Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 12:00 (13:00)   #21
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Короче, вот откуда все беды. В моем случае слабым звеном оказался этот шланг.

Вложение 214560

Брак здесь не причем, качественный армированный четырехслойный шланг, резина разных цветов и, наверное, различная по свойствам. Корд не порвался, когда турбина начинает дуть этот шланг надувается шариком и начинает сифонить. Когда начал искать неисправность, заметил, что ошибка вылетает обычно сразу после того как нажмешь на гашетку по резче. А если пилить по городу в потоке, движку хватает 1500 об и ошибок нету.
И раз уже обнаружилось, что я далеко не единственный, кто так попал, смею сделать предположение, что причина не в шланге. Скорее всего виновато избыточное давление, создаваемое турбиной и не всегда вовремя отсекаемое мозгами или датчиком. А уже рваться будет где тонко, у меня шланг, у кого-то труба, интеркулер или стык.
Детальку заказал оригинальную, от 7 до 14 тыров в сборе с трубой и крепежем при нынешнем курсе. Можно отдельно взять такой шланг, например, с того же Тура между этой турбой и интеркулером точно такой же шланг, но раз в пять длинее, еще и в запас останется. Но у меня
привычка ставить оригинальные детали, если не уверен, что замена более качественная.
P.S. Пока заказывал, заметил что такая же деталюха стоит не только на Туре, а практически на всех авто с Ваг-моторами V8 и V10, и уже давно. Так что...
Слишком много мощи. Сам себя надувает как шарик
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2014, 14:43 (14:43)   #22
exit4
Пользователь
 
Город: Киев
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 21
Репутация: 21

exit4 Младенец
По умолчанию

Походу обнаружилась новая болячка v8tdi. Интересно, как дела на Кайенне с этим ДВС?!
exit4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2014, 16:24 (17:24)   #23
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Походу обнаружилась новая болячка v8tdi. Интересно, как дела на Кайенне с этим ДВС?!
Я ему ещё вчера написал, где смотреть. Это не болячка этого двигателя. У меня на 3,0 такое же было.
King Crimson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2014, 19:24 (20:24)   #24
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

DmitryN, и вы не первый у кого такой шланг лопается
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 17:51 (17:51)   #25
VeN.o.M
Новенький
 
Город: Киев
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 14

VeN.o.M Младенец
По умолчанию

Мне тоже меняли этот патрубок с трубой - успел летом 2014 успеть по гарантии заменить.
У меня ошибок не было, просто как-то заметил избыточный "свист" при разгоне - озадачил сервисников на очередном ТО. Во время проверки подошёл слесарь, который "знаком" с такими моторами и сразу-же определил причину "свиста".
VeN.o.M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 18:19 (19:19)   #26
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
DmitryN, и вы не первый у кого такой шланг лопается
Jujutsu, зато похоже первый, кто поменял его не выдергивая движок и не нарушая систему охлаждения, кондиционирования, выхлопа и т.д.

Патрубок, кстати, нашел и установил модернизированный, уже под другим кодом.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk