|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2014, 21:51 (21:51) | #41 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,238
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
У меня был тур с 4-х зонником и задней блокировкой
Нет невозможного а что уникального в том экземпляре? или это твой? :) |
Поблагодарили: | Timofeevich (15.09.2014) |
14.09.2014, 22:16 (21:16) | #42 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
что то тут не то мало денег просят мне кажется.
не уверен, но читал где то что при наличии задней межколесной блокировки 4-х зонник невозможен.. Сам задавался этим вопросом... |
Поблагодарили: | VokeR (15.09.2014) |
14.09.2014, 22:40 (22:40) | #43 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,116
Поблагодарил(а): 7,634
Благодарностей: 3,044
Репутация:
4869
|
Цитата:
буду знать
а что уникального в том экземпляре? или это твой? :) |
Поблагодарили: | Timofeevich (15.09.2014), VokeR (15.09.2014) |
15.09.2014, 21:11 (21:11) | #44 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,238
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
VokeR, может Вы имели ввиду, что при наличии размыкаемых стабилизаторов 4-х зонник невозможен ?
Сам задавался этим вопросом... |
Поблагодарили: | Timofeevich (15.09.2014) |
18.09.2014, 00:55 (23:55) | #45 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Timofeevich, я тут что подумал - может имеет смысл поставить тебе самый "тонкий" стабилизатор поперечной устойчивости - их там "на сколько я помню" видов 5 в ЕТКЕ - тк "Блудня" с прокладкой гидро трасс и выводом бачка в багажник для масла мне представляется сильно геморройным занятием, за счёт тонкого сечения стабилизатора выиграешь в артикуляции немножко, хотя в то же время на пневме в самом высоком положении - у тебя его все равно почти нет.
если это как "хобби" и 2 или 3 машина для души, то лучше проложить |
Последний раз редактировалось Mixalich; 18.09.2014 в 00:58. |
|
Поблагодарили: | Timofeevich (18.09.2014) |
14.10.2014, 23:28 (22:28) | #46 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Пришли вчера шноркели Mantec (левый GMN033 и правый GMN035). Посмотрел, а внутри "гриба" ничего нет... Только гладкие стенки и две прорези почти в самом верху, напротив друг друга (как указано красной стрелкой на втором фото). Тоже мне циклонный фильтр... Ни циклонов там нет, ни фильтров :) Как и в сотовом телефоне нет ни сот, ни мёда.
Думаю, вместо "гриба" Mantec заказать два циклонных фильтра Sy-Klone 9001R http://www.sy-klone.com/mm5/merchant...ry_Code=S9-PRC Также, вчера получил задние фонари Thule LED (левый 52254 и правый 52255) с проводкой (52253). Светят очень ярко (ярче штатных фонарей на Touareg), подсветка номера, противотуманка - всё работает отлично от 13-ти пинового штатного разъёма на фаркопе Touareg. Отличный вариант для установки в силовой бампер, прицеп и т.п. ! |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 15.10.2014 в 11:18. |
|
23.10.2014, 20:13 (19:13) | #47 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Закончили работы по передней балке-фаркопу. Сейчас делают переднее крепление силовой розетки для лебёдки и розетки для люстры LED на съёмной защите переднего бампера.
По заднему бамперу - заканчивают косметические работы по пластику (врезали дополнительные 6 "буксировочных" отверстий с заглушками для крепления/снятия двух задних калиток для двух запасок размером до 33.4"/850мм). Также, под балкой заднего бампера устанавливают два краника (топливный и воздушный), и врезаются в воздушные трубки топливного бака. К краникам будет подсоединяться съёмный дополнительный топливный бак на 120-130л который будет подвешен под запасками. При открытых краниках топливо из доп.бака будет перетекать самотёком в основной бак, так как доп.бак будет находиться выше основного бака, но ниже его заливной горловины. P.S. Пока мой Touareg ещё в работе, вот пару свежих фоток от австралийца, который уже почти закончил свой проект : http://www.clubtouareg.com/forums/f6...ld-131554.html |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 24.10.2014 в 15:11. |
|
28.10.2014, 22:12 (21:12) | #48 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
ИМХО King стойки прогрессивнее Foxa будет...
|
Поблагодарили: | Timofeevich (28.10.2014) |
28.10.2014, 22:25 (21:25) | #49 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
ИМХО King стойки прогрессивнее Foxa будет...
|
28.10.2014, 23:36 (23:36) | #50 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,116
Поблагодарил(а): 7,634
Благодарностей: 3,044
Репутация:
4869
|
Цитата:
Закончили работы по передней балке-фаркопу. Сейчас делают переднее крепление силовой розетки для лебёдки и розетки для люстры LED на съёмной защите переднего бампера.
По заднему бамперу - заканчивают косметические работы по пластику (врезали дополнительные 6 "буксировочных" отверстий с заглушками для крепления/снятия двух задних калиток для двух запасок размером до 33.4"/850мм). Также, под балкой заднего бампера устанавливают два краника (топливный и воздушный), и врезаются в воздушные трубки топливного бака. К краникам будет подсоединяться съёмный дополнительный топливный бак на 120-130л который будет подвешен под запасками. При открытых краниках топливо из доп.бака будет перетекать самотёком в основной бак, так как доп.бак будет находиться выше основного бака, но ниже его заливной горловины. P.S. Пока мой Touareg ещё в работе, вот пару свежих фоток от австралийца, который уже почти закончил свой проект : http://www.clubtouareg.com/forums/f6...ld-131554.html |
Поблагодарили: | Серый V10 (20.11.2014) |
29.10.2014, 22:11 (22:11) | #51 |
Стреляный
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация:
1376
|
Цитата:
И ЭТО туарег я не узнаю его без грима
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (09.09.2015) |
14.11.2014, 14:22 (13:22) | #52 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
22. Лифт-проставки под пневмостойки 3-х размеров, высотой : 30мм, 50мм и 76мм.
Изготовление проставок сейчас в процессе. Делают три варианта - 30мм (1.2"), 50мм (2") и 76мм (3").
Передняя проставка будет состоять из трёх маленьких алюминиевых блинов (каждый по 50-60мм в диаметре, и высотой или 1.2", или 2", или 3" соответственно), жестко связанные (сваренные) между собой, и будет ставиться между кузовом и передним опорным кронштейном (7L0412391D). Для установки передних проставок будут откручиваться 6 болтов в моторном отсеке (3 болта слева и 3 справа), опускаться передняя стойка вместе со всеми рычагами, ставиться проставка над опорным кронштейном (7L0412391D), после чего новыми (более длинными) болтами передняя стойка вместе со всеми рычагами будет опять крепиться к кузову. Никакой адаптации передней пневмоподвески после этого делать будет не нужно, так как положение датчика дорожного просвета не изменится ! С задней подвеской всё немного сложнее... В верхней части опоры блин поставить нельзя так как мешает штуцер пневмы. Проставка/переходник высотой 30мм (1.2"), или 50мм (2"), или 76мм (3") будет ставиться между кулаком задней ступицы (7L0505435B и 7L0505436B) и нижним креплением пневмостойки. При этом, нужно будет делать адаптацию задней пневмоподвески, так как изменится положение датчика дорожного просвета. Если адаптацией не удастся выровнять кузов, то нужно будет либо изменить длину тяги датчика дорожного просвета, либо менять место крепления этой тяги к верхнему рычагу задней подвески. С пружинной подвеской всё гораздо проще... |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 26.01.2015 в 10:56. |
|
25.01.2015, 20:44 (20:44) | #54 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
ИМХО King стойки прогрессивнее Foxa будет...
Добавлено через 2 минуты 45 секунд Цитата:
Передняя проставка будет состоять из трёх маленьких алюминиевых блинов (каждый по 50-60мм в диаметре, и высотой или 1.2", или 2", или 3" соответственно), жестко связанные (сваренные) между собой, и будет ставиться между кузовом и передним опорным кронштейном (7L0412391D).
Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
вот пару свежих фоток от австралийца, который уже почти закончил свой проект :
|
Последний раз редактировалось алюминий; 25.01.2015 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.09.2015, 17:51 (17:51) | #55 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,884
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
Timofeevich, Как делищщи? Как продвижения?
|
09.09.2015, 19:02 (18:02) | #57 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Timofeevich, Как делищщи? Как продвижения?
Цитата:
Alex Napoli, +1 Куда то пропал
За это время доустановили 4-х зонник (от донора), заменили двигатель и всю ходовую (от донора), провели проводку и установили розетки на стойках дверей, установили СБ радиостанцию и усилитель, провели проводку для лебёдок (сейчас ищем разъёмы для съёмных лебёдок на 500 амр), установили в нижнюю решётку LED Rigid RDS-Series 30" (Spot) 88321. В данный момент устанавливают дополнительный компрессор ViAir 480C и пневмосигнал HornBlasters Shocker XL Train Horns (Conductor’s). Было решено поставить 14 кнопок управления от Q5 (4F0962109 / 4F0962109 5PR) в верхний бардачок, но с их подключением пока ступор (!) - нужно чтобы при первом нажатии активировалась нужная функция через реле и загорался индикатор, а при повторном нажатии нужная функция дезактивировалась и выключался индикатор. Также, при выключении зажигания и повторном его включении все кнопки должны переходить в положение Выкл. Функциональность кнопок следующая : 1. Включение верхней двухрядной LED + фары-искателя (через розетку в стойке левой двери) 2. Включение нижней двухрядной LED 3. Включение рабочих передних, боковых и задних LED (через розетку в стойке правой двери) 4. Включение верхней двухрядной LED + фары-искателя + нижней двухрядной LED при включении дальнего света 5. Подача питания на радиостанцию СБ и усилитель 6. Включение напряжения на лебёдку + передние рабочие LED 7. Полное отключение ESP 8. Отключение вентиляторов радиаторов 9. Переключение сигнала от штатной камеры заднего вида на камеру на прицепе через 13-ти пиновую розетку фаркопа 10. Включение перелива топлива из дополнительного бака в основной 11. Включение бортового компрессора ViAir 480C 12. Переключение звукового сигнала со штатного на тепловозный пневмосигнал 13. Подключение бортового компрессора ViAir 480C к пневмоподвеске 14. Запасной (в перспективе включение системы регулировки давления в шинах). - Защита передних и задних рычагов, бензобака, порогов, передней губы - пока не делались - Система размыкаемых стабилизаторов от дорестайла - оставили на потом, но блок управления и гидропривод поставят сейчас. - Блокировка переднего дифференциала - будут заниматься отдельно (запасной диф для этого уже есть) - Быстросъёмный передний кенгурятник из алюминиевых труб - будут делать в октябре - Американский "квадрат" 50х50мм сзади уже сделан, но отдали его на повторную хромировку. - Американский "квадрат" 50х50мм спереди - установлен и удачно эксплуатируется - Быстросъёмная лебёдка спереди Warn Zeon 12 Platinum и сзади Warn Zeon 10 Platinum уже получены и опробованы. - Быстросъёмные шноркели от Land Rover Defender (Mantec GMN033 левый, и Mantec GMN035 правый) - получены, и работы по ним ведутся на доноре. Как работы будут закончены, то всё будет переставлено на боевой авто. - Вывод всех сапунов и вентиляционных трубок аккумуляторов в безопасное место (выше лобового стекла) - уже выведены все сапуны в правую петлю двери багажника. - Установка в салоне тумблера отключения электровентиляторов двигателя - в ожидании решения вопроса по 14 кнопкам - Фонари LED по кругу на алюминиевой рамке. Подключение к бортовой сети через две штатные розетки на стойках между дверями - розетки уже установлены, проводка подведена, фары прибыли (LED Rigid D-Series Dually Flood 20211) - Запасной съёмный топливный бак на 100-130 литров - пока врезаются в топливную систему, выводят соединения в район фаркопа. Сам бак будет сделан после калитки. - Калитка для двух запасок максимальным диаметром 33.5' (850мм), для шин размером 275/70-R18, или 305/60-R18, или 33x12.5R18 - будет сделана в октябре-ноябре. - Крепления для 24-х канистр/боксов Rotopax (12х7.5л с каждой стороны), всего до 120л топлива, 30-60л воды, 7.5-15л масла, инструмента - канистры и крепления получены. Будут установлены вместе с калиткой. - Крепления для реечного домкрата, сэнд-траков, лопаты, бензопилы - будут установлены вместе с калиткой. - Палатка Autohome Overland Large со спальным местом 180х220см - пока не покупалась. - Алюминиевый багажник Thule Trail 824 - пока не покупался. - Установка 3-х быстросъёмных колёс (опорные/подъёмные колёса AL-KO от дышла прицепа) для установки, снятия и перемещения навесного экспедиционного багажника в гараже. Полная снаряженная масса такого багажника будет около 350-400кг (с полными канистрами и дополнительным баком) - колёса куплены и будут использоваться для перемещения багажника в гараже. - Лифт-проставки под пневмостойки 3-х размеров, высотой : 30мм, 50мм и 76мм. - для передней подвески проставки сделаны. С задней подвеской всё сложнее - при установке проставок задние пневмостойки трут о подрамники. Вместо проставок под задние стойки решено сделать две новые балки подрамников (с лифтом 30мм и 50мм) из 4-х старых балок. Две балки сейчас в процессе изготовления. - Радиостанция СБ диапазона (President William ASC) с усилителем (RM KL-203) и антенной на магните (President ML-145) - установлены - Велобагажник на запасное колесо (сзади) для перевозки 4-х велосипелов Thule BackPac 973-4 - пока не покупался. |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 11.10.2015 в 16:33. |
|
10.09.2015, 01:46 (01:46) | #58 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Цитата:
Alex Napoli, BondION, мелочёвка занимает очень много времени. К тому же лето, отпуска...
За это время доустановили 4-х зонник (от донора), заменили двигатель и всю ходовую (от донора), провели проводку и установили розетки на стойках дверей, установили СБ радиостанцию и усилитель, провели проводку для лебёдок (сейчас ищем разъёмы для съёмных лебёдок на 500 амр), установили в нижнюю решётку LED Rigid RDS-Series 30" (Spot) 88321. В данный момент устанавливают дополнительный компрессор ViAir 480C и пневмосигнал HornBlasters Shocker XL Train Horns (Conductor’s). Было решено поставить 14 кнопок управления от Q5 (4F0962109 / 4F0962109 5PR) в верхний бардачок, но с их подключением пока ступор (!) - нужно чтобы при первом нажатии активировалась нужная функция через реле и загорался индикатор, а при повторном нажатии нужная функция дезактивировалась и выключался индикатор. Также, при выключении зажигания и повторном его включении все кнопки должны переходить в положение Выкл. Функциональность кнопок следующая : 1. Включение верхней двухрядной LED (через стойку левой двери) 2. Включение нижней двухрядной LED 3. Включение верхней двухрядной LED + дальний свет 4. Включение нижней двухрядной LED + дальний свет 5. Включение боковых LED, задних LED и фары-искателя (через стойку правой двери) 6. Включение напряжения на переднюю и заднюю лебёдки + передние рабочие LED 7. Подача питания на радиостанцию СБ и усилитель 8. Отключение вентиляторов радиаторов 9. Переключение сигнала от штатной камеры заднего вида на камеру на прицепе 10. Включение перелива топлива из дополнительного бака в основной 11. Переключение звукового сигнала со штатного на тепловозный сигнал 12. Включение дополнительного бортового компрессора 13. Подключение дополнительного бортового компрессора к пневмосистеме пневмоподвески 14. Запасной (в перспективе активация системы регулировки давления в шинах). - Защита передних и задних рычагов, бензобака, порогов, передней губы - пока не делались - Система размыкаемых стабилизаторов от дорестайла - оставили на потом, но блок управления и гидропривод поставят сейчас. - Блокировка переднего дифференциала - будут заниматься отдельно (запасной диф для этого уже есть) - Быстросъёмный передний кенгурятник из алюминиевых труб - будут делать в октябре - Американский "квадрат" 50х50мм сзади уже сделан, но отдали его на повторную хромировку. - Американский "квадрат" 50х50мм спереди - установлен и удачно эксплуатируется - Быстросъёмная лебёдка спереди Warn Zeon 12 Platinum и сзади Warn Zeon 10 Platinum уже получены и опробованы. - Быстросъёмные шноркели от Land Rover Defender (Mantec GMN033 левый, и Mantec GMN035 правый) - получены, и работы по ним ведутся на доноре. Как работы будут закончены, то всё будет переставлено на боевой авто. - Вывод всех сапунов и вентиляционных трубок аккумуляторов в безопасное место (выше лобового стекла) - уже выведены все сапуны в правую петлю двери багажника. - Установка в салоне тумблера отключения электровентиляторов двигателя - в ожидании решения вопроса по 14 кнопкам - Фонари LED по кругу на алюминиевой рамке. Подключение к бортовой сети через две штатные розетки на стойках между дверями - розетки уже установлены, проводка подведена, фары прибыли (LED Rigid D-Series Dually Flood 20211) - Запасной съёмный топливный бак на 100-130 литров - пока врезаются в топливную систему, выводят соединения в район фаркопа. Сам бак будет сделан после калитки. - Калитка для двух запасок максимальным диаметром 33.5' (850мм), для шин размером 275/70-R18, или 305/60-R18, или 33x12.5R18 - будет сделана в октябре-ноябре. - Крепления для 24-х канистр/боксов Rotopax (12х7.5л с каждой стороны), всего до 120л топлива, 30-60л воды, 7.5-15л масла, инструмента - канистры и крепления получены. Будут установлены вместе с калиткой. - Крепления для реечного домкрата, сэнд-траков, лопаты, бензопилы - будут установлены вместе с калиткой. - Палатка Autohome Overland Large со спальным местом 180х220см - пока не покупалась. - Алюминиевый багажник Thule Trail 824 - пока не покупался. - Установка 3-х быстросъёмных колёс (опорные/подъёмные колёса AL-KO от дышла прицепа) для установки, снятия и перемещения навесного экспедиционного багажника в гараже. Полная снаряженная масса такого багажника будет около 350-400кг (с полными канистрами и дополнительным баком) - колёса куплены и будут использоваться для перемещения багажника в гараже. - Лифт-проставки под пневмостойки 3-х размеров, высотой : 30мм, 50мм и 76мм. - для передней подвески проставки сделаны. С задней подвеской всё сложнее - при установке проставок задние пневмостойки трут о подрамники. Вместо проставок под задние стойки решено сделать две новые балки подрамников (с лифтом 30мм и 50мм) из 4-х старых балок. Две балки сейчас в процессе изготовления. - Радиостанция СБ диапазона (President William ASC) с усилителем (RM KL-203) и антенной на магните (President ML-145) - установлены - Велобагажник на запасное колесо (сзади) для перевозки 4-х велосипелов Thule BackPac 973-4 - пока не покупался. |
10.09.2015, 08:20 (08:20) | #59 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Респект, ждем фото !
Перевес или "передоз" кажись а если еще бронернуть до класса 6+ и Мишико с Грузии его спихнуть за лям зелени |
10.09.2015, 10:34 (09:34) | #60 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация:
3416
|
"провели проводку для лебёдок (сейчас ищем разъёмы для съёмных лебёдок на 500 амр)."
Timofeevich разъемы можно такие использовать. http://www.passatplus.de/umbauteile/...trom/index.htm Belastbar bis 175 Ampere und 600 Volt. Kabelquerschnitt von 21,1 bis 53,5 mm². вряд ли вы больше 50 квадратов будете использовать. |
Поблагодарили: | Martin FP (16.12.2016), Touaregkovel (31.07.2021) |
|
|
|
|