Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2015, 10:42 (11:42)   #1
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию Гидроблок - замена или ремонт?

Доброго дня, мудрые комрады. После трехдневного изучения форума, решил создать новую тему по АКПП, дабы получить мнение и совет.
Собсно, ситуация.
С месяц отмечаю нестандартное поведение автомобиля. Сначала оно выражалось в кратковременной дрожи при ровной скорости в любом диапазоне. Ни газ, ни сброс, ровная скорость и мелкие частые подергивания, как будто с топливом что то.
Далее начал отмечать плавные толчки при переключении на любых скоростях. То есть, то нет, вне зависимости от режима набора скорости. Вчера, включая заднюю, получил нефиговый удар в коробке. Подергал драйв-паркинг-взад - бьет, зараза. Сегодня не было
Понятно, что начну с чтения, покатушек с диагностом, обновления прошивки. Но опыт показывает, что я везунчик и надо готовится к более серьезным вещам.
Как я понял, основная проблема в гидроблоке в основном возникает. Так вот вопрос - менять на новый? (офигеть сколько стоит, конечно... сейчас 90 тыс.р.+ расходка). Покупать восстановленный? Ремонтировать свой?
Может у кого есть опыт ремонта и подсказка где это сделать в СПб (или купить там восстановленный)или заказать новый гидроблок, если дело в нем?
мотор 3.0 дизель БКС, пробег 200

Последний раз редактировалось Алексей Rul; 06.03.2015 в 11:01.
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2015, 20:30 (21:30)   #2
Евгений29
Местный
 
Аватар для Евгений29
 
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Евгений29 Младенец
По умолчанию

Присоединюсь к проблеме!!!!!!!
Евгений29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2015, 20:51 (21:51)   #3
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

в москве ремонтируют оч хорошо.человек с самары отправлял -сделали доволен
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2015, 22:22 (23:22)   #4
Евгений29
Местный
 
Аватар для Евгений29
 
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Евгений29 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
в москве ремонтируют оч хорошо.человек с самары отправлял -сделали доволен
А контакты есть?
Евгений29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2015, 17:03 (18:03)   #5
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

Привет, Алексей! См. тему по ремонту гидроблока "проблемы с АКПП пинки удары" (Ссылку не знаю как вставить). Для начала можно попробовать поменять масло в коробке.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей Rul (11.03.2015)
Старый 10.03.2015, 21:19 (22:19)   #6
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А контакты есть?
не могу до него дозвониться все время выкл. либо уехал за бугор либо тел потерял(((
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 11:31 (12:31)   #7
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию

решил начать с малого. сегодня поеду на обновление прошивки. 800 рублей определение прошивки и еще 800 - само обновление
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2015, 13:51 (14:51)   #8
Евгений29
Местный
 
Аватар для Евгений29
 
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Евгений29 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
решил начать с малого. сегодня поеду на обновление прошивки. 800 рублей определение прошивки и еще 800 - само обновление
Куда ездил?
Евгений29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2015, 14:09 (15:09)   #9
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Куда ездил?
Сигма на Московском шоссе 13А. По факту - свежее прошивки нет, но кой чего сделали. Пока не понял, вроде бы эффект есть. Завтра отпишусь по результату с фото(если получится вставить)
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2015, 17:06 (18:06)   #10
alexeiav
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация: 73

alexeiav Детский сад
По умолчанию

Алексей Rul,
   Цитата:
подождите менять гидроблок

сначала активно катаемся пол часа,
заезжаем на сервис и просим померить ВАСЕЙ температуру масла АКПП,
если около или более 120 градусей - меняем термостат АКПП (находится на радиаторе АКПП)

профит - толчков больше нет

было у меня все это, менял масло, гидроблок, перебрал АКПП,
оказался термостат ценой 2 900 р. ... (единственный плюс истории - это теперь уверен в АКПП )
alexeiav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей Rul (12.03.2015), Евгений29 (12.03.2015)
Старый 12.03.2015, 17:47 (18:47)   #11
Евгений29
Местный
 
Аватар для Евгений29
 
Город: Спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 294
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Евгений29 Младенец
По умолчанию

Надо попробовать!!!
Евгений29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 11:32 (12:32)   #12
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию

alexeiav, а масло, гидроблок и переборку АКПП в одном месте делал? после гидроблока и переборки тебе адаптацию делали до замены термостата?
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2015, 11:33 (12:33)   #13
alexeiav
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 258
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 73
Изображений в галерее: 2
Репутация: 73

alexeiav Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
alexeiav, а масло, гидроблок и переборку АКПП в одном месте делал? после гидроблока и переборки тебе адаптацию делали до замены термостата?
все делал в разных местах ( и у Агранда...)
с термостатом "разобрался" совсем "левый" сервис который на турах не специализируется, мастер там хороший был
alexeiav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 11:31 (12:31)   #14
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию

в итоге, пока что манипуляции с прошивками и адаптацией ни к чему не привели. Купил новый гидроблок. сегодня-завтра меняю, там посмотрим. В процессе поиска нового блока по адекватной цене (на экзисте сейчас 99 тысяч), нашел вот что (мало ли кто тоже ищет) https://www.avito.ru/sankt-peterburg...blok_184053816 . За мой блок попросили 60 рублей. Новый говорят. Сам купил с рук новый значимо дешевле (продавался невостребованный по старому курсу)
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2015, 09:05 (10:05)   #15
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

Алексей Rul, Насколько сильные у тебя были толчки? У меня заметно при переключении на вторую передачу. Остальные если присматриваться, то можно заметить переключение. То есть особо сильных толчков нет, есть еле заметные.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 10:19 (11:19)   #16
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию

в процессе замены гидроблока обнаружилась алюминиевая стружка в масле. коробка готовится к разбору
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 10:28 (11:28)   #17
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
в процессе замены гидроблока обнаружилась алюминиевая стружка в масле. коробка готовится к разбору
зря купили.
сначало нужно было качественную диагностику сделать, потом уже покупать гидроблок
и у вас GP (3.0 CASA) или 3.0 BKS?

Последний раз редактировалось alex618; 23.03.2015 в 10:30.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 11:03 (12:03)   #18
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию

бкс. гидроблок еще не ездил, масло не заливалось, в процессе установки обнаружилось. По идее, старый гидроблок из за стружки все равно забит. Вскрытие покажет

Добавлено через 7 минут 52 секунды
   Цитата:
зря купили.
сначало нужно было качественную диагностику сделать, потом уже покупать гидроблок
что есть качественная диагностика? как она делается?

Последний раз редактировалось Алексей Rul; 23.03.2015 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2015, 13:46 (14:46)   #19
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
бкс. гидроблок еще не ездил, масло не заливалось, в процессе установки обнаружилось. По идее, старый гидроблок из за стружки все равно забит. Вскрытие покажет

Добавлено через 7 минут 52 секунды


что есть качественная диагностика? как она делается?
Приезжаете в АКПП сервис, диагност на всех режимах с помощью программы смотрит необходимые параметры в Группах. Смотрится также чистота переднего сендвича из радиаторов, диагностируется температура масла при верхних точках прогрева двигателя на факт работоспособности термостата АКПП. Проверяются обновления. Проверяется коса проводов, идущая от АКПП к БУ управления АКПП.
Проверяется работопригодность масла АТФ. Меняется при необходимости.
Если есть стружка, крупные и мелкие фракции - крест на гидроблоке ставить не нужно.
Его разбирают, промывают каналы. Если выработка большая, то меняют на отремонтированный.
Если качественно сделана работа по восстановлению гидроблока, мин. 60 000 км отходить должен без проблем (дают такую гарантию).
Я в свое время тоже поторопился и выкинул деньги на покупку гидроблока, оказалось что не в нем дело. Такс что , если дело касается восстановления или покупки нового - я б попытался восстановить, понял что причина в этом, затем, если неприятность повторилась через энное кол-во км, возможно бы купил новый.
И гидроблок меняется только после замены масла, т.е. мы сливаем старое масло из АКПП, в которой установлен еще старый гидроблок, катаемся около 500 км, сливаем масло, окручиваем поддон, снимаем гидроблок, ставим новый/ремонтный, заливаем новое масло, катаемся км 300, сливаем и заливаем новое масло. Катаемся км 100, проверяем уровень. Если уровень в норме, то забываем о проблеме на 60 000 км.

Последний раз редактировалось alex618; 23.03.2015 в 13:51.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rih (23.03.2015), Алексей Rul (23.03.2015)
Старый 23.03.2015, 14:47 (15:47)   #20
Алексей Rul
Местный
 
Аватар для Алексей Rul
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Алексей Rul Детский сад
По умолчанию

спасибо за ответ. Звонил коробочникам. говорю - давайте диагностику замутим. Они говорят, а диагностировать нечего, точнее это мало чего даст. По проводам - да, проблемы есть - в масле. чистка ничего не дала. Радиаторы чистил осенью, но опять забиты. Прошивки новее нет. адаптация проведена. Гидроблок новый взял по причине вкусной цены - не пропадет. По поводу циклов прогонки масла - впервые слышу, если честно. 4 замены масла? как то кучеряво, по-моему
Алексей Rul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk