|
|
|
06.03.2015, 10:42 (11:42) | #1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Гидроблок - замена или ремонт?
Доброго дня, мудрые комрады. После трехдневного изучения форума, решил создать новую тему по АКПП, дабы получить мнение и совет.
Собсно, ситуация. С месяц отмечаю нестандартное поведение автомобиля. Сначала оно выражалось в кратковременной дрожи при ровной скорости в любом диапазоне. Ни газ, ни сброс, ровная скорость и мелкие частые подергивания, как будто с топливом что то. Далее начал отмечать плавные толчки при переключении на любых скоростях. То есть, то нет, вне зависимости от режима набора скорости. Вчера, включая заднюю, получил нефиговый удар в коробке. Подергал драйв-паркинг-взад - бьет, зараза. Сегодня не было Понятно, что начну с чтения, покатушек с диагностом, обновления прошивки. Но опыт показывает, что я везунчик и надо готовится к более серьезным вещам. Как я понял, основная проблема в гидроблоке в основном возникает. Так вот вопрос - менять на новый? (офигеть сколько стоит, конечно... сейчас 90 тыс.р.+ расходка). Покупать восстановленный? Ремонтировать свой? Может у кого есть опыт ремонта и подсказка где это сделать в СПб (или купить там восстановленный)или заказать новый гидроблок, если дело в нем? мотор 3.0 дизель БКС, пробег 200 |
Последний раз редактировалось Алексей Rul; 06.03.2015 в 11:01. |
|
09.03.2015, 20:51 (21:51) | #3 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
в москве ремонтируют оч хорошо.человек с самары отправлял -сделали доволен
|
09.03.2015, 22:22 (23:22) | #4 |
Местный
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
в москве ремонтируют оч хорошо.человек с самары отправлял -сделали доволен
|
10.03.2015, 17:03 (18:03) | #5 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Привет, Алексей! См. тему по ремонту гидроблока "проблемы с АКПП пинки удары" (Ссылку не знаю как вставить). Для начала можно попробовать поменять масло в коробке.
|
Поблагодарили: | Алексей Rul (11.03.2015) |
10.03.2015, 21:19 (22:19) | #6 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
Цитата:
А контакты есть?
|
11.03.2015, 11:31 (12:31) | #7 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
решил начать с малого. сегодня поеду на обновление прошивки. 800 рублей определение прошивки и еще 800 - само обновление
|
12.03.2015, 13:51 (14:51) | #8 |
Местный
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
решил начать с малого. сегодня поеду на обновление прошивки. 800 рублей определение прошивки и еще 800 - само обновление
|
12.03.2015, 14:09 (15:09) | #9 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Куда ездил?
|
12.03.2015, 17:06 (18:06) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
|
Алексей Rul,
Цитата:
подождите менять гидроблок
сначала активно катаемся пол часа, заезжаем на сервис и просим померить ВАСЕЙ температуру масла АКПП, если около или более 120 градусей - меняем термостат АКПП (находится на радиаторе АКПП) профит - толчков больше нет было у меня все это, менял масло, гидроблок, перебрал АКПП, оказался термостат ценой 2 900 р. ... (единственный плюс истории - это теперь уверен в АКПП ) |
Поблагодарили: | Алексей Rul (12.03.2015), Евгений29 (12.03.2015) |
13.03.2015, 11:32 (12:32) | #12 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
alexeiav, а масло, гидроблок и переборку АКПП в одном месте делал? после гидроблока и переборки тебе адаптацию делали до замены термостата?
|
15.03.2015, 11:33 (12:33) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация:
73
|
Цитата:
alexeiav, а масло, гидроблок и переборку АКПП в одном месте делал? после гидроблока и переборки тебе адаптацию делали до замены термостата?
с термостатом "разобрался" совсем "левый" сервис который на турах не специализируется, мастер там хороший был |
16.03.2015, 11:31 (12:31) | #14 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
в итоге, пока что манипуляции с прошивками и адаптацией ни к чему не привели. Купил новый гидроблок. сегодня-завтра меняю, там посмотрим. В процессе поиска нового блока по адекватной цене (на экзисте сейчас 99 тысяч), нашел вот что (мало ли кто тоже ищет) https://www.avito.ru/sankt-peterburg...blok_184053816 . За мой блок попросили 60 рублей. Новый говорят. Сам купил с рук новый значимо дешевле (продавался невостребованный по старому курсу)
|
17.03.2015, 09:05 (10:05) | #15 |
Местный
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация:
49
|
Алексей Rul, Насколько сильные у тебя были толчки? У меня заметно при переключении на вторую передачу. Остальные если присматриваться, то можно заметить переключение. То есть особо сильных толчков нет, есть еле заметные.
|
23.03.2015, 10:19 (11:19) | #16 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
в процессе замены гидроблока обнаружилась алюминиевая стружка в масле. коробка готовится к разбору
|
23.03.2015, 10:28 (11:28) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
в процессе замены гидроблока обнаружилась алюминиевая стружка в масле. коробка готовится к разбору
сначало нужно было качественную диагностику сделать, потом уже покупать гидроблок и у вас GP (3.0 CASA) или 3.0 BKS? |
Последний раз редактировалось alex618; 23.03.2015 в 10:30. |
|
23.03.2015, 11:03 (12:03) | #18 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
бкс. гидроблок еще не ездил, масло не заливалось, в процессе установки обнаружилось. По идее, старый гидроблок из за стружки все равно забит. Вскрытие покажет
Добавлено через 7 минут 52 секунды Цитата:
зря купили.
сначало нужно было качественную диагностику сделать, потом уже покупать гидроблок |
Последний раз редактировалось Алексей Rul; 23.03.2015 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.03.2015, 13:46 (14:46) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
бкс. гидроблок еще не ездил, масло не заливалось, в процессе установки обнаружилось. По идее, старый гидроблок из за стружки все равно забит. Вскрытие покажет
Добавлено через 7 минут 52 секунды что есть качественная диагностика? как она делается? Проверяется работопригодность масла АТФ. Меняется при необходимости. Если есть стружка, крупные и мелкие фракции - крест на гидроблоке ставить не нужно. Его разбирают, промывают каналы. Если выработка большая, то меняют на отремонтированный. Если качественно сделана работа по восстановлению гидроблока, мин. 60 000 км отходить должен без проблем (дают такую гарантию). Я в свое время тоже поторопился и выкинул деньги на покупку гидроблока, оказалось что не в нем дело. Такс что , если дело касается восстановления или покупки нового - я б попытался восстановить, понял что причина в этом, затем, если неприятность повторилась через энное кол-во км, возможно бы купил новый. И гидроблок меняется только после замены масла, т.е. мы сливаем старое масло из АКПП, в которой установлен еще старый гидроблок, катаемся около 500 км, сливаем масло, окручиваем поддон, снимаем гидроблок, ставим новый/ремонтный, заливаем новое масло, катаемся км 300, сливаем и заливаем новое масло. Катаемся км 100, проверяем уровень. Если уровень в норме, то забываем о проблеме на 60 000 км. |
Последний раз редактировалось alex618; 23.03.2015 в 13:51. |
|
Поблагодарили: | rih (23.03.2015), Алексей Rul (23.03.2015) |
23.03.2015, 14:47 (15:47) | #20 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
спасибо за ответ. Звонил коробочникам. говорю - давайте диагностику замутим. Они говорят, а диагностировать нечего, точнее это мало чего даст. По проводам - да, проблемы есть - в масле. чистка ничего не дала. Радиаторы чистил осенью, но опять забиты. Прошивки новее нет. адаптация проведена. Гидроблок новый взял по причине вкусной цены - не пропадет. По поводу циклов прогонки масла - впервые слышу, если честно. 4 замены масла? как то кучеряво, по-моему
|
|
|
|
|