|
|
|
22.05.2013, 15:08 (15:08) | #21 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 276
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 27
Изображений в галерее: 2
Репутация:
27
|
Я тоже сменил вчера масло таким же методом, на 194000 пробега. имело такой же цвет как на первой картинке и даже без запаха гари. так же 1000 откатаю еще раз сменю.
|
22.05.2013, 17:29 (17:29) | #23 |
Новенький
Город: У самого Чёрного моря
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 1
Репутация:
19
|
Цитата:
ZAlek, да масло конечно совершенно другого цвета сразу стало!!!
|
22.05.2013, 22:40 (01:40) | #24 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Термостат менять обязательно при замене масла!
Я делаю немного по другому: Сливаю масло, откручиваю термостат, не ставя новый термостат - заливаю масло до уровня, подставляю к патрубкам термостата канистру прозрачную, завожу. Надо 2 человека, один чтобы следил за уровнем вытекающего масла из патрубков, второй чтобы вовремя заглушил. Процедура проделывается 1 раз, как только масло вытекающее посветлеет или упадет сила выкидывания масла - сразу глушим! Я на всякий случай подвязал канистру и подавал масло в коробку во время этой процедуры, чтобы уровень не так сильно падал - эффект супер. Насос чистим на раз-два, плюс выгоняем масло из радиатора. Второй раз менять не требуется. Дополнительно поменял магниты на новые, так как свойства магнита со временем падают - товарищ объяснил |
23.05.2013, 09:09 (09:09) | #25 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Термостат менять обязательно при замене масла!
Цитата:
Дополнительно поменял магниты на новые, так как свойства магнита со временем падают - товарищ объяснил
|
23.05.2013, 09:19 (12:19) | #26 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
ZAlek, В жару, когда заклинит твой старый термостат, вся твоя замена масла - пойдет прахом.
Но в этом есть плюс, экономия 2-3 тысячи рублей. Так держать! |
23.05.2013, 09:24 (13:24) | #27 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация:
8717
|
Цитата:
Исходя из такой логики при периодической замене ОЖ надо менять термостат системы охлаждения
Ведь замена охлаждающей жидкости у немцев делается не чаще чем масло в коробке |
23.05.2013, 09:26 (09:26) | #28 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Carrera
В жару, когда заклинит твой старый термостат, вся твоя замена масла - пойдет прахом. Но в этом есть плюс, экономия 2-3 тысячи рублей. Так держать! Термостат, кстати, может заклинить и в открытом положении, бывало знаете ли. Я лучше радиаторы помою. |
Последний раз редактировалось ZAlek; 23.05.2013 в 09:30. |
|
23.05.2013, 09:34 (12:34) | #29 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
ZAlek, Угу, можно еще в салоне пропылесосить. Может тоже поможет
Велосипед уже изобретен, тема протерта до дыр - термостат менять! Диагностике он не подлежит, когда его заклинит масло не будет поступать в радиатор, охлаждения не будет, представляешь чем может вылиться его поломка? При замене раз в 60к сумма в 2-3к - мизер. Термостат при замене ОЖ я тоже меняю, расходник как бы. |
23.05.2013, 09:42 (09:42) | #30 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Угу, можно еще в салоне пропылесосить. Может тоже поможет
Хотите менять - пожалуйста, а у меня есть другие моменты, требующие вложений (замена поршней в суппортах, замена ГТЦ). |
23.05.2013, 11:19 (12:19) | #31 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Термостат менять обязательно при замене масла!
Наверное, стоит, всё-таки привязать эту процедуру к пробегу, ИМХО Ведь кто-то меняет АТФ раз в те же 120тыс.км, а кто-то за это время 2-3 раза... Я менял АТФ на ~40тыс. пробега (2 раза методом слил-залил). Далее буду менять каждые 20тыс. пробега однократно. И каждый раз менять термостат, это будет |
23.05.2013, 14:48 (17:48) | #32 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
|
Gennady512, Я не спорю, было бы из-за чего, тут сумма спора 2-3к рублей. Меняется он за 2 минуты, о чем речь. Просто если заклинит термостат ОЖ, мы это поймем и заметим, симптомы все знают, а вот если заклинит термостат АКПП, по перегреву выйдет блок клапанов, а это и новая плита и расходники и опять замена масла, так можно до бесконечности менять
|
23.05.2013, 15:17 (16:17) | #35 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
Gennady512, Я не спорю, было бы из-за чего, тут сумма спора 2-3к рублей. Меняется он за 2 минуты, о чем речь. Просто если заклинит термостат ОЖ, мы это поймем и заметим, симптомы все знают, а вот если заклинит термостат АКПП, по перегреву выйдет блок клапанов, а это и новая плита и расходники и опять замена масла, так можно до бесконечности менять
|
Поблагодарили: |
23.05.2013, 18:42 (18:42) | #36 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Цитата:
Давно, год назад или больше, читал отзыв комрада на форуме по поводу термостата, он описывал проблемы с этим узлом и перегрева.
И потом повторюсь, термостат может заклинить в любом положении, и в открытом тоже, у меня такое было. Пробег у меня относительно небольшой, через 20 тыс км буду менять, сменю термостат. Можно будет кстати проверить его работоспособность... |
23.05.2013, 18:48 (19:48) | #37 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
При перегреве коробка перейдет в аварийный режим, что будет видно на панели приборов.
Своевременно (и даже с опрежением) меняю АТФ в соответствии с VAG-допусками Надеюсь, это позволит не столкнуться с такой проблемой... |
23.05.2013, 19:33 (20:33) | #38 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Gennady512, от перегрева свежее масло не спасет. Если коробка перегреется, на панели приборов пропадет индикатор включенной передачи и появиться ошибка. Что даст возможность остановиться и охладить коробку.
|
24.05.2013, 11:16 (12:16) | #39 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,076
Репутация:
8476
|
Цитата:
Gennady512, от перегрева свежее масло не спасет. Если коробка перегреется, на панели приборов пропадет индикатор включенной передачи и появиться ошибка. Что даст возможность остановиться и охладить коробку.
Спасибо, это чёткая-ясная инструкция Буду иметь виду, что это явление (если вдруг возникнет) будет сигналом к немедленной замене термостата (и промывке радиаторов заодно) |
Поблагодарили: | lexdo (19.06.2013) |
27.05.2013, 19:25 (19:25) | #40 |
Новенький
Город: У самого Чёрного моря
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 19
Изображений в галерее: 1
Репутация:
19
|
Цитата:
Где-то читал, что в этих маслах есть присадки -поэтому если меняется цвет -это нормально -присадки работают.
Заблуждение № 4: Если масло темнеет, значит, оно стало грязным и его нужно менять. Интервал замены масла определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе. Если Вы добросовестно относитесь к обслуживанию автомобиля, то время от времени беспокоитесь, что если масло стало темным, то содержащаяся в нем грязь оседает на двигателе. Поэтому вы берете масляный щуп и проверяете цвет масла. Скорее всего, что оно больше не светло-янтарного цвета и стало темнее по сравнению с новым чистым маслом. Оно стало слишком грязным и его нельзя больше использовать, правда? Оно оставляет грязь на двигателе, поэтому масло нужно поменять. Неверно. В действительности все наоборот. Если Вы используете масло с моющими присадками (а практически все современные масла содержат присадки), то с маслом все в порядке. Оно растворяет мельчайшие частицы нагара двигателя и удерживает их во взвешенном состоянии, поэтому грязь не оседает на двигателе. Именно по этой причине масло темнеет, что не мешает ему выполнять свои функции - смазывать и защищать металлические детали двигателя. Конечно, масло может содержать ограниченное число взвешенных частиц, и когда их концентрация станет предельной, его необходимо будет заменить, но интервал замены определяется производителем Вашего автомобиля, но не цветом масла на щупе. |
Поблагодарили: | TVV20 (10.05.2016), Александр2187 (21.05.2021) |
|
|
|
|