Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Тематические разделы >  Touareg и бездорожье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2014, 21:51 (21:51)   #41
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,238
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У меня был тур с 4-х зонником и задней блокировкой
Нет невозможного
буду знать
а что уникального в том экземпляре?

или это твой? :)
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (15.09.2014)
Старый 14.09.2014, 22:16 (21:16)   #42
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
что то тут не то мало денег просят мне кажется.
не уверен, но читал где то что при наличии задней межколесной блокировки 4-х зонник невозможен..
VokeR, может Вы имели ввиду, что при наличии размыкаемых стабилизаторов 4-х зонник невозможен ?

Сам задавался этим вопросом...
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VokeR (15.09.2014)
Старый 14.09.2014, 22:40 (22:40)   #43
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,116
Поблагодарил(а): 7,634
Благодарностей: 3,044
Репутация: 4869

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
буду знать
а что уникального в том экземпляре?

или это твой? :)
При наличии 4-х зонника стоят разъединяемые стабы, а говорили что это не возможно
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (15.09.2014), VokeR (15.09.2014)
Старый 15.09.2014, 21:11 (21:11)   #44
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,238
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
VokeR, может Вы имели ввиду, что при наличии размыкаемых стабилизаторов 4-х зонник невозможен ?

Сам задавался этим вопросом...
ну да блин.. имел в виду одно а написал другое
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (15.09.2014)
Старый 18.09.2014, 00:55 (23:55)   #45
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

Timofeevich, я тут что подумал - может имеет смысл поставить тебе самый "тонкий" стабилизатор поперечной устойчивости - их там "на сколько я помню" видов 5 в ЕТКЕ - тк "Блудня" с прокладкой гидро трасс и выводом бачка в багажник для масла мне представляется сильно геморройным занятием, за счёт тонкого сечения стабилизатора выиграешь в артикуляции немножко, хотя в то же время на пневме в самом высоком положении - у тебя его все равно почти нет.
если это как "хобби" и 2 или 3 машина для души, то лучше проложить

Последний раз редактировалось Mixalich; 18.09.2014 в 00:58.
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (18.09.2014)
Старый 14.10.2014, 23:28 (22:28)   #46
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

Пришли вчера шноркели Mantec (левый GMN033 и правый GMN035). Посмотрел, а внутри "гриба" ничего нет... Только гладкие стенки и две прорези почти в самом верху, напротив друг друга (как указано красной стрелкой на втором фото). Тоже мне циклонный фильтр... Ни циклонов там нет, ни фильтров :) Как и в сотовом телефоне нет ни сот, ни мёда.

Думаю, вместо "гриба" Mantec заказать два циклонных фильтра Sy-Klone 9001R
http://www.sy-klone.com/mm5/merchant...ry_Code=S9-PRC

Также, вчера получил задние фонари Thule LED (левый 52254 и правый 52255) с проводкой (52253). Светят очень ярко (ярче штатных фонарей на Touareg), подсветка номера, противотуманка - всё работает отлично от 13-ти пинового штатного разъёма на фаркопе Touareg. Отличный вариант для установки в силовой бампер, прицеп и т.п. !
Изображения
Тип файла: gif Sy-Klone_9001R.gif (65.8 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 01_Snorkel_014_Mantec_GMN035_002.jpg (77.3 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 02_Thule_EuroClassic_G6_929_LED_002.jpg (55.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 03_Thule_EuroClassic_G6_929_LED_003.jpg (18.6 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg 04_Thule_EuroClassic_G6_929_LED_004.jpg (95.9 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 05_Thule_EuroClassic_G6_929_LED_005.jpg (143.3 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 06_Thule_EuroClassic_G6_929_LED_006.jpg (151.1 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg 07_Thule_EuroClassic_G6_929_LED_007.jpg (85.3 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 08_Thule_EuroClassic_G6_929_LED_008.jpg (24.8 Кб, 84 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 15.10.2014 в 11:18.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (15.10.2014), Artefact (15.10.2014), DraftStr (15.10.2014), SABA77 (15.10.2014), VokeR (16.01.2015), Андрей_NR09 (17.10.2014), Пеший (15.10.2014)
Старый 23.10.2014, 20:13 (19:13)   #47
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

Закончили работы по передней балке-фаркопу. Сейчас делают переднее крепление силовой розетки для лебёдки и розетки для люстры LED на съёмной защите переднего бампера.

По заднему бамперу - заканчивают косметические работы по пластику (врезали дополнительные 6 "буксировочных" отверстий с заглушками для крепления/снятия двух задних калиток для двух запасок размером до 33.4"/850мм).

Также, под балкой заднего бампера устанавливают два краника (топливный и воздушный), и врезаются в воздушные трубки топливного бака. К краникам будет подсоединяться съёмный дополнительный топливный бак на 120-130л который будет подвешен под запасками. При открытых краниках топливо из доп.бака будет перетекать самотёком в основной бак, так как доп.бак будет находиться выше основного бака, но ниже его заливной горловины.

P.S. Пока мой Touareg ещё в работе, вот пару свежих фоток от австралийца, который уже почти закончил свой проект :
http://www.clubtouareg.com/forums/f6...ld-131554.html
Изображения
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_001.jpg (143.6 Кб, 344 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_002.jpg (134.5 Кб, 297 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_003.jpg (143.5 Кб, 336 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_004.jpg (203.0 Кб, 279 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_005.jpg (171.1 Кб, 289 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_006.jpg (164.8 Кб, 259 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_007.jpg (130.3 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_008.jpg (136.9 Кб, 230 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_009.jpg (144.8 Кб, 194 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_010.jpg (132.7 Кб, 181 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_011.jpg (118.7 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_012.jpg (155.6 Кб, 193 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_013.jpg (164.8 Кб, 228 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_014.jpg (159.7 Кб, 321 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_015.jpg (122.1 Кб, 281 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_016.jpg (164.8 Кб, 214 просмотров)
Тип файла: jpg Class_8_Touareg_Race_017.jpg (143.4 Кб, 196 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 24.10.2014 в 15:11.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (24.10.2014), Gramman (15.11.2014), Neyton (28.10.2014), Pilgrim (29.10.2014), Sergej K (24.10.2014), VokeR (25.10.2014), Серый V10 (20.11.2014), Челябинский Мужик (10.09.2020)
Старый 28.10.2014, 22:12 (21:12)   #48
Mixalich
Местный
 
Аватар для Mixalich
 
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация: 286

Mixalich ПервоклашкаMixalich ПервоклашкаMixalich Первоклашка
По умолчанию

ИМХО King стойки прогрессивнее Foxa будет...
Mixalich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (28.10.2014)
Старый 28.10.2014, 22:25 (21:25)   #49
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО King стойки прогрессивнее Foxa будет...
Mixalich, а как Вам SACHS или TOUGH DOG ?
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 23:36 (23:36)   #50
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,116
Поблагодарил(а): 7,634
Благодарностей: 3,044
Репутация: 4869

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Закончили работы по передней балке-фаркопу. Сейчас делают переднее крепление силовой розетки для лебёдки и розетки для люстры LED на съёмной защите переднего бампера.

По заднему бамперу - заканчивают косметические работы по пластику (врезали дополнительные 6 "буксировочных" отверстий с заглушками для крепления/снятия двух задних калиток для двух запасок размером до 33.4"/850мм).

Также, под балкой заднего бампера устанавливают два краника (топливный и воздушный), и врезаются в воздушные трубки топливного бака. К краникам будет подсоединяться съёмный дополнительный топливный бак на 120-130л который будет подвешен под запасками. При открытых краниках топливо из доп.бака будет перетекать самотёком в основной бак, так как доп.бак будет находиться выше основного бака, но ниже его заливной горловины.

P.S. Пока мой Touareg ещё в работе, вот пару свежих фоток от австралийца, который уже почти закончил свой проект :
http://www.clubtouareg.com/forums/f6...ld-131554.html
И ЭТО туарег я не узнаю его без грима
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (20.11.2014)
Старый 29.10.2014, 22:11 (22:11)   #51
Kiruxa
Стреляный
 
Аватар для Kiruxa
 
Город: Люберцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 1,846
Благодарностей: 1,001
Репутация: 1376

Kiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курсKiruxa Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И ЭТО туарег я не узнаю его без грима
Там от тура, только двери, и то, на половину
Kiruxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 14.11.2014, 14:22 (13:22)   #52
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию 22. Лифт-проставки под пневмостойки 3-х размеров, высотой : 30мм, 50мм и 76мм.

Изготовление проставок сейчас в процессе. Делают три варианта - 30мм (1.2"), 50мм (2") и 76мм (3").

Передняя проставка будет состоять из трёх маленьких алюминиевых блинов (каждый по 50-60мм в диаметре, и высотой или 1.2", или 2", или 3" соответственно), жестко связанные (сваренные) между собой, и будет ставиться между кузовом и передним опорным кронштейном (7L0412391D).

Для установки передних проставок будут откручиваться 6 болтов в моторном отсеке (3 болта слева и 3 справа), опускаться передняя стойка вместе со всеми рычагами, ставиться проставка над опорным кронштейном (7L0412391D), после чего новыми (более длинными) болтами передняя стойка вместе со всеми рычагами будет опять крепиться к кузову. Никакой адаптации передней пневмоподвески после этого делать будет не нужно, так как положение датчика дорожного просвета не изменится !

С задней подвеской всё немного сложнее...
В верхней части опоры блин поставить нельзя так как мешает штуцер пневмы.

Проставка/переходник высотой 30мм (1.2"), или 50мм (2"), или 76мм (3") будет ставиться между кулаком задней ступицы (7L0505435B и 7L0505436B) и нижним креплением пневмостойки. При этом, нужно будет делать адаптацию задней пневмоподвески, так как изменится положение датчика дорожного просвета. Если адаптацией не удастся выровнять кузов, то нужно будет либо изменить длину тяги датчика дорожного просвета, либо менять место крепления этой тяги к верхнему рычагу задней подвески.

С пружинной подвеской всё гораздо проще...

Последний раз редактировалось Timofeevich; 26.01.2015 в 10:56.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2015, 09:01 (08:01)   #53
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Штуцер пневмы можно изготовить любой формы лишь бы в стойку вкрутился..

Внутри там ниченго полезного нет.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2015, 20:44 (20:44)   #54
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО King стойки прогрессивнее Foxa будет...
Ой не знаю... И то и другое весьма сомнительно.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
   Цитата:
Передняя проставка будет состоять из трёх маленьких алюминиевых блинов (каждый по 50-60мм в диаметре, и высотой или 1.2", или 2", или 3" соответственно), жестко связанные (сваренные) между собой, и будет ставиться между кузовом и передним опорным кронштейном (7L0412391D).
А если вместо технологически сложной сварки стянуть блины болтами, а средний блин заменить слоем прочной резины?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
   Цитата:
вот пару свежих фоток от австралийца, который уже почти закончил свой проект :
Руки у австралийца золото, а вот с теорией автомобиля у него большие проблемы

Последний раз редактировалось алюминий; 25.01.2015 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2015, 17:51 (17:51)   #55
Alex Napoli
Асфальтотрамбовщик
 
Аватар для Alex Napoli
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,884
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 3,229
Репутация: 3554

Alex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курс
По умолчанию

Timofeevich, Как делищщи? Как продвижения?
Alex Napoli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 02:17 (02:17)   #56
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Alex Napoli, +1 Куда то пропал
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2015, 19:02 (18:02)   #57
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,565
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timofeevich, Как делищщи? Как продвижения?
   Цитата:
Alex Napoli, +1 Куда то пропал
Alex Napoli, BondION, мелочёвка занимает очень много времени. К тому же лето, отпуска...
За это время доустановили 4-х зонник (от донора), заменили двигатель и всю ходовую (от донора), провели проводку и установили розетки на стойках дверей, установили СБ радиостанцию и усилитель, провели проводку для лебёдок (сейчас ищем разъёмы для съёмных лебёдок на 500 амр), установили в нижнюю решётку LED Rigid RDS-Series 30" (Spot) 88321. В данный момент устанавливают дополнительный компрессор ViAir 480C и пневмосигнал HornBlasters Shocker XL Train Horns (Conductor’s).

Было решено поставить 14 кнопок управления от Q5 (4F0962109 / 4F0962109 5PR) в верхний бардачок, но с их подключением пока ступор (!) - нужно чтобы при первом нажатии активировалась нужная функция через реле и загорался индикатор, а при повторном нажатии нужная функция дезактивировалась и выключался индикатор. Также, при выключении зажигания и повторном его включении все кнопки должны переходить в положение Выкл.
Функциональность кнопок следующая :
1. Включение верхней двухрядной LED + фары-искателя (через розетку в стойке левой двери)
2. Включение нижней двухрядной LED
3. Включение рабочих передних, боковых и задних LED (через розетку в стойке правой двери)
4. Включение верхней двухрядной LED + фары-искателя + нижней двухрядной LED при включении дальнего света
5. Подача питания на радиостанцию СБ и усилитель
6. Включение напряжения на лебёдку + передние рабочие LED
7. Полное отключение ESP
8. Отключение вентиляторов радиаторов
9. Переключение сигнала от штатной камеры заднего вида на камеру на прицепе через 13-ти пиновую розетку фаркопа
10. Включение перелива топлива из дополнительного бака в основной
11. Включение бортового компрессора ViAir 480C
12. Переключение звукового сигнала со штатного на тепловозный пневмосигнал
13. Подключение бортового компрессора ViAir 480C к пневмоподвеске
14. Запасной (в перспективе включение системы регулировки давления в шинах).

- Защита передних и задних рычагов, бензобака, порогов, передней губы - пока не делались
- Система размыкаемых стабилизаторов от дорестайла - оставили на потом, но блок управления и гидропривод поставят сейчас.
- Блокировка переднего дифференциала - будут заниматься отдельно (запасной диф для этого уже есть)
- Быстросъёмный передний кенгурятник из алюминиевых труб - будут делать в октябре
- Американский "квадрат" 50х50мм сзади уже сделан, но отдали его на повторную хромировку.
- Американский "квадрат" 50х50мм спереди - установлен и удачно эксплуатируется
- Быстросъёмная лебёдка спереди Warn Zeon 12 Platinum и сзади Warn Zeon 10 Platinum уже получены и опробованы.
- Быстросъёмные шноркели от Land Rover Defender (Mantec GMN033 левый, и Mantec GMN035 правый) - получены, и работы по ним ведутся на доноре. Как работы будут закончены, то всё будет переставлено на боевой авто.
- Вывод всех сапунов и вентиляционных трубок аккумуляторов в безопасное место (выше лобового стекла) - уже выведены все сапуны в правую петлю двери багажника.
- Установка в салоне тумблера отключения электровентиляторов двигателя - в ожидании решения вопроса по 14 кнопкам
- Фонари LED по кругу на алюминиевой рамке. Подключение к бортовой сети через две штатные розетки на стойках между дверями - розетки уже установлены, проводка подведена, фары прибыли (LED Rigid D-Series Dually Flood 20211)
- Запасной съёмный топливный бак на 100-130 литров - пока врезаются в топливную систему, выводят соединения в район фаркопа. Сам бак будет сделан после калитки.
- Калитка для двух запасок максимальным диаметром 33.5' (850мм), для шин размером 275/70-R18, или 305/60-R18, или 33x12.5R18 - будет сделана в октябре-ноябре.
- Крепления для 24-х канистр/боксов Rotopax (12х7.5л с каждой стороны), всего до 120л топлива, 30-60л воды, 7.5-15л масла, инструмента - канистры и крепления получены. Будут установлены вместе с калиткой.
- Крепления для реечного домкрата, сэнд-траков, лопаты, бензопилы - будут установлены вместе с калиткой.
- Палатка Autohome Overland Large со спальным местом 180х220см - пока не покупалась.
- Алюминиевый багажник Thule Trail 824 - пока не покупался.
- Установка 3-х быстросъёмных колёс (опорные/подъёмные колёса AL-KO от дышла прицепа) для установки, снятия и перемещения навесного экспедиционного багажника в гараже. Полная снаряженная масса такого багажника будет около 350-400кг (с полными канистрами и дополнительным баком) - колёса куплены и будут использоваться для перемещения багажника в гараже.
- Лифт-проставки под пневмостойки 3-х размеров, высотой : 30мм, 50мм и 76мм. - для передней подвески проставки сделаны. С задней подвеской всё сложнее - при установке проставок задние пневмостойки трут о подрамники. Вместо проставок под задние стойки решено сделать две новые балки подрамников (с лифтом 30мм и 50мм) из 4-х старых балок. Две балки сейчас в процессе изготовления.
- Радиостанция СБ диапазона (President William ASC) с усилителем (RM KL-203) и антенной на магните (President ML-145) - установлены
- Велобагажник на запасное колесо (сзади) для перевозки 4-х велосипелов Thule BackPac 973-4 - пока не покупался.

Последний раз редактировалось Timofeevich; 11.10.2015 в 16:33.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (10.09.2015), anb-72 (09.09.2015), BondION (10.09.2015), Koffer (24.03.2021), SABA77 (10.09.2015)
Старый 10.09.2015, 01:46 (01:46)   #58
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Alex Napoli, BondION, мелочёвка занимает очень много времени. К тому же лето, отпуска...
За это время доустановили 4-х зонник (от донора), заменили двигатель и всю ходовую (от донора), провели проводку и установили розетки на стойках дверей, установили СБ радиостанцию и усилитель, провели проводку для лебёдок (сейчас ищем разъёмы для съёмных лебёдок на 500 амр), установили в нижнюю решётку LED Rigid RDS-Series 30" (Spot) 88321. В данный момент устанавливают дополнительный компрессор ViAir 480C и пневмосигнал HornBlasters Shocker XL Train Horns (Conductor’s).

Было решено поставить 14 кнопок управления от Q5 (4F0962109 / 4F0962109 5PR) в верхний бардачок, но с их подключением пока ступор (!) - нужно чтобы при первом нажатии активировалась нужная функция через реле и загорался индикатор, а при повторном нажатии нужная функция дезактивировалась и выключался индикатор. Также, при выключении зажигания и повторном его включении все кнопки должны переходить в положение Выкл.
Функциональность кнопок следующая :
1. Включение верхней двухрядной LED (через стойку левой двери)
2. Включение нижней двухрядной LED
3. Включение верхней двухрядной LED + дальний свет
4. Включение нижней двухрядной LED + дальний свет
5. Включение боковых LED, задних LED и фары-искателя (через стойку правой двери)
6. Включение напряжения на переднюю и заднюю лебёдки + передние рабочие LED
7. Подача питания на радиостанцию СБ и усилитель
8. Отключение вентиляторов радиаторов
9. Переключение сигнала от штатной камеры заднего вида на камеру на прицепе
10. Включение перелива топлива из дополнительного бака в основной
11. Переключение звукового сигнала со штатного на тепловозный сигнал
12. Включение дополнительного бортового компрессора
13. Подключение дополнительного бортового компрессора к пневмосистеме пневмоподвески
14. Запасной (в перспективе активация системы регулировки давления в шинах).

- Защита передних и задних рычагов, бензобака, порогов, передней губы - пока не делались
- Система размыкаемых стабилизаторов от дорестайла - оставили на потом, но блок управления и гидропривод поставят сейчас.
- Блокировка переднего дифференциала - будут заниматься отдельно (запасной диф для этого уже есть)
- Быстросъёмный передний кенгурятник из алюминиевых труб - будут делать в октябре
- Американский "квадрат" 50х50мм сзади уже сделан, но отдали его на повторную хромировку.
- Американский "квадрат" 50х50мм спереди - установлен и удачно эксплуатируется
- Быстросъёмная лебёдка спереди Warn Zeon 12 Platinum и сзади Warn Zeon 10 Platinum уже получены и опробованы.
- Быстросъёмные шноркели от Land Rover Defender (Mantec GMN033 левый, и Mantec GMN035 правый) - получены, и работы по ним ведутся на доноре. Как работы будут закончены, то всё будет переставлено на боевой авто.
- Вывод всех сапунов и вентиляционных трубок аккумуляторов в безопасное место (выше лобового стекла) - уже выведены все сапуны в правую петлю двери багажника.
- Установка в салоне тумблера отключения электровентиляторов двигателя - в ожидании решения вопроса по 14 кнопкам
- Фонари LED по кругу на алюминиевой рамке. Подключение к бортовой сети через две штатные розетки на стойках между дверями - розетки уже установлены, проводка подведена, фары прибыли (LED Rigid D-Series Dually Flood 20211)
- Запасной съёмный топливный бак на 100-130 литров - пока врезаются в топливную систему, выводят соединения в район фаркопа. Сам бак будет сделан после калитки.
- Калитка для двух запасок максимальным диаметром 33.5' (850мм), для шин размером 275/70-R18, или 305/60-R18, или 33x12.5R18 - будет сделана в октябре-ноябре.
- Крепления для 24-х канистр/боксов Rotopax (12х7.5л с каждой стороны), всего до 120л топлива, 30-60л воды, 7.5-15л масла, инструмента - канистры и крепления получены. Будут установлены вместе с калиткой.
- Крепления для реечного домкрата, сэнд-траков, лопаты, бензопилы - будут установлены вместе с калиткой.
- Палатка Autohome Overland Large со спальным местом 180х220см - пока не покупалась.
- Алюминиевый багажник Thule Trail 824 - пока не покупался.
- Установка 3-х быстросъёмных колёс (опорные/подъёмные колёса AL-KO от дышла прицепа) для установки, снятия и перемещения навесного экспедиционного багажника в гараже. Полная снаряженная масса такого багажника будет около 350-400кг (с полными канистрами и дополнительным баком) - колёса куплены и будут использоваться для перемещения багажника в гараже.
- Лифт-проставки под пневмостойки 3-х размеров, высотой : 30мм, 50мм и 76мм. - для передней подвески проставки сделаны. С задней подвеской всё сложнее - при установке проставок задние пневмостойки трут о подрамники. Вместо проставок под задние стойки решено сделать две новые балки подрамников (с лифтом 30мм и 50мм) из 4-х старых балок. Две балки сейчас в процессе изготовления.
- Радиостанция СБ диапазона (President William ASC) с усилителем (RM KL-203) и антенной на магните (President ML-145) - установлены
- Велобагажник на запасное колесо (сзади) для перевозки 4-х велосипелов Thule BackPac 973-4 - пока не покупался.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2015, 08:20 (08:20)   #59
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

Респект, ждем фото !

Перевес или "передоз" кажись а если еще бронернуть до класса 6+ и Мишико с Грузии его спихнуть за лям зелени
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2015, 10:34 (09:34)   #60
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,884
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,616
Репутация: 3416

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

"провели проводку для лебёдок (сейчас ищем разъёмы для съёмных лебёдок на 500 амр)."
Timofeevich разъемы можно такие использовать.

http://www.passatplus.de/umbauteile/...trom/index.htm

Belastbar bis 175 Ampere und 600 Volt. Kabelquerschnitt von 21,1 bis 53,5 mm².

вряд ли вы больше 50 квадратов будете использовать.
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Martin FP (16.12.2016), Touaregkovel (31.07.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk