Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 08:24 (10:24)   #1
Eastman1734
Пользователь
 
Аватар для Eastman1734
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация: -8

Eastman1734 Заблуждающийся
По умолчанию Модернизация двигателя FSI 3,6 249

Всем привет!

Так как тема чиповки 249 изжила свое, а мощности хочется больше, предлагаю обсудить вопрос доработки двигателя 249 до 280 или даже до 300 (Porsche)!

Получится ли доработать двигатель 249 простой сменой деталей на детали от 280, которые отличаются или которых не достает (охлаждение)???
Eastman1734 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 13:21 (13:21)   #2
Pix
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 446
Репутация: 471

Pix Ученик младших классовPix Ученик младших классовPix Ученик младших классовPix Ученик младших классовPix Ученик младших классов
По умолчанию

У Порше другая поршневая группа и коленвал
Pix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 13:39 (13:39)   #3
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!

Так как тема чиповки 249 изжила свое, а мощности хочется больше, предлагаю обсудить вопрос доработки двигателя 249 до 280 или даже до 300 (Porsche)!

Получится ли доработать двигатель 249 простой сменой деталей на детали от 280, которые отличаются или которых не достает (охлаждение)???
Вопрос совершенно экономически не целесообразен... Проще 4.2 купить. Или Порш.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2014, 13:50 (15:50)   #4
Eastman1734
Пользователь
 
Аватар для Eastman1734
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация: -8

Eastman1734 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Pix
У Порше другая поршневая группа и коленвал
Знаю. Да это сложнее в разы, если вообще возможно.


Виталий (Жуковский МО) Вопрос совершенно экономически не целесообразен...


А вот это и хотелось бы обсудить, здесь.
Eastman1734 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 07:48 (10:48)   #5
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Получится ли доработать двигатель 249 простой сменой деталей на детали от 280...
Не получится. Хотя бы из-за того, что ЭБУ мотора будет не в курсе, что ему надо вместо 249 выдавать 280л.с. ИМХО основная загвоздка в данном случае как раз и состоит в том, что не могут заставить работать прошивку в 280л.с. на моторе в 249, а не в тех малополезных деталях системы охлаждения.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 14:47 (16:47)   #6
Eastman1734
Пользователь
 
Аватар для Eastman1734
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация: -8

Eastman1734 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Не получится. Хотя бы из-за того, что ЭБУ мотора будет не в курсе, что ему надо вместо 249 выдавать 280л.с. ИМХО основная загвоздка в данном случае как раз и состоит в том, что не могут заставить работать прошивку в 280л.с. на моторе в 249, а не в тех малополезных деталях системы охлаждения.
А если и блок управления поменять?? Что мешает? Вопрос еще в креплениях - совподают ли они на все 100% с 280тым по предполагаемым к смене деталям... Плюс как установлена заглушка - можно ли ее извлечь без "мяса"...
Eastman1734 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MAER (11.12.2017)
Старый 19.02.2014, 14:58 (16:58)   #7
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 658
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

Eastman1734, у нас в городе в двух местах чипуют, проще ведь так.
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 15:19 (15:19)   #8
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Dem
Eastman1734, у нас в городе в двух местах чипуют, проще ведь так.
Вот бы еще услышать отзывы реально зачипованных. Пока 3 года одни слова... Свой на чип не готов отдать...и на модернизацию тоже
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 15:20 (17:20)   #9
Eastman1734
Пользователь
 
Аватар для Eastman1734
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация: -8

Eastman1734 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Dem
Eastman1734, у нас в городе в двух местах чипуют, проще ведь так.
Eastman1734 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 15:49 (18:49)   #10
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
А если и блок управления поменять?? Что мешает?
Нельзя просто заменить блок управления, надо будет прописывать, регистрировать... Очень вероятно, что официально эта процедура должна проводиться у ОД с онлайн подключением к какому-нибудь серверу VW... проще говоря, это не просто вытащить разъем из одного блока и вставить его в другой.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 18:08 (18:08)   #11
Luka66
Бывалый
 
Город: Mосква
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,131
Поблагодарил(а): 1,335
Благодарностей: 759
Репутация: 1084

Luka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курсLuka66 Первый курс
По умолчанию

Модернизация двигателя FSI 3,6 249 - ребята, это тупик. Тупик, прежде всего по деньгам, по затраченным усилиям и результатам. Как говорится овчинка выделки не стоит.
Легкому и безпроблемному тюнингу (дешовому) поддаются только двигатели с наддувом. Независимо от вида топлива.
Если не хватает 249, ездим сколько хватает терпения и потом меняем на турбодизель или турбобензин или если хватает денег на атмосферник 8 цилиндров около 5 литров.
Luka66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VVK86 (20.02.2014), Виталий (Жуковский МО) (19.02.2014)
Старый 19.02.2014, 19:37 (22:37)   #12
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Модернизация двигателя FSI 3,6 249 - ребята, это тупик. Тупик, прежде всего по деньгам, по затраченным усилиям и результатам...
Очевидно.
Так понял, что у тс интерес спортивный, а не сугубо прикладной
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2014, 20:23 (20:23)   #13
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Очевидно.
Так понял, что у тс интерес спортивный, а не сугубо прикладной
Так я и написал, что проще купить другую машину.
Я его за ручку могу в МАДИ отвести и ему там сделают мотор. И компрессор установят.
Есть универсальные КИТы...
Но, насколько помню, индивидуальный комплекс там начинается от 25 килобаксов
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Luka66 (20.02.2014)
Старый 20.02.2014, 06:27 (08:27)   #14
ghans
Экстремал
 
Аватар для ghans
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 1,072
Благодарностей: 1,312
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1787

ghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курс
По умолчанию

У меня приятель ставил на атмосферного субарика компрессор. Если я ничего не путаю, ценник был в районе 4 килоевро.
Но извращение, согласен.
ghans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 06:46 (06:46)   #15
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
У меня приятель ставил на атмосферного субарика компрессор. Если я ничего не путаю, ценник был в районе 4 килоевро.
Но извращение, согласен.
Это если есть специализированный КИТ и я писал не только о компрессоре.
Наддув будет "до кучи" ко впуску, выпуску, поршневой, системе охлаждения и софту.
Тюнинх так тюнинх...
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 09:24 (11:24)   #16
ghans
Экстремал
 
Аватар для ghans
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 1,072
Благодарностей: 1,312
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1787

ghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курсghans Первый курс
По умолчанию

На аккорд форуме есть легендарная команда, они поднимали мощность раза в два. Одна такая машина живет в моем городе. Кушает-с только 98 ой, при минус 10 не заводится. Типа, игрушка такая...

Еще они запускали проект полного привода на аккорд. Не знаю, чем кончилось (((

Но чиповали атмосферник VTEC вполне успешно. Честных 10-15 процентов получали без особых побочных эффектов.

Так что, атмосферники тоже чипуются, другое дело, что нужен квалификат соотвествующий, чтобы переписать программу, а с этим как то беда. Может Ваши друзья из МАДИ займутся?
ghans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 09:35 (12:35)   #17
ValPu
Местный
 
Аватар для ValPu
 
Город: Кузбасс
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 624
Поблагодарил(а): 659
Благодарностей: 298
Репутация: 648

ValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классовValPu Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
На аккорд форуме есть легендарная команда, они поднимали мощность раза в два. Одна такая машина живет в моем городе. Кушает-с только 98 ой, при минус 10 не заводится. Типа, игрушка такая...

Еще они запускали проект полного привода на аккорд. Не знаю, чем кончилось (((

Но чиповали атмосферник VTEC вполне успешно. Честных 10-15 процентов получали без особых побочных эффектов.

Так что, атмосферники тоже чипуются, другое дело, что нужен квалификат соотвествующий, чтобы переписать программу, а с этим как то беда. Может Ваши друзья из МАДИ займутся?
И какой срок службы у двигателя после такого тюнинга?
ValPu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AndreyA (06.01.2018)
Старый 20.02.2014, 10:37 (10:37)   #18
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,025
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9980

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
... Может Ваши друзья из МАДИ займутся?
К сожалению, я не могу назвать их друзьями или похвастаться близким знакомством...

Я знаю пару машин, которые они доводили.
Собственно ценник рисуется из того, что они берут премиальную машину (за 200-250 килобаксов) и начинают из нее делать полный ИКСклюзив ... Кто конкретно у них занимается софтом - просто не знаю, да это и не очень важно.

Там людей интересует ЧЕК и в рамках него они берутся решать определенные задачи, поэтому, боюсь, такая "мелочь" их не заинтригует...
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 11:39 (14:39)   #19
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Может Ваши друзья из МАДИ займутся?
ИМХО господа из МАДИ ничего путного не сделают в этом случае. Невозможно быть суперспецами по всем автомобилям даже за нереальные деньги. Скорее всего заменят ЭБУ на что-то фирменное тюнинговое открытое для настроек, поиграются, и будет потом на 98-м и заводится по праздникам. Или кто-то верит в то, что они реально расковыряют штатную прошивку, вправят ей мозг на 280+ л.с., в заводской ЭБУ запишут и всё будет работать?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2014, 11:59 (11:59)   #20
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация: 93

VVK86 Детский сад
По умолчанию

ghans, привет аккордолюбам)
хондовские моторы с полноценной системой I-vtec это не обычные атмосферные моторы, это по сути 2 мотора в одном и пример их тюнинга тут не уместен.
у меня у самого был аккорд в котором мощность в зависимости от сетапа колебалась от 247 до 280 лошадей. С ресурсом особых проблем нет если использовать заводские комплектующие, благо у хонды очень много взаимозаменяемых деталей с 2-х цивиками и интеграми тайп-р, ну и про версию аккорда евро-р с 220 силами с 2-х литров без надува тоже не забываем.

У вага же насколько я понял с взаимозаменяемостью туговато. Но тем не менее нужно идти по пути приближения мотора к тому что стоит на пассат сс 3.6, говорят агрегат очень бодрый

По теме могу предложить классические пути по тюнинга атмосферника:
- эффективная система холодного впуска
- производительный выпуск(выпускной коллектор, тест-пайп, кат-бэк)
-установка более производительных распредвалов
- ну и конечно же настройка блока управления двигателем


В случае с надувом проверенный вариант - это установка компрессор-кита + впуск + выпуск + настройка.

Уверен что все эти позиции можно найти на просторах США.


Вот например проект по тюнингу PASSAT CC 3.6 4motion
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...t_cc/vertep77/
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk