|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: 4,2 (360 л.с.) или 4,2TDI (340 л.с.) | |||
4,2 (360 л.с.) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 9.88% |
4,2TDI (340 л.с.) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
146 | 90.12% |
Голосовавшие: 162. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать. цены примерно одинаковые, налог тоже :). Ну и понятно что об NF разговор идет. |
Последний раз редактировалось Skodnik; 07.08.2013 в 14:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
земляк Иммануила Канта
![]() Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 969
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2048
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать - великолепная динамика - отличная экономичность - надежность (проверенность) - комфорт акустический - популярность Если правильно помню, то у 4.2 FSI были системные проблемы (масложор, задиры в цилиндрах). Не знаю, устранили ли, но, КМК, этот мотор в приоритете только для Крайнего Севера. Добавлено через 32 секунды Цитата:
желательно поиском воспользоваться, тем похожих просто завались.
![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 07.08.2013 в 14:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VokeR (07.08.2013) |
![]() |
#4 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
4.2ФСИ на скором рестайле будет [на 99%] заменен на 3.0ТФСИ.
он проблемный и немолодой. я бы не брал. 4.2ТДИ интереснее, но он - тяжелый - тупой на малых оборотах (проверено на Q7 даже с более нормальной АКПП) - на скором рестайле будет форсирован. - ацки неликвидный. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....
4.2ТДИ интереснее, но он .... - ацки неликвидный. В принципе, вопрос ликвидности на вторичке не в самом моторе, а в его мощности, поэтому те же проблемы останутся и у новых мощных моторов. Все, что мощнее 250... ![]() |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 07.08.2013 в 14:12. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | stas34 (08.08.2013) |
![]() |
#7 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Саш, но на порядок ЛИКВИДНЕЙ бензина.
4.2тди - почти полтора. ясно, что они несравнимы по динамике на пустой трассе. и ясно, что 4.2фси ваще не продаецца (четкий знак нищебродности новой модели). я уверен, что надо ждать рестайл. хотя бы анонса. а там либо с могучей скидкой (15%+) брать старшие модели в полном фарше, либо уже поправленный рестайл. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
249 теряет за год полляма.
4.2тди - почти полтора. ... Что касается падения - так чем машина дороже изначально, тем сильнее падает. Это практически экспонециальная зависимость. Вот новый Патрол... Ахринеть, мне предлагают махнуться БЕЗ доплаты при равном пробеге... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что касается падения - так чем машина дороже изначально, тем сильнее падает. Это практически экспонециальная зависимость.
с 4.2 катастрофа в обоих смыслах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Первый Семикратный
![]() Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
.... с 4.2 катастрофа в обоих смыслах.
У Премиума - ничуть не лучше, например ХХХ, Кушки. Даже Тойота начинает "откатываться". Вообще, если СИЛЬНО задумываться о последующих потерях, новые машины ВООБЩЕ не стоит брать. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ничего особенно катастрофического. Стандарт.
249 за 2.5 млн через год стоит 2. это потеря 20%. 4.2 за 3.5 млн через год стоит макс 2.5. за 4млн - меньше 3х. это потеря до 40%. для эконом-марки это дохрена. Цитата:
У Премиума - ничуть не лучше, например ХХХ, Кушки.
там свои правила игры (как и скидки на несвеж). Цитата:
Вообще, если СИЛЬНО задумываться о последующих потерях, новые машины ВООБЩЕ не стоит брать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
еще раз:
249 за 2.5 млн через год стоит 2. это потеря 20%. 4.2 за 3.5 млн через год стоит макс 2.5. за 4млн - меньше 3х. это потеря до 40%. для эконом-марки это дохрена. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну твоя позиция про эконом-марку известна
![]() ![]() ![]() Оффтопик Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
Вопрос не в потерях. 249 сил надо сравнивать с 3,0 дизелем 204/245 сил. - там потери в цене одинаковы, если не меньше у дизеля.
но мы обсуждали 4.2тди. |
Последний раз редактировалось szao; 07.08.2013 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
несомненно, по потерям 245 ближе (3.0..3.2 - 2.3..2.4), а еще реальнее - 204.
но мы обсуждали 4.2тди. 245 - до 2,7-2,8 млн (в апреле 2012 - покупал за 2,56). С учетом скидок. 204 - до 2,6 млн (в мае 2013 покупал 2й тур - 2,35) 249 сил- в этом же ценовом диапазоне, да еще часто ждать приходится. Во обоих - пневма, кожа, электропривод, хромпакет, ксенон, 18 диски, свет и обзор, вебаста, 100 литров бак - В 245 - нету навигашки, в 204 силы есть. 4,2 - около 3 млн можно взять |
Последний раз редактировалось Skodnik; 07.08.2013 в 16:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Где такие цены?
245 - 2,7-2,5 ляма (2012 - покупал за 2,56) 204 - до 2,6 ляма (в мае 2013 покупал 2й тур - 2,35) средняя (виенна-пневма-вебаста-память-эл.багажник-850-..) годовалая 245 уходит за 2.4 в потолке. 204 за 2.2. и, есс-но, я называя прайс не подразумевал покупку протухшего стока со скидкой в 20%. такое и на вторичке будет ниже рынка на столько же. Цитата:
4,2 - около 3 млн можно взять
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Default city
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 42
Репутация:
42
![]() |
![]()
vagовский 4.2 tdi - самый мой любимый движок из все опробованных. По соотношению ускорение- потребление соляры - нет конкурентов.
Я бы расположил: tdi->hybrid->tfsi Потери в цене у дорогих ВВ - это да. Свою (правда это хибрид:) за полцены взял. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
249 за 2.5 млн через год стоит 2. это потеря 20%.
4.2 за 3.5 млн через год стоит макс 2.5. за 4млн - меньше 3х. это потеря до 40%. ![]() В абсолюте же разницы с 249 не хватит даже на разок на мальдивы на новый год съездить. ![]() ИМХО, если при покупке машины тебя сильно интересует сколько она будет стоить при перепродаже, то эта машина объективно тебе не по карману, и покупать её можно только от страстной любви к этому делу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
Что выбрать V8 4.2 FSI (360 л.с.) или V8 4.2 TDI (340 л.с.)
желательно мотивировать. цены примерно одинаковые, налог тоже :). Ну и понятно что об NF разговор идет. Если деньги считаете и их не бездонная бочка, то затраты на бензин будут разрушать всё удовольствие от обладания. Но, если по регионам кататься, то с солярой попасть можно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|