|
|
|
18.02.2014, 08:24 (10:24) | #1 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
Модернизация двигателя FSI 3,6 249
Всем привет!
Так как тема чиповки 249 изжила свое, а мощности хочется больше, предлагаю обсудить вопрос доработки двигателя 249 до 280 или даже до 300 (Porsche)! Получится ли доработать двигатель 249 простой сменой деталей на детали от 280, которые отличаются или которых не достает (охлаждение)??? |
18.02.2014, 13:39 (13:39) | #3 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
Всем привет!
Так как тема чиповки 249 изжила свое, а мощности хочется больше, предлагаю обсудить вопрос доработки двигателя 249 до 280 или даже до 300 (Porsche)! Получится ли доработать двигатель 249 простой сменой деталей на детали от 280, которые отличаются или которых не достает (охлаждение)??? |
18.02.2014, 13:50 (15:50) | #4 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
Цитата:
У Порше другая поршневая группа и коленвал
Виталий (Жуковский МО) Вопрос совершенно экономически не целесообразен... А вот это и хотелось бы обсудить, здесь. |
19.02.2014, 07:48 (10:48) | #5 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация:
910
|
Цитата:
...Получится ли доработать двигатель 249 простой сменой деталей на детали от 280...
|
19.02.2014, 14:47 (16:47) | #6 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
Цитата:
Не получится. Хотя бы из-за того, что ЭБУ мотора будет не в курсе, что ему надо вместо 249 выдавать 280л.с. ИМХО основная загвоздка в данном случае как раз и состоит в том, что не могут заставить работать прошивку в 280л.с. на моторе в 249, а не в тех малополезных деталях системы охлаждения.
|
Поблагодарили: | MAER (11.12.2017) |
19.02.2014, 15:19 (15:19) | #8 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1274
|
Цитата:
Eastman1734, у нас в городе в двух местах чипуют, проще ведь так.
|
19.02.2014, 15:20 (17:20) | #9 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
Цитата:
Eastman1734, у нас в городе в двух местах чипуют, проще ведь так.
|
19.02.2014, 15:49 (18:49) | #10 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация:
910
|
Цитата:
А если и блок управления поменять?? Что мешает?
|
19.02.2014, 18:08 (18:08) | #11 |
Бывалый
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация:
1084
|
Модернизация двигателя FSI 3,6 249 - ребята, это тупик. Тупик, прежде всего по деньгам, по затраченным усилиям и результатам. Как говорится овчинка выделки не стоит.
Легкому и безпроблемному тюнингу (дешовому) поддаются только двигатели с наддувом. Независимо от вида топлива. Если не хватает 249, ездим сколько хватает терпения и потом меняем на турбодизель или турбобензин или если хватает денег на атмосферник 8 цилиндров около 5 литров. |
Поблагодарили: | VVK86 (20.02.2014), Виталий (Жуковский МО) (19.02.2014) |
19.02.2014, 19:37 (22:37) | #12 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация:
910
|
Цитата:
Модернизация двигателя FSI 3,6 249 - ребята, это тупик. Тупик, прежде всего по деньгам, по затраченным усилиям и результатам...
Так понял, что у тс интерес спортивный, а не сугубо прикладной |
19.02.2014, 20:23 (20:23) | #13 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
Очевидно.
Так понял, что у тс интерес спортивный, а не сугубо прикладной Я его за ручку могу в МАДИ отвести и ему там сделают мотор. И компрессор установят. Есть универсальные КИТы... Но, насколько помню, индивидуальный комплекс там начинается от 25 килобаксов |
Поблагодарили: | Luka66 (20.02.2014) |
20.02.2014, 06:27 (08:27) | #14 |
Экстремал
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 1,072
Благодарностей: 1,312
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1787
|
У меня приятель ставил на атмосферного субарика компрессор. Если я ничего не путаю, ценник был в районе 4 килоевро.
Но извращение, согласен. |
20.02.2014, 06:46 (06:46) | #15 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
У меня приятель ставил на атмосферного субарика компрессор. Если я ничего не путаю, ценник был в районе 4 килоевро.
Но извращение, согласен. Наддув будет "до кучи" ко впуску, выпуску, поршневой, системе охлаждения и софту. Тюнинх так тюнинх... |
20.02.2014, 09:24 (11:24) | #16 |
Экстремал
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 1,072
Благодарностей: 1,312
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1787
|
На аккорд форуме есть легендарная команда, они поднимали мощность раза в два. Одна такая машина живет в моем городе. Кушает-с только 98 ой, при минус 10 не заводится. Типа, игрушка такая...
Еще они запускали проект полного привода на аккорд. Не знаю, чем кончилось ((( Но чиповали атмосферник VTEC вполне успешно. Честных 10-15 процентов получали без особых побочных эффектов. Так что, атмосферники тоже чипуются, другое дело, что нужен квалификат соотвествующий, чтобы переписать программу, а с этим как то беда. Может Ваши друзья из МАДИ займутся? |
20.02.2014, 09:35 (12:35) | #17 |
Местный
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 624
Поблагодарил(а): 659
Благодарностей: 298
Репутация:
648
|
Цитата:
На аккорд форуме есть легендарная команда, они поднимали мощность раза в два. Одна такая машина живет в моем городе. Кушает-с только 98 ой, при минус 10 не заводится. Типа, игрушка такая...
Еще они запускали проект полного привода на аккорд. Не знаю, чем кончилось ((( Но чиповали атмосферник VTEC вполне успешно. Честных 10-15 процентов получали без особых побочных эффектов. Так что, атмосферники тоже чипуются, другое дело, что нужен квалификат соотвествующий, чтобы переписать программу, а с этим как то беда. Может Ваши друзья из МАДИ займутся? |
Поблагодарили: | AndreyA (06.01.2018) |
20.02.2014, 10:37 (10:37) | #18 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9980
|
Цитата:
... Может Ваши друзья из МАДИ займутся?
Я знаю пару машин, которые они доводили. Собственно ценник рисуется из того, что они берут премиальную машину (за 200-250 килобаксов) и начинают из нее делать полный ИКСклюзив ... Кто конкретно у них занимается софтом - просто не знаю, да это и не очень важно. Там людей интересует ЧЕК и в рамках него они берутся решать определенные задачи, поэтому, боюсь, такая "мелочь" их не заинтригует... |
20.02.2014, 11:39 (14:39) | #19 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация:
910
|
Цитата:
Может Ваши друзья из МАДИ займутся?
|
20.02.2014, 11:59 (11:59) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
ghans, привет аккордолюбам)
хондовские моторы с полноценной системой I-vtec это не обычные атмосферные моторы, это по сути 2 мотора в одном и пример их тюнинга тут не уместен. у меня у самого был аккорд в котором мощность в зависимости от сетапа колебалась от 247 до 280 лошадей. С ресурсом особых проблем нет если использовать заводские комплектующие, благо у хонды очень много взаимозаменяемых деталей с 2-х цивиками и интеграми тайп-р, ну и про версию аккорда евро-р с 220 силами с 2-х литров без надува тоже не забываем. У вага же насколько я понял с взаимозаменяемостью туговато. Но тем не менее нужно идти по пути приближения мотора к тому что стоит на пассат сс 3.6, говорят агрегат очень бодрый По теме могу предложить классические пути по тюнинга атмосферника: - эффективная система холодного впуска - производительный выпуск(выпускной коллектор, тест-пайп, кат-бэк) -установка более производительных распредвалов - ну и конечно же настройка блока управления двигателем В случае с надувом проверенный вариант - это установка компрессор-кита + впуск + выпуск + настройка. Уверен что все эти позиции можно найти на просторах США. Вот например проект по тюнингу PASSAT CC 3.6 4motion http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_cc/vertep77/ |
|
|
|
|