Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 18:18 (19:18)   #1
MontBlanc
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 42
Репутация: 42

MontBlanc Младенец
По умолчанию Турбо-таймер на 3,0 TDI на NF

Друзья, день добрый всем.
Только готовлюсь стать обладателем Туарега 3,0 TDI. Есть вопросы...
Читаю второй день форум, но кое-что так и не нашел. Например:
- возможна ли / нужна ли установка турбо-таймера на данный двигатель? По поиску нашел только темы про GP. Как изменилась ситуация? Или это все от лукавого и ждать остывания турбины после езды не нужно?
- возможно ли оставить заведенным автомобиль, и закрыть его на ключ? Например, нужно что-то в киоске купить, или на заправке в окошко заглянуть? На каком расстоянии может срабатывать чип в ключе?
- не совсем понимаю, что с сигнализацией - есть ли она штатная? Если нет, то можно ли поставить? Может вопрос и глупый, но сегодня забирали с салона Мерседес друга - на него не ставят сигналки и есть штатная, по Туарегу менеджеры салона не могут дать ответ. Автозапуска с сигналки, я так понимаю, быть не может?
MontBlanc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2012, 18:30 (19:30)   #2
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

Если бы было нужно, то Фольксваген сделал систему турботаймера автоматическую, как тыло сделано на какой то древней Тойоте. В семье три тура трехлитровых, самому старому уже 140 тысяч километров, с турбиной все в порядке. В инструкции по эксплуатации вроде не было ничего про сидение в машине и остужение турбины)))))
Зачем оставлять заведенным автомобиль? Полноценный ППП (пред пусковой подогреватель) и будет вам счастье, им пожно и в жару дистанационно салон провентелировать....
Насчет сигналки....у меня спутники стоят на всех...
Да, и автозапуск- это подготовка автомобиля к угону....
Эбершпехер решит все ваши проблемы....А если с управлением через телефон, то и те которые могут возникнуть с дальностью брелока в городских условиях...

Последний раз редактировалось AlexF; 30.09.2012 в 18:36.
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 06:49 (07:49)   #3
MontBlanc
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 42
Репутация: 42

MontBlanc Младенец
По умолчанию

На этом же форуме, только в разделе ДжиПи, достаточно много написано о необходимости дать возможность турбине "остановиться".
MontBlanc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2012, 15:49 (16:49)   #4
Алексей75
Гость
 
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Алексей75 Младенец
По умолчанию

На НФ дизель стоит рециркуляционный клапан турбина до 2300 ваще не крутится, если ездишь спокойно то и остужать ненадо
Алексей75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2013, 20:19 (21:19)   #5
piolainer
Гость
 
Город: ЧЕРЕПОВЕЦ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

piolainer Младенец
По умолчанию

Комрады! Подскажите или дайте ссылку на правильную эксплуатацию турбины (3.0 NF)
В поиске копался, не нашел подробного описания, кроме этой темы.
Дизель эксплуатирую впервые, до этого были бензины.
Буду благодарен за инфо, спасибо
piolainer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2013, 23:35 (00:35)   #6
jokermp3
Пользователь
 
Аватар для jokermp3
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 391
Благодарностей: 235
Репутация: 285

jokermp3 Первоклашкаjokermp3 Первоклашкаjokermp3 Первоклашка
По умолчанию

Вкратце так:
завёл-поехал
доехал-заглушил...
и не переживайте.
jokermp3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2013, 00:00 (01:00)   #7
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 743
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады! Подскажите или дайте ссылку на правильную эксплуатацию турбины (3.0 NF)
после активного вождения не глуши сразу - дай поработать на ХХ или малых оборотах пару минут.
И, вне зависимости от наличия подогревателя, не грей двигатель на ХХ; минута - другая и малым ходом вперед, постепенно выходя на рабочий режим.
Все будет OK!
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SABA77 (22.06.2013)
Старый 24.06.2013, 18:39 (19:39)   #8
contrast
Пользователь
 
Аватар для contrast
 
Город: Тольятти
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Репутация: 32

contrast Младенец
По умолчанию

а как быть с автозапуском? греть на ХХ нельзя чтоль? у нас ОД ставит Пандору тока в путь :)
contrast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2013, 00:57 (01:57)   #9
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 743
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
а как быть с автозапуском? греть на ХХ нельзя чтоль? у нас ОД ставит Пандору тока в путь :)
греть-то можно. а какая цель от этого прогрева?
  • - чтобы в салоне было тепло? - включай автономный подогреватель. Дизель сам по себе выделяет мало тепла, поэтому без доп.подогревателя на ХХ будет греться долго.
  • - чтобы двигатель был горячий перед началом движения? - ок, это хорошо, а остальные узлы кто прогреет? (коробка, амортизаторы, редукторы и т.п.)

P.S. в любом случае - это личное дело каждого.
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
signaller (17.01.2014)
Старый 17.01.2014, 12:17 (13:17)   #10
signaller
Гость
 
Город: Подмосковье
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

signaller Младенец
Подмигивание

   Цитата:
греть-то можно. а какая цель от этого прогрева?
  • - чтобы в салоне было тепло? - включай автономный подогреватель. Дизель сам по себе выделяет мало тепла, поэтому без доп.подогревателя на ХХ будет греться долго.
  • - чтобы двигатель был горячий перед началом движения? - ок, это хорошо, а остальные узлы кто прогреет? (коробка, амортизаторы, редукторы и т.п.)

P.S. в любом случае - это личное дело каждого.
согласен полностью, дизельный рабочий vw caddy life maxi греть вообще дело неблагодарное - может и 15 минут молотить - стрелка температуры не шелохнется, стоит только поехать - уже через 3-5 минут почти прогрелась. в фв мануале написано мол греть авто на хх не нужно, 1-2 минуты и потихонечку поехал . кстати, туарег на удивление греется достаточно быстро (относительно того же кадди).

что касается турбины - на той же самой рабочей caddy и тигуане турбина охлаждается автономно, спрашивал у манагера в центре ОД - говорит мол есть помпа отдельная для охлаждения улитки. если не соответствует действительности - не пинать, сам в суть проблемы не вникал, но в мануале на тигуан (1.4 тубро бенз 150 лс) про охлаждение турбины не нашел ни слова.но после активной езды все равно даю поработать минутку на холостых(так, на всякий случай и для собственного успокоения )про туарег спросить забыл когда забирал, но кажется в мануале видел что-то про пару минут ХХ после активной езды для облегчения учести турбины перед остановкой двигателя .
signaller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk