Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Мультимедиа, навигация и связь NF

Результаты опроса: Чем бы вы заменили штатный "усилитель"?
Бюджет 4ch x 50w + center 30w + sub 120w RMS (no dsp) 4 19.05%
Бюджет Расширенный 4ch x 50w + center 30w + sub 120w (+line out mode) RMS + DSP + USB 6 28.57%
14ch - 1ch center + 6ch front + 6ch rear (или 4ch rear + 2ch back) + sub + DSP + USB 1 4.76%
15ch - 2ch center + 6ch front + 6ch rear (или 4ch rear + 2ch back) + sub + DSP + USB 0 0%
5.1 ch DSP + USB 7 33.33%
9.1 ch DSP + USB 3 14.29%
15.1 ch DSP + USB 0 0%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 18:27 (19:27)   #21
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Если меня не забанят, я буду держать люд в курсе. Процесс не легкий, потому что мозгов не пруд пруди, инвесторов ноль целых хрен десятых, а даташит на оасис для MOST занимает 1000 страниц английского PDF. И это описание только работы одной микросхемы.
Если забанят, найдёте по гуглю) вещи хорошие хотим сотворить.

Кстати а Динке вас чем не устраивает? Мощностью или отсутствием саба? Или грязным звуком?
За что вас банить, вы ж не продаете пока. А потом по правилам.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2015, 22:22 (23:22)   #22
антон190
Местный
 
Аватар для антон190
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 177
Изображений в галерее: 5
Репутация: 227

антон190 Первоклашкаантон190 Первоклашкаантон190 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
За что вас банить, вы ж не продаете пока. А потом по правилам.
Я бы купил если разумный ценник будет!!!И для чего банить???Если человек умом и и потом этого добился,и хочет какую-то компенсацию за время ,нервы и мозги.
антон190 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2015, 00:24 (01:24)   #23
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Я бы купил если разумный ценник будет!!!И для чего банить???Если человек умом и и потом этого добился,и хочет какую-то компенсацию за время ,нервы и мозги.
Я не баню, я простой пользователь))) А у форума есть четкие правила.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2015, 01:31 (02:31)   #24
Sasasasha
Новенький
 
Аватар для Sasasasha
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sasasasha Младенец
По умолчанию

То есть говорить о железке тогда, пока её не выпустили это нормально, а когда выпустили, зная, что выпустил указанный пользователь и говорит об этих железках, так уже барыга и теперь уже о ней говорить можно только заплатив форуму за неустойку?) Нуу окей.

Последний раз редактировалось Sasasasha; 01.02.2015 в 01:38.
Sasasasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2015, 14:19 (15:19)   #25
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
То есть говорить о железке тогда, пока её не выпустили это нормально, а когда выпустили, зная, что выпустил указанный пользователь и говорит об этих железках, так уже барыга и теперь уже о ней говорить можно только заплатив форуму за неустойку?) Нуу окей.
Сначала сделайте что-нибудь, потом воздух сотрясайте. Пока и говорить-то не о чем, а вы уже, как в анекдоте про блондинку, на всех обиделись. Про бан воообще вы сами начали.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2015, 19:05 (20:05)   #26
антон190
Местный
 
Аватар для антон190
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 177
Изображений в галерее: 5
Репутация: 227

антон190 Первоклашкаантон190 Первоклашкаантон190 Первоклашка
По умолчанию

Это точно!!! Давай те не будем говорить о бане,так как не нам решать,и всегда можно найти компромисс.
антон190 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GonzaleS (01.02.2015)
Старый 02.02.2015, 03:01 (04:01)   #27
Sasasasha
Новенький
 
Аватар для Sasasasha
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sasasasha Младенец
По умолчанию

Договорились)
Sasasasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2015, 18:04 (19:04)   #28
антон190
Местный
 
Аватар для антон190
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 177
Изображений в галерее: 5
Репутация: 227

антон190 Первоклашкаантон190 Первоклашкаантон190 Первоклашка
По умолчанию

Будем ждать
антон190 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 16:17 (17:17)   #29
IgorS3
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 18
Репутация: 18

IgorS3 Младенец
По умолчанию

Вставлю свои три копейки, как старый стартапер и экономист с инженерным образованием.

Несмотря на все уважение к подвижническим усилиям комрада Z...., упс, пардон, Sasasasha на благо всех туареговодов и пользование плодами его трудов в виде навигации, давайте просто посчитаем экономическую эффективность предприятия.
Как хобби не рассматриваю, для собственного развлечения можно все это сделать, но затраты времени и ресурсов...
Я сам бы с удовольствием купил такой девайс, DA-1 у меня нормально так и не заработал, но надо понимать сколько он будет стоить.
Поэтому просто считаем, результата заранее не знаю, он получится в конце этого опуса сам.

Расходы на НИОКР можем принять равными нулю, у комрада это хобби или стартап на энтузиазме.

Печатная плата+компоненты+корпус не меньше 10 тыс руб при мелкосерийном производстве где нибудь в Зеленограде. Паять на кухне комрад не будет, а китайцы такой объем делать не будут.

Смотрим объем продаж Туарегов. Статистики по РФ у меня нет, по миру где 70 тыс в год. Будем считать, что у нас 7 тыс в год продается. Почему беру в год, а потому что установкой аудио заморачиваются при покупке обычно, после года эксплуатации количество желающих стремится к нулю.
Из туареговодов максимум 1 тыс из этого количества будут менять стоковую музыку. Из них половина сделает проверенные решения с выходами высокого уровня.
Итого мы имеем 500 потенциальных покупателей в год. На всю страну.

Теперь думаем, за сколько можно продать данное устройство. На мой взгляд - не выше 25 тыс руб, даже с учетом выросшего курса на импортные аналоги.
Итого в самом лучшем случае грязная прибыль 7,5 млн в год ( 15 тыс х 500 )
Вычитаем отсюда транспортные расходы, налоги не считаем, служба поддержки, затраты на ремонт и брак. Получается миллионов 5 в год чистой прибыли.
В принципе неплохо, но при нынешней ситуации надо найти покупателей на эти 500 устройств в год. Т.е. надо продавать 2 устройства в день.

Вот если бы оно работало со всеми моделями Ауди и вообще WV групп, то тогда идея достаточно интересная коммерчески, охват вырос бы на порядок, соответственно и прибыль.
IgorS3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 17:49 (18:49)   #30
Korkunoff
Стреляный
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 818
Поблагодарил(а): 70
Благодарностей: 283
Репутация: 383

Korkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классовKorkunoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
при нынешней ситуации надо найти покупателей на эти 500 устройств в год.
Даже в прошлой ситуации это фантастика
Korkunoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2015, 01:34 (02:34)   #31
Sasasasha
Новенький
 
Аватар для Sasasasha
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.08.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sasasasha Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот если бы оно работало со всеми моделями Ауди и вообще WV групп, то тогда идея достаточно интересная коммерчески, охват вырос бы на порядок, соответственно и прибыль.
Оно будет прикидываться 46м блоком) Так что с охватом будет всё в порядке)
За развернутый комментарий спасибо. Приятно читать.

А что касается объёмов.. Ну кому-то то нужно начинать. На данный момент крутимся как можем. Но если подходить опустив нос, то можно и не начинать. Можно даже и не начинать, учитывая, то, сколько стоят девайсы типа OptoLyzer G2, ограничиться китайской балалайкой типа интры взамест 550 и всё, а на 850 профиль + линейки / DA1Bit. И как вам, ваговоды, нравится такая широкая альтернатива?)
Sasasasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2015, 10:04 (11:04)   #32
Lambo31
Местный
 
Аватар для Lambo31
 
Город: Старый Оскол
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 63
Репутация: 138

Lambo31 ПервоклашкаLambo31 Первоклашка
По умолчанию

Ну, на Тур 500 - думаю слишком круто, на первый порах хотя бы на порядок меньше (50 набрать). Но как говорит Виталий Иванович, если сделают более или менее универсальный девайс (особых проблем при этом не видится), то можно выйти и на 500, а там и больше:-)

P.S. Вообще тоже мысль проскакивает о разработке и производстве универсального электронного девайса для широкой массы авто, если найти толковых электронщиков и энтузиастов, то можно было бы заморочиться, жаль в наших краях с этим туго:-(
Lambo31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2015, 14:04 (15:04)   #33
Tron
Пользователь
 
Аватар для Tron
 
Город: In The City
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 144
Репутация: 169

Tron ПервоклашкаTron Первоклашка
По умолчанию

Назрел какой-то локальный кикстартер

Сколько нужно всего денег и сколько человек готов вложиться в себестоимость единицы + гонорар автору?
Tron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 21:40 (22:40)   #34
антон190
Местный
 
Аватар для антон190
 
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 391
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 177
Изображений в галерее: 5
Репутация: 227

антон190 Первоклашкаантон190 Первоклашкаантон190 Первоклашка
По умолчанию

Добрый вечер)))Как идет работа над MOST усилителем????лето не за горами))))
антон190 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2015, 23:39 (23:39)   #35
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

На своей Дельте улучшил бас банальный установкой емкости по питанию в 10,000 мкф. Родных 1000 явно маловато. До остального, пока руки не дошли: если поменять все входные керамические емкости в выходном усилителе на электролиты и т.п., то и штатное железо окажется не таким уж плохим.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk