Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 20:48 (19:48)   #1
Vladen
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vladen Младенец
По умолчанию ЧИП 4.2 TDI 340 л.с

Не так давно купил Тура, и вообще паркетник
До этого ездил на седанах
В связи с тем что предыдущее авто ехало (и пока едит:) ) до 100 5,6 сек и максималка 280 (механика) покупал тура 4,2 и что б не было дискомфорта по динамике решение чиповать было сразу
Покурил форум по чипу 4,2 в Киеве нет никого что б отписался о результатах
Решил чиповаться у Timur, посредник, представитель Sedox Performance в Киеве
После чиповки уехал в Карпаты Как говорится пока тест)))
Ощущения машина едит не хуже чем мой седан (КПП в Драйве)
Старт с места по ощущениям даже лучше (может из за того что не надо дергать КПП и расслабление сидишь и выше)
По трассе ехали вместе с друзьями попросил что б посмотрели на ускорения НЕ ДЫМИТ что радует
Средний расход получился 7,7 ехали 120-130 на обгонах до 180 ну и также горные серпантины перевал снег
Спорт режим буду пробывать попозже, как говорится и к машине привыкнуть надо после седана (центр тяжести, масса) да и сыро слякотно пока
На стенд кстати сьездить не против и сам что б понять скока в итоге получилось

Последний раз редактировалось Vladen; 11.02.2015 в 20:52.
Vladen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Petr Top (11.02.2015)
Старый 11.02.2015, 22:19 (22:19)   #2
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 460
Поблагодарил(а): 915
Благодарностей: 305
Репутация: 480

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

Вот и долгожданный отзыв! На лето подключу свой чипбокс МТМ. Интересно было бы заехать.
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2015, 22:37 (22:37)   #3
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 3,970
Поблагодарил(а): 9,252
Благодарностей: 4,322
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5822

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

Petr Top, здоровеньки булы разница ощутима 4,2 бензинки старой и 4,2 дизель новой?
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 19:50 (18:50)   #4
Timur
Бывалый
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 309
Репутация: 484

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

Vladen, Вам нравится?
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 20:19 (19:19)   #5
Vladen
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vladen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Vladen, Вам нравится?
На данный момент нравится Надо поездить и ощутить все в полной мере
)))
Vladen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 20:40 (20:40)   #6
MichaelFBI
Бывалый
 
Аватар для MichaelFBI
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 862
Благодарностей: 825
Репутация: 1000

MichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курс
По умолчанию

На стенд обязательно загоните по возможности, интересно посмотреть
MichaelFBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 23:04 (23:04)   #7
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,328
Поблагодарил(а): 18,049
Благодарностей: 16,007
Изображений в галерее: 21
Репутация: 19908

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Petr Top, здоровеньки булы разница ощутима 4,2 бензинки старой и 4,2 дизель новой?
Естественно

Добавлено через 42 секунды
Vladen, эластичность не потеряна при переключении?!

Последний раз редактировалось Jujutsu; 12.02.2015 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2015, 23:43 (22:43)   #8
Timur
Бывалый
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 309
Репутация: 484

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

Vladen, завтра весь день буду кататься на ку7 4.2. Есть возможность себе взять вместо тура. Хороший аппарат на всем, 25 пробега...Говорят рулится хуже а в трассе лучше... Да и внешность спорна. Но хочу поездить прежде чем понять. Приедете из карпат заскочите к нам -еще раз попробую коробку обновить, что то мне подсказывает что все же есть на нее обновление.
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 08:44 (08:44)   #9
Petr Top
Местный
 
Аватар для Petr Top
 
Город: Marik
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 460
Поблагодарил(а): 915
Благодарностей: 305
Репутация: 480

Petr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классовPetr Top Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Petr Top, здоровеньки булы разница ощутима 4,2 бензинки старой и 4,2 дизель новой?
Юра привет! Я бы сказал это "небо и земля". Вот если GTS прошлый (катал его в промежутке) на уровень выше Таурега ГП В8 , то НФ В8 ТДИ еще на уровень выше!
Petr Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 18:56 (17:56)   #10
Vladen
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vladen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Vladen, завтра весь день буду кататься на ку7 4.2. Есть возможность себе взять вместо тура. Хороший аппарат на всем, 25 пробега...Говорят рулится хуже а в трассе лучше... Да и внешность спорна. Но хочу поездить прежде чем понять. Приедете из карпат заскочите к нам -еще раз попробую коробку обновить, что то мне подсказывает что все же есть на нее обновление.
Заскочу конечно Еще и омыватель камеры поставить хочу

Добавлено через 23 минуты 35 секунд
Добавлено через 42 секунды
Vladen, эластичность не потеряна при переключении?![/QUOTE]
В режиме драйв ничего не поменялось

Последний раз редактировалось Vladen; 13.02.2015 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
Vladen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 19:54 (18:54)   #11
Timur
Бывалый
 
Аватар для Timur
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 1,463
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 309
Репутация: 484

Timur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классовTimur Ученик младших классов
По умолчанию

Катался весь день на ку7 4.2 - хорошо едет. Хочу на чипованном 4.2 поездить сравнить - уже есть с чем.
Timur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2015, 22:09 (22:09)   #12
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 3,920
Поблагодарил(а): 1,414
Благодарностей: 989
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1139

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Катался весь день на ку7 4.2 - хорошо едет. Хочу на чипованном 4.2 поездить сравнить - уже есть с чем.
Коробка ZF или айсин?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2015, 21:07 (23:07)   #13
Madzuka Pansulaev
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Madzuka Pansulaev Младенец
По умолчанию

Тимур, доброго дня.
Смотрю на сайте у Sedox две прошивки на NF дизель 4,2.
Вы обе льёте, в Екатеринбурге у Вас есть партнёры?
Madzuka Pansulaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 16:54 (15:54)   #14
Velibekov
Новенький
 
Аватар для Velibekov
 
Город: Москва
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Velibekov Младенец
По умолчанию

Что-то как-то заглохла тема чипа 4.2 TDI.
Планирую сам стать Туареговодом и рассматриваю покупку бу, не старше 5 лет, с данным двигом.

И есть у меня вот какое сомнение:
Судя по описанию на Авто.ру, двиг в стоке имеет крутящий момент в 800 Нм.
При этом коробка, на сколько я понял, стоит TR-80SD, которая судя по описанию на
https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr80sd.html
рассчитана до 800 Нм.
То есть получается, что связка двиг+АКПП уже в стоке не феншуйные.
И в связи с этим вопросы:
1. Сколько у туареговодов живет коробка со стоковым двигом?
2. Сколько способна прожить эта коробка, если двиг чипануть?
Или у меня не верные данные и эта коробка способна переварить больший крутящий момент?
Velibekov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 17:47 (16:47)   #15
Alex1000
Местный
 
Аватар для Alex1000
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 38
Репутация: 38

Alex1000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что-то как-то заглохла тема чипа 4.2 TDI.
Планирую сам стать Туареговодом и рассматриваю покупку бу, не старше 5 лет, с данным двигом.

И есть у меня вот какое сомнение:
Судя по описанию на Авто.ру, двиг в стоке имеет крутящий момент в 800 Нм.
При этом коробка, на сколько я понял, стоит TR-80SD, которая судя по описанию на
https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr80sd.html
рассчитана до 800 Нм.
То есть получается, что связка двиг+АКПП уже в стоке не феншуйные.
И в связи с этим вопросы:
1. Сколько у туареговодов живет коробка со стоковым двигом?
2. Сколько способна прожить эта коробка, если двиг чипануть?
Или у меня не верные данные и эта коробка способна переварить больший крутящий момент?
Коробка на 1000Нм.
На 4.2 коробка стоит другая.
Не слышал на форуме нареканий на коробку, в плане надежности.
Alex1000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 18:12 (17:12)   #16
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 96
Благодарностей: 256
Репутация: 281

NikPage ПервоклашкаNikPage ПервоклашкаNikPage Первоклашка
По умолчанию

Если коробку обслуживать, то давать можно много. Главное не перегреть. Айсин очень надёжная коробка!
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (03.04.2017)
Старый 30.03.2017, 18:30 (18:30)   #17
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,268
Поблагодарил(а): 799
Благодарностей: 1,676
Репутация: 2104

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

У 5.0 при стоковых 750 и заявленных максимальных 1000, практический потолок 1300 Нм. После 1300 едем на замену фрикционов.

С большой долей вероятности у 4.2 TDI та же картина.

Простой чип никак не повлияет на долговечность коробки. Главное - знать меру.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscov08 (03.04.2017)
Старый 03.04.2017, 08:26 (08:26)   #18
moscov08
Стреляный
 
Аватар для moscov08
 
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Поблагодарил(а): 393
Благодарностей: 199
Репутация: 99

moscov08 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Что-то как-то заглохла тема чипа 4.2 TDI.
Планирую сам стать Туареговодом и рассматриваю покупку бу, не старше 5 лет, с данным двигом.

И есть у меня вот какое сомнение:
Судя по описанию на Авто.ру, двиг в стоке имеет крутящий момент в 800 Нм.
При этом коробка, на сколько я понял, стоит TR-80SD, которая судя по описанию на
https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr80sd.html
рассчитана до 800 Нм.
То есть получается, что связка двиг+АКПП уже в стоке не феншуйные.
И в связи с этим вопросы:
1. Сколько у туареговодов живет коробка со стоковым двигом?
2. Сколько способна прожить эта коробка, если двиг чипануть?
Или у меня не верные данные и эта коробка способна переварить больший крутящий момент?

Не переживайте - акпп надежная
Главное ее обслуживать вовремя и не перегревать.
И она будет служить верой и правдой .
moscov08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2017, 19:27 (19:27)   #19
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Aleksandr77777 Детский сад
Вопрос

Что то сегодня заметил когда несколько раз давал машине на стартах "просраться" сильно нагрелись корпуса воздушных фильтров и патрубков. Это нормально? Все радиаторы интеркуллеров чищены, фильтра меняны...ну вроде все норм.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2017, 21:43 (21:43)   #20
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 99
Репутация: 99

Aleksandr77777 Детский сад
По умолчанию

Сделал такую тему. Как до этого писал на моей чипованой при высокой уличной температуре после определенного замучивания аксилиратора появлялся тупняк. Нагревались все корпуса фильтров и патрубков воздушных. Поставил теплоотрожающую изоляцию. И эффект есть!!! Прет даже после долгого отжига. Кстати на GP почему то на корпусе воздушного фильтра стояли в базе теплоотрожающие экраны. На NF 4.2 дизель тоже есть места под установку теплоотрожающих экранов, но у меня почему то их нет. И смотрел по всем другим комплектациям, включая 3-х литровые дизеля,-тоже нет. Почему?

Последний раз редактировалось Aleksandr77777; 08.05.2017 в 21:52.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (27.08.2017)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk