|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.10.2014, 12:00 (13:00) | #21 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1274
|
Цитата:
Короче, вот откуда все беды. В моем случае слабым звеном оказался этот шланг.
Вложение 214560 Брак здесь не причем, качественный армированный четырехслойный шланг, резина разных цветов и, наверное, различная по свойствам. Корд не порвался, когда турбина начинает дуть этот шланг надувается шариком и начинает сифонить. Когда начал искать неисправность, заметил, что ошибка вылетает обычно сразу после того как нажмешь на гашетку по резче. А если пилить по городу в потоке, движку хватает 1500 об и ошибок нету. И раз уже обнаружилось, что я далеко не единственный, кто так попал, смею сделать предположение, что причина не в шланге. Скорее всего виновато избыточное давление, создаваемое турбиной и не всегда вовремя отсекаемое мозгами или датчиком. А уже рваться будет где тонко, у меня шланг, у кого-то труба, интеркулер или стык. Детальку заказал оригинальную, от 7 до 14 тыров в сборе с трубой и крепежем при нынешнем курсе. Можно отдельно взять такой шланг, например, с того же Тура между этой турбой и интеркулером точно такой же шланг, но раз в пять длинее, еще и в запас останется. Но у меня привычка ставить оригинальные детали, если не уверен, что замена более качественная. P.S. Пока заказывал, заметил что такая же деталюха стоит не только на Туре, а практически на всех авто с Ваг-моторами V8 и V10, и уже давно. Так что... |
23.10.2014, 16:24 (17:24) | #23 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Походу обнаружилась новая болячка v8tdi. Интересно, как дела на Кайенне с этим ДВС?!
|
13.01.2015, 17:51 (17:51) | #25 |
Новенький
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Мне тоже меняли этот патрубок с трубой - успел летом 2014 успеть по гарантии заменить.
У меня ошибок не было, просто как-то заметил избыточный "свист" при разгоне - озадачил сервисников на очередном ТО. Во время проверки подошёл слесарь, который "знаком" с такими моторами и сразу-же определил причину "свиста". |
13.01.2015, 18:19 (19:19) | #26 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
DmitryN, и вы не первый у кого такой шланг лопается
Патрубок, кстати, нашел и установил модернизированный, уже под другим кодом. |
|
|
|
|