #466 |
Гость
Город: Краснодар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Не ставил себе ни спринт бустеров, ни тюнинг-боксов. Просто перешил из 239hp в 280hp. Больше года уже езжу - результатом доволен))
Мое мнение: ни одно внешнее электронное устройство не даст такого эффекта как полноценный чип-тюнинг! |
31.05.2014, 23:28 (00:28) | #467 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 970
Поблагодарил(а): 276
Благодарностей: 224
Репутация:
249
|
Цитата:
Не ставил себе ни спринт бустеров, ни тюнинг-боксов. Просто перешил из 239hp в 280hp. Больше года уже езжу - результатом доволен))
Мое мнение: ни одно внешнее электронное устройство не даст такого эффекта как полноценный чип-тюнинг! |
01.06.2014, 11:26 (12:26) | #468 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 237
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Прошился в REVO у Амета.
Предшествующая диагностика показала ошибку по клапану EGR (что-то типа: малая пропускная способность.) Решили все равно шить и уже потом ехать чистить впуск. К сожалению, сразу прочистить не получилось ( очереди блин...) записаться получилось только на завтра. Ощущения за неделю: 1. На низких ситуация существенно не изменилась, рассчитываю на положительную динамику после чистки впуска и EGR. 2. Приход после 2000 отличный, при активном педалировании машина выстреливает, причем на разных скоростях от низких 20-30, до высоких 100-120 Посмотрим, что будет дальше. |
01.06.2014, 15:11 (18:11) | #469 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 102
Изображений в галерее: 67
Репутация:
152
|
У меня тоже REVO на низах чудес нет, на других диапазонах чип чувствуется, погоняться не с кем в Екате
|
03.06.2014, 20:24 (23:24) | #470 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2012
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
У меня тоже REVO на низах чудес нет, на других диапазонах чип чувствуется, погоняться не с кем в Екате
|
23.10.2014, 18:53 (19:53) | #471 |
Местный
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Цитата:
Прошился в REVO у Амета.
Предшествующая диагностика показала ошибку по клапану EGR (что-то типа: малая пропускная способность.) Решили все равно шить и уже потом ехать чистить впуск. К сожалению, сразу прочистить не получилось ( очереди блин...) записаться получилось только на завтра. Ощущения за неделю: 1. На низких ситуация существенно не изменилась, рассчитываю на положительную динамику после чистки впуска и EGR. 2. Приход после 2000 отличный, при активном педалировании машина выстреливает, причем на разных скоростях от низких 20-30, до высоких 100-120 Посмотрим, что будет дальше. Что за чип,какова предположительная мощность,сколько заплатили? |
24.04.2015, 20:06 (20:06) | #472 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Надумал сделать чип тюнинг своего туарега.
Официалы предложили делать чип от DYNATEK, но т.к. в городе был представитель, то сделал у него, а не у официалов. Стоило 350 евро. обещали под 300 лошадей и 650НМ (вроде читал, что столько НМ нереально получить и сказал об этом чиповщику, на что получил ответ что все фигня и это реально) В общем чипанул и вот что получилось. В динамике прибавило примерно 0,5-0,8 секунды до сотни и 1-1,3с до 140. НО Вылезла болячка с коробкой. На скоростях выше 115км/час коробка начинает быстро перебирать передачи вверх. Педаль при этом в пол. Что это может быть? Бока с чипом или с коробкой (до чипа все нормально работало) Видео до чипа: https://youtu.be/lc3C-2QOBz8 После чипа: https://youtu.be/Dt6-Oxe78AA |
Последний раз редактировалось mr.TiS; 24.04.2015 в 20:11. |
|
24.04.2015, 20:10 (20:10) | #473 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,469
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 316
Репутация:
491
|
Пусть переделывают.
Приедьте к нам, заедем с Вами и посмотрим чей чип лучше, наш или тот что Вы залили. Но надо колеса одинаковые поставить. Спорю на бытулку хорошего вискаря что я Вас объеду ;) |
Последний раз редактировалось Timur; 24.04.2015 в 20:13. |
|
24.04.2015, 21:01 (21:01) | #475 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Уже звонил чиповщику. Вначале он начал съезжать что типо момента достаточно коробке, поэтому и переключает передачи выше. Но потом все же согласился встретиться в понедельник и посмотреть.
Отпишу по результатам. |
24.04.2015, 22:45 (23:45) | #476 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
mr.TiS,
после чипа коробка должна у вас переключатся так же как и до чипа выкручивая на каждой передачи до отсечки, а у вас видно что как раз идет ограничение и коробка уходит на 8-ю передачу. причем до 4-й передачи у вас все нормально, а потом раз понеслась вверх мигом. не должно быть такого!!! пусть вам мозги не парят. |
08.05.2015, 16:39 (19:39) | #478 |
Новенький
Город: челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Могу точно сказать что вопрос с коробкой решается установка блока (модуля) увеличения мощности правда то же все зависит от производителя ,на новых Грандах установлен ZF 8HP-45 очень противно толкается и только модулем решается вопрос чиповки. .И не надо вытягивать все из своего мотора. Во всем должна быть мера. Да и хорошее решения для тех кто обслуживается у официалов.
|
|
|
|
|