|
|
|
04.09.2014, 11:48 (11:48) | #21 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 119
Репутация:
169
|
Парни, вы прикалываетесь!?
вы Тур с Газ66 и уазом сравниваете, машины, которые специально созданные для ОТСУТСТВИЯ дорог. для этого и создавались, чтобы проезжать там где нет дорог. А Тур при всей его проходимости, все же создавался для иных целей. Согласен с вышесказанным резина решает очень многое, штатная резина Тура и Уазика - земля и небо для бездорожья. Поставь на Тур мудовую резину и он куда дальше будет своим ходом добираться, но и при этом тот же уазик в силу своей геометрии будет все равно лучше по проходимости. |
Поблагодарили: | vovkas (04.09.2014) |
04.09.2014, 12:03 (12:03) | #23 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Парни, вы прикалываетесь!?
Цитата:
вы Тур с Газ66
Цитата:
которые специально созданные для ОТСУТСТВИЯ дорог
Цитата:
Поставь на Тур мудовую резину и он куда дальше будет своим ходом добираться, но и при этом тот же уазик в силу своей геометрии будет все равно лучше по проходимости.
|
Последний раз редактировалось алюминий; 04.09.2014 в 12:11. |
|
04.09.2014, 16:48 (16:48) | #24 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,521
Поблагодарил(а): 11,020
Благодарностей: 1,957
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2782
|
Цитата:
А почему нет? Даже Тур 2,5 превосходит 66-го по мощности и крутящему моменту, а клиренс ГАЗ-66 больше туровского всего на 15 мм.
Цитата:
тот же уазик в силу своей геометрии будет все равно лучше по проходимости
|
Последний раз редактировалось Макс7504; 04.09.2014 в 16:53. |
|
Поблагодарили: | Prospere (29.08.2019) |
04.09.2014, 17:05 (17:05) | #25 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
|
04.09.2014, 17:16 (17:16) | #26 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
своими глазами видел как 66-й по мокрому мартовскому метровому снегу в лесу ползал..... какой тут Тур...
только потому что его "тупо вооще не жалко" и то что он весь железный. на нем можно бамперами пни валить а мостами кочки срезать. вот и всё его преимущество. |
05.09.2014, 02:05 (02:05) | #27 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 539
Репутация:
664
|
Цитата:
Поддерживаю. Но есть одно "но". Все машины класса Тура весят где-то как и Тур и найти вариант с меньшим удельным давлением на грунт не получится. Единственный выход - ставить максимально широкие колеса.
я на своих 235х65 R17 вязну там где на колесах большего диаметра другие Туры проезжают... |
05.09.2014, 09:34 (09:34) | #29 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
перед конкретным бездорожъем приспускаю шины
есть, но ВАГ ни как не может проложить пару дополнительных трубок. Все ресурсы уходят на изменения формы фар и решетки радиатора |
05.09.2014, 11:19 (11:19) | #30 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 119
Репутация:
169
|
Цитата:
своими глазами видел как 66-й по мокрому мартовскому метровому снегу в лесу ползал..... какой тут Тур...
только потому что его "тупо вооще не жалко" и то что он весь железный. на нем можно бамперами пни валить а мостами кочки срезать. вот и всё его преимущество. я же и говорю, что сравнивать Тур с этими машинами не корректно, т.к. данные ТС (шишига и уаз) создавались под то чтобы ездить и не ломаться (а если сломался на коленке починился) там где нет понятия дорога. ну и уж простите, но слова типа я бы тоже проехал, но мне жалко бампера - это детсад, можешь - покажи, не можешь - извини. |
Поблагодарили: | vovkas (05.09.2014), владимир63 (28.06.2016) |
05.09.2014, 11:52 (11:52) | #31 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
(шишига и уаз) создавались под то чтобы ездить и не ломаться
Цитата:
(а если сломался на коленке починился)
Цитата:
там где нет понятия дорога.
http://youtu.be/3m3X75tfyqQ Цитата:
ну и уж простите, но слова типа я бы тоже проехал, но мне жалко бампера - это детсад, можешь - покажи, не можешь - извини.
|
Последний раз редактировалось алюминий; 05.09.2014 в 12:20. |
|
05.09.2014, 12:52 (12:52) | #32 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 119
Репутация:
169
|
Цитата:
своими глазами видел как 66-й по мокрому мартовскому метровому снегу в лесу ползал..... какой тут Тур...
только потому что его "тупо вооще не жалко" и то что он весь железный. на нем можно бамперами пни валить а мостами кочки срезать. вот и всё его преимущество. Цитата:
Ломаются, причем на ровном месте.
Не чинится Там работает настоящая техника http://youtu.be/3m3X75tfyqQ А это уже претензии к разработчикам. Чинится, личный опыт. видео не грузится. Это претензии к самому себе, ты выбрал авто, ты и отвечай. |
08.09.2014, 23:28 (22:28) | #34 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Цитата:
Я люблю охоту, и ездить в труднодоступные места и открывать новые красивые пейзажи. Хочу узнать на что способен Туарег, на какое бездорожье можно расчитывать ? Заранее спасибо за ответ))
если посмотреть что под бампером - там куча радиаторов - забивается это всё хозяйство НА РАЗ)) для себя оптимальный вариант определил Тур + прицеп с квадриком. Тура для говнолазки использовать на мой взгляд не рационально - только если припрёт, в то же время с высокой резиной и цепями он способен на многое при условии наличия правильной прокладки между рулём и педалями. Добавлено через 19 минут 4 секунды З.Ы. Я вот не очень понимая почему все разговоры всегда сводятся к шишигам и уазикам, по мимо них ещё есть куча интересной внедорожной техники Mercedes Unimog, Volvo Laplanter 303, MAN CAT, Pinzgauer |
Последний раз редактировалось Mixalich; 08.09.2014 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.09.2014, 07:16 (07:16) | #35 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Добавлено через 19 минут 4 секунды
З.Ы. Я вот не очень понимая почему все разговоры всегда сводятся к шишигам и уазикам, по мимо них ещё есть куча интересной внедорожной техники Mercedes Unimog, Volvo Laplanter 303, MAN CAT, Pinzgauer http://www.youtube.com/watch?v=Ahf6AkZ7yuY |
09.09.2014, 11:45 (10:45) | #36 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Цитата:
эти лохи все на шишигах да уазках...
За мной всегда 157 приезжал когда на туре тонул |
09.09.2014, 18:26 (18:26) | #37 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
К сожалению, при указанном путешествии собрались только указанные мною модели. У Уралов наверно бензин кончился. Поэтому и описал,что было... Теперь жду про соревнования со 157-м...
|
Поблагодарили: | Новенький (10.09.2014) |
29.03.2016, 00:37 (00:37) | #38 |
Новенький
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Если кто либо ездил Весной 2015 по направлению Медвежегорск-Каргополь, по зимнику, поймет что проходимость у GP с блокировками просто неэпически хорошая.
Там фуры с апреля по май стояли по пояс в иле,извести и глине и калеи по пояс. Ездил этим направлением в командировку 3 раза, только раз свалился боком в болотину по зеркала, но вышел своим ходом, правда с царапинами и обрывом датчика колодок.. Если есть ум, на нем очень сложные участки проходятся. Но и сесть, как писали выше можно хорошо, но выезжает подручными, без тракторов. Достойный аппарат, порадовал больше чем Круз200 или Прадо! Думаю НФ с ТТ тоже будет злым! |
29.03.2016, 02:10 (02:10) | #39 |
Заблокирован
Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15. Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация:
22
|
Цитата:
Наверное коллега ZYM говорит о влажном и рыхлом песке, который бывает в карьерах и на стройках. Он действительно вязкий и если бездумно газануть, то действительно можно закопаться. Но песок конечно же не так страшен как глина.
|
|
|
|
|